Уважаемый пользователь,
Я более чем уверен в проблеме, и ваш отклоненный отзыв пользователя демонстрирует, как неудачно вам было создать вторую учетную запись Casino Guru. Под первой учетной записью есть нерешенные жалобы на это казино; под второй вы пытаетесь отправлять отзывы пользователей откровенно, без дополнительных подробностей, объясняющих, что пошло не так. Даже у нас, администраторов, есть серьезная проблема постоянно держать в уме вашу другую учетную запись.
Не могли бы вы наконец-то проявить любезность и внимание к моей просьбе?
«Еще раз советую использовать только одну учетную запись на сайте Casino Guru, в идеале «Микелабо». Не могли бы вы подтвердить, что вы так и поступите? Чтобы помочь вам придерживаться только одной учетной записи, я также советую закрыть вторую. Дайте нам знать, и мы настроим ее для вас».
Я предлагаю вам придерживаться аккаунта " Michelabo ". Можете ли вы подтвердить это для нас?
https://casinoguru-en.com/profile/418829/michelabo 👈👈👈👈👈👈👈
Чтобы помочь вам, я только что принял ваш отзыв о Stellare Casino.
Могу ли я также спросить вас, почему вы назвали эту ветку "Мошенники Star Casino", если вы все еще говорите только о Stellare Casino? Я полагаю, что название этой ветки неверное.
Я буду ждать вашего ответа. Давайте решим этот беспорядок навсегда, пожалуйста. 🙏
Dear user,
I'm more than convinced of the problem, and your rejected user review demonstrates how unfortunate it was for you to set up a second Casino Guru account. Under the first account, there are unresolved complaints against this casino; under the second, you try to submit user reviews frankly without further details explaining what went wrong. Even we administrators have quite a problem keeping your other account constantly in mind.
Could you kindly and finally pay attention to my request?
"Once more, I advise utilizing just one account on the Casino Guru website, ideally "Michelabo." Would you kindly confirm that you will? In order to help you stick with just one account, I also advise closing the second one. Let us know, so we can set it up for you."
I suggest you stick with the "Michelabo" account. Can you confirm that for us?
https://casinoguru-en.com/profile/418829/michelabo 👈👈👈👈👈👈👈
To help you out, I just accepted your user review of Stellare Casino.
May I also ask you why you named this thread "Star Casino Scammers" if you are are still talking only about the Stellare Casino? I suggest the name of this thread is not correct.
I'll wait for your reply. Let's solve this mess for good, please. 🙏
Автоматический перевод: