хороший сайт???
good site???
хороший сайт???
Так вы не думали подать жалобу? Я вижу, что это затянулось уже больше месяца, а это, конечно, немалый срок, и поэтому наша команда, как уже было сказано, постарается помочь. Я думаю, это может быть полезно, если казино вас проигнорирует.
Однако вы больше ничего не узнали с тех пор, как писали в последний раз?
Я бы также попросил вас не размещать ссылки такого типа, так как они запрещены, спасибо.
So have you thought about setting up a complaint ? I see that it has been dragging on for over a month, which is certainly not a little time, and so our team would try to help as has already been said. I think it might be useful if the casino ignores you.
However, you haven't learned anything more since the last time you wrote ?
I would also ask you not to post links of this type, as they are not allowed, thank you.
Здравствуйте, это написано в такой общей форме. Не могли бы вы рассказать немного больше, пожалуйста. Почему казино не позволяет вам вывести деньги? Не могли бы вы описать мне ситуацию?
Hello, this is written in such a general way. Could you say a little more, please. Why won't the casino let you withdraw money? Could you describe the situation for me?
My first withdrawal request was in February 2024 ($50), since then I have tried to withdraw 3 more times different amounts and different payment methods, all unsuccessfully. Their support never responds. The complaint on your site has already been sent, I wrote here rather as a warning to others
Мой первый запрос на вывод денег был в феврале 2024 года (50 долларов США), с тех пор я пыталась вывести еще 3 раза разные суммы и разными способами оплаты, все безуспешно. Их поддержка никогда не отвечает. Жалоба на вашем сайте уже отправлена, тут написала скорее ради предупреждения другим
Они вам ни разу не ответили, почему возникла такая ситуация и почему вы не можете вывести деньги? Я очень удивлен, если это так, но из того, что я видел, это не лучшее казино, так что я не так уж и шокирован.
Я также увидел из вашей жалобы, что ситуация связана со ставками на спорт. Поэтому, очевидно, ваша жалоба будет отклонена, если вы не играли ни во что другое, потому что у нас нет экспертов или отделения, чтобы разбираться в таких проблемах.
Честно говоря, мне очень жаль это говорить.
Так что если вам нужна помощь, я думаю, вы сможете найти ее на одном из этих сайтов.
Попробуйте взглянуть на них:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
They did not answer you even once why such a situation has arisen and why you are not able to withdraw money ? I'm quite surprised if that's the case, but from what I've seen it's not the best casino so I'm not so shocked.
I also saw from your complaint that the situation is related to sports betting. So obviously your complaint will be rejected if you haven't played anything else because we don't have the experts or the branch to see into such problems.
I'm quite sorry to say that, to tell you the truth.
So if you need help, I guess you could find it on one of these sites.
Try to take a look at them:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
No answer, of course) thanks, I'll see where else I can write. It's not that I was really hoping for anything, and the amount is small, but I wouldn't want anyone to end up in the same situation, but with a much larger amount ^^
Не ответили , разумеется ) спасибо, посмотрю, куда еще можно написать. Не то что бы я сильно на что-то надеялась, да и сумма маленькая, но мне бы не хотелось, чтобы кто-то оказался в такой же ситуации, но уже с гораздо большей суммой ^^
Да, я понимаю, но иногда это касается сути. И, по крайней мере, вы можете узнать немного больше о сайтах, которые я вам отправил, и если у вас возникнут проблемы в будущем, вы будете знать, что вы можете связаться с ними, когда дело дойдет до ставок на спорт. 🙂
Yes I understand but sometimes it's about the point. And at least you might find out a bit more about the sites I sent you and if you have problems in the future you know you can contact them when it comes to sports betting. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.