8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить RocknReels Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, я долгое время играл в Rocknreels, и у меня было много случаев вывода средств без проблем, которые они использовали для выплаты на мой счет в течение нескольких часов, когда платежный идентификатор был доступен, но сейчас это не так. Это банковский перевод для снятия, который обычно появляется на счете в течение трех дней. Ну, я снова выиграл, вывел 3 тыс. 14.04.24, сейчас 23.04.24, и я все еще жду, когда свяжусь с ними, они сказали, что это будет сегодня, однако этого нет в учетной записи, а у меня есть скриншоты всех чатов и выводов средств, как Я также снял 1.1k 15.04.24 и, конечно же, теперь жду, когда оба появятся на моем счету. Все условия и прохождение были соблюдены, и вывод средств из статуса ожидания превратился в успешный в течение пары часов после их размещения. Не уверен, что еще я могу сделать сейчас. Помощь
Hi I've played at rocknreels for a long time had many withdrawals without issue they use to pay into my account within a few hours when payid was available however it's not now. This ment a bank transfer to withdraw and usually appear in account within three days. Well I won again withdrew 3k on the 14/4/24 it's now the 23/4/24 and I'm still waiting upon contacting them they said it would be today however it's not in account a have screenshots of all chats and withdrawals as I also withdrew on the 15/4/24 1.1k and of course I'm now waiting on both to appear in my account. All conditions and playthrough a were met and the withdrawals went from pending status to success within a couple hours of them being placed. Not sure what more I can do now. Help
Привет, поскольку вы привыкли к тому, что деньги всегда приходят довольно рано, я понимаю, почему вы сейчас беспокоитесь. Однако я бы сказал, что если вы всегда получали его без каких-либо проблем, а остальные выплаты обрабатывались, я бы дал ему еще немного времени и постарался сохранять спокойствие. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем, что касается вывода средств, а если они этого не сделают, наша команда вмешается и попытается помочь, поскольку у вас есть открытая жалоба .
Так что давайте сохранять хладнокровие и посмотрим, что произойдет. Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы вы увидели свои деньги как можно скорее, и если вы услышите что-то новое, обязательно сообщите нам.
Hi, since you were used to the money always arriving quite early, I can understand why you are worried now. However, I would say that if you have always received it without any problems and the other withdrawals are processed, I would give it some more time and try to stay calm. We give the casinos 14 days to sort out everything around the withdrawal and if they don't, then our team will step in and try to help since you have open complaint.
So let's keep a cool head and see what happens. I'll keep my fingers crossed that you'll see your money as soon as possible and if you hear anything new, be sure to let us know.
Мне сказали, что я увижу его не позднее 23-го числа, а если не увижу, то обращаться в службу поддержки. Что я и сделал, теперь они запросили выписку с банковского счета с момента вывода средств до текущей даты. I. В настоящее время жду, пока мой банк отправит это заявление, чтобы переслать его. Многие люди находятся в такой же ситуации, поскольку на Facebook есть страница, на которой все еще ждут около 8 игроков. Спасибо за ваш ответ, ценю это. Думаю, я дам вам обновленную информацию.
They told me I'd see it no later then the 23rd and if I didn't to contact support. Which I did, now they have requested bank statement from when withdrawal was lodged up to current date. I. Currently waiting for my bank to send that statement to forward it on. There's a lot of people in same situation as there's a page on Facebook with about 8 players still waiting. Thanks for your reply appreciate it. Thought I'd give you an update.
Не очень приятно, когда казино ставит сроки, а потом не выполняет их. Я бы посчитал это безответственным.
Однако хоть что-то вроде сдвинулось с места, раз у вас запросили документ, поэтому когда вы его загружаете, интересно, как долго вы будете ждать одобрения. Так что я буду ждать, когда у вас появится что-то новое.
It's not very pleasant when a casino gives a timeframe and then fails to meet it. I would find that irresponsible.
However, at least something seems to have moved on, since they asked for a document from you, so when you upload it, I wonder how long you will wait for approval. So I'll be holding out for when you have something new.
Привет, поскольку вы привыкли к тому, что деньги всегда приходят довольно рано, я понимаю, почему вы сейчас беспокоитесь. Однако я бы сказал, что если вы всегда получали его без каких-либо проблем, а остальные выплаты обрабатывались, я бы дал ему еще немного времени и постарался сохранять спокойствие. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем, что касается вывода средств, а если они этого не сделают, наша команда вмешается и попытается помочь, поскольку у вас есть открытая жалоба .
Так что давайте сохранять хладнокровие и посмотрим, что произойдет. Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы вы увидели свои деньги как можно скорее, и если вы услышите что-то новое, обязательно сообщите нам.
Hi, since you were used to the money always arriving quite early, I can understand why you are worried now. However, I would say that if you have always received it without any problems and the other withdrawals are processed, I would give it some more time and try to stay calm. We give the casinos 14 days to sort out everything around the withdrawal and if they don't, then our team will step in and try to help since you have open complaint.
So let's keep a cool head and see what happens. I'll keep my fingers crossed that you'll see your money as soon as possible and if you hear anything new, be sure to let us know.
Эй приятель ,
со мной произошло то же самое, мне не выплатили зарплату с 04.11.
Мне пришлось отправить свои банковские выписки в формате PDF, чтобы они могли передать вопрос на более высокий уровень.
обычно до поступления на банковский счет проходило максимум 3 дня, теперь прошло более 10 дней, и я должен мне 8 тысяч
Hey mate ,
exact same thing has happened to me haven’t been paid out from the 11/04
I had to send my bank statements in a pdf so they could escalate it .
usually it was 3 days max till hit bank account now it’s been over 10 days owe me 8k
Все, что я получил от них, это то, что игра может быть затронута. (Я в основном играл в собачьей будке)
но все же у меня были победы и покрупнее, чем в последнее время. Так что я не уверен, что происходит, они были с ними уже 3-4 дня, и никто не связался со мной с информацией.
All I’ve received from them is there could be an affected game . ( I was majority playing dog house )
but still I’ve had bigger wins then I have lately . So im not sure what’s happening it’s been with them for 3-4 days now with no one contacting me with information .
Эй приятель ,
со мной произошло то же самое, мне не выплатили зарплату с 04.11.
Мне пришлось отправить свои банковские выписки в формате PDF, чтобы они могли передать вопрос на более высокий уровень.
обычно до поступления на банковский счет проходило максимум 3 дня, теперь прошло более 10 дней, и я должен мне 8 тысяч
Hey mate ,
exact same thing has happened to me haven’t been paid out from the 11/04
I had to send my bank statements in a pdf so they could escalate it .
usually it was 3 days max till hit bank account now it’s been over 10 days owe me 8k
Да, мне тоже пришлось отправить свои выписки, которые у меня есть сегодня. Я где-то читал, что все снятие средств с 10 по 15 апреля обрабатываются повторно из-за чего-то с провайдером, который их обрабатывает. однако, когда я спросил об этом при подаче своих заявлений, они ничего не сказали, теперь я жду электронного письма, чтобы узнать, что происходит с моим.
Yep I had too send my statements which I have today I've read somewhere that all withdrawals from 10 to the 15 April are being reprocessed due to something with the provider that processes them. however when I enquired on that while submitting my statements they didn't say anything now I'm waiting on an email to know what's is happening with mine.
Да, мне тоже пришлось отправить свои выписки, которые у меня есть сегодня. Я где-то читал, что все снятие средств с 10 по 15 апреля обрабатываются повторно из-за чего-то с провайдером, который их обрабатывает. однако, когда я спросил об этом при подаче своих заявлений, они ничего не сказали, теперь я жду электронного письма, чтобы узнать, что происходит с моим.
Yep I had too send my statements which I have today I've read somewhere that all withdrawals from 10 to the 15 April are being reprocessed due to something with the provider that processes them. however when I enquired on that while submitting my statements they didn't say anything now I'm waiting on an email to know what's is happening with mine.
Да, еще сказали ждать письма. Но сегодня мне сказали то же самое, что вы только что сказали о 10-15, но я ухожу до 22-го числа. Итак, я подожду и посмотрю, не придет ли оно к понедельнику, вторнику.
странно, потому что это первый раз, когда у меня возникли проблемы с выводом средств с тех пор, как он изменился с
оплата на банковский счет
Yeah likewise they said to wait for an email. But today they told me the same thing you just said about the 10-15 but I have withdraws up until the 22nd . So we are I’ll wait and see if it doesn’t come in by Monday Tuesday .
weird cause this is the first time I’ve had problems with withdrawing since it changed from
payid to bank account
Эй приятель ,
со мной произошло то же самое, мне не выплатили зарплату с 04.11.
Мне пришлось отправить свои банковские выписки в формате PDF, чтобы они могли передать вопрос на более высокий уровень.
обычно до поступления на банковский счет проходило максимум 3 дня, теперь прошло более 10 дней, и я должен мне 8 тысяч
Hey mate ,
exact same thing has happened to me haven’t been paid out from the 11/04
I had to send my bank statements in a pdf so they could escalate it .
usually it was 3 days max till hit bank account now it’s been over 10 days owe me 8k
Привет, я думаю, что раз уж прошло 14 дней, я бы тоже задумалась о подаче жалобы.
Если вам интересно, вы можете сделать этоздесь, по этой ссылке .
Насколько я вижу, казино довольно поздно запрашивает выписку с банковского счета, но, как я уже сказал, если вы предоставите ее и все будет в порядке, я твердо верю, что поступление денег будет лишь вопросом времени. Когда вы отправили документ в казино? Они уже это приняли?
Hi, I think that since it's been 14 days I would also think about filing a complaint.
If you are interested you can do so here on this link.
From what I can see, it's quite late that the casino asks for a bank statement, but as I said, if you provide it and everything will be fine, I firmly believe that it will be just a matter of time before the money comes in. When did you send the document to the casino ? Have they accepted it yet?
Все, что я получил от них, это то, что игра может быть затронута. (Я в основном играл в собачьей будке)
но все же у меня были победы и покрупнее, чем в последнее время. Так что я не уверен, что происходит, они были с ними уже 3-4 дня, и никто не связался со мной с информацией.
All I’ve received from them is there could be an affected game . ( I was majority playing dog house )
but still I’ve had bigger wins then I have lately . So im not sure what’s happening it’s been with them for 3-4 days now with no one contacting me with information .
Проводит ли это казино какие-либо проверки в слоте, в котором вы играли? Мне было интересно, возможно, провайдер игры тоже это проверяет, потому что при более высоких выигрышах иногда такое может случиться, и поэтому может быть задержка вывода средств до завершения расследования.
Does this casino make any checks within the slot you played on ? I was wondering if the game provider is perhaps also checking this, because with higher wins this can sometimes happen and that's why there can be a delay in the withdrawal until the investigation is over.
Я уже подал здесь жалобу, чувак, там есть таймер, ожидающий 14 дней, кажется.
I have submitted a complaint on here already mate it has a timer waiting for 14 days I think
Как называется группа в Facebook, приятель?
What’s the Facebook group called mate ?
на данный момент я не получил ни электронного письма, ни ответа, однако я спрашивал, и вот что сказала служба поддержки так что на данный момент я все еще жду и жду, хотя служба поддержки сказала, что кто-то еще ждет но ничего мне не прокомментировал, почему есть разница в том, какое общение получает игрок, что меня слегка разозлило.
as of yet I have not received any email or response I did ask however and this is what support said so as of now I still wait and wait this is what support told someone else waiting though but wouldn't comment anything to me why is there difference between what communication a player gets that has made me slightly peed off.
Здравствуйте, я отправил документ в казино во вторник днем, но они сказали мне, что он должен быть на моем счете в течение 7 рабочих дней, затем я заметил, что один платеж уже должен был быть получен (11/04), именно тогда они запросили мои банковские выписки. чтобы обострить это.
Hello I sent the document to the casino on Tuesday afternoon , but they were telling me it should be in my account within 7 business days then I noted one payment should already be in then (11/04) that’s when they asked for my bank statements to escalate it .
Деньги должны прийти сегодня? Конечно же, они не будут вести нас по одному дню за раз, лол.
Money should arrive today ? Surely they wouldn’t just be leading us on one day at a time lol
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.