ГлавнаяФорумКазиноStellare Casino — общее обсуждение

Stellare Casino — общее обсуждение

6 месяцев назад  по Romi
|
4 428 просмотров 48 ответов |
|
1 23
6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Stellare Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
6 месяцев назад

Не играйте на этом сайте CASINO STELLARE, это мошенники, они не выплачивают ваши выигрыши и блокируют ваш профиль. Я сообщил о них в почтовую полицию.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
rentcartrani
6 месяцев назад

Сожалеем, что вам пришлось пережить такую ситуацию. Я видел вашу жалобу и просто хочу быть уверен в написанной вами сумме, которую вы пытались снять, потому что я вижу две разные информации. Не могли бы вы уточнить, пожалуйста?🤔

А вам объяснили причину блокировки аккаунта?

Я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет связаться с казино и решить все эти проблемы.

Пожалуйста, сообщайте любые новости по вашему делу.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

ЗВЕЗДНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО В КАЗИНО!!!!!

filefile Я ИГРАЛ ОКОЛО МЕСЯЦА, ОНИ ПРИСЛАЛИ МНЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ

Кристиан, такое решение приняла администрация сайта. К сожалению, ваш профиль (rent.car.trani@------) заблокирован и не подлежит восстановлению.

Добрый вечер

А САЙТ, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ МОШЕННИЧЕСТВА, НЕ ПЛАТИТ ТЕМ, КТО ВЫИГРЫВАЕТ, И ОНИ БЛОКИРУЮТ ВАШ ПРОФИЛЬ, КАК ОНИ СДЕЛАЛИ СО МНОЙ С ВЫИГРЫШОМ В 7500 ЕВРО.

НЕ ИГРАЙТЕ!

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
rentcartrani
6 месяцев назад

Привет. Спасибо за пояснение. Теперь давайте посмотрим, что мы можем сделать в вашей жалобе.🤞

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Доброе утро, это 7500,00 евро.

Автоматический перевод:
rentcartrani
6 месяцев назад

У вас уже есть новости из казино?🤔

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Нет. Меня заблокировали, это мошенники!

Автоматический перевод:
rentcartrani
6 месяцев назад

Похоже, вам не сообщили какой-либо конкретной причины блокировки аккаунта. Это грубо!

Я не хочу вас пугать, но казино обычно очень строги, когда обнаруживают места мошенничества или «необычные» действия. В результате они предпочитают избавиться от игрока как можно скорее, не раскрывая подробностей.

В любом случае, будем надеяться, что есть способ урезонить казино. Судя по таймеру жалоб, узнаем в ближайшие дни. 🤞🤞

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Нет. Никаких объяснений. Они мошенники. Звездное казино

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Я отправил все необходимые документы. Подходит для проверки. Они также сделали то же самое с моим другом, заблокировав профиль, который выиграл 11 500,00 евро.

Автоматический перевод:
rentcartrani
6 месяцев назад

Ох... Как вы думаете, могли бы вы посоветовать своему другу присоединиться к нам? Жалобу могут подать все, у кого возникли проблемы с казино. Что касается вашего дела, к обсуждению был приглашен представитель казино, и мне не терпится увидеть, что будет дальше.

Просто подождите, скоро у нас, по крайней мере, будет больше улик.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Добрый вечер

Казино Stellar мне не выплатило выигрыш, скриншот которого прилагаю.... Еще я попросил в чате объяснить, почему игра Gate of Olympus, когда она дает бесплатные вращения, если они выходят после 3-х фигурок Бога Олимпа они дают 5 дополнительных бесплатных вращений, НО на самом деле их 4... Я объяснил в чате, но они не понимают или не хотят понимать... можете ли вы помочь мне вернуть мои деньги? file

Автоматический перевод:
rentcartrani
5 месяцев назад

ПРИВЕТ

Вы решили?

Автоматический перевод:
rentcartrani
5 месяцев назад

Могу ли я узнать, есть ли у вас какие-нибудь новости после жалобы? Потому что я тоже хочу сообщить

Автоматический перевод:
Michelabo
5 месяцев назад

Привет, казино указало вам причину, по которой оно не хочет платить вам деньги или в чем проблема?

Что касается самой игры, что конкретно вам о ней рассказали. Правильно ли я понимаю, что после выпадения скаттеров вы не получите столько ФС, сколько должны?

Я также заметил, что вам удалось подать жалобу , поэтому наша команда расследует все необходимое и, надеюсь, выяснит, что происходит. В связи с этим я бы попросил вас ответить Петронеле, которая уже успела ответить.

Если у вас есть что-нибудь актуальное, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
rentcartrani
4 месяцев назад

Доброе утро

Сегодня утром я связался с ними, потому что на их сайте четко указано, что мы можем связаться с ними через сообщение, чат или попросить перезвонить... ОНИ ОТВЕТИЛИ МНЕ, ЧТО НЕ МОГУТ ПОЗВОНИТЬ... ВМЕСТО МЕСЯЦА НАЗАД КТО-ТО ОТ ИМЯ КАЗИНО СТЕЛЛЭР ПОЗВОНИЛА МНЕ. ..ОНИ МОШЕННИКИ...МНЕ ХОЧУ СВОИ ДЕНЬГИ...

Автоматический перевод:
rentcartrani
4 месяцев назад

@rentcartrani Могу я узнать, есть ли у вас какие-нибудь новости по вашей жалобе? Потому что я тоже хочу сообщить о них

Автоматический перевод:
michela
4 месяцев назад

К сожалению, ничего дать невозможно, поскольку у них нет ни адреса, ни номера телефона. Они хреновые мошенники.

Автоматический перевод:
rentcartrani
4 месяцев назад

У меня выманили 20 тысяч евро


Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях