Пожалуйста, постарайтесь быть более конкретными и расскажите нам, что бы вы хотели сделать и с каким бонусом вы хотели бы играть. Только тогда мы сможем помочь.
Please try to be more specific and tell us what you'd like to do and which bonus you would like to play with. Only then we'll be able to help.
Я регистрируюсь на totowin24, ввожу свои данные, а письмо с подтверждением не приходит, я связываюсь с чатом, и там говорят ждать следующего дня, и все в порядке. Сегодня я связываюсь с ними в первый раз, и там говорят ждать, затем после 10 минут ожидания без ответа я решаю попробовать еще раз днем. Я связываюсь с ними снова и объясняю, что письмо не приходит, и там говорят ждать, что он повторно отправляет письмо, и оно не приходит, и он говорит ждать. Через 10 минут я пишу, была ли решена проблема, но ответ был: скажите мне! Я.. скажите мне, что я жду ответа, я жду еще 10 минут, но они не отвечают мне. это серьезная платформа..... поздравляю
I register on totowin24 I enter my data and the confirmation email does not arrive, I contact the chat and it says to wait the next day and it is ok. Today I contact them for the first time and it says to wait, then after 10 minutes of waiting without a response I decide to try again in the afternoon. I contact them again and I explain that the email does not arrive and it says to wait that it resends the email and it does not arrive and he says to wait. After 10 minutes I write if the problem was solved but the response was: tell me! I.. tell me I am waiting for a response, I wait another 10 minutes without them responding to me. this is a serious platform..... congratulations
mi registro a totowin24 inserisco i miei dati è la mail di conferma nn arriva,contatto la chat è dice di aspettere il gg dopo è ok.oggi li contatto la prima volta è dice di aspettare,poi dopo 10 minuti di attesa senza risposta decido di riprovare nel pomeriggio.li ricontatto è rispiego che la mail nn arriva è dice di attendere che mi rimanda la mail è nn arriva è lui dice di attendere.passati 10 minuti scrivo se era risolto il problema ma la risposta è stata:dimmi!io..dimmi sto aspettando risposta,attendo altri 10 minuti senza che mi rispondessero.questa si che è una piattaforma seria.....complimenti
Эй, это все произошло во время регистрации, и вы должны были получить письмо с подтверждением или вы были в каком-то другом процессе? Я бы сказал, что они должны быть в состоянии помочь вам с этим, и если они не могут сделать это даже несколько раз, я бы сказал, что не стоит играть в таком казино.
В любом случае, вы можете сказать мне, ошибаюсь ли я или вы находитесь в другой ситуации.
Hey, did all this happen during registration and you should have received a verification email or were you in some other process? I would say that they should be able to help you with that and if they can't even do it a few times, I would say that it's not worth playing in a casino like that.
Anyway, you can tell me if I'm wrong or if you're in a different situation.
Я должен был получать электронные письма, но ничего, они не смогли или не захотели работать.
они некомпетентны
I was supposed to receive emails but nothing, they were unable or did not want to work
they are incompetent
dovevo ricevere e-mail ma niente nn sono stati capaci o nn avevano voglia di lavorare
sono dei incapaci
Означает ли это, что вы не сможете там играть, если не сможете подтвердить свою регистрацию?
Вы пробовали искать в других папках, например, в спаме? Иногда письма могут застревать и там.
В любом случае, я бы не считал большой проблемой со стороны казино то, что они рассмотрят этот вопрос и помогут вам решить его, но если они не очень заинтересованы, то это, вероятно, говорит само за себя.
So does that mean you won't end up playing there if you can't confirm your registration?
Have you tried looking in other folders like spam? Sometimes emails can get stuck there too.
Anyway, I wouldn't see it as a big problem on the casino's part that they would look into it and help you solve it, but if they're not very interested then that probably says it all.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.