Привет, ты проверил этот список бездепозитных бонусов? https://casino.guru/бездепозитные бонусы-казино
Вы должны увидеть только бонусы, доступные в вашей стране.
Hi, have you checked this list of the no deposit bonuses? https://casino.guru/no-deposit-bonuses-casino
You should be able to see only bonuses available in your country.
Привет,
это зависит от условий бонусов.
Имейте в виду, что вам нужно сделать ставку и вывести выигрыш, иногда вам может потребоваться внести депозит.
Будьте также готовы к тому, что существует так называемый максимальный вывод средств. Это максимальная сумма, которую вы можете снять, играя с бонусом. Если вы выиграете, я рекомендую вам запросить вывод средств сразу после завершения отыгрыша бонуса. Это позволяет безопасно завершить бонусную сессию.
Я предлагаю вам прочитать эту статью: https://casino.guru/casino-bonuses-no-deposit-bonus , чтобы вы могли охватить основы. Если вы хотите еще больше углубить свои знания, попробуйте курс Casino Guru Academy, посвященный бонусам: https://casino.guru/academy/course/online-casinos-bonuses . Это бесплатно!
Hello,
it depends on bonuses terms and conditions.
Be advised you have to wager it and to withdraw the winnings, you may need to deposit sometimes.
Be also prepared that there is something called maximum cashout. It's the maximum amount you can withdraw by playing with the bonus. In case you win, I recommend you to ask for withdrawal immediately after you complete wagering the bonus. This allows you to safely end the bonus session.
I suggest you go through this article: https://casino.guru/casino-bonuses-no-deposit-bonus so you can cover the basics. If you like to enhance your knowledge, even more, try the Casino Guru Academy course focused on bonuses: https://casino.guru/academy/course/online-casinos-bonuses it's free!
Привет,
Пожалуйста, ознакомьтесь со списком бездепозитных бонусов:
https://casino.guru/бездепозитные бонусы-казино
Hello there,
please check the list of no deposit bonuses:
https://casino.guru/no-deposit-bonuses-casino
Я обращаюсь к проблеме NDB для большинства казино тотализаторов. И я спрашиваю, почему они не доступны для владельцев долгосрочных счетов? Никто? для любого из них! Я все еще люблю парочку из вас, ребята. Лол, но почему все для новых новичков? И да, один или два раза вы отправляете NDBonuses больше, чем другие, и это здорово, это заставляет нас чувствовать себя ценными и важными. Но в большинстве случаев в большинстве этих казино мы получаем не более одного доллара в день за то, что являемся активными лояльными владельцами учетных записей и входим в систему. Но многие из вас едва ли делают это! Почему? Разве мы не заслуживаем немного благодарности с вашей стороны? Или это просто что-то пропущенное? Есть ли для этого веская причина, о которой я просто не знаю? Просто вопрос.
I am addressing the NDB issue for most of the sweepstakes casinos. And I am asking why is there none available for long term account holders? None? for any of them! I still love a couple of you guys. Lol but why is everything for new first timers? And yes one or two off you send NDBonuses some more than others and thats great it makes us feel appreciated and important. But most of the time with most of these casinos we get at most one doller a day for being active loyal account holders and logging in. But there are more of you that barely do that! Why? Are we not worth showing a little gratitude from your end?Or is it something simply just over looked ? Is there a valid reason for this that i just do t know about? Just a question.
Привет,
Я бы сказал, что бездепозитные бонусы работают как отличная маркетинговая стратегия для привлечения новых игроков, и это мощный инструмент просто потому, что такие казино в основном ориентированы на привлечение новых игроков. цента, чтобы весело провести время в таком казино. Вскоре после этого игрок может захотеть внести свой первый депозит! Для стандартно-лояльных игроков предусмотрены бонусы на депозит и кэшбэк-бонусы в зависимости от внесенной суммы.
Вам когда-нибудь давали бездепозитный бонус (фриспины?) только после того, как вы попросили закрыть свой аккаунт?
Думаю, это хорошо демонстрирует приоритеты 🙁.
Hello,
I'd say that no deposit bonuses work as a great marketing strategy for attracting new players and it is a powerful tool simply because such casinos mainly focus on getting new players in. You make a newbie think that there is no need to put a single cent to have fun in such a casino. Soon after a player may feel like making his/her first deposit! For standard-loyal - players there are deposit bonuses and cashback bonuses based on the amount deposited.
Have you ever been given a no deposit bonus (free spins?) only after you had asked for your account closure?
I think it demonstrates the priorities well 🙁.
Привет добрый день. Так что спасибо за ваши мысли и пояснения. Я понимаю и согласен с тем, что вы говорите и почему. Я думаю, только по моему мнению, если бы это был я и одна из причин, по которой меня снова и снова тянет в казино, меня тоже тянет обратно из-за того, как они относятся ко мне, и я чувствую, что есть определенное количество этикета Я думаю, вы могли бы сказать, что люди должны иметь с их казино. Я чувствую, что это должно быть в обоих направлениях. Во всяком случае, с учетом сказанного. Да, у меня было несколько случаев, когда я чувствовал, что должен иметь комп или ndb, и я попросил один, который я закончил тем, что попросил удалить мою учетную запись. Я был очень-очень недоволен, что было одно казино, которое мне очень нравилось и нравилось, и я играл больше года с 1/2. И все время внося депозит, я обычно не беру и бонусы. Но при определенных обстоятельствах я буду играть, но обычно я просто играю сразу, поэтому, когда я чувствую, что заслуживаю одного, я заслуживаю его, они вообще не дают мне его. И это случилось я заглянул в свою электронную почту, а там был бонус за спины, но аккаунта больше не было. Я до сих пор не играл в это конкретное казино. И да, это случалось несколько раз, были разные обстоятельства, но в конечном итоге я обычно не оглядываюсь назад, когда они делают это, это меня очень злит. У меня также был опыт погашения значительной суммы выигрыша после 3 или 4 попыток погашения и отправки электронных писем один за другим, просто пытаясь связаться со службой поддержки и так далее, пока через несколько дней я ничего не услышал. деньги пропали я все потратил обратно они наконец связались со мной. Это произошло снова с тем же казино, я дал ему второй шанс, потому что в конечном итоге это была моя вина, я потратил его обратно, я должен был иметь больше самоконтроля, лол, я считал, что вся моя информация была обновлена. Я снова выиграл значительную сумму денег сразу же, которую я попытался выкупить, но это не позволило мне сделать, чтобы моя информация нуждалась в обновлении. связался с ними, потому что это не позволило мне выкупить, он продолжал говорить мне, что мне нужно обновить некоторую информацию, я сделал все это когда он связался по предыдущему опыту. Я пытался и пытался связаться с кем-нибудь, кто мог бы мне помочь, через несколько дней они связались со мной, и это было так, как будто они вообще никогда не читали ни одного из моих писем, и я никогда ни с кем не разговаривал. Я говорю о том, что на самом деле дважды я позволил этому случиться, а затем поклялся никогда больше не играть в этом казино.
Hello good afternoon. So thank you for your thoughts and explanation. I understand and do agree with what you're saying and why . I guess just in my opinion if it was me and and one of the reasons I'm drawn back to the casinos over and over again, I'm drawn back too them because of how they treat me and I feel like there's a certain amount of Etiquette I guess you might say that people should have with their casinos. I feel like that should be both ways. Anyway with that being said. Yes I have had A few experiences where I felt like I should have a comp or a ndb and I ask for one I ended up asking for my Account deleted. I was very very unhappy there was one casino that I really liked and enjoyed and played for over a year and a 1/2 And deposited all the time I don't usually take nd bonuses. But they're certain circumstances that I will but I usually just play straight off so when I feel like I deserve one I deserve it they would not give it to me at all. And this happened I looked in my email and then there was a spins bonus but the account was no more. I still haven't played that Particular casino. And yes this has happened a few different times there's been different circumstances but but ultimately I usually don't look back once they do this it makes me really angry . I have also had the experience of going to redeem a substantial amount of winnings after after 3 or 4 times of trying to redeem and sending emails back to back just trying to contact customer service and so on until after a few days with not hearing anything the money was gone I had spent it all back they finally got in contact with me. This happened again with the same casino I gave it a second chance because ultimately this was my fault I spent it back I should have had more self control lol I believed all my information had been updated. I won again a substantial amount of money at once I tried to redeem but it wouldnt let me do to my info needed updating.contacting them because it would not let me redeem it kept telling me I needed to update some info well I had done all this when the had contacted over the previous experience. I tried and tried to reach anyone that would help me days later they contact me and It was as if they had never even read any of my emails at all and i had never talked to anyone. I'm talking about actually twice I let this happen and then I vowed never play this casino again.
Я думаю, что прекрасно понимаю, как легко вы можете сказать: «Хорошо, я обычный игрок, с регулярными депозитами, и что я получаю за то, что я так предан вам, ребята?» И когда ты начинаешь чувствовать себя так в казино с суперпорцией хороших игр, это может быть трагедией - так оно и есть.
Я бы также сказал, что недружелюбная, бесполезная и особенно недоступная поддержка в чате — это настоящая боль, независимо от того, приличное казино или нет. Ведь это называется поддержкой! 😀
А как насчет бонусных предложений, привязанных к закрытому счету? Ну, это горький штрих и плохая организация со стороны казино.
Надеюсь, вы скоро найдете уютное, веселое казино с выдающейся программой лояльности. 😉
I think I can perfectly understand how easily you can feel like "Ok, I'm a regular player, with regular deposits and what do I get for being so loyal to you guys?" And when you begin to feel like this in a casino with a super portion of good games, it can be a tragedy - so true.
I'd also say that unfriendly, unhelpful, and especially unreachable chat support is a true pain, no matter if the casino is decent or not. It's called support after all! 😀
And what about bonus offers bound to o closed account? Well, that's a bitter touch and poor organization from the casino's side.
I hope you will soon find a cozy, funny casino with an outstanding loyalty program. 😉
Вау, да, со многими вещами, которые вы сказали, я согласен, вы взяли слова прямо из моего рта и объяснили это намного лучше. И да, это главная причина, по которой я искренне люблю и остаюсь верным этим казино, которые я выбрал в качестве своего номера 1,2,3. Я искренне считаю, что существует так много плохих казино. Мне проще просто выбрать хорошие со всеми хорошими качествами, чем просматривать и пытаться назвать каждое онлайн-казино, о котором у меня есть ужасная история или рассказы. Каков ваш худший опыт работы с онлайн-казино?
Wow yes so many things you said I agree with, you take the words right out of my mouth and explained it way better. And yes that is the main reason I honestly love and remane loyal to these casinos I have picked to be my number 1,2,3. I honestly feel There's so many bad casinos out there. It's easier for me just to pick the good ones with all around good Qualities, rather than reviewing and trying to name everry online casino I have horror storie or sories about. What's your worst experience with a online casinos?
Знаешь что? Я думаю, что всегда гораздо легче комментировать эти плохие вещи, чем честно ценить хорошие, потому что я иногда склонен воспринимать положительные моменты как обычное положение вещей. 😂😉.
В любом случае, не будете ли вы так любезны и поделитесь своими, скажем, 5 лучшими казино? Я уверен, что я не единственный, кто интересуется такой темой!
Честно говоря, я думаю, что одна из худших вещей, которые казино могут сделать с кем-либо, — это принять обычного игрока за нарушителя бонусов или какую-то организованную мошенническую группу. В таком случае обычный игрок понятия не имеет, что происходит, и, насколько я могу судить, казино не разглашают никаких подробностей из соображений безопасности, поэтому вся ситуация может быстро обостриться и превратиться в полный бардак. Вдобавок ко всему, баланс может быть аннулирован мгновенно. Сам я с таким не сталкивался, но уверен, что время от времени такое случается.
You know what? I think it's always far easier to comment on those bad things rather than honestly appreciate the good ones because I am sometimes inclined to take the positives into a common state of things. 😂😉.
Anyway, would you be so kind and share your let's say top 5 casinos? I'm sure I'm not the only one interested in such a topic!
Honestly, I think that one of the worst thing casinos can do to anybody is mistaken a common player for a bonus abuser or some organized fraud party. In such a case an ordinary player has no clue what's happening and as far as I can tell casinos do not share any details because of security so the whole situation can escalate quickly and become a complete mess. On top of all, the balance can be voided instantly. I have not experienced such a thing myself, but I'm sure it happens from time to time.
Привет и счастливого Дня отца всем этим Великим Папам и некоторым из тех матерей, которые являются мамами и папами вместе взятыми. При этом у меня есть пятерка лучших, у меня есть стабильная тройка лучших, LOL, но у меня есть пара казино, которые я действительно не могу назвать своей любимой игрой, или они выделяются как онлайн-казино сами по себе, но они обладают отличными качествами, по крайней мере, я думаю, что это отличные качества. Я думаю, что в первую очередь обслуживание клиентов может создать или разрушить казино, но это другой разговор, LOL. Мое #5 Lincoln Casino Я обожаю слоты в винтажном стиле, и служба поддержки обычно очень дружелюбна, и они очень легко вносят депозит. Итак, # 4 Служба поддержки клиентов — отличный, простой веб-сайт. Я всегда могу рассчитывать на небольшие привилегии, которые они добавляют к моей учетной записи, просто потому, что иногда это действительно делает мой день LOL Wild Casino. Наконец, и все знают мое мнение об этих 3,2,1 PULSZ. , Чумба и казино Vegas Crest. Там лол. Теперь есть пара казино, в которые я недавно решил вернуться и узнать получше, я решил, что мне действительно нравится, но посмотрим? Что вы выбираете больше всего и почему? Какова ваша тройка лидеров?
Hello and Happy Father's Day to all those Great Dads out there and some of those mothers that are moms and dads combined. With that being said I do have a top five I have a steady top three LOL but I do have a couple of casinos that I really can't say their my favorite game play or they stand out as an online casino per se, but they have great qualities at least I think they're great qualities . I think first and foremost customer service can make or break a casino but that's a different discussion LOL. My #5 Lincoln Casino I'm a sucker for the vintage style slots and customer service is usually very friendly and they make it very easy to deposit . So #4 Customer service great, easy website I can always look forward to little perks that they add to my account just because and sometimes it really makes my day LOL Wild Casino. Lastly and everybody knows my opinions on these 3,2,1 PULSZ. , Chumba and Vegas Crest Casino . There lol . Now there are couple Casinos I recently decided to go back and get to know better, I mite decide I really like but we will see? What are your top picks and why? What are your top three?
Хорошо, у меня есть вопрос. Считаете ли вы, что владельцам учетных записей следует давать второй и третий шансы, если они нарушили правила или не следовали рекомендациям? Или, если на то пошло, наоборот, должны ли владельцы счетов давать казино второй или третий шанс, если с ними плохо обращались или в несправедливых обстоятельствах? Да, может быть?
Okay I have a question. Do you think that account holders should be given second and third chances if they've broken the rules or didn't follow guidelines? Or for that matter reverse that should account holders give a Casino second or third chances if they have been mistreated or had unfair circumstances? Yes , Maybe?
Это будет решение службы поддержки клиентов, которое будет проходить через процесс определения того, какие правила были нарушены, и рекомендации - это просто (до вас зависит от рекомендаций). Лично я не даю казино второй шанс, если я чувствую, что они сделали грязный, если только они выходят и извиняются, как обычно делает хорошее казино, и даже мне предложили вернуться бесплатно и фишки. Несправедливые обстоятельства и снова ваш выбор, но жестокое обращение - это отдельная проблема, и, как правило, должно пройти через руководство и качинго в следующую минуту, когда они финансируют вас, в зависимости от обстоятельств, конечно, лол. Все это, вероятно, плохой совет, поэтому не слушайте меня, зайдите в раздел жалоб и позвольте гуру разобраться с этим, это лучший / самый справедливый результат для всех.
That would be a customer service decision which would go through a process of what rules were broken and well guidelines are just that (up to you for guidelines).Personally I dont give a casino a second chance if I feel they have done a dirty unless they come out and apologise as a good casino generally would and even Ive had complimentary crud and chips offered to come back. Unfair circumstances and are again your choice but mistreatment is a separate issue and generally should go through management and kachingo next minute they are funding you depending on the circumstances of course lol. All this is probably poor advice so dont listen to me rambling,go the the complaints section and let the Gurus deal with it is the best/fairest outcome for all.
Полностью согласен с вами, но я несколько раз нарушал свои правила, потому что, если быть очень честным, я ничего не знал об онлайн-играх, когда начинал, и я совсем не был умным, и я был не очень честным, честным, не злобным или чтобы быть просто лживым, но я просто не знал или действительно читал правила или думал о вещах, лол, и была пара казино, которые позволили мне начать все заново после того, как я вернулся через несколько лет. В этот день есть один, который не будет лол, и это было много лет назад, но я понимаю. Я изо всех сил стараюсь поддерживать свои счета в хорошем состоянии и изо всех сил стараюсь быть приятным человеком в общении.
It agree with you completely But I have bended t my rules in a couple occasions because to be very honest I Didn't know anything about online gaming when I started and I was not smart at all and I was not very honest honest not viciously or to be just deceitful but I just didn't know or really Read rules or think things through lol and there was a couple casinos that did let me start over new after I came back after a few years. There's one to This day that will not lol and it was years ago But I understand.I try my hardest to Keep my accounts in good standings and go out of my way to be a pleasant person to deal with.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.