ФорумБонусы и акцииБездепозитный бонус

Бездепозитный бонус

2 лет назад  по Bombersonly21
|
13497 просмотров 44 ответов |
|
1 23
Новая публикация
2 лет назад

Здравствуйте, как хорошо, я надеюсь, потому что я просто не хочу, если для меня доступны бездепозитные бонусы, пожалуйста, спасибо.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Любые бездепозитные бонусы

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Какие-нибудь коды бездепозитных бонусов из Новой Зеландии для меня?

Автоматический перевод:
Rahera74
2 лет назад

Привет, ты проверил этот список бездепозитных бонусов? https://casino.guru/бездепозитные бонусы-казино

Вы должны увидеть только бонусы, доступные в вашей стране.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет как играть без бонуса на депозит

Автоматический перевод:
leandrasantos2914
2 лет назад

Привет,

это зависит от условий бонусов.

Имейте в виду, что вам нужно сделать ставку и вывести выигрыш, иногда вам может потребоваться внести депозит.

Будьте также готовы к тому, что существует так называемый максимальный вывод средств. Это максимальная сумма, которую вы можете снять, играя с бонусом. Если вы выиграете, я рекомендую вам запросить вывод средств сразу после завершения отыгрыша бонуса. Это позволяет безопасно завершить бонусную сессию.

Я предлагаю вам прочитать эту статью: https://casino.guru/casino-bonuses-no-deposit-bonus , чтобы вы могли охватить основы. Если вы хотите еще больше углубить свои знания, попробуйте курс Casino Guru Academy, посвященный бонусам: https://casino.guru/academy/course/online-casinos-bonuses . Это бесплатно!

Автоматический перевод:
2 лет назад

бонус, пожалуйста

Автоматический перевод:
szamanita03
2 лет назад

Привет,

Пожалуйста, ознакомьтесь со списком бездепозитных бонусов:

https://casino.guru/бездепозитные бонусы-казино




Автоматический перевод:
2 лет назад

Бездепозитный бонус

Автоматический перевод:
2 лет назад

Бездепозитный бонус

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Я обращаюсь к проблеме NDB для большинства казино тотализаторов. И я спрашиваю, почему они не доступны для владельцев долгосрочных счетов? Никто? для любого из них! Я все еще люблю парочку из вас, ребята. Лол, но почему все для новых новичков? И да, один или два раза вы отправляете NDBonuses больше, чем другие, и это здорово, это заставляет нас чувствовать себя ценными и важными. Но в большинстве случаев в большинстве этих казино мы получаем не более одного доллара в день за то, что являемся активными лояльными владельцами учетных записей и входим в систему. Но многие из вас едва ли делают это! Почему? Разве мы не заслуживаем немного благодарности с вашей стороны? Или это просто что-то пропущенное? Есть ли для этого веская причина, о которой я просто не знаю? Просто вопрос.

Автоматический перевод:
rainyweather
2 лет назад

Привет,

Я бы сказал, что бездепозитные бонусы работают как отличная маркетинговая стратегия для привлечения новых игроков, и это мощный инструмент просто потому, что такие казино в основном ориентированы на привлечение новых игроков. цента, чтобы весело провести время в таком казино. Вскоре после этого игрок может захотеть внести свой первый депозит! Для стандартно-лояльных игроков предусмотрены бонусы на депозит и кэшбэк-бонусы в зависимости от внесенной суммы.

Вам когда-нибудь давали бездепозитный бонус (фриспины?) только после того, как вы попросили закрыть свой аккаунт?

Думаю, это хорошо демонстрирует приоритеты 🙁.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет добрый день. Так что спасибо за ваши мысли и пояснения. Я понимаю и согласен с тем, что вы говорите и почему. Я думаю, только по моему мнению, если бы это был я и одна из причин, по которой меня снова и снова тянет в казино, меня тоже тянет обратно из-за того, как они относятся ко мне, и я чувствую, что есть определенное количество этикета Я думаю, вы могли бы сказать, что люди должны иметь с их казино. Я чувствую, что это должно быть в обоих направлениях. Во всяком случае, с учетом сказанного. Да, у меня было несколько случаев, когда я чувствовал, что должен иметь комп или ndb, и я попросил один, который я закончил тем, что попросил удалить мою учетную запись. Я был очень-очень недоволен, что было одно казино, которое мне очень нравилось и нравилось, и я играл больше года с 1/2. И все время внося депозит, я обычно не беру и бонусы. Но при определенных обстоятельствах я буду играть, но обычно я просто играю сразу, поэтому, когда я чувствую, что заслуживаю одного, я заслуживаю его, они вообще не дают мне его. И это случилось я заглянул в свою электронную почту, а там был бонус за спины, но аккаунта больше не было. Я до сих пор не играл в это конкретное казино. И да, это случалось несколько раз, были разные обстоятельства, но в конечном итоге я обычно не оглядываюсь назад, когда они делают это, это меня очень злит. У меня также был опыт погашения значительной суммы выигрыша после 3 или 4 попыток погашения и отправки электронных писем один за другим, просто пытаясь связаться со службой поддержки и так далее, пока через несколько дней я ничего не услышал. деньги пропали я все потратил обратно они наконец связались со мной. Это произошло снова с тем же казино, я дал ему второй шанс, потому что в конечном итоге это была моя вина, я потратил его обратно, я должен был иметь больше самоконтроля, лол, я считал, что вся моя информация была обновлена. Я снова выиграл значительную сумму денег сразу же, которую я попытался выкупить, но это не позволило мне сделать, чтобы моя информация нуждалась в обновлении. связался с ними, потому что это не позволило мне выкупить, он продолжал говорить мне, что мне нужно обновить некоторую информацию, я сделал все это когда он связался по предыдущему опыту. Я пытался и пытался связаться с кем-нибудь, кто мог бы мне помочь, через несколько дней они связались со мной, и это было так, как будто они вообще никогда не читали ни одного из моих писем, и я никогда ни с кем не разговаривал. Я говорю о том, что на самом деле дважды я позволил этому случиться, а затем поклялся никогда больше не играть в этом казино.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
rainyweather
2 лет назад

Я думаю, что прекрасно понимаю, как легко вы можете сказать: «Хорошо, я обычный игрок, с регулярными депозитами, и что я получаю за то, что я так предан вам, ребята?» И когда ты начинаешь чувствовать себя так в казино с суперпорцией хороших игр, это может быть трагедией - так оно и есть.

Я бы также сказал, что недружелюбная, бесполезная и особенно недоступная поддержка в чате — это настоящая боль, независимо от того, приличное казино или нет. Ведь это называется поддержкой! 😀

А как насчет бонусных предложений, привязанных к закрытому счету? Ну, это горький штрих и плохая организация со стороны казино.

Надеюсь, вы скоро найдете уютное, веселое казино с выдающейся программой лояльности. 😉

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Вау, да, со многими вещами, которые вы сказали, я согласен, вы взяли слова прямо из моего рта и объяснили это намного лучше. И да, это главная причина, по которой я искренне люблю и остаюсь верным этим казино, которые я выбрал в качестве своего номера 1,2,3. Я искренне считаю, что существует так много плохих казино. Мне проще просто выбрать хорошие со всеми хорошими качествами, чем просматривать и пытаться назвать каждое онлайн-казино, о котором у меня есть ужасная история или рассказы. Каков ваш худший опыт работы с онлайн-казино?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
rainyweather
2 лет назад

Знаешь что? Я думаю, что всегда гораздо легче комментировать эти плохие вещи, чем честно ценить хорошие, потому что я иногда склонен воспринимать положительные моменты как обычное положение вещей. 😂😉.

В любом случае, не будете ли вы так любезны и поделитесь своими, скажем, 5 лучшими казино? Я уверен, что я не единственный, кто интересуется такой темой!

Честно говоря, я думаю, что одна из худших вещей, которые казино могут сделать с кем-либо, — это принять обычного игрока за нарушителя бонусов или какую-то организованную мошенническую группу. В таком случае обычный игрок понятия не имеет, что происходит, и, насколько я могу судить, казино не разглашают никаких подробностей из соображений безопасности, поэтому вся ситуация может быстро обостриться и превратиться в полный бардак. Вдобавок ко всему, баланс может быть аннулирован мгновенно. Сам я с таким не сталкивался, но уверен, что время от времени такое случается.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет и счастливого Дня отца всем этим Великим Папам и некоторым из тех матерей, которые являются мамами и папами вместе взятыми. При этом у меня есть пятерка лучших, у меня есть стабильная тройка лучших, LOL, но у меня есть пара казино, которые я действительно не могу назвать своей любимой игрой, или они выделяются как онлайн-казино сами по себе, но они обладают отличными качествами, по крайней мере, я думаю, что это отличные качества. Я думаю, что в первую очередь обслуживание клиентов может создать или разрушить казино, но это другой разговор, LOL. Мое #5 Lincoln Casino Я обожаю слоты в винтажном стиле, и служба поддержки обычно очень дружелюбна, и они очень легко вносят депозит. Итак, # 4 Служба поддержки клиентов — отличный, простой веб-сайт. Я всегда могу рассчитывать на небольшие привилегии, которые они добавляют к моей учетной записи, просто потому, что иногда это действительно делает мой день LOL Wild Casino. Наконец, и все знают мое мнение об этих 3,2,1 PULSZ. , Чумба и казино Vegas Crest. Там лол. Теперь есть пара казино, в которые я недавно решил вернуться и узнать получше, я решил, что мне действительно нравится, но посмотрим? Что вы выбираете больше всего и почему? Какова ваша тройка лидеров?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Хорошо, у меня есть вопрос. Считаете ли вы, что владельцам учетных записей следует давать второй и третий шансы, если они нарушили правила или не следовали рекомендациям? Или, если на то пошло, наоборот, должны ли владельцы счетов давать казино второй или третий шанс, если с ними плохо обращались или в несправедливых обстоятельствах? Да, может быть?

Автоматический перевод:
rainyweather
2 лет назад

Это будет решение службы поддержки клиентов, которое будет проходить через процесс определения того, какие правила были нарушены, и рекомендации - это просто (до вас зависит от рекомендаций). Лично я не даю казино второй шанс, если я чувствую, что они сделали грязный, если только они выходят и извиняются, как обычно делает хорошее казино, и даже мне предложили вернуться бесплатно и фишки. Несправедливые обстоятельства и снова ваш выбор, но жестокое обращение - это отдельная проблема, и, как правило, должно пройти через руководство и качинго в следующую минуту, когда они финансируют вас, в зависимости от обстоятельств, конечно, лол. Все это, вероятно, плохой совет, поэтому не слушайте меня, зайдите в раздел жалоб и позвольте гуру разобраться с этим, это лучший / самый справедливый результат для всех.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Полностью согласен с вами, но я несколько раз нарушал свои правила, потому что, если быть очень честным, я ничего не знал об онлайн-играх, когда начинал, и я совсем не был умным, и я был не очень честным, честным, не злобным или чтобы быть просто лживым, но я просто не знал или действительно читал правила или думал о вещах, лол, и была пара казино, которые позволили мне начать все заново после того, как я вернулся через несколько лет. В этот день есть один, который не будет лол, и это было много лет назад, но я понимаю. Я изо всех сил стараюсь поддерживать свои счета в хорошем состоянии и изо всех сил стараюсь быть приятным человеком в общении.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях