Привет,
Я попросил нашу команду по работе с партнерами провести расследование. Приносим извинения за неудобства и свяжемся с вами с обновленной информацией.
Hello,
I asked our affiliate team to investigate - I'm sorry for the inconvenience and will get back to you with an update.
И снова здравствуйте,
Я переслал сообщение, и кажется, что бонус работает правильно с нашей стороны, поэтому мы спросили у казино, и нас заверили, что ссылка работает и бонус тоже в порядке.
Нам сказали, что:
«Я предполагаю, что некоторые из игроков, которые жалуются, сделали что-то не так со своей стороны».
Извините, но мы перепроверили и все в порядке. Могу я узнать, как именно вы пытались получить бонус, пожалуйста? Вы обращались в казино через бонусную панель «Получить бонус»?
Hello again,
I forwarded the message and it seems that the bonus is working correctly from our side, so we asked the casino and was assured that the link works and the bonus is ok as well.
We were told that:
"I guess that some of the players that are complaining didn't do something right on their side."
I'm sorry but we double-checked and everything is in order. May I know how exactly you attempted to claim the bonus, please? Did you approach the casino via the bonus panel " get bonus"?
Лол, вы можете видеть, как агент говорит мне, что бонус недоступен, и вы рекламируете бонус, которого не существует?
Я зарегистрировался, бонус не отображался в раскрывающемся списке, я связался с чатом и спросил, добавят ли они его вручную, и вы можете увидеть их ответ, и они обвиняют вас в рекламе неправильного бонуса?
Теперь твой контакт обвиняет меня, игрока?
Lol, you can see the agent tell me specifically the bonus is not available an dyou are advertising a bonus that does not exist?
I signed up, the bonus did not show on the drop down, I contacted chat and asked if they would add it manually and you can see their response and them blaming you for advertising an incorrect bonus?
Now your contact is blaming me the player?
Hello. I had such an experience. I signed up for Slot wolf from the AskGamblers website. Then this casino fought to be the best. They were offering 100 free spins for you to vote for them. I voted posted screenshots. And I didn’t receive anything, the connection stopped, now I can’t even go to the site. So this casino may not give a bonus. There is nothing surprising.
Привет. У меня был такой опыт. Я зарегистрировался в Slot wolf с сайта AskGamblers. Тогда это казино боролось чтобы стать лучшим . Они предлагали 100 бесплатных вращений за то что вы проголосуете за них. Я проголосовал отправил скриншоты. И ничего не получил, связь прекратилась, теперь даже на сайт зайти не могу. Так что это казино может и не дать бонус. В этом нет ничего удивительного.
Лол, вы можете видеть, как агент говорит мне, что бонус недоступен, и вы рекламируете бонус, которого не существует?
Я зарегистрировался, бонус не отображался в раскрывающемся списке, я связался с чатом и спросил, добавят ли они его вручную, и вы можете увидеть их ответ, и они обвиняют вас в рекламе неправильного бонуса?
Теперь твой контакт обвиняет меня, игрока?
Lol, you can see the agent tell me specifically the bonus is not available an dyou are advertising a bonus that does not exist?
I signed up, the bonus did not show on the drop down, I contacted chat and asked if they would add it manually and you can see their response and them blaming you for advertising an incorrect bonus?
Now your contact is blaming me the player?
Привет,
Я проверяю бонус и вот результат. Я предполагаю, что этот бонус не может быть добавлен вручную, вы должны зайти на сайт, используя соответствующую бонусную ссылку (это довольно обычно), не могли бы вы ответить на мой вопрос, пожалуйста?
" Могу ли я узнать, как именно вы пытались получить бонус, пожалуйста? Вы обратились в казино через бонусную панель "получить бонус "?"
В противном случае вы, вероятно, зашли на сайт по другой ссылке.
Hello,
I get the bonus checked and this is the result. I guess this bonus can't be added manually, you have to access the site using the proper bonus link (that's quite usual), can you kindly answer my question, please?
"May I know how exactly you attempted to claim the bonus, please? Did you approach the casino via the bonus panel " get the bonus"?"
Otherwise, you probably accessed the site using a different link.
Что с тобой не так?
Посмотрите на скриншоты. Казино специально заявляет, что ВАШ бонус не существует, и ВЫ рекламируете его без разрешения. Это в черно-белом выше.
Да, я прошел по вашей ссылке. Я отправил его другу, и он заставит его зарегистрироваться. Бьюсь об заклад, они говорят то же самое.
What is wrong with you?
Look at the screen grabs. The casino specifically states YOUR bonus does not exist and YOU are advertising it without permission. This is in black and white above.
Yes I went through your link. I have sent it to a friend and will get him to sign up. I bet they say the same.
Основываясь на этом скриншоте, я предположил, что нам нужно выяснить, по какой ссылке вы регистрировались, а затем сверить ее со ссылками на нашем сайте.
Или, по крайней мере, если вы зарегистрировались по партнерской ссылке, тогда вы должны быть связаны с партнером, имеющим определенный идентификатор, и тогда мы могли бы сравнить этот идентификатор с нашим идентификатором партнера и посмотреть, зарегистрированы ли вы через наш веб-сайт.
Based on this screenshot, I supposed we need to find out which link you used for the registration and then cross check it with links on our website.
Or at least if you registered thought an affiliate link, then you should be related to an affiliate that has a specific ID and then we could compare that ID to our affiliate ID and see if you're registered through our website.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.