7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить 1Go Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я зарегистрировал аккаунт 2 дня назад, подтвердил аккаунт со всеми документами. Я сделал 2 ставки, используя весь свой баланс депозита, и сделал вывод. Ожидается обследование в течение максимального периода 30 дней для проверки безопасности ?? Несмотря на их условия, я новый пользователь, и при первом выводе средств моя учетная запись находится под расследованием и ожидается вывод средств?
I registered account 2 days ago, verified account with all documents. I placed 2 bets using my entire deposit balance and made a withdrawal. Survey is pending for a maximum period of 30 days for a safety inspection ?? Despite being under their terms, I am a new user, and the first withdrawal I make, my account is under investigation and the withdrawal is pending?
Registei conta há 2 dias, verifiquei conta com todos os documentos. Fiz 2 apostas usando todo o saldo do meu deposito e fiz levantamento. Levantamento está pendente durante um período máximo de 30 dias para uma inspeção de segurança ?? Apesar de estar nos termos deles, sou um novo utilizador, e logo no primeiro levantamento que faço a minha conta está em investigação e o levantamento pendente ?
Могу я спросить, играли ли вы там с каким-нибудь бонусом? Вы получили какие-либо разъяснения от казино по поводу расследования?🤔
May I ask if you played with any kind of bonus there? Have you gotten any explanation from the casino about the investigation?🤔
Это было не потому, что я играл в бонусы. Бонус, который я играл, был для ставок на спорт, а ролловер был только с бонусным балансом, и я сразу проиграл. Я поставил свои деньги нормально, и запрос на вывод был принят (если он не принят, система сразу предупреждает нас, что нам все равно придется отыграть деньги).
Ему отказали в первый раз, хотя он был проверен, потому что они попросили сделать селфи-видео. После отправки селфи-видео мне сказали, что я могу вставать. Я сделал вывод, и мне просто сказали, что имеют право заблокировать вывод на 31 день для проведения расследования. Я впервые создал учетную запись, и это уже произошло... слабое казино. Все казино под этим руководством такие. То же самое произошло со мной 2 дня назад в казино Sol, где мне тоже ни с того ни с сего сказали, что мне нужно ждать 31 день. Они делают это специально, чтобы увидеть, отменят ли игроки вывод средств и потратят ли они деньги. Но я не собираюсь ничего тратить. Я подожду 31 день и никогда больше не буду играть в этих слабых казино.
It wasn't because I played bonuses. The bonus I played was for sports betting and the rollover was only with the bonus balance and I immediately lost. I bet my money normally and the withdrawal request was accepted (when it is not accepted, the system immediately warns us that we still have to play the money).
He was rejected the first time even though he was verified because they asked for a selfie video. After sending the selfie video they said I could get up. I made the withdrawal and they simply told me that they had the right to block the withdrawal for 31 days for investigation. It was the first time I created an account and this has already happened... weak casino. All casinos under this management are like this. The same thing happened to me 2 days ago at Sol casino where they also told me for no reason that I had to wait 31 days. They do this on purpose to see if players cancel the withdrawal and spend the money. But I'm not going to spend anything. I will wait the 31 days and never play in these weak casinos again
Não foi por ter jogado bônus. O bônus que joguei era de apostas desportivos e o rollover era só com o saldo de bônus e perdi logo. Apostei o meu dinheiro normalmente e o pedido de levantamento foi aceite ( quando não é aceite o sistema avisa logo que ainda temos de jogar o dinheiro).
Foi rejeitado a primeira vez mesmo tendo feito a verificação porque pediram uma vídeo selfie . Após ter enviado a vídeo selfie disseram que podia levantar . Fiz o levantamento e simplesmente me disseram que estavam no direito deles de bloquear o levantamento durante 31 dias para investigação. Foi a primeira vez que criei conta e já aconteceu isto.. casino fraco. Todos os casinos desta gerência são assim. Aconteceu-me o mesmo há 2 dias na Sol casino onde também sem motivo me disseram que tenho de esperar 31 dias . Fazem isto de propósito para ver se os jogadores cancelam o levantamento e gastam o dinheiro. Mas eu não vou gastar nada . Vou esperar os 31 dias e nunca mais jogar nestes casinos fracos
Хорошо, теперь я понимаю. Вы получили свои деньги в первый раз, когда это произошло? Это действительно мудрое решение подождать и не тратить деньги. Сообщите нам, пожалуйста, если с выводом точно все пройдет хорошо.
Okay, I understand now. Did you receive your money the first time it happened? It is indeed a wise decision to wait and not spend the money. Let us know, please, if everything will go well with the withdrawal, for sure.
Интересно, что на этой неделе они произошли оба раза: на счете казино sol, а теперь и на счете казино 1go. Я никогда не играл в казино 1go, это был первый раз, когда я внес деньги и начал играть. Я уже несколько месяцев играю в казино этого руководства, проблема в том, что они дают только бонусы и им нравятся игроки, которые теряют свои деньги. Поскольку мне повезло, я выиграл немного денег и поскольку я все сделал законно, сначала они отобрали у меня право на игру в бонусе, а теперь заставляют меня ждать 31 день, прежде чем я смогу вывести деньги. Очень плохое управление этими казино
Interestingly, they happened both times this week, on the sol casino account and now on the 1go casino account. I had never played at 1go casino, it was the first time I deposited money and played. I've been playing at this management's casinos for months, the problem is that they only give bonuses and they like players who lose their money. As I have been lucky and won some money and as I did everything legally, first they took away my right to play the bonus and now they are making me wait 31 days to be able to withdraw the money. Very poor management of these casinos
Curiosamente aconteceram as duas vezes esta semana, na conta da sol casino e agora na conta da 1go casino. Na 1go casino nunca tinha jogado, foi a primeira vez que depositei dinheiro e joguei. Há meses que jogo nos casinos desta gerencia, o problema é que eles só dão bonus e gostam dos jogadores que perdem o dinheiro. Como tenho dito sorte e ganho algum dinheiro e como fiz tudo de forma legal, primeiro retiraram-me o direito de jogar bonus e agora estão a fazer-me esperar 31 dias para poder levantar o dinheiro. Muito má gestão destes casinos
Нечто подобное будет указывать на то, что система казино, вероятно, обнаружила что-то, что стоит проверить вручную. В связи с этим, я полагаю, казино проинформировало вас о расследовании и связанной с ним блокировке счета. Технически это имеет смысл.
К сожалению, в таких ситуациях казино обычно не делятся с игроками дополнительной информацией, и пока проверка не будет проведена, остается достаточно простор для спекуляций.
Кстати, если группа использует одну систему или платформу, такая проверка проводится для всей группы казино, поэтому вам не обязательно играть более чем в одной. Система автоматически помечает данные учетной записи определенного игрока во всей группе казино.
Я понимаю, что с вашей точки зрения это неприятно. И все же, пока расследование не принесет результатов, мы можем только гадать, было ли оно действительно необходимо.
Что касается бонусов, хочу сказать, что казино, как и любой другой коммерческий субъект, имеют право ограничивать кого-либо в получении специальных предложений и бонусов, поскольку это представляет собой значительную инвестицию. Казино и букмекерские конторы предпочитают вознаграждать игроков, которые могут подумать об уходе с сайта, или новых игроков, ищущих «мотивацию».
Узнайте больше в этом бесплатном электронном курсе, посвященном бонусам 😉
Цитирую:
«Давайте начнем с основ, на случай, если вы впервые узнаете о бонусах казино. Бонусы казино обычно имеют форму бонусных средств или бесплатных вращений, которые предоставляются игрокам по одной из многих причин, в том числе:
• В качестве награды за создание учетной записи в казино
• В качестве награды за внесение депозита
• В качестве награды за активный игрок
• В качестве стимула снова начать играть после периода бездействия"
Возможно, это звучит довольно жестко, но все же это бизнес, ориентированный на получение дохода.
В любом случае, надеюсь, проверка безопасности будет проведена довольно скоро и вы сможете вывести выигрыш. Держите нас в курсе, пожалуйста!
Something like that would indicate that the casino system probably detected something worth a manual check. In this regard, I imagine the casino informed you about the investigation and associated account blockage. Technically, it makes sense.
Sadly, in such situations, casinos do not usually share additional details with players, and until the check is done, there is quite an open space for speculation.
By the way, if the group share one system or platform, such check are held across the whole casino group, so you don't have to play in more than one. The system automatically flags certain player's account details across the whole group of casinos.
I understand it feels unconfortable from your point of view. And yet, until the investigation brings results, we may only guess whether it was truly necessary.
Regarding the bonuses, I'd like to say that casinos, like any other commercial subjects, are free to restrict anyone from receiving special offers and bonuses, since it represents a significant investment. Casinos and sportsbooks prefer to reward players who may consider leaving the site, or fresh new players seeking "motivation."
Find out more in this free e-course focused on bonuses 😉
Quoting:
"Let’s start with the basics, in case this is the first time you are learning about casino bonuses. Casino bonuses usually take the form of bonus funds or free spins, which are given to players for one of many reasons, including:
• As a reward for making a casino account
• As a reward for making a deposit
• As a reward for being an active player
• As an incentive to start playing again after a period of inactivity"
It may sound quite harsh, but still, it's a business focused on gaining income.
In any case, I hope the security check will be done quite soon and you will be able to withdraw the winnings. Keep us posted, please!
Hello, the worst casino registered 3 days ago, during these days I sent 3 video selfies, yesterday I made a withdrawal of 48 euros again sent a video selfie they told me to wait 30 days for verification
Здраствуйте , худшее казино зарегестрировался 3 дня назад за эти дни отправил 3 видеоселфи , вчера сделал вывод 48 евро опять отправил видеоселфи сказали ждать 30 дней для проверки
Привет, я вижу, что самая большая проблема заключается в проверке, и поэтому вы не можете вывести деньги, верно? Когда вы отправляете видео-селфи, в чем заключается ошибка, если они его не принимают, вы пытались спросить?
Правда в том, что мы даем казино 14 дней на решение KYC и вывод средств, поэтому я бы не сторонник того, чтобы это занимало до месяца. Как долго вы ждете в данный момент?
В любом случае, если за это время ничего не изменится, я, вероятно, подам жалобу , и наша команда попытается вам помочь.
Поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть обновления.
Hi, so I see that the biggest problem is in the verification and that's why you can't withdraw, right ? When you send a video selfie, what is the error if they don't accept it, did you try to ask ?
The truth is that we give casinos 14 days to resolve KYC and withdrawal, so I wouldn't be in favour of it taking up to a month, how long are you waiting at the moment ?
Anyway, if nothing changes within that time I would probably open a complaint where our team will try to help you.
So please let me know if you have an update.
I took a video selfie with my passport and they confirmed that it was me, and they said that there were no problems, we could make a withdrawal, but when I made a withdrawal and the withdrawal never came, I wrote to them again and this time they said that 31 days are needed to verify the account profile on an allegedly unfair game ... the methods and results of the verification are not subject to disclosure, according to them
Я сделал видеоселфи с паспортом и они потвердили что это я ,, и сказали что нет проблем можно сделать вывод но когда я сделал вывод а вывод так и не поступал я им снова написал и на этот раз они сказали что 31 дней нужно для проверки профиля аккаунта на якобы недобросовестной игры ... методы и результаты проверки разглошению не подлежат по их словам
Это казино, как и все остальные под таким же руководством, позор.. Я в такой же ситуации.. без каких-либо обоснований, просто говорят, что имеют право задержать вывод средств на 31 день для расследования.. аккаунт создан 3 дня назад, какое расследование может занять месяц? Позор.
This casino, like everyone else under the same management, is a disgrace.. I'm in the same situation.. without any justification, they just say that they have the right to keep the withdrawal for 31 days for investigation.. account created 3 days ago, which can they have to investigate that takes a month? A shame.
Este casino, tal como todos da mesma gerência são uma vergonha.. estou na mesma situação.. sem qualquer justificação, apenas dizem que estão no direito deles de manter o levantamento por 31 dias para investigação.. conta criada há 3 dias, o que podem ter para investigar que demore um mês ? Uma vergonha.
Я ничего не имею против этого или других казино «Галактики», единственное, что мне кажется плохим, это то, что с бездепозитным бонусом я могу снять максимум 250 евро после отыгрыша, потому что мои бесплатные вращения привели к 25 евро, что привело к х10. с 250 евро.
Пока все хорошо, проблема в том, что для вывода денег мне теперь нужно внести 250 евро, что для меня очень много, и сыграть на эти 250 евро х3.
Вот почему я еще не заплатил 250 евро, потому что у меня нет столько лишних денег.
Знаю из поддержки, что это в их правилах, но все же хотел выразить свое недовольство по этому поводу.
I don't have anything against this or other galaktika casinos, the only thing I find bad is that with a no deposit bonus I can only withdraw a maximum of 250 euros after wagering because my free spins resulted in 25 euros which resulted in the x10 with 250 euros.
So far so good, the problem is that in order to withdraw the money I now have to deposit 250 euros, which is a lot of money for me, and play these 250 euros x3.
That's why I haven't paid in 250 euros yet because I don't have that much to spare.
I know from support that this is in their rules, but I still wanted to express my displeasure about it.
Ich habe ansich nichts gegen dieses oder andere galaktika casinos auszusetzen, das einzige was ich mies finde ist das ich mit einen no dep bonus nach dem wagern maximal 250 euro auszahlen darf da meine freispiele 25 euro ergaben was den x10 mit 250 euro ergab,
soweit so gut, problem um das geld abzuheben muss ich jetzt 250 euro einbezahlen was für mich viel geld ist und diese 250 euro x3 spielen.
deshalb habe ich bisher noch keine 250 euro einbezahlt weil ich das gar nicht einfach so übrig habe.
ich weiss vom support das das in ihren regeln steht,. wollte dennoch mein unmut darüber erklären.
I took a video selfie with my passport and they confirmed that it was me, and they said that there were no problems, we could make a withdrawal, but when I made a withdrawal and the withdrawal never came, I wrote to them again and this time they said that 31 days are needed to verify the account profile on an allegedly unfair game ... the methods and results of the verification are not subject to disclosure, according to them
Я сделал видеоселфи с паспортом и они потвердили что это я ,, и сказали что нет проблем можно сделать вывод но когда я сделал вывод а вывод так и не поступал я им снова написал и на этот раз они сказали что 31 дней нужно для проверки профиля аккаунта на якобы недобросовестной игры ... методы и результаты проверки разглошению не подлежат по их словам
Я вижу, так дело не в вашей верификации, а в геймплее, который, возможно, провайдер игры тоже учтет. Я не уверен, сколько времени может занять такое расследование, потому что месяц мне кажется очень большим. Вот почему я предложил жалобу как возможное решение, потому что это меня обеспокоило бы.
Однако осознаете ли вы, что будете использовать нечестную тактику, и почему казино вам об этом сказало? Играли ли вы в игровые автоматы, настольные игры или что-то еще? 🤔
I see, so it's not about the verification of you but about the gameplay, which maybe the game provider will also consider. I'm not sure how long such a investigation can take, because a month seems quite a lot to me. That's why I suggested a complaint as a possible solution, because it would worry me.
However, are you aware that you would be playing some unfair tactics or why the casino told you that ? Did you play slots or any live table games or something else ? 🤔
Это казино, как и все остальные под таким же руководством, позор.. Я в такой же ситуации.. без каких-либо обоснований, просто говорят, что имеют право задержать вывод средств на 31 день для расследования.. аккаунт создан 3 дня назад, какое расследование может занять месяц? Позор.
This casino, like everyone else under the same management, is a disgrace.. I'm in the same situation.. without any justification, they just say that they have the right to keep the withdrawal for 31 days for investigation.. account created 3 days ago, which can they have to investigate that takes a month? A shame.
Este casino, tal como todos da mesma gerência são uma vergonha.. estou na mesma situação.. sem qualquer justificação, apenas dizem que estão no direito deles de manter o levantamento por 31 dias para investigação.. conta criada há 3 dias, o que podem ter para investigar que demore um mês ? Uma vergonha.
Привет, я тоже считаю, что это довольно много, и я вижу, что вы не единственный, у кого есть учетная запись под контролем казино. Вероятно, было бы лучше знать, почему должна была произойти проверка, но вы, вероятно, узнаете это только тогда, когда казино предоставит заявление по всей ситуации и проверка закончится. Если больше от них ничего не услышите, я бы тоже рекомендовал подать жалобу, потому что месяц ждать без ничего тоже не хотелось бы.
И вообще, в какие игры ты играл? Вы играли с бонусом? Есть ли у вас идеи, почему это может произойти?
Дайте мне знать.
Hi, I would also find this to be quite a lot and I see that you are not the only one who has an account under the casino's control. It would probably be best to know why the check had to happen, but you will probably only find that out when the casino gives a statement on the whole situation and the review is over. If you don't hear anything more from them, I would also recommend submitting a complaint, because I wouldn't want to wait a month without anything either.
Anyway, what games have you played ? Did you play with the bonus ? Do you have any idea why this could be happening ?
Let me know.
I played honestly, I didn’t even take any bonuses, I made a couple of bets on the sport of football, mostly and a little on slots
Я играл честно бонусов никаких даже не взял делал пару ставок на спорт футбол в основном и немного в слоты
Я ничего не имею против этого или других казино «Галактики», единственное, что мне кажется плохим, это то, что с бездепозитным бонусом я могу снять максимум 250 евро после отыгрыша, потому что мои бесплатные вращения привели к 25 евро, что привело к х10. с 250 евро.
Пока все хорошо, проблема в том, что для вывода денег мне теперь нужно внести 250 евро, что для меня очень много, и сыграть на эти 250 евро х3.
Вот почему я еще не заплатил 250 евро, потому что у меня нет столько лишних денег.
Знаю из поддержки, что это в их правилах, но все же хотел выразить свое недовольство по этому поводу.
I don't have anything against this or other galaktika casinos, the only thing I find bad is that with a no deposit bonus I can only withdraw a maximum of 250 euros after wagering because my free spins resulted in 25 euros which resulted in the x10 with 250 euros.
So far so good, the problem is that in order to withdraw the money I now have to deposit 250 euros, which is a lot of money for me, and play these 250 euros x3.
That's why I haven't paid in 250 euros yet because I don't have that much to spare.
I know from support that this is in their rules, but I still wanted to express my displeasure about it.
Ich habe ansich nichts gegen dieses oder andere galaktika casinos auszusetzen, das einzige was ich mies finde ist das ich mit einen no dep bonus nach dem wagern maximal 250 euro auszahlen darf da meine freispiele 25 euro ergaben was den x10 mit 250 euro ergab,
soweit so gut, problem um das geld abzuheben muss ich jetzt 250 euro einbezahlen was für mich viel geld ist und diese 250 euro x3 spielen.
deshalb habe ich bisher noch keine 250 euro einbezahlt weil ich das gar nicht einfach so übrig habe.
ich weiss vom support das das in ihren regeln steht,. wollte dennoch mein unmut darüber erklären.
Спасибо за ваше дополнение к этому казино. Вы играете здесь чаще или время от времени?
Что касается упомянутого вами бонуса, то зачастую условием является максимальный вывод средств, поэтому я не вижу в этом ничего необычного.
Однако меня озадачило то, что вам нужно внести 250 евро, чтобы иметь возможность снять деньги, а 3-кратная ставка на депозит — это не самое малое. Это также оттолкнуло бы меня, и я, вероятно, не пошел бы на это.
Смогли ли вы вывести деньги в этом казино и знаете ли вы, сколько времени занимает этот процесс и возникали ли какие-либо проблемы? Вы проверили депозит в условиях?
Thank you for your addition to this casino. Do you play here more often or only sporadically ?
As for the bonus you mention, often max cashout is a condition, so I wouldn't see anything unusual in that.
However, what would puzzle me is that you have to deposit €250 to be able to withdraw and wagering 3x on the deposit is not exactly the least. That would also put me off and I probably wouldn't go for it.
Have you been able to withdraw in this casino and do you know how long the process takes and if there were ever any problems ? Did you check the deposit thing in the terms and conditions ?
Why can't I file a complaint against the casino? I answer questions about problems with withdrawal, I didn’t take bonuses and then on the next window if you don’t select my problem is solved then it’s empty
Почему я не могу подать жалобу на казино ? отвечаю на вопросы проблемы с выводом не брал бонусы и потом на следующем окне если не выбираешь моя проблема решена то там пусто
В чем конкретно заключается ваша проблема, когда вы не можете подать жалобу? Не стесняйтесь сделать снимок экрана, чтобы дать мне лучшее представление, и я постараюсь помочь.
Конечно, вы можете попробовать удалить файлы cookie, подать жалобу с другого устройства или другого браузера, и мы посмотрим, поможет ли это. Если ничего не поможет, обязательно дайте мне знать. 👍
What is your specific problem when you can't file a complaint, please ? Feel free to take a screenshot to give me a better overview and I'll try to help.
Of course, you can try to delete cookies, open a complaint from another device or another browser and we will see if that would help. If nothing works, be sure to let me know. 👍
and I forgot to say that I chose this casino mainly because you have a high rating about it, I don’t know why you gave such a rating....
и да забыл сказать что выбрал это казино в основном потому что у вас высокий рейтинг про него ,, не знаю почему вы дали такой рейтинг ....
Итак, когда вы выбираете один из вариантов, не можете ли вы затем нажать, чтобы двигаться дальше или подтвердить его? «Кнопка» почему-то недоступна или в чем проблема?
Что касается индекса безопасности (рейтинга), то почему это так, вы можете увидеть здесь .
У казино довольно высокий рейтинг, и мне хотелось бы знать, что происходит, поскольку вы не единственный, у кого такая же проблема. Я надеюсь, что вы сможете подать жалобу, а если нет, то дайте мне знать, но будьте немного более описательными, чтобы я знал, что происходит.
So when you select one of the options, can't you then click to move on or confirm it ? Is the "button" somehow unavailable or what is the issue ?
Regarding the safety index (rating) you can see why is it so here.
The casino has a pretty high score and I would like to know what is going on since you are not the only one who has the same problem. I hope you will be able to file a complaint and if not let me know but be a bit more descriptive so I know what is happening.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.