ФорумКазино1xBet Casino — общее обсуждение

1xBet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по kdglablanche
|
8393 просмотров 73 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
avirex
3 месяцев назад

Я думаю, вы уже неоднократно высказывали свою позицию. Я понимаю, что за такую сумму это кажется очень долго, но в казино иногда так и бывает. И именно поэтому я рекомендую, если у вас нет проблем в казино, то я бы не стал искать другое, ведь как видите не везде одинаково. 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Сегодня я сделал несколько ставок на 1xbet, потому что посчитал, что линии высокие и возможные, я узнал, что мой аккаунт заблокирован и что они расследуют, может ли быть мошенничество с моей стороны. Это невероятно, они говорят мне, что их аккаунт будет заблокирован на столько, сколько они сочтут необходимым. Я жду ответа.

Автоматический перевод:
pacoolmos14
3 месяцев назад

Итак, вы запросили вывод средств, и только после этого ваш аккаунт был заблокирован? Кто-нибудь объяснил вам причину расследования?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

как я сказал

если вы выиграете здесь, ваша учетная запись и баланс будут заблокированы для дальнейшей проверки

это примерно больше 2 недель

это почти каждый раз, когда ты отказываешься

так что играть здесь довольно смешно

Автоматический перевод:
pacoolmos14
3 месяцев назад

Возможно, это произошло потому, что они делали ставки по ставке, которая сильно отличалась от рынка, но это их собственная вина. Если они предлагают очень хорошую ставку, собираются ли они ограничивать каждого игрока, делающего ставку на нее? Это смешно, они несут ответственность за эти сборы.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Просто интересно, получал ли кто-нибудь когда-нибудь возмещение/компенсацию от 1xbet или аналогичных казино за ошибки?

В течение почти двух лет я безуспешно пытался ограничить и/или заблокировать мою учетную запись. Они продолжали спрашивать меня о причинах и затягивали процесс.

Сегодня, после того, как я снова запросил простой дневной лимит моих депозитов, они заблокировали мою учетную запись и вышли из системы, ничего не спрашивая. Хорошее и честное онлайн-казино никогда не будет задерживать или препятствовать вашему запросу о мерах ответственной игры. Вам не нужно предоставлять ничего, кроме простого запроса в службу поддержки о блокировке/ограничении вашей учетной записи. Я в течение 2 лет безуспешно пытался применить меры RG к своему аккаунту, и когда я не просил об этом, они мгновенно заблокировали и вывели меня из системы, даже не дав мне возможности продолжить общение со службой поддержки в чате или даже выйти из игры. любые деньги, которые могли быть у меня на счету. Я даже не могу ничего проверить в своей учетной записи, потому что она буквально не позволяет мне войти в систему. Очень странные вещи из этого казино и очень сомнительные.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Gambler123
2 месяцев назад

Привет,

Мне кажется, что вы уже довольно давно стремитесь закрыть наш аккаунт. Вчера это стало реальностью, хотя и при несколько необычных обстоятельствах. Прав ли я на данный момент?

Чтобы исключить один из самых актуальных вопросов, я хотел бы спросить вас, есть ли активный баланс на счету или нет.

На ум приходит еще один вопрос. Можете ли вы сказать, что этот вопрос аналогичен вашей нынешней жалобе на другое казино? Я пытаюсь выяснить, упомянули ли вы конкретную проблему, из-за которой ваш аккаунт должен был быть немедленно закрыт.

Что касается возмещения, я оставлю этот вопрос другим. В любом случае, смело подавайте еще одну жалобу. Я говорю, что темы ответственной игры всегда заслуживают достойного изучения.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, Радка!


Я действительно долгое время пытался закрыть свои два аккаунта (1xbet и Betandyou), но всегда безуспешно. Вы правы, хотя впервые за почти 2 года я не хотел блокировать свою учетную запись 1xbet, я всего лишь попросил ограничить мои депозиты, и они внезапно заблокировали мою учетную запись. К счастью, активного депозита не было, но даже если бы он был, я бы не смог его вывести, так как не могу войти в свой аккаунт из-за блокировки без подсказки.

Если я несколько раз запрашиваю блокировку моей учетной записи или применение ограничений и предоставляю документацию, разве мне не будет разрешено применять такие меры в моей учетной записи? Большинство казино, которые я использую, имеют встроенную систему, позволяющую мне применять меры к моей учетной записи, эти не только не имеют таких встроенных мер, но и не применяют их по моему запросу.


Любопытно, что этот вопрос аналогичен тому, что было в другом казино, да, это два казино, которые я использовал, поскольку они имеют одинаковую планировку и, скорее всего, принадлежат одной материнской корпорации. Когда я впервые создал учетные записи, у меня было приличное время, но затем начались проблемы, и я увидел истинное лицо обоих казино. К счастью, другим казино я вообще не пользовался, а этим очень мало, но даже не особо пользуясь, этого было достаточно, чтобы это произошло.

Я буду добиваться возмещения в другом казино, и, может быть, в этом, но в этом у меня не так много доказательств по сравнению с другим казино, и я точно знаю, что 1xbet не разрешает никаких жалоб, как указано в их Условиях обслуживания. мошеннические положения, утверждая, что они не виноваты в некоторых своих ошибках.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я сделал депозит в размере 20 PEN банковскими картами (VISA), после игры и выигрыша в казино, я пытался вывести сумму в размере 25 и 50 PEN тем же способом (VISA), я пробовал много раз и ни в одном случае это не возможно с ответом Отклонено оператором. Ошибка обработки платежа

Автоматический перевод:
sergiomaga992
1 месяц назад

Полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино?

Всегда следует обращаться в службу поддержки, когда возникает такая проблема, и получать разъяснения о том, что вам следует делать. Вы пробовали это?

Если вам нужна помощь от нашей команды по рассмотрению жалоб, сообщите нам об этом, чтобы попытаться разрешить проблему.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Да. Мой аккаунт проверен 5 лет. Ни один отдел не отвечает. Они игнорируют мои письма. Я отправил письмо в службу поддержки, в группу блокировки и в группу жалоб. 0 ответов за 3 недели. Абсолютно ужасная служба поддержки клиентов.

Посмотрим, как я буду действовать дальше. Спасибо за помощь 🙂

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Gambler123
1 месяц назад

Ответ был другому игроку, но я бы, наверное, не стал ждать, если бы был на вашем месте. Это, по сути, игнорирование вас, исходя из того, что вы говорите, и я бы предпочел принять меры. Дайте мне знать, если вы решите это сделать.

Автоматический перевод:
Godspet96
1 неделю назад

Они выплатили вам всю сумму?


Автоматический перевод:
classicben1
1 неделю назад

Если вам интересно, вы можете проверить информацию здесь, в жалобе.😉

У вас там возникли проблемы? Хотите рассказать нам об этом?

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях