Привет, Радка!
Я действительно долгое время пытался закрыть свои два аккаунта (1xbet и Betandyou), но всегда безуспешно. Вы правы, хотя впервые за почти 2 года я не хотел блокировать свою учетную запись 1xbet, я всего лишь попросил ограничить мои депозиты, и они внезапно заблокировали мою учетную запись. К счастью, активного депозита не было, но даже если бы он был, я бы не смог его вывести, так как не могу войти в свой аккаунт из-за блокировки без подсказки.
Если я несколько раз запрашиваю блокировку моей учетной записи или применение ограничений и предоставляю документацию, разве мне не будет разрешено применять такие меры в моей учетной записи? Большинство казино, которые я использую, имеют встроенную систему, позволяющую мне применять меры к моей учетной записи, эти не только не имеют таких встроенных мер, но и не применяют их по моему запросу.
Любопытно, что этот вопрос аналогичен тому, что было в другом казино, да, это два казино, которые я использовал, поскольку они имеют одинаковую планировку и, скорее всего, принадлежат одной материнской корпорации. Когда я впервые создал учетные записи, у меня было приличное время, но затем начались проблемы, и я увидел истинное лицо обоих казино. К счастью, другим казино я вообще не пользовался, а этим очень мало, но даже не особо пользуясь, этого было достаточно, чтобы это произошло.
Я буду добиваться возмещения в другом казино, и, может быть, в этом, но в этом у меня не так много доказательств по сравнению с другим казино, и я точно знаю, что 1xbet не разрешает никаких жалоб, как указано в их Условиях обслуживания. мошеннические положения, утверждая, что они не виноваты в некоторых своих ошибках.
Hello Radka,
I indeed had been trying to close my 2 accounts for a long time ( 1xbet and Betandyou) and always to no avail. You are right, although, for the 1st time in almost 2 years, i did Not want to block my 1xbet account, i only asked for a limit of my deposits, and they suddenly block my account. There was no active deposit, thankfully, but even if there was, i wouldn't be able to take it out, as I am not able to log into my account due to the unprompted block.
If I request several times to have my account blocked or with limits applied, and I provide documentation, shouldn't I be allowed to have such measures in my account? Most casinos I use have a built in system to allow me to apply measures to my account, these ones, not only they do not have such measures built in, they do not apply them at my request.
Curiously, this matter is similar to the one from the other casino yes, these are the 2 casinos I used, as they share equal layouts and are most likely from the same Mother corporation. I had a decent time when I first created the accounts, but then the problems started rising and I saw both casino true colors. Luckily, I haven't been using the other casino at all, and this one very little, but even without using much, it was enough for this to happen.
I will pursue the reimburstments on the other casino, and maybe this one, but this one I don't have that many evidence compared to the other casino, and I know for a fact, 1xbet does not settle any complaints, as their ToS have fraudulent clauses, claiming they are not to blame for some of their mistakes.
Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод: