2 лет назад
Здесь вы можете обсудить 31bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Выплата каждый раз отклоняется!!! Потому что адрес электронной почты не должен совпадать!?!?! Потом я доказываю этим мошенникам, что все подходит, они извиняются и говорят мне попробовать еще раз, а потом после часов/дней проверки у них вдруг снова та же проблема!!!! Сплошные мошенники!!
Теперь я пробую другое средство платежа, мне любопытно, какое у них тогда оправдание
Payout is rejected every time!!! Because the email address should not match!?!?! Then I prove to these scammers that everything fits, they apologize and tell me to try again and then after hours/days of checking they suddenly have the same problem again!!!! Absolute scammers!!
Now I'm trying another means of payment, I'm curious what excuse they have then
Auszahlung wird jedesmal abgelehnt!!! Weil die Email Adresse nicht passen soll!?!?! Dann Beweise ich diesen Betrügern das alles passt, die Entschuldigungen sich und sagen ich soll es wieder probieren und dann nach Stunden/Tagen der Überprüfung haben sie plötzlich wieder das selbe Problem!!!! Absolute Betrüger!!
Jetzt versuche ich es mit einem anderen Zahlungsmittel, bin gespannt welche Ausrede sie dann haben
Здравствуйте, я понимаю ваше разочарование, но позвольте мне просто отметить и спросить вас несколько слов. Подскажите, пожалуйста, в какой стране вы регистрировались? По нашей информации, это казино не принимает игроков из Австрии и не позволяет использовать VPN, как вы можете видеть здесь . Не может ли этот факт быть связан с вашей проблемой? Я правильно понимаю, что ваш аккаунт еще не полностью подтвержден?
Hello, I understand your frustration but let me just note and ask you a few words. Under which country did you register, please? Via our information this casino doesn't accept players from Austria and doesn't allow using the VPN as you can see here. Couldn't be this fact connected to your issue? Do I guess right, that you account hasn't been fully verified yet?
Аккаунт подтвержден!!! Смотрите скриншот и Австрии нет в списке заблокированных стран!!!
Account is verified!!! See screenshot and Austria is not on the list of blocked countries!!!
Konto ist verifiziert!!! Siehe Screenshot und Österreich ist nicht auf der Liste der gesperrten Länder!!!
Спасибо за быстрый ответ и скриншоты. Вы абсолютно правы. Я только что проверил страны с ограниченным доступом на их веб-сайте, и версия Условий от 2 августа. Та же дата, что и обновление на нашем сайте. Я сообщу об этом нашим коллегам. Прошу прощения, наверное, по ошибке пропустили.
Ну, я вижу, вы уже подали жалобу , и это здорово. Пожалуйста, дождитесь ответа Кристины сейчас, я надеюсь, что она сможет вам помочь. Желаю удачи!✨
Thank you for quick reply and the screenshots. You are absolutely right. I've just checked restricted countries on their website and the version of T&C is from 2nd August. Same date as the update on our website. I'll inform our colleagues about that. I apologize, they probably missed it by mistake.
Well, I see you have already submitted the complaint, what is great. Please wait for Kristina's reply now, I hope she will be able to help you. I wish you a good luck!✨
У меня проблема с выводом средств из этого казино. Я сообщаю все данные правильно а они отказываются заявляя что я неправильно ввожу данные или что я отменяю вывод. учетная запись проверена, и все же они продолжают отрицать мой вывод средств.
I have a problem with withdrawing from this casino. I am informing all the data correctly and they are refusing stating that I am entering the data incorrectly or that I am canceling the withdrawal. the account is verified and still they continue to deny my withdrawal.
Привет,
Я прочитал жалобу , и мне кажется, что казино, как новому, не хватает опытного персонала, по крайней мере, когда дело доходит до обработки вывода средств. Я думаю, что нет действительно серьезной причины проблемы.
Я надеюсь, что мы сможем помочь вам в ближайшее время. 🤞
Hello there,
I read the complaint and to me, it seems that the casino, as a fresh one is lacking experienced personnel at least when it comes to withdrawal handling. I think that there is not a really serious reason behind the issue.
I hope we will be able to help you soon. 🤞
У меня проблемы с этим казино, когда дело доходит до вывода моих денег, они отказывают мне без каких-либо оснований и не дают мне никакой информации, я думаю, что они теряют время и не собираются платить мне, какое-либо решение?
I have problems with this casino when it comes to withdrawing my money, they reject it without any justification and they do not give me any information, I think they are wasting time and they are not going to pay me, any solution?
Tengo problemas con este casino a la hora de retirar mi dinero, me lo rechazan sin justificación alguna y no me dan información alguna, yo creo que están haciendo tiempo y no van a pagarme, alguna solución?
Вы уже сделали шаг к решению, отправив жалобу .
Тем не менее, я считаю, что вы должны быть более конкретными и объяснить проблему более подробно, чтобы мы могли адекватно ответить.
Когда именно вы разместили вывод, пожалуйста? Это ваш первый вывод средств из этого казино? Ваша учетная запись была полностью подтверждена?
В любом случае, казино обновило вашу ветку жалоб всего несколько часов назад, заявив, что они работают над этим.
Хорошая попытка, я бы сказал.
You already made a step toward the solution by submitting your complaint.
However, I believe you should be more specific and explain the issue in more detail to allow us to respond adequately.
When exactly did you place the withdrawal, please? Is it your first withdrawal from this casino? Have your account been fully verified?
Anyway, the casino updated your complaint thread just a few hours ago - saying they're working on it.
Good effort, I'd say.
Остерегайтесь этого казино 31bet, при снятии средств оно не соблюдает согласованные условия, они пытаются соврать вам и никогда не заплатят вам, сообщите об этом казино, пожалуйста.
Beware of this 31bet casino, when making a withdrawal it does not comply with the agreed terms, they try to lie to you and never pay you, report this casino please.
Cuidado con este casino 31bet, a la hora de hacer una retirada no cumple con los términos acordados, te intentan mentir y jamás te pagan, denunciad a este casino por favor.
Ну я вчера зарегистрировался в этом казино но если в отзывах и отзывах написано что не платят, то думаю ничего вносить не буду.
Если они не платят, плохо, хотя Гуру ставит хорошую оценку.
С чем мы остаемся, в хорошем казино или в плохом казино, которое не платит?
Well, I registered yesterday in this casino but if the opinions and reviews say that they don't pay, I think I'm not going to deposit anything.
If they don't pay, bad thing, although Guru gives it a good score.
What are we left with, in a good casino or is it a bad casino that doesn't pay?
Pues me registre ayer en este casino pero si en la opiniones y reseñas dicen que no pagan creo que no voy a depositar nada.
Si no pagan , mala cosa , aunque Guru le da buena puntuación.
¿ En que quedamos, en un buen casino o es un mal casino que no paga ?
Здравствуйте, и добро пожаловать обратно!
Пробовали ли вы просматривать отзывы и жалобы пользователей ? Я думаю, что это лучший способ заполнить пробел между индексом безопасности и вашими вопросами. 🙂
Вы также должны помнить, что казино считается новым, поэтому нет «хорошего рейтинга». Вместо этого:
« Мы тщательно проверили казино 31bet и отметили его как новое онлайн-казино. Оно не работает достаточно долго, поэтому нам еще слишком рано давать ему нормальный рейтинг индекса безопасности, который мы присваиваем авторитетным казино».
Никто не может предсказать будущее свежего казино. Вы бы не согласились?
Я бы был осторожен, лично я предпочитаю хорошо зарекомендовавшие себя и проверенные казино.
Hello, and welcome back!
Have you tried to browse user reviews and complaints? I think it is the best way to fill the gap between the safety index and your questions. 🙂
You should also mind the casino is considered a fresh one, hence there is no "good rating" Instead:
"We've thoroughly reviewed 31bet Casino and marked it as a fresh online casino. It hasn't been operating for long enough, so it's too soon for us to give it a normal Safety Index rating we give to established casinos. "
No one can foretell the future of a fresh casino. Wouldn't you agree?
I would be careful, I prefer well-established and proven casinos, personally.
Всем привет,
Меня зовут Франциско, у меня на счету 807 евро, и я хотел бы их вывести. Я провожу все проверки, которые меня просят, но способ оплаты не проходит проверку, так как карта, которую я использовал, виртуальная, от моего банка. У меня просят выписку об уплате 200 евро, которую я произвел 16.12.23, и я отправляю их без проблем, но господам это бесполезно, потому что мое имя не указано (какое мое имя? виноваты в том, что в банковских выписках Сантандера имя не указано?) Поэтому я отправил им скриншот в формате PDF, где вы можете увидеть список всех моих перемещений, включая оплату на их сайте, где указаны мое имя, фамилия, номера карт. вот... но вроде что тоже не работает, поэтому я попросил в банке свидетельство о собственности на карту, где указаны все мои данные и информация по карте, но им это тоже не помогло, я ни в чем не отказали, по сути, они могут попросить у меня все, что хотят, будь то с моей карты или что-то еще, если такое есть, я отправлю это немедленно.
Я не знаю, к кому обратиться за помощью, так как я здесь новичок, большое спасибо за этот форум, надеюсь, вы свяжитесь со мной, пожалуйста, я буду обновлять дополнительную информацию по мере продвижения, спасибо.
Привет
Франциско
Hello everyone,
My name is Francisco, I have 807 euros in my account and I would like to withdraw them. I do all the verifications they ask of me but the payment method does not pass the test, since the card I used is virtual, from my bank. They ask me for the statement of the payment of 200 euros that I made on 12/16/23, and I send them without any problem, but it is of no use to the gentlemen because my name does not appear, (what is my fault that in the bank statements Santander, the name does not appear?) so I sent them with a pdf the screenshot where you can see the list of all my movements including the payment on their website, where my name, surname, card numbers appear here... but it seems which doesn't work either, so I asked the bank for a certificate of ownership of the card, which shows all my information and the information on the card, but it hasn't helped them either, I haven't refused to send anything, in fact, they can ask me for whatever they want , be it from my card or whatever, as long as there is such a thing I will send it immediately.
I don't know who to ask for help, since I'm new here, thank you very much for this forum, I hope you contact me please, I will update more information as I progress, thank you.
Greetings
Francisco
Hola a todos,
Mi nombre es Francisco, tengo 807 euros en mi cuenta y quisiera retirarlos. hago todas la verificaciones que me piden pero la del método de pago no pasa la prueba, ya que la targeta que utilicé es virtual, de mi banco. Me piden el extracto del pago de 200 euros que hice el dia 16/12/23, y les mando sin ningún problema, pero a los señores no les sirve porque no sale mi nombre, (que culpa tengo yo que en los extractos del banco santander no salga el nombre?) así que les mandé con pdf la captura donde se ve la lista de todos mis movimientos incluidos el pago en su web, donde aquí si que aparece mi nombre, apellidos, números de la targeta... pero parece que tampoco sirve, así que pedí al banco un certificado de titularidad de la targeta, donde aparece todos mis datos y los de la targeta, pero tampoco les ha servido, no me he negado a enviar nada, es más, pueden pedirme lo que quieran, sea de mi targeta o de lo que sea, siempre que exista tal cosa que lo mandaré de inmediato.
No se a quien pedir ayuda, ya que soy nuevo aquí, muchas gracias por este foro, espero que me contacten por favor, voy a actualizar más información conforme avance, gracias.
Saludos
Francisco
Здравствуйте, я вижу у вас проблема с верификацией аккаунта. Но судя по тому, что я прочитал от вас, похоже, вы пытались сделать все возможное, чтобы убедиться, что документ, который хочет казино, в порядке. Вы написали, что первая проблема была в том, что не было видно вашего имени и фамилии. Когда вы доставили документ туда, где он был виден, в чем тогда была проблема казино? Они сказали вам, почему ваш документ был отклонен? Как долго длится весь этот процесс проверки аккаунта?
В любом случае, я видел, что вы открыли жалобу , и не думаю, что это был плохой ход, если у вас нет ответа, почему казино не принимает ваши документы. Ответ, безусловно, был бы полезен, чтобы вы знали, что делать. Кроме того, чтобы не забыть, вот руководство о том, чего вы можете ожидать от жалобы, если вам интересно.
Что ж, наша команда постарается помочь вам в этой ситуации, и, надеюсь, в конце концов вы добьетесь успеха и получите свои деньги.
Если у вас появится что-то новое, обязательно сообщите мне, я буду ждать.
Hello, I see you have a problem with the account verification. But from what I read from you, it looks like you tried to do everything you could to make sure the document the casino wants is in order. You wrote that the first problem was that your name and surname were not visible. When you delivered the document where it was visible, what was the casino's problem then ? Did they tell you why your document was rejected ? How long has this whole account verification process been going on ?
Anyway, I saw that you opened a complaint and I don't think it was a bad move at all if you don't have any answer why the casino doesn't accept your documents. A reply would certainly be useful so you know what to do. Also, not to forget, here is a guide on what you can expect from the complaint if you are interested.
Well, our team will try to help you in this situation and hopefully you will be successful in the end and get your money.
If you have something new, be sure to update me, I'll be waiting.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.