10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино 32Red: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. Правильно ли я понимаю, что вы выиграли турнир, затем сняли деньги со своего счета, и теперь казино требует вернуть деньги?🤷♀️
Извините, но мне это кажется очень странным.
Я видел, что вы подали здесь жалобу вместе с нашей командой, поэтому мне не терпится увидеть, что произойдет с этим делом. Я уверен, что они сделают все возможное, чтобы помочь вам.
Просто, пожалуйста, оставайтесь на месте, и вскоре вы получите уведомление о том, что произойдет дальше. Держите нас в курсе любых обновлений, пожалуйста.
Hello. Do I understand correctly that you have won the tournament, then withdrawn the money from your account, and now the casino wants the money back?🤷♀️
Sorry, but this seems really strange to me.
I have seen that you submitted a complaint here with our team, so I'm eager to see what will happen with this case. I am sure that they will do everything possible to help you out.
Just please stay put, and soon you will get notified about what will happen next. Keep us informed about any updates, please.
Итак, все деньги от турнира и 182 фунта стерлингов, которые вы недавно выиграли, все еще находятся на счету казино, верно? Как получилось, что ты до сих пор не снял турнирные деньги, если ты не возражаешь, я спрошу?🤔
Не волнуйтесь, мы будем здесь ждать вашего ответа.
So all the money from the tournament and the £182 you've won lately is still in the casino's account, right? How come that you haven't withdrawn the tournament money by now, if you don't mind me asking?🤔
Do not worry, we'll be here waiting for your reply.
Честно говоря, вся эта ситуация мне кажется довольно запутанной. Вы правильно сделали, что подали жалобу , и я уверен, что наша команда изучит этот вопрос глубже. Они сделают все возможное, чтобы решить эту проблему, и, надеюсь, вскоре казино объяснит, что за всем этим стоит.
А пока, пожалуйста, постарайтесь проявить терпение и не вносить деньги в казино. Я очень хочу увидеть результат этого.
Приходите с любыми обновлениями, пожалуйста.
This whole situation looks pretty messy to me, to tell you the truth. You have done the right thing to submit a complaint and I am sure that our team will look deeper into this issue. They will do everything possible to get it solved, and hopefully soon the casino will explain what is behind all this.
For now, please, try to stay patient and do not deposit any money to the casino. I really want to see the outcome of this.
Come forward with any updates, please.
Привет. Совершенно никаких проблем. Надеюсь, скоро у нас будут хорошие новости. Будьте терпеливы, пожалуйста.🙏
Вы случайно не получали какие-нибудь новости от казино?
Hey. No problem at all. I hope we'll have some good news soon. Stay patient, please.🙏
Have you gotten any updates from the casino, by any chance?
Я сам большой поклонник Paypal. Почему вы думаете, что они удалят его из способов оплаты? Надеюсь, оно останется.🙂
Я всегда рад помочь, не волнуйтесь.
I am a big fan of Paypal my self. Why would you think that they will remove it from the payment methods, though? I hope it will stay.🙂
I'm always glad to help, no worries.
Спасибо, что вернулись ко мне. Теперь нам нужно подождать, чтобы увидеть, объяснит ли казино всю ситуацию Адаму в вашей жалобе, и, надеюсь, в ближайшее время по вашему делу будет найдено лучшее решение. Вам просто нужно быть более терпеливым, поскольку таймер установлен, как вы можете видеть в своей жалобе .
Thank you for getting back to me. We now need to wait to see if the casino will explain the whole situation to Adam in your complaint, and hopefully there will be the best resolution to your case soon. You just need to be more patient as the timer is set, as you can see in your complaint.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.