2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Airbet.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Положительные отзывы — фейк. Это казино предложит бонус бесплатных вращений, если вы сделаете скриншот, чтобы сообщить им. Я внес депозит на уровне 3, но не могу вывести деньги. Только письмо по электронной почте, что все прошло успешно, но реальных денег в моем кармане нет. Я пожаловался. Казино заявило, что решение о любой транзакции принимает казино. Пожалуйста, ознакомьтесь с их политикой. Так что даже если казино не платит, они ничего не могут сделать. Фейк. Их социальные сети удалят негативные комментарии. Чат на сайте не отвечает. Только игроки там просят о помощи. Они предложат 100-50-20 бесплатных денег, чтобы обманом заставить вас внести депозит. Будьте очень осторожны. Если вы мне не верите, вы можете это доказать.
Positive reviews are fake. This casino will offer free spins bonus if you take screenshot to inform them. I have deposited here level 3 but can't withdraw. Only email that it is successful but no real money in my pocket. I have complained. Casino said that any transaction is decided by casino. Please read their policy. So even if casino doesn't pay, they can't do anything. Fake. Their social media will delete the negative comments. The chat on the website has no response. Only players there asking for help. They will offer 100-50-20 free money to trick you into depositing. Be very careful. If you don't believe me, you can prove it.
Привет,
Я рад слышать, что вы можете предоставить доказательства, потому что я хотел бы порекомендовать подать жалобу по поводу проблемы вывода средств. У вас все еще есть активный баланс счета?
Мне также интересно, выступили ли они с каким-либо заявлением. По моему мнению, каждый игрок должен быть полностью информирован, особенно если его вывод средств не работает по какой-либо причине.
Так или иначе, жалобу, о которой я упомянул, можно подать прямо здесь 👈
Положительный фейковый отзыв, который вы упомянули, также привлек мое внимание! Как вы можете себе представить, в наши дни распознавание фейковых или мотивированных казино или, возможно, каким-то образом оплаченных отзывов пользователей является большой проблемой. По этой причине, было бы неоценимой услугой для нас, если бы вы могли зафиксировать, как, по вашему мнению, это казино побуждает игроков оставлять фейковые хорошие отзывы, и отправить нам это по адресу
Мне бы хотелось услышать ваше мнение по этому поводу.
Hello,
I am relieved to hear that you can offer proof because I would like to recommend filing a complaint about the withdrawal issue. Do you still have an active account balance?
I also wonder whether they've come out with any sort of statement. Every player should, in my opinion, be fully informed, particularly if his withdrawals are not working for whatever reason.
One way or another, the compliant I mentioned can be submitted right here 👈
The positive fake review you mentioned also caught my interest! As you can imagine, destinguishing fake or casino-motivated or perhaps somehow paid user reviews is a big challenge these days. For that reason, it would be of invaluable service to us if you could capture the way you believe this casino initiates the players to submit fake good reviews and send it to us at community@casino.guru
I would like to hear your thoughts on these.
Но в конце дела мне придется принять
Но сначала я должен сказать вам, что у меня нет никакой потребности или выгоды. Клеветать на казино, что они вносят деньги и делают ставки Нет никаких причин, по которым я буду тратить 1 месяц на подачу жалобы или чека. Пока у меня все еще есть деньги на этом счете Единственное, Чтобы не хотеть, чтобы другие игроки поступали так же, как я Я передал жалобу с места. Их окончательный ответ - читать! Политика казино Airbet, решения по всем транзакциям Только в их власти И считается лучшим (Это означает, что любой игрок или лицо или другие агентства не могут противостоять этим требованиям. В каждом случае все транзакции решаются только). Но придется принять это. Спасибо.
But at the end of the case I have to accept
But first, I have to tell you that I have no need or benefit. To slander the casino that they deposit money and place bets There is no reason that I will take 1 month to file a complaint or check. While I still have money in that account The only thing is In order to not want other players Being done like me I passed a complaint from a place. Their final answer is to read! Airbet casino policy, decisions about all transactions Only in their power And is considered the best (That means Any player or person or other agencies are unable to counter those requirements. In every case, all transactions are decided only). But have to accept it. Thank you.
Далее, изображение экрана электронной почты, которое они дают бонус вращения. Можно предложить посмотреть в шиитах, телеграф. Теперь они закрыты после жалоб.
Радка Атомная
Next, the email screen image that they give the bonus of the rotation. Can propose to see in the Shia, telegraph. They are now closed after complaints.
Radka Atomic
Извините, но я не совсем понимаю смысл всех скриншотов, которые вы здесь предоставили, и в чем именно проблема.🤷♀️
Как Радка уже упомянула в своем предыдущем посте, если у вас есть какие-либо доказательства того, что вы пытаетесь сказать, пожалуйста, отправьте их на нашу электронную почту.
Кроме того, если наша команда по рассмотрению жалоб может вам чем-то помочь, подайте жалобу, чтобы они могли глубже разобраться в проблеме.
I am sorry, but I kind of don't understand the meaning of all the screenshots you have provided here, nor what exactly is the issue.🤷♀️
As Radka already mentioned in her previous post, if you have any proof about what are you trying to say, please send it to our email.
Also, if there is anything that our complaint team could help you with, file a complaint so they can have a deeper look into the issue.
Я успешно подал жалобу в LCB. Пожалуйста, прочтите первое сообщение.
(Это означает, что любой игрок или лицо или другие агентства не могут противостоять этим требованиям. В каждом случае все транзакции решаются только). Но придется принять это. Спасибо.
I have successfully filed a complaint with LCB. Please read the initial message.
(That means Any player or person or other agencies are unable to counter those requirements. In every case, all transactions are decided only). But have to accept it. Thank you.
Честно говоря, я не могу понять сообщение. Что вы хотите сказать, пожалуйста? Какие требования? Ну, судя по скриншоту, который вы предоставили ранее, похоже, по какой-то причине вам еще не выплатили 20 долларов, которые вы выиграли из бонуса. Некоторые выводы были отклонены. По крайней мере, это я могу понять.
Мне жаль, что казино хранит молчание.
I can't comprehend the message, to be honest. What do you intend to say, please? What requirements? Well, based on the screenshot you provided earlier, it seems for some reason you have not yet been paid $20 you won from the bonus. Some withdrawals were declined. I can understand that much, at least.
I'm sorry to see the casino remained silent.
Далее, изображение экрана электронной почты, которое они дают бонус вращения. Можно предложить посмотреть в шиитах, телеграф. Теперь они закрыты после жалоб.
Радка Атомная
Next, the email screen image that they give the bonus of the rotation. Can propose to see in the Shia, telegraph. They are now closed after complaints.
Radka Atomic
Что касается "фейковых" отзывов, или, скажем так, мотивированных, то я не смог найти никакой конкретики ни на одном из этих скриншотов. Это как-то связано? Звучит как вполне обычное промо для меня.
When it comes to the "fake" reviews, or, let's say, motivated ones, I could not find any specifics on any of these screenshots. Is it somehow related? Sounds like quite an ordinary promo to me.
Извините, я расскажу вам подробности еще раз, я сейчас немного занят своей обычной работой. Эти бонусы — это то, что они отправляют после того, как пишут свою благодарность на разных платформах и записывают экран, а затем отправляют их в Telegram. Они отправят вам бесплатные вращения, просто вы хотите это увидеть, поэтому я отправляю их вам. Выше приведен разговор между мной и персоналом LCB. У меня нет причин клеветать на них, и я не буду тратить свое время на мошеннические казино.
Sorry, I will tell you the details again, I am a bit busy with my regular work right now. These bonuses are what they send after writing their appreciation on various platforms and recording the screen and then sending them on Telegram. They will send you free spins, just you want to see it so I send it to you. The above is the conversation between me and the staff on LCB. There is no reason for me to slander them and I will not waste my time with scam casinos.
Нет нужды извиняться.
Давайте сосредоточимся только на отзывах пользователей, которые, по вашему мнению, казино поощряло или вознаграждало:
Это не доказательство, знаете ли, публиковать скриншот якобы вознагражденных бонусов, который выглядит как любое другое предложение по электронной почте. Однако, похоже, вы знаете что-то о схеме. Можете ли вы сделать скриншот, отображающий переписку игрока с казино, где обсуждается сделка?
Крайне важно увидеть, что кто-то из казино действительно предлагает вознаграждение за отзыв, чтобы решить эту проблему. Как вы думаете, теперь это имеет больше смысла?
No need to apologize.
Let us concentrate only on the user reviews that you believe the casino encouraged or rewarded:
It is not proof, you know, to post a screenshot of supposedly rewarded bonuses that appears like any other email offer. However, it appears that you know something about a scheme. Is it possible for you to take a screenshot displaying the player-casino correspondence where the deal is discussed?
It is critical to see someone from the casino genuinely offering a reward for the review in order to solve this. Do you think it makes more sense now?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.