8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Anonym Bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, ни один представитель этого казино здесь никогда не писал, поэтому казино вам точно не ответит.
Однако я вижу, что у вас возникла проблема с проверкой, и вы также подали на нее жалобу . Что именно происходит? Казино не принимает какие-то документы или что-то еще?
Также не могу не сказать, что это казино оказалось не лучшим выбором, так как оно работает без лицензии и индекс безопасности у него очень низкий. Вы тоже это видели? Думаю, даже если вы получите деньги и сумеете верифицироваться, я бы здесь больше играть не стал.
Если у вас есть что-то новое, дайте нам знать.
Hi, no representative of this casino has ever posted here, so the casino certainly won't write you back.
However, I can see that you have a problem with verification and you also lodged a complaint about it. What exactly is going on ? Is the casino not accepting any documents or something else ?
I also can't help but say that this casino was not the best choice as it operates without a license and its safety index is very low. Have you seen it too ? I think that even if you get the money and manage to verify, I wouldn't play here anymore.
If you have something new, let us know.
Они отвергли мои подлинные удостоверения личности, а также мои счета за телефон.
Они говорят, что они «случайны».
У меня очень-очень плохое предчувствие по поводу этой проблемы.
Я собирался поменять и написать о них положительный отзыв, так как думал, что они решат проблему, но теперь они откровенно врут.
They rejected my authentic Identity Cards, as well my phone bills.
They say they are "randoms".
I have a very very bad feeling about the issue.
I was going to change and write a positive review about them since I thought they were going to solve the problem, but now they are utterly lying.
Мне очень жаль, что возникла проблема с конкретным казино. К сожалению, мы больше не можем вам помочь, как объяснила наша команда по рассмотрению жалоб в вашей жалобе . Как Джаро уже выразил нашу позицию, когда дело касается безопасности этого казино, наверное, действительно было бы лучше повернуть голову куда-нибудь в другое место, в лучшее и более безопасное. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в будущем по любым вопросам, связанным с онлайн-казино, мы с радостью дадим вам несколько советов, если это необходимо.
I'm really sorry about this issue with the particular casino. Unfortunately, we can not be of any more help, as our complaint team has explained in your complaint, as well. As Jaro has already expressed our position, when it comes to the safety of this casino, probably it would be really better to turn head somewhere else, to a better and safer one. Please do not hesitate to contact us in the future with anything related to online casinos, we will gladly give you some advice, if needed.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.