Я видел, чем закончилась ваша жалоба , и поверьте мне, мне искренне жаль. Ненавижу, когда казино делают подобные вещи, и в итоге ничего не решается. Ник сказал, что постарается получить дополнительную информацию от казино, но, поскольку она связана со ставками на спорт, он больше не сможет вам помочь и вынужден отклонить жалобу.
Хотя мне очень жаль, у меня такое ощущение, что вы с нами уже какое-то время и должны знать, что все, что связано со ставками на спорт, находится не в нашей области, поэтому с другой стороны, я смотрю на то, что вы уже знаете о таких информацию, особенно если у вас уже было подано несколько жалоб.
Я не знаю, переписывались ли вы с Ником или нет, но если бы проблему можно было решить и казино вернуло бы вам деньги, я был бы рад. Но я узнаю только в том случае, если это произойдет, и вы дадите мне знать.
В любом случае, казино сказали вам, почему они забрали ваши очки?
I saw how your complaint ended and believe me, I am truly sorry. I hate it when casinos do things like this and nothing gets resolved in the end. Nick did say that he would try to get more information from the casino but since it's related to sports betting, he couldn't help you any more and had to reject the complaint.
Although I am sorry, I have a feeling that you have been with us for a while and you must know that everything related to sports betting is not in our area, so on the other hand, I look at it that you already know about such information, especially if you have had a few complaints filed already.
I don't know if you have corresponded with Nick or not, but if it could be resolved and the casino would refund your progress I would be happy. But I will only know if that happens and you let me know.
Anyway, did the casino tell you why they took your points away ?
Автоматический перевод: