1 год назад
Здесь вы можете обсудить BetBRX Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Кажется, вы сами разобрались 👍.
Вам следует немного подождать:
«Обратите внимание, что мы рекомендуем подождать не менее 14 дней, пока ваша проверка/снятие будут обработаны, особенно если это ваш первый запрос».
Сохраняйте спокойствие и сообщите нам, пожалуйста.
Hello,
Seems that you figured it out on your own 👍.
You should wait a bit:
"Please note that we recommend to wait at least 14 days for your verification/withdrawal to be processed specially if it’s your first ever request."
Stay calm and update us, please.
Индекс безопасности ВЫСОКИЙ, 8,1/10, и я вижу жалобы, мы все потеряем там деньги. Было слишком щедро давать 8,1 новенькому казино, зарегистрированному на Кюрасао?
Safety Index is HIGH, 8,1/10, and I see complaints, we all will lose money there. It was a bit too generous to give 8,1 to a brand new casino, registered in Curacao?
Как видите, негативного опыта с ними ранее не было. Была только одна одобренная жалоба, и она была решена. Не было никаких оснований полагать, что в казино есть что-то плохое.
As far as you can see, there was no previous negative experience with them. There was only one approved complaint and that one was resolved. There was no reason to believe there's anything bad about the casino.
А что насчет СЕЙЧАС? Казино уже почти месяц перестало кому-либо платить, но вы по-прежнему сохраняете их рейтинг неизменным. У вас проблема с рейтинговой системой, и я думаю, вам следует быстрее реагировать на то, что происходит в реальном времени.
And what about NOW? It is almost one month that the casino stopped paying to anybody but you still keep their rating unchanged. There is a problem with your rating system and I think you should react more swiftly to what happens in the real time.
Привет,
Вы заметили, что казино закрылось?
https://casino.guru/betbrx-casino-review
Я бы сказал, что это причина, по которой игроки не могут получить свои выигрыши. Печально, но пока никто больше не сможет там играть, нет смысла менять рейтинг на закрытые казино.
Однако я согласен с вами, нам могут пригодиться любые свежие отзывы. Можете ли вы нам в этом помочь? Вместо репетиторства? 🙂
Я имею в виду, что эта функция доступна 24/7:
Для каждого казино отдельно.
Заранее благодарим вас за сотрудничество! ✨🙌
Hello,
Have you noticed the casino has closed?
https://casino.guru/betbrx-casino-review
I would say this is the reason why players can't get their winnings. It's sad, yet, as long as no one else is able to play there, no point in changing the rating to closed casinos.
I agree with you though, we could use any fresh feedback we can get - can you help us with that? Instead of tutoring? 🙂
I mean this feature is available 24/7:
For each casino separately.
Thank you in advance for your kind cooperation! ✨🙌
Добрый день, я подал жалобу здесь к гуру на сайт betbrx и я просто не получил свой выигрыш и они заблокировали мой аккаунт и еще нескольких других игроков, здесь я отправил все что нужно но в итоге получил ответ что веб-сайт казино гуру не сделал ничего другого, потому что веб-сайт betbrx не ответил на жалобу, мне сообщили, что веб-сайт деактивирован, но я увидел, что веб-сайт все еще работает. Я узнал о сайте через казино гуру, поэтому зарегистрировался и сделал депозит, потому что здесь было видно, что сайт находится в полной безопасности и на самом betbrx есть реклама казино гуру, которая придала бы больше уверенности, но я не стал получить свой выигрыш, ни то, что было внесено на депозит, я сделал
все, что просили и ничего, я не получил ответа от гуру казино по электронной почте, только ответ, что они больше ничего не могут сделать, я думаю, это очень странно, потому что они должны что-то делать, потому что я только сделал депозит на сайте потому что я считал его заслуживающим доверия и потому что на его сайте была реклама гуру. собственный веб-сайт, я хотел бы знать, останется ли он таким, если у гуру казино есть другой способ помочь, поскольку я попробовал все, что мог.
Good afternoon, I made a complaint here on the guru about the betbrx website and I simply didn't receive my winnings and they blocked my account and also several other players, here I sent everything that was necessary but in the end I got the answer that the guru casino website didn't I could do nothing else because the betbrx website did not respond to the complaint, I was informed that the website was deactivated, but I saw that the website was still working. I found out about the website through guru casino, that's why I registered and deposited, because here it showed that the website was from total security and on betbrx itself there is an advertisement for the guru casino which would give more confidence but I didn't receive my winnings nor what was deposited I did
everything that was requested and nothing, I didn't get a response from the casino guru via email, only the response that they couldn't do anything else, I think it's very strange because they should do something because I only deposited on the site because I thought it was trustworthy and because it had the guru's advertisement on the website. own website, I would like to know if it will stay like this if the casino guru has another way to help as I have tried everything I could.
Boa tarde fiz uma reclamação aqui no guru a respeito do site betbrx que simplesmente não recebi meus ganhos e ainda bloquearam minha conta e também de vários outros jogadores , aqui enviei tudo que era necessário só que no fim obtive a resposta que o site guru casino não poderia fazer mais nada pois o site betbrx não respondeu a reclamação foi informado que o site foi desativado só que vi que o site ainda esta funcionando conheci o site pelo guru casino só por isso fiz meu registro e depósitos pois aqui mostrava que o site era de total segurança e no próprio betbrx tem uma propaganda do guru casino o que daria mais confiança só que não recebi meus ganhos nem o que foi depositado fiz
tudo que foi pedido e nada não obtive reposta do guru casino por e-mail só a resposta que não poderiam fazer mais nada acho muito estranho pois deveriam faze algo pois só depositei no site por pensar que era confiável e por ter a propaganda do guru no próprio site , gostaria de saber se vai ficar assim mesmo se o guru casino tem outra forma de ajudar pois tentei tudo o que podia .
Здравствуйте, мне жаль, что вы попали в такую ситуацию. Я заметил, что ваша жалоба была закрыта как неразрешенная, поскольку казино не ответило. У нас нет полномочий принуждать казино к этому. Наоборот, он получил черные точки, что отразится на его индексе безопасности. Хотя я знаю, что это не то, чего ожидают игроки, больше ничего нельзя сделать, если казино не заинтересовано в сотрудничестве.
Однако я заметил, что Питер в своей жалобе рекомендовал вам связаться с лицензирующим органом по этому адресу электронной почты: (info@gaming-curacao.comx) и подать жалобу здесь, что может помочь. Вы уже это пробовали?
Hello, I'm sorry you got yourself into this situation. I noticed that your complaint was closed as unresolved because the casino did not respond. We have no power to force the casino to do so. On the contrary, it has received black points which will be reflected in its saftey index. While I know this is not what players would expect, there is nothing more that can be done unless the casino is interested in cooperating.
However, I noticed that Peter recommended in his complaint that you contact the licensing authority at this email: (info@gaming-curacao.com) and file a complaint here, which might help. Have you tried that yet?
Добрый день, Хайро, да, я связался с Кюрасао, а также с Питером, сообщив, что я не получил никакого ответа от Кюрасао, и г-н Питер мне тоже не ответил. Спасибо за внимание, жду вашего ответа.
Good afternoon Jairo, yes, I contacted Curacao and also Peter informing that I did not receive any response from Curacao and Mr. Peter didn't answer me either. Thank you for your attention, I await your response.
Boa tarde Jairo sim entrei em contato com o curacao e também com o Peter informando que não recebi nenhuma resposta do curacao e o sr. Peter também não me respondeu . Obrigado pela sua atenção fico aguardando alguma resposta.
Привет.
Ну, мы мало что можем для вас сделать здесь, на форуме. Пожалуйста, дайте Питеру немного времени. Вся команда имеет дело с невероятным количеством жалоб.
Мне жаль. Нужно подождать.
Hello.
Well, there is not much we can do for you here on the forum. Kindly give Peter some time. The whole Team is dealing with an incredible amount of complaints.
I'm sorry. You need to wait.
Привет, почему ты спрашиваешь? Есть ли у вас проблемы с деньгами или выводом средств в казино?
Hi, why are you asking ? Do you have any money or withdrawal problems in the casino ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.