1 год назад
Здесь вы можете обсудить Betmaster Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Пожалуйста, не вносите свои деньги на эту страницу, умоляю вас, умоляю вас, они мошенники, их обслуживание клиентов буквально худшее, что я когда-либо встречал за всю свою жизнь, агенты не знают, что сказать. , подожди подожди.
6 июня 2023 года я внес 100 000 мексиканских песо из своего кошелька, из своей сумки, со своего банковского счета, БЕЗ БОНУСОВ, БЕЗ АКЦИЙ, 100% НАСТОЯЩИХ И ЗАКОННЫХ ДЕНЬГ, я смог выиграть 410 744,7 мексиканских песо, играя в азартные игры, лайв игры казино и та или иная ставка на спорт, при желании вывести было бесконечное количество запросов от казино, сначала проблема была с платежным провайдером, потом от меня требовали еще документы, выписки со счета и т.д., все было предоставлено ВСЁ, в конце и то через месяц ОНИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ МОЙ СЧЕТ СО ВСЕМИ И ДЕПОЗИТОМ, я собираюсь на 2 месяца, в чате не отвечают, на почту не отвечают, И НЕТ НЕ ОТВЕЧАЮ НА ИХ ПИСЬМО-ЖАЛОБУ, ОНИ ВЗЯЛИ НА МОЙ ДЕПОЗИТ, у меня есть все доказательства, и я в настоящее время ищу способ подать на них в суд в соответствующие органы, но, пожалуйста, не вносите депозит здесь, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, СЕРЬЕЗНО ДЕЛАЙТЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!
Please do not deposit your money on this page, I beg you not to, I beg you, they are scammers, their customer service is literally the worst I have ever met in my entire life, the agents don't know another word to say , wait wait wait.
On June 6, 2023, I deposited 100,000 Mexican pesos from my wallet, from my bag, from my bank account, WITHOUT BONUSES, WITHOUT PROMOTIONS, 100% REAL AND LEGITIMATE MONEY, I was able to win $410,744.7 Mexican pesos playing games of chance, live casino games and one or another sports bet, when wanting to withdraw there was an endless number of requests from the casino, first it was a problem with the payment provider, then they would require more documents from me, account statements, etc., everything was provided EVERYTHING, in the end and then of a month THEY BLOCKED MY ACCOUNT WITH EVERYTHING AND DEPOSIT, I'm going for 2 months, they don't respond in the chat, they don't respond in email, AND THEY DON'T ANSWER THEIR COMPLAINT MAIL, THEY HAVE TAKEN UP TO MY DEPOSIT, I have all the evidence and I am currently looking for a way to sue them with the corresponding authorities, but please do not deposit here, DO NOT DO IT, SERIOUSLY DO NOT DO IT!!!
Por favor no depositen su dinero en esta pagina, les ruego que no lo hagan, les suplico, son unos estafadores, su servicio al al cliente es literal el peor que he conocido en toda mi vida, los agentes no saben otra palabra mas que decir, espera, espera, espera.
el 6 de junio del 2023 deposite 100,000 pesos mexicanos de mi cartera de mi bolso, de mi cuenta bancaria, SIN BONO, SIN PROMOCIONES, DINERO 100% REAL Y LEGITIMO, pude ganar $410,744.7 pesos mexicanos jugando juegos de azar, juegos de casino en vivo y una que otra apuesta deportiva, al querer retirar fue un sin fin de requisiciones de parte del casino, primero era problema con proveedor de pagos, luego requerirían mas documentos míos, estados de cuenta etc, todo se les proporciono TODO, al final y después de un mes ME BLOQUEARON LA CUENTA CON TODO Y DEPOSITO, ya voy para 2 meses, no responden en el chat, no responden en correo electrónico, Y NO RESPONDEN SU CORREO DE QUEJAS, SE HAN LLEVADO HASTA MI DEPOSITO, tengo todas las pruebas y actualmente busco la manera de demandarlos con las autoridades correspondientes, pero por favor no depositen aquí, NO LO HAGAN, EN SERIO NO LO HAGAN!!!
Мы высоко ценим ваше предупреждение, а также вашу жалобу . Я так рад, что вы нашли нас, потому что обмен таким утомительным опытом может действительно принести пользу остальному сообществу.
Я продолжаю говорить, что казино должно сотрудничать с игроками и должным образом обращаться к ним с объяснением или решением, особенно если возникают проблемы. То, что вы описали, звучит для меня как настоящий кошмар.
Как я понимаю, вы понятия не имеете, из-за чего ваш аккаунт заблокировали, не так ли?
А пока давайте просто надеяться, что есть способ пролить свет на этот вопрос!
We highly appreciate your warning as well you your complaint. I'm so glad you found us because sharing such a tedious experience might truly benefit the rest of your community.
I keep saying the casino must cooperate with players and address them properly with an explanation or solution, especially if troubles arise. What you've described sounds like a real nightmare to me.
The way I see it, you have no clue what made your account blocked, have you?
For now, let's just hope there is a way to shed some light on this matter!
единственное сообщение, которое я получил о том, что они украли более 20 тысяч долларов, было «ваша учетная запись нарушает правила и условия» и «отдел обслуживания клиентов не имеет права комментировать такие решения» и все, я искал номера телефонов, электронные письма, контакты, чтобы связаться с ними и искать объяснения и искать мои деньги, никто мне не отвечает, НЕ ВКЛАДЫВАЙТЕ ЗДЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, они взяли даже мой депозит в размере примерно 5 тысяч долларов, деньги, которые я заработал, работая, 100% реальные и поддающиеся проверке, на дату я спрашиваю информацию НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, если я подключаюсь к вайфаю кафе или ресторана мне отвечают: добро пожаловать в betmaster Mexico, чем я могу вам помочь?, когда я даю им свой идентификатор аккаунта, и на мой вопрос где мой деньги? ОНИ ПОКИДАЮТ ЧАТ, А ТАКЖЕ БЛОКИРУЮТ КНОПКУ ЧАТ, ЧТОБЫ СНОВА СВЯЗАТЬСЯ С НИМИ В ЭТОЙ СЕТИ WIFI. Им приходится дойти до того, чтобы лишить меня информации о моих деньгах. ОНИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ.
the only message I received for them to steal more than 20 thousand dollars was "your account violates terms and conditions" and "the customer service department has no right to comment on such decisions" and that was it, I have searched for telephone numbers, emails, contacts to reach them and look for explanations and look for my money, nobody answers me, DO NOT DEPOSIT HERE PLEASE, they took even my deposit of approximately 5 thousand dollars, money that I earned working, 100% real and verifiable, to date I ask information NOBODY ANSWERS, if I connect to the wifi of a cafe or a restaurant they answer me: welcome to betmaster Mexico, how can I help you?, when I give them my account id, and my question of where is my money? THEY LEAVE THE CHAT AND ALSO BLOCK THE CHAT BUTTON TO CONTACT THEM AGAIN ON THAT WIFI NETWORK. They have to go as far as that to deny me the information about my money. THEY ARE DISGUSTING.
el único mensaje que recibí para que ellos se robaran más de 20mil dólares fue "tú cuenta irrumpe términos y condiciones" y "el departamento de servicio al cliente no tiene derecho a comentar tales decisiones" y eso fue todo, he buscado teléfonos, correos, contactos para llegar a ellos y buscar explicaciones y buscar mi dinero, nadie me contesta, NO DEPOSITEN AQUÍ POR FAVOR, se llevaron hasta mi depósito de aproximadamente 5mil dólares, dinero que me lo gane trabajando, 100% real y comprobable, hasta la fecha pido información NADIE CONTESTA, si me conecto del wifi de un café o un restaurante me responden: bienvenido a betmaster Mexico ¿en qué puedo ayudarle?, cuando les doy mi id de cuenta, y mi pregunta de ¿donde está mi dinero? ABANDONAN EL CHAT Y ADEMÁS BLOQUEAN EL BOTÓN DE CHAT PARA VOLVERLOS A CONTACTAR EN ESA RED WIFI. Hasta eso tienen que llegar para negarme la información de mi dinero. SON UN ASCO.
Простите меня за мое любопытство, знаете ли вы какие-либо правила, которые вы могли бы нарушить? Сначала кажется, что вы понятия не имеете, и выясняется, что какие-то правила были нарушены.
Возможно, вы накопили свой выигрыш с бонусом?
Так или иначе, посмотрим, как будет развиваться жалоба . 🤞
Forgive me for my curiosity are you aware of any rules you could possibly violate? At first, it seems like you have no idea and it comes up some rules or rule was violated.
Have you accumulated your winnings with a bonus perhaps?
One way or another, let's see how the complaint develops. 🤞
Ни одно правило не было нарушено, они утверждают, что это была «двойная учетная запись», что невозможно, поскольку я никогда не создавал учетную запись здесь, никто не имеет доступа к моим личным данным и никто не имеет доступа к моей сети Wi-Fi.
Кроме того, прибыль была получена без каких-либо бонусов, без какой-либо рекламы, 100% реальных денег, 100% легальных, 100% правдивых.
No rule was broken, they claim it was a "double account" that is impossible since I had never created an account here, nobody has access to my personal data and nobody has access to my Wi-Fi network.
In addition, the profits were generated without any bonus, without any promotion, 100% real money, 100% legal, 100% true.
No se rompió ninguna regla, ellos aseguran que fue una "doble cuenta" eso es imposible ya que nunca había creado una cuenta aquí, nadie tiene acceso a mis datos personales y nadie tiene acceso a mi red wifi.
Ademas las ganancias se generaron sin ningún bono, sin ninguna promocion, dinero 100% real, 100% legal, 100% verídico.
Итак, проблема была вызвана нарушением правила нескольких учетных записей — теперь мы кое-что получили.
Кажется, задавать тебе вопросы — это хороший способ. 🙂
Спасибо, что предоставили всю необходимую информацию Кристине. Она приедет к вам, когда будет готова назначить нового специалиста по жалобам для вашего дела .
Это занимает некоторое время, потому что все они находятся на пределе своих возможностей в течение достаточно долгого времени.
А пока я желаю вам справедливого завершения вашего вопроса.
Не стесняйтесь держать нас в курсе и здесь, на форуме.
Ok, so the issue was caused by violating the multiple account rule - now we're getting somewhere.
Seems like asking you questions is a good way to go. 🙂
Thank you for providing all the relevant information to Kristina. She'll come to you when she's ready to assign a new complaint specialist to your case.
It takes some time, because they are all at their limits for quite some time.
For now, I wish you a fair ending to your issue.
Don't hesitate to keep us posted here on the forum as well.
Но если я отвечаю, что не было нарушения правил, хахаха, это казино ищет любой предлог, чтобы отменить ваш выигрыш и даже украсть ваш депозит.
But if I am answering that there was no violation of rules hahaha this casino looks for any pretext to cancel your winnings and even steal your deposit.
Pero si te estoy contestando que no hubo ninguna violacion de reglas jajaja este casino busca cualquier pretexto para cancelarte ganancias y robarte hasta tu depósito.
Да, но понимание точки зрения казино является жизненно важным началом для поиска решения. Несмотря на то, что вы утверждаете, нам нужно знать, почему казино действовало именно так. Вы это понимаете?
Поскольку, как только мы узнаем, что вызвало проблему, мы можем начать диалог, чтобы выяснить, были ли действия казино честными или оправданными. 🙂
Надеюсь, теперь вы лучше понимаете мою озабоченность.
В следующий раз не стесняйтесь излагать все важные вещи в самом начале, не делать этого довольно противоречие, понимаете?
Посмотрим теперь, что Бранислав дальше скажет в жалобе .
🤞
Yes, but understanding the casino's point of view is a vital start for finding a solution. Despite what you claim, we need to know why the casino acted like it did. Do you understand that?
Because once we know what caused the issue, we may start a dialog to find out whether the casino's actions were fair or justified. 🙂
I hope you now have a better understanding of my concern.
Next time feel free to state all important things right at the beginning, it is quite a contradiction not to do so, you know?
Let's now see what Branislav has to say further in the complaint.
🤞
Здравствуйте, добрый день, моя проверка не пройдена
Меня дезинформировали, поэтому я открыл счет на чье-то имя, а не на свое.
Но счет, с которого я совершал транзакции, открыт на мое имя.
Hello good afternoon, my verification failed
I was misinformed so I opened the account under any name, not my own.
But the account from which I made transactions is in my name.
Hola buenas tardes, mi verificación falló
Estaba desinformada así que abrí la cuenta con cualquier nombre, no con el mío.
Pero la cuenta desde la que he hecho movimientos, está a mi nombre.
Здравствуйте, как вас дезинформировало казино? У вас только один аккаунт в казино, но личная информация не ваша, да? Такие вещи всегда должны быть на ваше имя, потому что, как вы написали, вы не проходите верификацию.
Есть ли у вас скриншоты или переписка с казино, где вам сказали что-то, что могло бы подтвердить то, что вы описываете?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hello, how were you misinformed by the casino? You only have one account in the casino but the personal info is not yours yes? These things always have to be in your name because just like you wrote, you don't pass verification.
Do you also have any screenshots or communication with the casino where they told you something that would indicate what you are describing?
Please let me know.
Здравствуйте, добрый день. Я не знал о правилах.
Но у меня есть удостоверение личности, и я являюсь владельцем банковского счета, на который поступают мои переводы в казино.
Hello, good day, I was unaware of the guidelines.
But I have my ID and I am the owner of the bank account where they receive my transfers to the casino
Hola buen día, desconocía los lineamientos.
Pero cuento con mi identificación y soy titular de la cuenta de banco donde reciben mis transferencias al casino
Доброе утро, вот ответ, который я получаю.
Good morning, that's the answer I've been getting.
Buen día, es la respuesta que me han estado dando.
Но тот факт, что вы не знали, к сожалению, не оправдывает вас, если вы нарушили основное правило верификации. Но из того, что я видел, ситуация обострилась, так что посмотрим, что будет в итоге. Вы не сможете снять деньги без прохождения верификации.
Можете ли вы мне описать, что вы ввели, что не было на ваше имя? Только счет, с которого вы вносили деньги, ваш?
But the fact that you were unaware unfortunately does not excuse you if you broke the basic rule of verification. But from what I've seen, the situation has escalated, so we'll see what happens in the end. You won't be able to withdraw money without going through verification.
Can you describe to me what all you entered that was not in your name? Only the account you deposited from is yours?
Я разочарован, что все было так хорошо, пока они не воспользовались моей ситуацией.
Так как лимиты моего банка на движение были достигнуты, что выбросило мои деньги в момент вывода, и если они были возвращены в казино, я попробовал еще раз, но они не вернули мне их снова, было написано, что транзакция была выполнена. Утром, первым делом с утра, я пошел в свой банк, чтобы получить больше лимитов на мои движения, я получил другие депозиты и только от Betmaster, никогда.
Я связался со службой поддержки, но они просто водят меня за нос, ходят вокруг да около, когда легко и просто вернуть сумму вывода на кошелек казино, как в других случаях, но не
Они всегда говорят одно и то же: это зависит не от них, а от кого-то, кто стоит выше них. Правда в том, что это плохо, потому что они уже вложили гораздо больше, чем собирались вывести.
За 1400 они горят, как же плохо, правда
I feel disappointed everything was going so well until they took advantage of my situation
Since my bank's movement limits had been reached, which threw away my money at the time of withdrawal and if it was refunded to the casino, I tried again but they did not refund it to me again, it said that the transaction was made. In the morning, first thing in the morning, I went to my bank to get more limits on my movements, I received other deposits and only from Betmaster, never.
I contacted support and they just give me the runaround, they beat around the bush when it is easy and simple to refund the withdrawal amount to the casino wallet like other times but not
They always say the same thing, that it is not up to them but rather someone superior to them, and the truth is that it is bad because they have already invested much more than what they were going to withdraw.
For 1400 they burn, how bad, really
Me siento decepcionada todo Hiba tan bien hasta que se aprovecharon de mi situación
Ya que los límites de movimiento de mi banco habían accedido el cual me botaba el dinero al momento del retirar y si se me reembolsaba al casino lo intente otra ves pero valla que ya no me lo volvieron a reembolsar salía que la transacción estaba hecha,en la mañana a primera hora fui a mi banco para que me dieran más limites a mis movimientos me llegaron otros depósitos y nomás del betmaster nunca
Me comunique con soporté y solo me dan largas ,le dan vueltas al asunto cuando es fácil y sencillo rembolsarme la cantidad del retiro a la billetera del casino como otras veces pero no
Siempre dicen lo mismo que no está en ellos si no que en alguien más superior que ellos y la verdad que mal porque ya e invertido demasiado más de lo que Hiba a retirar
Por 1400 se queman que mal la verdad
Здравствуйте, я правильно понимаю, что вы не смогли получить деньги на свой счет, потому что у вас там есть какой-то лимит на движения, да? Вы каким-то образом превысили этот лимит и должны были получить деньги обратно на свой игровой счет в казино, да? Но этого не произошло и в этом теперь проблема? Вы успели оформить то, что вам нужно в банке, и вы хотели бы сделать вывод, но теперь у вас нет денег для вывода, потому что ничего не осталось?
Если это так, вы спрашивали их, куда ушли деньги?
Пожалуйста, дайте мне знать, если я ошибаюсь или это как-то по-другому.
Hello, do I understand correctly that you couldn't receive money to your account because you have some limit on movements there, yes? You have somehow exceeded this limit and you should have received the money back to your gaming account in the casino, yes? But that didn't happen and that's the problem now? Did you manage to arrange what you needed in the bank and you would like to make a withdrawal, but now you have no money to withdraw because there is nothing left?
Did you ask them where the money went if that is the case?
Please let me know if I'm wrong or if it's somehow different.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.