ФорумКазиноBetmaster Casino — общее обсуждение

Betmaster Casino — общее обсуждение

1 год назад по Gabygg
|
1264 просмотров 13 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Betmaster Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Пожалуйста, не вносите свои деньги на эту страницу, умоляю вас, умоляю вас, они мошенники, их обслуживание клиентов буквально худшее, что я когда-либо встречал за всю свою жизнь, агенты не знают, что сказать. , подожди подожди.

6 июня 2023 года я внес 100 000 мексиканских песо из своего кошелька, из своей сумки, со своего банковского счета, БЕЗ БОНУСОВ, БЕЗ АКЦИЙ, 100% НАСТОЯЩИХ И ЗАКОННЫХ ДЕНЬГ, я смог выиграть 410 744,7 мексиканских песо, играя в азартные игры, лайв игры казино и та или иная ставка на спорт, при желании вывести было бесконечное количество запросов от казино, сначала проблема была с платежным провайдером, потом от меня требовали еще документы, выписки со счета и т.д., все было предоставлено ВСЁ, в конце и то через месяц ОНИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ МОЙ СЧЕТ СО ВСЕМИ И ДЕПОЗИТОМ, я собираюсь на 2 месяца, в чате не отвечают, на почту не отвечают, И НЕТ НЕ ОТВЕЧАЮ НА ИХ ПИСЬМО-ЖАЛОБУ, ОНИ ВЗЯЛИ НА МОЙ ДЕПОЗИТ, у меня есть все доказательства, и я в настоящее время ищу способ подать на них в суд в соответствующие органы, но, пожалуйста, не вносите депозит здесь, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, СЕРЬЕЗНО ДЕЛАЙТЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!

Автоматический перевод:
Gabygg
1 год назад

Мы высоко ценим ваше предупреждение, а также вашу жалобу . Я так рад, что вы нашли нас, потому что обмен таким утомительным опытом может действительно принести пользу остальному сообществу.

Я продолжаю говорить, что казино должно сотрудничать с игроками и должным образом обращаться к ним с объяснением или решением, особенно если возникают проблемы. То, что вы описали, звучит для меня как настоящий кошмар.

Как я понимаю, вы понятия не имеете, из-за чего ваш аккаунт заблокировали, не так ли?

А пока давайте просто надеяться, что есть способ пролить свет на этот вопрос!


Автоматический перевод:
1 год назад

единственное сообщение, которое я получил о том, что они украли более 20 тысяч долларов, было «ваша учетная запись нарушает правила и условия» и «отдел обслуживания клиентов не имеет права комментировать такие решения» и все, я искал номера телефонов, электронные письма, контакты, чтобы связаться с ними и искать объяснения и искать мои деньги, никто мне не отвечает, НЕ ВКЛАДЫВАЙТЕ ЗДЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, они взяли даже мой депозит в размере примерно 5 тысяч долларов, деньги, которые я заработал, работая, 100% реальные и поддающиеся проверке, на дату я спрашиваю информацию НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, если я подключаюсь к вайфаю кафе или ресторана мне отвечают: добро пожаловать в betmaster Mexico, чем я могу вам помочь?, когда я даю им свой идентификатор аккаунта, и на мой вопрос где мой деньги? ОНИ ПОКИДАЮТ ЧАТ, А ТАКЖЕ БЛОКИРУЮТ КНОПКУ ЧАТ, ЧТОБЫ СНОВА СВЯЗАТЬСЯ С НИМИ В ЭТОЙ СЕТИ WIFI. Им приходится дойти до того, чтобы лишить меня информации о моих деньгах. ОНИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ.

Автоматический перевод:
Gabygg
1 год назад

Простите меня за мое любопытство, знаете ли вы какие-либо правила, которые вы могли бы нарушить? Сначала кажется, что вы понятия не имеете, и выясняется, что какие-то правила были нарушены.

Возможно, вы накопили свой выигрыш с бонусом?

Так или иначе, посмотрим, как будет развиваться жалоба . 🤞


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Ни одно правило не было нарушено, они утверждают, что это была «двойная учетная запись», что невозможно, поскольку я никогда не создавал учетную запись здесь, никто не имеет доступа к моим личным данным и никто не имеет доступа к моей сети Wi-Fi.

Кроме того, прибыль была получена без каких-либо бонусов, без какой-либо рекламы, 100% реальных денег, 100% легальных, 100% правдивых.

Автоматический перевод:
Gabygg
1 год назад

Итак, проблема была вызвана нарушением правила нескольких учетных записей — теперь мы кое-что получили.

Кажется, задавать тебе вопросы — это хороший способ. 🙂

Спасибо, что предоставили всю необходимую информацию Кристине. Она приедет к вам, когда будет готова назначить нового специалиста по жалобам для вашего дела .

Это занимает некоторое время, потому что все они находятся на пределе своих возможностей в течение достаточно долгого времени.

А пока я желаю вам справедливого завершения вашего вопроса.

Не стесняйтесь держать нас в курсе и здесь, на форуме.


Автоматический перевод:
1 год назад

Но если я отвечаю, что не было нарушения правил, хахаха, это казино ищет любой предлог, чтобы отменить ваш выигрыш и даже украсть ваш депозит.

Автоматический перевод:
Gabygg
1 год назад

Да, но понимание точки зрения казино является жизненно важным началом для поиска решения. Несмотря на то, что вы утверждаете, нам нужно знать, почему казино действовало именно так. Вы это понимаете?

Поскольку, как только мы узнаем, что вызвало проблему, мы можем начать диалог, чтобы выяснить, были ли действия казино честными или оправданными. 🙂

Надеюсь, теперь вы лучше понимаете мою озабоченность.

В следующий раз не стесняйтесь излагать все важные вещи в самом начале, не делать этого довольно противоречие, понимаете?

Посмотрим теперь, что Бранислав дальше скажет в жалобе .

🤞

Автоматический перевод:
вчера

Здравствуйте, добрый день, моя проверка не пройдена

Меня дезинформировали, поэтому я открыл счет на чье-то имя, а не на свое.

Но счет, с которого я совершал транзакции, открыт на мое имя.

Автоматический перевод:
rnx2pnvw5g
вчера

Здравствуйте, как вас дезинформировало казино? У вас только один аккаунт в казино, но личная информация не ваша, да? Такие вещи всегда должны быть на ваше имя, потому что, как вы написали, вы не проходите верификацию.

Есть ли у вас скриншоты или переписка с казино, где вам сказали что-то, что могло бы подтвердить то, что вы описываете?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
вчера

Здравствуйте, добрый день. Я не знал о правилах.

Но у меня есть удостоверение личности, и я являюсь владельцем банковского счета, на который поступают мои переводы в казино.

Автоматический перевод:
Jaro
вчера

file Доброе утро, вот ответ, который я получаю.

Автоматический перевод:
rnx2pnvw5g
5 часов назад

Но тот факт, что вы не знали, к сожалению, не оправдывает вас, если вы нарушили основное правило верификации. Но из того, что я видел, ситуация обострилась, так что посмотрим, что будет в итоге. Вы не сможете снять деньги без прохождения верификации.

Можете ли вы мне описать, что вы ввели, что не было на ваше имя? Только счет, с которого вы вносили деньги, ваш?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях