3 лет назад
Здесь вы можете обсудить BetMGM Casino WV: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Это красивое казино, но игровых автоматов не так много, и они невысокого качества. Они сильно полагаются на ставки на спорт. Они принимают Mastercard, но НЕ для вывода. Они пропагандируют ответственную игру, что мне нравится, и даже предоставляют ссылки на проблемы с азартными играми. Было бы неплохо, если бы они немного больше сосредоточились на слотах.
This is a nice put together casino but not many slots and they are low quality. They lean heavily on sport betting. They take Mastercard but NOT for withdrawal. They advocate responsible gaming which I like and even provide links for gambling problem. If they focused a little more on slots it would be nice.
К сожалению, многие казино - это всего лишь побочный проект букмекерских контор. У меня нет личного опыта с этим, но, судя по тому, что вы здесь описываете, это может быть так.
Unfortunately many casinos are just a side project of sports betting companies. I don't have personal experience with this one, but according to what you're describing here, that could be the case.
Оперативные новости.
Это казино не принимает игроков из Канады, за исключением жителей Онтарио, и я цитирую их страницу часто задаваемых вопросов:
Нужно ли мне быть жителем Онтарио, чтобы зарегистрироваться и/или играть?
Нет, вам не нужно быть резидентом Онтарио. Однако вы должны находиться в пределах провинции Онтарио, чтобы зарегистрироваться и играть в наши игры. Если вы выезжаете за пределы провинции Онтарио, вы не сможете играть, пока снова не окажетесь в пределах границ Онтарио. См. также наш раздел часто задаваемых вопросов под названием «Геолокация», который можно найти под заголовком «Моя учетная запись» слева.
Flash news.
This casino doesn't accept players From Canada with exception of Ontario residents, and I quote their FAQ page:
Do I need to be an Ontario resident to register and/or to play?
No, you do not need to be a resident of Ontario. However you must be within the borders of the province of Ontario to register and play our games. If you travel outside the province of Ontario, you will not be able to play until you are once again within the borders of Ontario. Please also see our FAQ section titled ‘Geolocation’ which can be found under the ‘My Account’ heading to the left.
Здравствуйте и спасибо за эту информацию.
В настоящее время мы работаем над тем, как эффективно разделить канадские провинции, чтобы все эти детали были видны каждой провинции отдельно.
Я думаю, всегда полезно информировать казино каждый раз, когда вы планируете выехать за пределы провинции.
Это общее предложение 🙂
Hello and thank you for this information.
We're currently working on the task of how to effectively separate the Canadian provinces so all those details will be visible to each province separately.
I'd think it's always a good idea to inform the casino every time you plan to travel outside the province.
It's a general suggestion 🙂
Это не проблема. Как тестер казино и игрок, проживающий в провинции Квебек, я буду рад предоставить как можно больше информации. Я отсутствовал из-за проблем со здоровьем, но я начну отправлять отчеты команде CasinoGuru как можно скорее.
Ваше здоровье.
It's not a problem. As a casino tester and player who lives in Quebec Province I'm happy to provide as much information as I can. I have been away due to health issues but I will start sending my reports to CasinoGuru Team ASAP.
Cheers.
О, рад знакомству с вами, мистер тестер 😉!
Надеюсь, теперь ты в порядке.
Если вы в настроении, поделитесь некоторыми мыслями с нашим сообществом, не стесняйтесь начинать свою собственную тему.😉
Oh, glad to e-meet you Mr. tester 😉!
Hope you're alright now.
If you're in the mood kindly share some insights with our community, feel free to start your own thread.😉
Здравствуйте, да я лучше спасибо за добрые слова.
Сегодня я отправил обзор одного из онлайн-казино в моей провинции.
С другой стороны, я постепенно отправлю Casinogury список примерно из 10 новых казино, которые я тестировал и в которых играл, и того, насколько популярными они стали в Квебеке, независимо от нашего местного казино.
Горячие приветствия из Монреаля.
Hello, yes I'm better thank you for the kind words.
Today I submitted a review from one of the online casinos in my province.
On another hand, I slowly will send to Casinogury the list of about 10 new casinos I have been testing and playing, and how popular they have become in Quebec regardless of our Local Casino.
Warms salutations from Montreal.
Привет, звучит хорошо!
Чем больше казино мы тестируем, просматриваем и публикуем, тем лучше для игроков 🙂
Горячий привет из Чехии.
Hello there, sounds good!
The more casinos we test, review and publish the better for players 🙂
Warm greetings from the Czech Republic.
Чехия и моя дорогая Прага!!!! о, я люблю этот город, я был там в 2017 году. Я поеду снова в будущем!
Czech Republic and my dear Prague!!!! ohh i Love that city, i was there in 2017. I will go again in the future!
Это мило!
Прага будет ждать вас 😉👍
Oh, that's nice!
Prague will be waiting for you 😉👍
Я играю в онлайн-казино BETMGM в прошлый четверг. Я выиграл около 25 000 бесплатных вращений на дополнительных вращениях, поэтому не буду показывать выигрышные деньги, пока вы не закончите бесплатное вращение, но я играл почти 3 дня, но все еще не закончил, потому что мой интернет тоже не очень хорошо , поэтому я хочу остановить игры, позвонив им, чтобы помочь мне, и они сказали мне войти в игры, чтобы все еще выиграть деньги, которые они могут видеть, но после того, как они увидели, сколько они забили плохие серверы телефона и повесили трубку. , после этого игры были удалены с веб-сайта, и я перезванивал много раз, все они говорили мне одно и то же, чтобы войти в игры, в которые я играл, но я сказал, что игр здесь больше нет, они только извинились, что я не могу помогите, если я не могу войти😭 Это ужасно, я потерял много денег на сайте и в реальном казино, но когда я выиграл, я просто удалил свой выигрыш. Пожалуйста, мне очень нужна помощь, особенно сейчас, у меня и так тяжелая жизнь.
I use to play BETMGM casino online last Thursday I won about 25,000 on free spinning on extra spins so will not show win money until you end the free spinning but I was playing almost 3 days but still not finished because my internet also not go very wells, so I desire to stop the games by called them to help me out and they told me to login to the games of still win money they can see, but after they saw how much they proteined bad servers of the phone and hang up on me, after that the games has been deleted from the website and I called back many many times they all told me the same to login to the games I was played but I said the games was not here anymore,They only said sorry I couldn’t help you if I can’t login😭 This is horrible I was lost a lot of money to the website and in the real casino but when I won just deleted my win. Please I really need help specially for now I already have hard life.
Привет.
Я попытаюсь немного подытожить все это, поэтому, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь:
Во время игры в определенную игру (я бы сказал, название было бы весьма полезным) вы активировали бонусную игру с бесплатными вращениями. Из-за плохого интернет-соединения вы только разыграли часть, а затем вышли из игры. Это означает, что бонусный раунд не был завершен, поэтому выигранная сумма является лишь частичным выигрышем, поэтому не была зачислена на ваш счет. Верно?
Теперь вы не можете найти игру, чтобы закончить бонусный раунд. Я что-то пропустил, пожалуйста?
Чего я не понимаю, так это почему вы должны войти в конкретную игру или игры, я бы сказал, что вы должны войти в свою учетную запись казино, чтобы увидеть доступные игры казино.
Можете ли вы посоветовать мне?
Hey there.
I'll try to sum it all up a bit, so please correct me if I'm wrong:
While playing a certain game (the name would be pretty useful, I'd say) you triggered a free spin bonus game. Due to a bad internet connection, you only played out a part and then left the game. Meaning, the bonus round wasn't finished, so the amount won is just partial winnings hence wasn't credited to your account. Right?
Now you can't find the game to finish the bonus round. Did I miss anything, please?
What I don't understand is why you should log in to the specific game or games, I would say you must log in to your casino account to see casino games available.
Can you advise me?
Да, очень близко, я не закончил бесплатное вращение в середине игры, но цена все еще была там, пока я не позвонил в службу поддержки, они сказали мне войти в систему, пока я разговариваю с ними, а затем, когда они увидели мой выигрыш, стал он сказал теперь я вижу и после того как он увидел он сделал вид что не слышит меня и повесил трубку после этого я продолжал звонить снова но теперь игры были удалены с сайта. В играх, в которые я играл, больше не было ни одной похожей, но не той, в которую я играл. Извините, если мой английский не очень хорош. Очень благодарен за вашу помощь.
Yes very close I didn’t finished free spinning in the middle of the game s, but the price still there until I called the customer support, they told me to login while I’m talking to them then after they saw my winnings became he said now I see and after he sees he pretending he doesn’t hear me and hang up the phone after that I kept calling again but now the games was deleted from the website. No more the games I was playing has one the similar but not the one I was played. I’m sorry if my English not to good. Very thankful for your help.
Я думаю, что теперь я лучше понимаю проблему - спасибо. Теперь я знаю, что казино хотело, чтобы вы вошли в систему, пока вы звонили им, чтобы решить проблему. Вы должны были войти в свою учетную запись в казино, верно?
К сожалению, я считаю, что вы нарушили правило, связанное с охотой за бонусами.
Но, чтобы быть уверенным: был ли активен какой-либо бонус, пока вы закрывали бонусную игру, пожалуйста?
Потому что если это так, то это казино совсем не нравится.
Я думаю, было бы неплохо добавить, что только некоторые игры сохраняют ваш прогресс - в целом вы можете столкнуться с играми без этой возможности.
Для этого не могли бы вы назвать игру, в которую вы играли, пожалуйста?
I think I understand the issue better now - thank you. Now I know the casino wanted you to log in while you were calling them to solve the problem. You were supposed to log into your casino account - right?
Sadly, I believe you broke a rule associated with bonus hunting.
But, to be sure: Was any bonus active while you closed the bonus feature game, please?
Because if so, this is something casinos don't like at all.
I feel it would be good to add that only some games save your progress - in general you may encounter games without this ability.
For that, can you name the game you played, please?
Я получил бесплатное вращение с веб-сайта, не уверен, что у меня есть возможность играть? Но я никогда и не умею делать ничего плохого, я действительно выигрываю на играх. В игре звоните Финну в золотую таверну. Пожалуйста, помогите мне.
I’m got free spinning from the website not sure that I got ability to play? But I never or do not know how to do anything bad I’m really win on the games. The game call Finn golden tavern. Please help me.
К сожалению, я не могу вам помочь, потому что у меня нет доступа к вашей игровой истории. И я не знаю, почему казино заблокировало ваш аккаунт.
Однако я предоставлю вам ссылку, которая позволит вам создать жалобу здесь, на нашем веб-сайте:
Отправьте один и сделайте все возможное, чтобы объяснить ситуацию, пожалуйста. Надеюсь, обработчик жалоб поймет.
Sadly, I can't help you because I do not have access to your gaming history. Nor I don't know why the casino blocked your account.
I will provide you with a link that allows you to create a complaint here on our website, however:
https://casino.guru/complaints
Submit one and do your best to explain the situation, please. Hopefully, the complaint handler will understand.
Мне очень жаль, что я запутал вас в моем вопросе, да, теперь я ничего не могу сделать в игре, потому что они заблокировали меня, я думаю, потому что я продолжал жаловаться на веб-сайте. Мне действительно нужны эти деньги, но если я не могу получить их, потому что я глуп, я понимаю. Спасибо за попытку помочь.
I’m so sorry to make you confused of my question, yes now I can’t do anything on the game because they blocked me, I believe because I kept complain on the website. I really need that money but if I can’t get it because I’m stupid thai I understand. Thank you for trying to help.
Не нужно извиняться 🙂.
Я думаю, вам стоит попробовать создать жалобу здесь - на сайте Casino Guru (используйте зеленую ссылку, которую я вам отправил, или нажмите прямо здесь сейчас)
Мы все делаем ошибки, и я не особо уверен в вашей проблеме, поэтому я считаю, что вы можете только извлечь пользу из жалобы.🙏
Я бы попробовал на твоем месте.
No need to apologize 🙂.
I think you should try to create the complaint here - on the Casino Guru website (use the green link I sent you or click right here now)
We all make mistakes, and I'm not particularly sure about your issue, so I believe you can only benefit from the complaint.🙏
I would try it if I were you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.