5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить BetyBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Описание:
10.06.2024
Заказал вывод средств на онлайн-кошелек mifinity. Средства по сей день даже не обработаны на вывод!
Добавлю, что мой аккаунт полностью верифицирован казино, возвращаясь к этому вопросу. У меня было 4 разговора с поддержкой на сайте, в первых двух я получил информацию, что у них много заказов и именно поэтому очередь и так долго, через неделю они перестали писать такую чушь и пишут, что мой вывод обрабатывается. Но когда оно будет обработано, почему так долго, они уже сказать не могут. В общем, лохотроном попахивает, странно, что вы их сюда пиарите после негативных мнений.
Description:
10.06.2024
I ordered a withdrawal of funds to the mifinity online wallet. The funds have not even been processed for withdrawal to this day!
I will add that my account is fully verified by the casino, returning to the matter. I have had 4 conversations with support on the site, the first two I got information that they have a lot of orders and that is why there is a queue and it takes so long, after a week they stopped writing such nonsense and write that my withdrawal is being processed. But when it will be processed, why it takes so long, they can't say anymore. Overall, it stinks of a scam, it's strange that you are promoting them here after the negative opinions.
Пожалуй, начну с конца вашего поста. Мы не рекламируем казино, но предоставляем информацию о них, что имеет большое значение. Конкретно у этого казино индекс безопасности ниже среднего, что не заставляет меня думать, что мы его продвигаем.
Во всяком случае, чтобы перейти к сути. В казино довольно часто возникают очереди, и, к сожалению, иногда вывод средств может задерживаться. Но, судя по вашим словам, он должен находиться в процессе передачи, и они должны скоро отправить его вам. Мы даем казино 14 дней на решение любых проблем, и если они не успели отправить вам средства даже к этому времени, то вы можете подать нам жалобу, и мы постараемся вам помочь.
Так что наберетесь терпения и проверите, чем все обернется? 🙂
I'll probably start at the end of your post. We don't promote casinos but we provide information about them, which makes a big difference. This particular casino has a safety index below average, which does not make me think we are promoting it.
Anyway, to get to the point. It's a pretty common thing that casinos have queues and unfortunately sometimes withdrawals can be late. But based on what you say, it should be in the process of being transferred and they should send it to you soon. We give casinos 14 days to resolve any difficulties and if they have not managed to send you the funds even by that time, then you can file a complaint with us and we will try to help you.
So will you be patient and check how it all turns out ? 🙂
Возвращаясь к моему случаю, казино 100% лохотрон и ничьих депозитов они не выплачивают, и в чате, и в @ отвечают боты, которые на каждый вопрос пишут практически один и тот же ответ, что это процессинг финансового отдела, что очередь большая, значит проблема с платежной системой. Один и тот же ответ на каждый вопрос. Пс. Если вы не продвигаете, размещение на вашем сайте уже продвигает...
Coming back to my case, the casino is 100% a scam and they do not pay out anyone's deposits, both chat and @ are answered by bots who write almost the same answer to every question, that it is processing of the financial department, that the queue is long, that there is a problem with the payment provider. The same answer to every question. Ps. If you don't promote, posting on your website is already promoting...
К какому делу мы возвращаемся, пожалуйста? Я тоже не до конца понимаю, в каком случае казино должно выплачивать депозиты? Казино обязательно должны выплачивать законные выигрыши.
В любом случае, спасибо за упоминание о поддержке и качестве чата.
Когда дело доходит до продвижения, я думаю, вы слишком поспешны в своих суждениях. Это казино имеет оценку «ниже среднего». Сообщаем, что считаем условия казино несправедливыми. Вы уверены, что именно так выглядит пормотинг? 🙂
Наши ценности говорят «информировать, а не продвигать», поэтому мы делимся честной информацией, а остальное зависит от игроков.
To which case are we gatting back to, please? I also not fully comprehand on what occasion should the casino pay out deposits? Casinos should pay out legitimate winningsm for sure.
Anyway, thanks for mentioning the supports and chat quality.
When it comes to promoting, I think you are are far to quick with your judgement. This casino is marked as "below average" we inform that we consider the casino's T&Cs to be unfair. Are you sure this is how pormoting looks like? 🙂
Our values say "informing instead of promoting" so, we share honest information, the rest is up to the players.
Это казино часто рассылает ложные рекламные предложения.
Это связано с тем, что казино может по своему желанию аннулировать рекламные акции, даже аннулируя бонус на первый депозит для новых зарегистрированных пользователей.
Похоже, что казино зарабатывает деньги, заставляя людей вносить депозиты с помощью ложных бонусов, а затем заставляя их ставить в несколько раз больше, чем в противном случае.
This casino frequently sends false promotional offers.
This is because the casino can void promotions at will, even voiding the first deposit bonus for newly registered users.
It seems that the casino makes its money by forcing people to deposit with false bonuses and then forcing them to wager several times more than they would otherwise.
Это действительно случилось с вами? Они аннулировали приветственный бонус?
Мне это кажется не очень приятным, честно говоря, и игроки должны об этом знать, если это действительно так.
Разумеется, все, что касается ставок, должно быть четко указано в условиях бонуса, и казино не должно менять их в любое время. Верно?
Did it actually happen to you? Did they void the welcome bonus?
It doesn't sound very nice to me, to tell you the truth and players should know about it, if it is really like that.
Everything regarding wagering should be clearly stated in the bonus terms, of course, and the casino should not change it any time they want. Right?
Казино отправляет информацию о бонусах на второй и третий депозит по электронной почте, а на веб-сайте казино указано, что бонусы на депозит предлагаются по пятницам.
Однако когда я действительно делаю депозит, я не получаю бонус.
Это связано с тем, что казино ограничивает бонусы по своему усмотрению.
Я не злоупотребляю бонусами в этом казино.
Я использовал только бонус на первый депозит.
Если вас ограничивают только за то, что вы воспользовались бонусом на первый депозит, какой смысл перечислять в первую очередь бонусы на второй и последующие депозиты, а также еженедельные бонусы за перезагрузку, вы не думаете?
The casino sends second and third deposit bonus promotions via email, and the casino website states that deposit bonuses are offered on Fridays.
However, when I actually make a deposit, I do not receive the bonus.
This is because the casino limits bonuses at its discretion.
I do not abuse bonuses at this casino.
I only used the first deposit bonus.
If they limit you just for taking advantage of the first deposit bonus, what is the point of listing the second and subsequent deposit bonuses and weekly reload bonuses in the first place, don't you think?
Вы получили какое-то другое объяснение аннулирования бонуса или только то, что на скриншоте? 🤔
Я считаю, что никто бы не сделал больше вкладов, если бы им, конечно, отказались давать бонусы. Однако мне хотелось бы знать причину этого.
Did you get any other explanation for voiding the bonus, or just the one on the screenshot? 🤔
I reckon that no one would make more deposits if they refused to give them bonuses, of course. I would like to know the reason for doing so, though.
Казино отправляет информацию о бонусах на второй и третий депозит по электронной почте, а на веб-сайте казино указано, что бонусы на депозит предлагаются по пятницам.
Однако когда я действительно делаю депозит, я не получаю бонус.
Это связано с тем, что казино ограничивает бонусы по своему усмотрению.
Я не злоупотребляю бонусами в этом казино.
Я использовал только бонус на первый депозит.
Если вас ограничивают только за то, что вы воспользовались бонусом на первый депозит, какой смысл перечислять в первую очередь бонусы на второй и последующие депозиты, а также еженедельные бонусы за перезагрузку, вы не думаете?
The casino sends second and third deposit bonus promotions via email, and the casino website states that deposit bonuses are offered on Fridays.
However, when I actually make a deposit, I do not receive the bonus.
This is because the casino limits bonuses at its discretion.
I do not abuse bonuses at this casino.
I only used the first deposit bonus.
If they limit you just for taking advantage of the first deposit bonus, what is the point of listing the second and subsequent deposit bonuses and weekly reload bonuses in the first place, don't you think?
Привет!
Я бы сказал, что вы смешиваете несколько вещей. Я хотел бы немного уточнить.
Во-первых, вполне нормально, что такие промо рассылаются практически кому угодно; эти кампании по электронной почте, скорее всего, проводятся сторонней компанией. Итак, представьте, что вас по какой-то причине исключили из бонусов. Хотя это интересно. Сколько казино на данный момент исключили вас из бонусов? В любом случае, наверняка будет пробел до тех пор, пока агентство электронной почты не получит обновленный список получателей.
Довольно часто вы не имеете права на получение бонуса только потому, что получили электронное письмо. Правила и решение казино имеют значение.
Никто не будет создавать специальный информационный бюллетень, отражающий вашу текущую ситуацию, вот в чем дело, я бы сказал.
В связи с этим я бы сказал, что остальная часть вашей точки зрения вышла из-под контроля.
Вы пытались рассмотреть эту точку зрения?
Hey there!
I'd say you're mixing a few things. I'd like to elaborate a bit.
Firstly, it's pretty normal that such promos are sent to almost anyone; these email campaigns are most likely held by a third-party company. So, imagine you are, for some reason, excluded from the bonuses. That's interesting, though. How many casinos have excluded you from bonuses so far? Anyway, there will surely be a gap until the email agency gets an updated list of recipients.
It's quite common that you are not eligible for the bonus just because you received an email. Rules and the casino's decision are what matter.
No one will craft a special newsletter to reflect your current situation, that's the matter, I'd say.
Due to that, I'd say the rest of your point is out of hand.
Have you tried to consider this perspective?
Важно отметить, что я только что зарегистрировался в этом казино.
Я использовал только свой бонус на первый депозит, как указано в электронном письме о бонусе на второй депозит.
Тот факт, что я не имею права на получение бонуса, несмотря на это, означает, что все пользователи окажутся в одинаковой ситуации.
It is important to note that I just registered with this casino.
I have only used my first deposit bonus, as stated in the email about the 2nd deposit bonus.
The fact that I am not eligible for the bonus despite this means that all users will be in the same situation.
Я получил бонусное предложение от этого казино, активировал его и внес депозит.
Однако на самом деле это было ложное предложение, и казино отправило мне его по ошибке.
Я запросил возврат средств, но казино отказало, поскольку депозит не был бы внесен, если бы предложение не было отправлено по ошибке.
Разрешено ли работать таким образом, чтобы люди вносили депозиты с помощью ложных предложений?
I received a bonus offer from this casino and activated it and made a deposit.
However, in reality it was a false offer and the casino sent it to me by mistake.
I asked for a refund, which the casino denied, because the deposit would not have occurred if the offer had not been sent by mistake.
Is it allowed to operate in a way that makes people make deposits with false offers?
Привет, казино сказало тебе, что они отправили тебе этот бонус неправильно? Они, вероятно, должны нести ответственность за то, что они отправляют, и я бы не был рад, если бы они отправили мне один, а затем сказали, что я не могу его использовать. Если бы это был бесплатный бонус, то я бы закрыл глаза, но если бы мне пришлось сделать депозит, я бы тоже не был в восторге.
Почему казино не хочет возвращать вам деньги, о которых они вам говорили?
Конечно, если вы считаете, что не можете решить эту проблему, я бы подал жалобу.
Hi, did the casino tell you that they sent you this bonus incorrectly ? They should probably be responsible for what they send and I wouldn't be happy if they sent me one and then said I couldn't actually use it. If it was a free bonus, then I would turn a blind eye, but if I had to make a deposit I wouldn't be thrilled either.
Why doesn't the casino want to give you a refund they told you ?
Of course, if you feel you can't resolve it, I would go ahead and file a complaint.
Ранее казино исключило меня из числа претендентов на бонус.
Затем я получил предложение о бонусе за депозит, поэтому решил, что имею право на него, и внес депозит.
Однако казино по ошибке отправило мне неправильное предложение, и я все равно был исключен из бонуса.
Я запросил возврат средств, так как если бы казино не отправило неверное предложение, депозит вообще бы не был внесен, но казино отказалось это сделать.
The casino previously excluded me from bonus eligibility.
Then I received a deposit bonus offer, so I decided I was eligible for the bonus and made a deposit.
However, the casino mistakenly sent me the wrong offer and I was still excluded from the bonus.
I requested a refund because if the casino had not sent the wrong offer, the deposit would not have occurred in the first place, but the casino refused to do so.
Конечно, я понимаю, что если казино исключило вас из бонусов, то могла произойти какая-то ошибка. Я не знаю, почему они не позволили вам снять деньги, которые вы внесли, основываясь на этом. Я имею в виду, если казино решило, что вы не должны получать бонусы, то они совершили ошибку.
Вот почему я рекомендовал подать жалобу и, вероятно, я бы ее удовлетворил.
Sure, I understand that if the casino excluded you from the bonuses, then some mistake could have occurred. I don't know why they wouldn't let you withdraw the money you put in based on it. I mean, if the casino decided that you shouldn't get bonuses, then they made a mistake.
So that's why I recommended the complaint and I would probably go for it.
Казино настаивает на том, что для вывода средств вам необходимо отыграть определенную сумму своего депозита.
Однако, поскольку депозит был внесен по ошибке казино, он должен быть недействительным.
The casino insists that you must wager a certain amount of your deposit in order to make a withdrawal.
However, since the deposit was caused by the casino's error, it should be invalid.
Я также думаю, что если депозит был для бонуса, который они вам отправили, а затем сказали, что вы не имеете на него права, то ставки не должны применяться к этому депозиту. Но именно поэтому я рекомендовал жалобу, потому что наша команда рассмотрит ее и оценит более точно, чем я.
I also think that if the deposit was for a bonus they sent you and then said you weren't entitled to it, wagering shouldn't apply to that deposit. But that's why I recommended a complaint, because our team will look at it and assess it more accurately than I did.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.