ФорумКазиноамок казино с

амок казино с

3 лет назад  по mcclane2020
|
3676 просмотров 4 ответа |
|
3 лет назад

я нашел такое казино.

вид аккуратный.

Некоторые крупные игровые игры не работают, даже если они указаны в списке.

верхушка принесла небольшой выигрыш, но чувствует себя довольно слабой, чтобы принести хоть какой-то выигрыш в этом казино.


у других есть опыт работы с этим казино?

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
mcclane2020
3 лет назад

Вау! Мне нравится мультяшный стиль сайта. У нас нет его на нашем веб-сайте, поэтому я позабочусь об этом в ближайшее время. Спасибо за совет!

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я делал депозиты несколько раз, и, поскольку я ничего не выигрывал оттуда, мне было легче закрыть счет.

Я не думаю, что это стоит того, чтобы получить более длительный опыт, если не уделяется должного внимания деньгам.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я должен сказать худшее казино, в котором я когда-либо играл. У меня было более 26К, и я хотел снять деньги, когда они отказались платить и сказали мне отправить все документы для сертификации, и я так и сделал. Как всегда, когда казино не выплачивает ваш выигрыш, ваш фонд будет разыгран и проиграет все. Я столько раз пытался уйти, но не мог этого сделать. дней на проверку, и они даже не отправили мне электронное письмо о том, что им нужно больше документа. Хуже всего то, что положить на депозит и потерять все деньги - это нормально, но когда дело доходит до выплаты, это совсем другое дело. Я бы никому не рекомендовал это казино. Если бы они были серьезными, они не должны позволять вам вносить депозит, как это делают многие казино. Поддержка очень плохая, и им все равно. Что меня расстраивает, так это то, что до тех пор, пока я вносил депозит и не снимал, они не спрашивали о документе, но как только я хотел снять деньги, они отказывались, пока я не отправил им документ, и все же через 10 дней они не были проверены, и когда я связался с они сказали, что им нужно больше документов, и когда я спросил, почему они не отправили электронное письмо, она сначала отказалась отвечать, а затем сказала, что у них много работы. Кэшбэк я тоже не мог вывести.

Автоматический перевод:
seani2003
3 лет назад

К сожалению, то, что вы здесь описываете, довольно обычное дело. Как вы уже упоминали, у службы поддержки казино было слишком много работы. А теперь представьте, что им нужно будет проверить всех, прежде чем они сделают первый депозит - они вообще не смогли с этим справиться. Тогда почему они не сообщили вам, что им нужны дополнительные документы? Все просто, кто-то напортачил.

Я убежден, что в подобных случаях основная причина, по которой они относятся к вам таким образом, заключается не в том, что они хотели бы убедиться, что вы проиграли свои выигрыши, а в том, что они могут быть недоукомплектованы, неопытны и иметь плохой менеджмент. В результате вы ждете 10 или более дней для проверки, что должно занять ... скажем, 2 дня.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях