ФорумКазиноBiamoBet Casino — общее обсуждение

BiamoBet Casino — общее обсуждение

1 год назад по mrmileena
|
2122 просмотров 13 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить BiamoBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Привет,


Я выиграл 200 евро и начал верификацию в четверг.

Я знаю, что процесс KYC является частью казино, но, честно говоря, меня никогда не спрашивали о таких вещах.


Я подал все (запросили около 8 документов), но каждый день продолжают просить дополнительную проверку. Некоторые из моих документов были одобрены в пятницу, и я получил 4 письма подряд, в которых говорилось, что моя учетная запись успешно подтверждена.


Поэтому я попытался вывести средства, но через пару часов мне отказали. Я связался с чатом, мне сказали, что это, вероятно, ошибка и нужно подождать еще, что я и сделал. На следующий день они снова попросили id с селфи, поэтому я отправил его.


Сегодня они просят подтверждение адреса, которое было отправлено в четверг и утверждено в пятницу. Так что я не понимаю, что они пытаются сделать...


Должен ли я подать жалобу или мне следует подождать, потому что я считаю ненормальным снова и снова запрашивать одни и те же документы, особенно те, которые должны быть уже проверены?


С наилучшими пожеланиями,


мрмилена

Автоматический перевод:
1 год назад

И снова здравствуйте,


Аккаунт был наконец проверен, и сегодня мне заплатили.

Теперь все в порядке.

С наилучшими пожеланиями,

мрмилена

Автоматический перевод:
mrmileena
1 год назад

Большое спасибо за новость и поздравляем с победой! Некоторые казино не проверяют документы в выходные дни, так как у большинства сотрудников выходные свободны. В основном им просто нужно поддерживать работу службы поддержки. Я думаю, именно поэтому вам пришлось ждать до сегодняшнего дня (понедельник).

Автоматический перевод:
1 год назад

BIAMO.BET НЕЗАКОННО в Австрии


Как и все онлайн-казино, кроме win2day.at, биамо является незаконным в Австрии, поскольку у него нет австрийской лицензии. Таким образом, все транзакции недействительны. Казино не обязано вам ничего платить, если вы выиграете. Тем не менее, вы можете вернуть свои потери. Если у вас нет денег на адвоката, лучше всего связаться с www.advofin.at. Там процесс стоит вам только части выручки, но вам не нужно ничего платить.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Я хотел бы сказать, что игроки всегда должны играть в казино, имеющем лицензию в своей стране, чтобы быть более защищенными. Я отправил тот же ответ на ваш другой пост по этому вопросу:

https://casino.guru/forum/casinos/loss-recovery#post-25944


Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению, это казино испортилось. Не играй

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет всем, прежде всего извините за мой английский. Играю в онлайн казино на сайте biamo.bet, уже как минимум месяц сайт не перепрошивается по техническим причинам. У меня есть 2000€ в кошельке, и когда мне иногда отвечает служба поддержки, они говорят, что нужно потерпеть… я боюсь, что это афера. Может ли кто-нибудь помочь мне, пожалуйста?

Автоматический перевод:
axelgentile
9 месяцев назад

Привет, я думаю, ты довольно хорошо справился со своим английским. 🙂

Я хотел бы спросить вас, можете ли вы войти в свою учетную запись в казино или в чем ваша конкретная проблема? По нашей информации на старых плеерах все должно нормально работать.

Кроме того, у нас также есть информация о том, что казино не принимает новых игроков, что, откровенно говоря, звучит не очень достоверно.

Дайте нам знать, чтобы мы могли посоветовать вам или помочь вам.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Абсолютно! Не стесняйтесь обсуждать все, что связано с казино BiamoBet прямо здесь. Если у вас есть вопросы об их выборе игр, бонусах и рекламных акциях, доступных способах оплаты или о любых проблемах, которые могут возникнуть с вашей учетной записью, Даниэль здесь, чтобы помочь. Кроме того, если вы хотите узнать больше об их функциях и методах ответственной игры, Даниэль также может предоставить вам информацию об этом. Итак, поделитесь своими мыслями или вопросами, и он сделает все возможное, чтобы помочь вам со всеми вашими вопросами относительно казино BiamoBet.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

спасибо за Ваш ответ. Нет, я не могу войти, у меня есть только эта страница, посмотрите на скриншот. Я пробовал со своего телефона, своего компьютера и другого компьютера в другом месте. У меня такая же страница уже 1 месяц. file

Автоматический перевод:
axelgentile
9 месяцев назад

Добро пожаловать и спасибо за скриншот. Кроме того, что поддержка сказала вам потерпеть, вы больше ничего не выяснили? Вы спрашивали, сколько времени займет техническая корректировка казино? Вы проверили, работают ли их социальные сети? В контексте того, откуда вы входите в систему, я не думаю, что это повлияет на то, будет ли сайт работать, пока он находится на обслуживании.

Также в этом случае я бы порекомендовал вам открыть жалобу , что может быть уместно в вашей ситуации, и наша команда постарается вам помочь.

Мы, безусловно, были бы признательны, если бы вы продолжали информировать нас о вашем случае и о том, недоступен ли сайт по-прежнему. Надеюсь, он скоро снова заработает, и вы сможете вывести свои средства. А пока я желаю вам всего наилучшего. 🙂

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, я последовал вашему совету и пожаловался, потому что я в такой же ситуации, и казино больше не отвечает. Я пробовал по электронной почте, WhatsApp и Telegram. Мне так грустно, что я не могу доверять онлайн-казино 😓

Автоматический перевод:
axelgentile
9 месяцев назад

Мне жаль, что вы попали в такую ситуацию, но ничего не потеряно. Я понимаю, что если казино не отвечает ни на одно из упомянутых приложений, это не производит хорошего впечатления.

Однако в вашем случае вы правильно поступили, подав жалобу, а пока нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация, так как Ник сказал, что казино по-прежнему не работает ни для новых, ни для старых игроков.

В любом случае, если вы получите ответ от казино, не стесняйтесь сообщить нам об этом.

А пока желаю крепких нервов.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях