2 лет назад
Здесь вы можете обсудить BiamoBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Я выиграл 200 евро и начал верификацию в четверг.
Я знаю, что процесс KYC является частью казино, но, честно говоря, меня никогда не спрашивали о таких вещах.
Я подал все (запросили около 8 документов), но каждый день продолжают просить дополнительную проверку. Некоторые из моих документов были одобрены в пятницу, и я получил 4 письма подряд, в которых говорилось, что моя учетная запись успешно подтверждена.
Поэтому я попытался вывести средства, но через пару часов мне отказали. Я связался с чатом, мне сказали, что это, вероятно, ошибка и нужно подождать еще, что я и сделал. На следующий день они снова попросили id с селфи, поэтому я отправил его.
Сегодня они просят подтверждение адреса, которое было отправлено в четверг и утверждено в пятницу. Так что я не понимаю, что они пытаются сделать...
Должен ли я подать жалобу или мне следует подождать, потому что я считаю ненормальным снова и снова запрашивать одни и те же документы, особенно те, которые должны быть уже проверены?
С наилучшими пожеланиями,
мрмилена
Hello,
i have won 200 euros and i started verification on Thursday.
I know that the kyc process is a part of a casino but sincerely i have never been asked such things.
I have submitted everything (about 8 documents asked) but every day, they keep asking an additional verification. Some of my documents were approved on Friday and i received 4 mails in a row telling me that my account was successfully verified.
So i tried to withdraw but a couple hours later it was declined. I contacted the chat, they told me it was probably an error and to wait more, which i did. The next day, they asked id with selfie again so i sent it.
Today they are asking a proof of adress which was sent on Thursday and approved on Friday. So i do not understand what they are trying to do...
Should i submit a complaint or should i wait because i think it is not normal to ask same documents again and again, especially the ones which are supposed to be already verified?
Best regards,
mrmileena
И снова здравствуйте,
Аккаунт был наконец проверен, и сегодня мне заплатили.
Теперь все в порядке.
С наилучшими пожеланиями,
мрмилена
Hello again,
The account was finally verified and I have been paid today.
Everything is fine now.
Best regards,
mrmileena
Большое спасибо за новость и поздравляем с победой! Некоторые казино не проверяют документы в выходные дни, так как у большинства сотрудников выходные свободны. В основном им просто нужно поддерживать работу службы поддержки. Я думаю, именно поэтому вам пришлось ждать до сегодняшнего дня (понедельник).
Thanks a lot for the update and congratulations to your winning! Some casinos don't verify documents during weekends since most of the employees have the weekends free. They basically just need to keep the customer support running. I believe that's why you had to wait until today (Monday).
BIAMO.BET НЕЗАКОННО в Австрии
Как и все онлайн-казино, кроме win2day.at, биамо является незаконным в Австрии, поскольку у него нет австрийской лицензии. Таким образом, все транзакции недействительны. Казино не обязано вам ничего платить, если вы выиграете. Тем не менее, вы можете вернуть свои потери. Если у вас нет денег на адвоката, лучше всего связаться с www.advofin.at. Там процесс стоит вам только части выручки, но вам не нужно ничего платить.
BIAMO.BET ILLEGAL in Austria
Like all online casinos except win2day.at, biamo is illegal in Austria because it does not have an Austrian license. Thus, all transactions are invalid. The casino doesn't have to pay you anything if you win. However, you can reclaim your losses. If you don't have money for a lawyer, it's best to contact www.advofin.at. There, the process only costs you part of the proceeds, but you don't have to pay anything.
BIAMO.BET in Österreich ILLEGAL
Wie alle Online-Casinos ausser win2day.at ist biamo in Österreich illegal weil es über keine österreichische Lizenz verfügt. Somit sind alle Transaktionen ungültig. Das Casino braucht euch überhaupt nichts zahlen wenn ihr gewinnt. Allerdings könnt ihr eure Verluste zurückfordern. Wenn ihr kein Geld für einen Anwalt habt dann am Besten bei www.advofin.at melden. Dort kostet euch der Prozess nur einen Teil des Erlöses aber ihr müsst nichts bezahlen.
Привет,
Я хотел бы сказать, что игроки всегда должны играть в казино, имеющем лицензию в своей стране, чтобы быть более защищенными. Я отправил тот же ответ на ваш другой пост по этому вопросу:
https://casino.guru/forum/casinos/loss-recovery#post-25944
Hello,
I would like to say, that players should always play in a casino that is licensed in their country to be better protected. I posted the same response to your other post regarding this matter:
https://casino.guru/forum/casinos/loss-recovery#post-25944
Привет всем, прежде всего извините за мой английский. Играю в онлайн казино на сайте biamo.bet, уже как минимум месяц сайт не перепрошивается по техническим причинам. У меня есть 2000€ в кошельке, и когда мне иногда отвечает служба поддержки, они говорят, что нужно потерпеть… я боюсь, что это афера. Может ли кто-нибудь помочь мне, пожалуйста?
Hello everybody, first of all sorry for my english. I play online casino by the site biamo.bet, for at least a month the site is not reashable for technicals works. I have 2000€ in my wallet and when sometimes the support team answers me they say to be patient… im afraid than it is a scam. Could someone help me please?
Привет, я думаю, ты довольно хорошо справился со своим английским. 🙂
Я хотел бы спросить вас, можете ли вы войти в свою учетную запись в казино или в чем ваша конкретная проблема? По нашей информации на старых плеерах все должно нормально работать.
Кроме того, у нас также есть информация о том, что казино не принимает новых игроков, что, откровенно говоря, звучит не очень достоверно.
Дайте нам знать, чтобы мы могли посоветовать вам или помочь вам.
Hi, I think you handled your English quite well. 🙂
I would like to ask you if you can log in to your casino account or what is your specific problem ? According to our information everything should work normally for old players.
Furthermore, we also have information that the casino does not accept new players, which frankly does not sound very trustworthy.
Let us know so we can try to advise you or help you.
Абсолютно! Не стесняйтесь обсуждать все, что связано с казино BiamoBet прямо здесь. Если у вас есть вопросы об их выборе игр, бонусах и рекламных акциях, доступных способах оплаты или о любых проблемах, которые могут возникнуть с вашей учетной записью, Даниэль здесь, чтобы помочь. Кроме того, если вы хотите узнать больше об их функциях и методах ответственной игры, Даниэль также может предоставить вам информацию об этом. Итак, поделитесь своими мыслями или вопросами, и он сделает все возможное, чтобы помочь вам со всеми вашими вопросами относительно казино BiamoBet.
Absolutely! Feel free to discuss anything related to BiamoBet Casino right here. Whether you have questions about their game selection, bonuses and promotions, available payment methods, or any issues you may be experiencing with your account, Daniel here to help. Additionally, if you're interested in learning more about their responsible gambling features and practices, Daniel can provide you with information on that too. So, go ahead and share your thoughts or inquiries, and he will do their best to assist you with all your queries regarding BiamoBet Casino.
спасибо за Ваш ответ. Нет, я не могу войти, у меня есть только эта страница, посмотрите на скриншот. Я пробовал со своего телефона, своего компьютера и другого компьютера в другом месте. У меня такая же страница уже 1 месяц.
thanks for your answer. No i can’t login i only have this page, look at the screenshot. I tried from my phone, my computer and an other computer in an other location. I have the same page for 1 month.
Добро пожаловать и спасибо за скриншот. Кроме того, что поддержка сказала вам потерпеть, вы больше ничего не выяснили? Вы спрашивали, сколько времени займет техническая корректировка казино? Вы проверили, работают ли их социальные сети? В контексте того, откуда вы входите в систему, я не думаю, что это повлияет на то, будет ли сайт работать, пока он находится на обслуживании.
Также в этом случае я бы порекомендовал вам открыть жалобу , что может быть уместно в вашей ситуации, и наша команда постарается вам помочь.
Мы, безусловно, были бы признательны, если бы вы продолжали информировать нас о вашем случае и о том, недоступен ли сайт по-прежнему. Надеюсь, он скоро снова заработает, и вы сможете вывести свои средства. А пока я желаю вам всего наилучшего. 🙂
You're welcome and thank you for your screenshot. Apart from the fact that support told you to be patient, you didn't find out anything else? Did you ask how long the technical adjustments to the casino should take ? Have you checked if their social networks are working ? In the context of where you are logging in from, I don't think it will affect whether the site will work while it is under maintenance.
Also in this case I would recommend you to open a complaint, which might be appropriate in your situation and our team will try to help you.
We would certainly appreciate it if you would continue to update us on your case and whether the site is still unavailable. Hopefully it will be working again soon and you will be able to withdraw your funds. In the meantime, I wish you all the best. 🙂
Здравствуйте, я последовал вашему совету и пожаловался, потому что я в такой же ситуации, и казино больше не отвечает. Я пробовал по электронной почте, WhatsApp и Telegram. Мне так грустно, что я не могу доверять онлайн-казино 😓
Hello, i followed your advice and made a complain because im in the same situation and the casino do not answer any more. I tried by email, whatsapp and telegram. Im so sad i can’t trust an online casino 😓
Мне жаль, что вы попали в такую ситуацию, но ничего не потеряно. Я понимаю, что если казино не отвечает ни на одно из упомянутых приложений, это не производит хорошего впечатления.
Однако в вашем случае вы правильно поступили, подав жалобу, а пока нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация, так как Ник сказал, что казино по-прежнему не работает ни для новых, ни для старых игроков.
В любом случае, если вы получите ответ от казино, не стесняйтесь сообщить нам об этом.
А пока желаю крепких нервов.
I'm sorry that you got into this situation, but nothing is lost. I understand that if the casino does not respond to any of the mentioned applications, it does not create a good impression.
However, in your case, you did the right thing by filing a complaint, but for now we'll have to wait and see how the situation develops, as Nick said that the casino is still not working for new or old players.
Anyway, if you get a response from the casino, do not hesitate to let us know.
For now, I wish you steady nerves.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.