1 год назад
Здесь вы можете обсудить BitBet24 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Как я вижу, это свежее казино без работающего чата. Ну не лучшее сочетание.
Получали ли вы какие-либо разъяснения ранее? Ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста?
As I can see, this is a fresh casino without working live chat. Well, not the best combination.
Have you received any explanations earlier? Has your account been fully verified, please?
Как вы это проверили, у меня огромная проблема десятки селфи с айди и открытый чат И снова отказ
How did you verify it, I have a huge problem dozens of selfies with an ID and open chat And again rejection
Как го верифицирахте аз имам огромен проблем десетки селфита с лична карта и отворен чат И пак отказ
Я отправил все необходимые документы и они были приняты с первого раза. Хуже с оплатой.
I sent all the necessary documents and they accepted the first time. Worse with pay.
Как ты сделал селфи с удостоверением личности и открыл чат Не могли бы вы мне помочь десятки фото А они меня не верифицируют
How did you take the selfie with ID and open chat Could you help me dozens of photos And they don't verify me
Как направихте селфито с лична карта и отворен чат Бихте ли ми помогнали десетки снимки И не ме верифицират
Здравствуйте, жду выписку уже 9 дней. Все проверки аккаунта в порядке. Первая выписка пришла через три дня, а вторая через 9 дней.
Hi, I have been waiting for my discharge for 9 days now. All account verifications are ok. The first discharge came in three days, but the second one took 9 days.
Hei, olen odottanut kotiutustani nyt 9 päivää. Kaikki tilin vahvistukset ovat ok. Ensimmäinen kotiutus tuli kolmessa päivässä mutta tässä toisessa mennyt nyt tosiaan 9 päivää.
Привет.
Я бы сказал, что важно оставаться на связи с казино. Это может быть только задержка. Например, вы уверены, что соблюдаете ограничения на снятие средств? 🤔
Hi.
I'd say it's important to stay in touch with the casino. It can only be just a delay. Are you sure you meet the withdrawal limits, for instance? 🤔
Спасибо.
Что ж, я вижу , что жалоба скоро будет проверена или обновлена, и, надеюсь, эта услуга поможет вам вывести свой выигрыш из казино.
Я правильно понимаю, что ни служба поддержки, ни кто-либо из казино не указали вам крайний срок?
Thank you.
Well, I see the complaint is to be checked or updated soon, and hopefully, this service will help you get your winnings out of the casino.
Am I assuming correctly no deadline was given to you by the support or whoever from the casino, please?
Спасибо за ответ. Срок не указан. Просто сказали, что это займет несколько дней/репатриация оформляется.
Thanks for the answer. No deadline has been stated. They just said that it will take a few days / the repatriation is being processed.
Kiitos vastauksesta. Ei ole määräaikaa sanottu. Sanottu vain että menee muutama päivä / kotiutus on käsiteltävänä.
Привет.
Я прочитал ваше последнее обновление жалобы. Тот факт, что казино перестало отвечать вам, меня беспокоит. 🤔
Hello.
I read your latest complaint update. The fact casino stopped responding to you concerns me. 🤔
Теперь я отправляю сообщения в казино почти каждый день. Последний ответ оттуда 28.4. Что репатриация обрабатывается и может занять еще несколько дней. С тех пор не было ответа, и я не получил отзыв.
I have now sent messages to the casino almost every day. Last answered from there on 28.4. That the repatriation is being processed and it may take a few more days. Since then, there has been no reply and I have not received my withdrawal.
Olen laittanut casinolle nyt viestejä lähes joka päivä. Viimeksi sieltä vastattu 28.4. Että kotiutus on käsiteltävänä ja siinä voi mennä muutama päivä vielä. Sen jälkeen sieltä ei ole vastattu enkä ole nostoani saanut.
Я бы сказал, что все казино в целом должны больше заботиться об игроках в подобных ситуациях. С моей точки зрения, лучше не допускать таких лишений. Надеюсь, платеж просто задержали.
I'd say all casinos in general should care more about players in similar situations. From my point of view, it is best to prevent such deprivation. Hopefully, the payment is just delayed.
Привет
Я сделал депозит 100 евро
У меня 0 евро на основном счету
а на бонусном счете 178 ЕВРО
Почему я не могу сделать ставку со своего бонусного счета?
на трейд бонус 7 дней, мне уже почти пора а саппорт на сообщения не отвечает
Hello
I made a deposit of 100EURO
I have 0 EUR on my main account
and on the bonus account 178 EURO
Why can't I place a bet from my bonus account?
to trade the bonus is 7 days, it's almost time for me and the support does not reply to messages
Возможно, бонус, который вы получили, ограничивает ваши игровые возможности. Вполне обычно, что многие игры ограничены, если у вас есть активный бонус. Ознакомьтесь с условиями бонуса, чтобы узнать больше.
Я должен сказать, что казино должно ответить на ваш запрос и дать рекомендации. Я только представляю свое предположение, когда казино должно быть более конкретным после того, как его спросили!
Maybe the bonus you got limits your gaming options. It's quite usual many games are restricted once you have an active bonus. Check the bonus terms to find out more.
I must say the casino should respond to your inquiry and provide guidance. I'm only presenting my guess when the casino should be more specific once asked!
Я до сих пор не получил свой вывод. Прошло почти три недели. Казино не отвечает на мои письма.
I still haven't received my withdrawal. Almost three weeks passed. And the casino doesn't respond to my emails.
En ole vieläkään saanut nostoani. Melkein kolme viikkoa mennyt. Eikä casino vastaa sähköposteihini.
Это совсем не выглядит хорошо! Но вы сделали первый шаг, жалоба активна, и по таймеру она будет развиваться дальше менее чем через 3 дня. Я бы сказал, что у казино попросят объяснений, так что будем надеяться, что это сработает. 🤞🤞🤞
That doesn't look good at all! But you made the first step, the complaint is active, and according to the timer, it's going to develop further in less than 3 days. I would say the casino will be asked for an explanation, so let's hope it will work. 🤞🤞🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.