1 год назад
Здесь вы можете обсудить Blizz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Уже 14 дней жду 2 выплаты от Близз по 1000$ каждая. Я несколько раз обращался в службу поддержки, и каждый раз они просто говорили, что свяжутся с финансовым отделом. Я ожидаю получить свои деньги быстро. Вывод криптовалюты должен происходить в течение нескольких минут, а не недель.
С уважением Маса341
Hello,
I've been waiting for 2 payouts from Blizz for 1000 USD each for 14 days now. I've asked live support several times and every time they just say they're going to contact the finance department. I expect to receive my money promptly. Crypto withdrawals should happen in minutes, not weeks.
Regards Masa341
Hallo,
Ich warte inzwischen seit 14 Tagen auf zwei Auszahlungen je 1000 USD von Blizz. Ich habe bereits mehrfach im Live Support nachgefragt, jedes Mal heißt es nur, man würde die Finanzabteilung kontaktieren. Ich erwarte, dass ich mein Geld zeitnah erhalte. Kryptoauszahlungen sollten in Minuten erfolgen, nicht in Wochen.
MfG Masa341
Привет.
Две недели на перевод криптовалюты? Я бы сказал, что это слишком.
Могу ли я узнать, была ли и когда ваша учетная запись подтверждена, пожалуйста?
У меня есть предложение: если деньги не поступят после пасхальных праздников, жалоба может быть разумным шагом.
Не могли бы вы обновить нас в среду, пожалуйста?
Hey there.
Two weeks for a crypto transfer? That's far too much, I'd say.
May I know whether and when your account was verified, please?
I have a proposal: if the money isn't coming after the Easter holidays, a complaint might be a reasonable step.
Would you update us on Wednesday, please?
Привет, Радка, мой аккаунт подтвержден уже месяц. Не могли бы вы связаться с казино Blizz?
Hi Radka, my account has been verified for a month already. Could you contact Blizz casino?
Hi Radka, mein Konto ist bereits seit einem Monat verifiziert. Könnten Sie Kontakt zu Blizz casino aufnehmen?
Привет.
Так что очевидной причины для такой задержки нет.
К сожалению, я не могу связаться с казино от вашего имени, я всего лишь админ на форуме. Я могу, однако, предложить вам подать жалобу.
С моей точки зрения, вы ждали более чем достаточно, поэтому, если вы согласны, используйте эту ссылку , чтобы создать жалобу.
Готовы ли вы к этому?
Hello there.
So there is no obvious reason for such a delay.
Sadly, I can't contact the casino on your behalf, I am just an admin here on the forum. I can, however, offer you to submit a complaint.
From my point of view, you've waited more than enough, so if you agree, use this link to create the complaint.
Are you up to it?
это мошенники, которые закрыли мой аккаунт и забрали мой депозит и выигрыш по совершенно нелепым причинам
they are scammers who closed my account and took my deposit and winnings for absolutely ridiculous reasons
По какой причине эти люди закрыли ваш аккаунт.
Они должны мне 1750 долларов, и они тоже издеваются надо мной.
What reason did these people use to close your account.
They owe me 1750 dollars and they are messing me around also.
Есть прогресс в вашем деле? Увидел вашу жалобу, и они обвиняют вас в сговоре с другим игроком, чтобы сделать противоположные ставки, вы пытались связаться с Evo, чтобы прояснить это? Хотя это очень странно, два игрока могут играть на противоположных концах с одинаковым размером ставки, особенно за столом, на котором есть сотни игроков, за столами баккары Evo, как правило, активно играют сотни игроков, поэтому это может произойти, если вы на 100%. уверен, что вы никогда ни с кем не вступали в сговор, вам следует связаться с поддержкой Эво, так как обвинение сделано ими, как утверждает казино
Any progress in your case? Saw your complaint and they accuse you of colluding with other player to place opposite bets, have you tried contacting Evo to clarify this? While extremely strange, two players could be playing on opposite ends with the same bet size, specially on a table that has hundreds of players, Evo baccarat tables tend to have hundreds of players actively playing, so it can happen, if you are 100% sure you never colluded with no one, you should reach Evo's support, as the accusation is done by them as the casino claims
Обычно казино Кюрасао имеют Великобританию в качестве территории с ограниченным доступом, вы проверяли их список территорий с ограниченным доступом?
Normally Curacao casinos got the UK as a restricted territory, have you checked their restricted territories list?
Привет.
Хотите объяснить проблему? Вас случайно не обвиняли в нарушении конкретного термина?
Если вы убеждены, что казино вас обмануло, было бы лучше объяснить это полностью. Может быть, есть способ помочь вам. Никогда не знаешь.
Hello there.
Care to explain the problem? Have you been accused of breaching a concrete term by any chance?
If you're convinced the casino scammed you, it would be best to explain in full. Maybe there is a way to help you out. One never knows.
Я думаю, что казино должны обеспечивать соблюдение своих ограниченных территорий с помощью программного обеспечения, приличные казино делают это, чтобы избежать каких-либо проблем, я был свидетелем того, что когда я пытаюсь проверить сайт казино, который ограничивает мою страну, я получаю «Кажется, вы пытаетесь войти наше казино из страны с ограниченным доступом» или подобные сообщения, которые не позволяют мне даже проверить казино на поверхностном уровне.
Хотя игроки должны сами проверять Условия и положения, подразумевается, что казино предлагает свои услуги в вашей стране к тому моменту, когда они позволяют вам зарегистрироваться, я видел, как это происходит слишком часто во многих казино, они с радостью позволяют вам вносить депозиты и терять деньги, но если игрок пытается снять деньги, у него сразу же возникают проблемы, когда это происходит, я искренне верю, что казино должны по крайней мере вернуть депозит
I think casinos should enforce their restricted territories by software, decent casinos do that to avoid any sort of problems, I have witnessed that, when I try to check a casino site that restricts my country I get a "It seems you are trying to enter our casino from a restricted country" or similar messages that won't even let me check the casino at a surface level.
While players should check T&C themselves, it's implied that a casino offers its services to your country by the moment they let you register, I have seen this happening way too often across many casinos, they happily let you deposit and lose money, but if a player tries to withdraw he immediately gets in trouble for it, when this happens I truly believe casinos should at least refund the deposit
Мы всегда стараемся советовать казино активно применять страны с ограниченным доступом. Потому что, как только вы разрешите игроку зарегистрироваться и внести депозит из страны с ограниченным доступом, чтобы быть на 100% честным, вы также должны выплатить все честно полученные выигрыши. Условия должны соблюдаться, наоборот, правила не должны быть ловушкой для игроков!
Представьте, что вы выиграли бы джекпот в таких условиях. Может легко стать неприятным ужасом. 🙁
We always try to advise casinos to enforce restricted countries actively. Because once you let the player register and deposit from the restricted country, to be 100% fair, you also must pay out all fairly gained winnings. Terms should be respected, on the contrary, rules should not present a trap for the players!
Imagine you would win a jackpot under such conditions. Can become a nasty horror easily. 🙁
Благодарим вас за отзыв о нашем блоге. Введение блокировки для зон с ограниченным доступом затруднено из-за того, что пользователи используют VPN, чтобы скрыть свое происхождение. Кроме того, важно отметить, что у нас есть ограниченная информация об игроке, помимо его IP-адреса, имени пользователя и электронной почты. Мы выявляем такие случаи только во время процессов KYC для конкретных вопросов, таких как злоупотребление бонусами. Мы стремимся поддерживать справедливость и безопасность для всех пользователей, учитывая при этом сложности, связанные с блокировкой областей с ограниченным доступом.
Мы понимаем ваше беспокойство по поводу того, что пользователи заявляют о незнании или не читают правила. Для игроков крайне важно ознакомиться с положениями и условиями любой платформы, с которой они взаимодействуют. Взятие на себя ответственности и информированность необходимы для положительного опыта. Тем не менее, мы также признаем необходимость постоянного улучшения наших коммуникаций и образовательных мероприятий, чтобы пользователи были хорошо информированы о наших политиках.
Спасибо за Ваше понимание.
Thank you for your feedback regarding our blog post. Enforcing a block for restricted areas is challenging due to users using VPNs to hide their origin. Additionally, it's important to note that we have limited information about a player beyond their IP address, username, and email. We only identify such cases during KYC processes for specific issues like bonus abuse. We strive to maintain fairness and security for all users while considering the complexities involved in blocking restricted areas.
We understand your concerns about users claiming ignorance or not reading the rules. It is crucial for players to familiarize themselves with the terms and conditions of any platform they engage with. Taking responsibility and being informed are essential for a positive experience. However, we also acknowledge the need to continuously improve our communication and educational efforts to ensure that users are well-informed about our policies.
Thank you for your understanding.
Всем привет. Недавно я выиграл значительную сумму на Blizz.io. Я был вполне счастлив, пока не начал читать эту тему. Теперь я волнуюсь. Прошло уже 20 дней, а мой аккаунт до сих пор не верифицирован (хотя я отправил все запрошенные документы). Я молюсь Богу, чтобы они в конечном итоге подтвердили мою учетную запись и заплатили мне.
Hello everyone. I have recently won a substantial sum at Blizz.io. I was quite happy until I started to read this thread. Now I am worried. It is already 20 days and my account is still not verified (although I have sent all the requested documents). I pray to God that they will eventually verify my account and pay me.
20 дней? Сумасшедший, все праздники уже прошли, у них поддержка 24/7, удалось написать в поддержку или руководству?
20 days? Crazy, all the holidays are already gone, they have 24/7 support, did you manage to write support or management?
Всем привет. Недавно я выиграл значительную сумму на Blizz.io. Я был вполне счастлив, пока не начал читать эту тему. Теперь я волнуюсь. Прошло уже 20 дней, а мой аккаунт до сих пор не верифицирован (хотя я отправил все запрошенные документы). Я молюсь Богу, чтобы они в конечном итоге подтвердили мою учетную запись и заплатили мне.
Hello everyone. I have recently won a substantial sum at Blizz.io. I was quite happy until I started to read this thread. Now I am worried. It is already 20 days and my account is still not verified (although I have sent all the requested documents). I pray to God that they will eventually verify my account and pay me.
Привет, я хотел бы сказать, что мы даем казино 14 дней на проверку аккаунта. Вы утверждаете, что уже нужно 20, что я думаю не мало. Казино также рассказало вам, почему это занимает относительно много времени? Что-то не так с вашими документами или казино их не принимает? Какой последний ответ вы получили от казино при проверке аккаунта?
В любом случае, поскольку я упомянул, сколько времени мы даем казино на решение этого процесса, я бы рекомендовал подать жалобу здесь, по этой ссылке . Наша команда постарается помочь, если ситуация сохранится. Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы и вы не знаете, чего ожидать от жалобы, я также прилагаю руководство , которое может оказаться полезным и вы узнаете, как работает жалоба.
Дайте мне знать, если пойдете на это.
Hi, I would like to say that we give casinos 14 days to resolve account verification. You claim that it already takes 20, which I think is not the least. Did the casino also tell you why it takes a relatively long time? Is there something wrong with your documents, or is the casino not accepting them? What was the last response you received from the casino during account verification?
Anyway, since I mentioned how much time we give casinos to resolve this process, I would recommend filing a complaint here on this link . Our team will try to help if the situation persists. Of course, if you have any questions and don't know what to expect from a complaint, I am also attaching a guide that could be helpful and you will find out how the complaint works.
Let me know if you go for it.
Ahoj, chcel by som povedať, že my kasínam dávame 14 dní na vyriešenie verifikácie účtu. Ty tvrdíš, že už trvá 20 , čo si ymslím, že nie je najmenej. Povedalo ti kasíno aj prečo to trvá pomerne dlho ? Je niečo s tvojími dokumentami, respektíve kasíno ich neakceptuje ? Akú poslednú odpoveď od kasína si dostal v rámci overovania účtu ?
Tak či onak, keďže som spomenul koľko aký čas dávame kasínam na vyriešenie tohoto procesu, tak by som odporučil založiť si sťažnosť tu na tomto linku. Náš tím sa bude snažiť pomôcť ak bude situácia pretrvávať aj naďalej. Samozrejme ak by si mal nejaké otázky a nevedel, čo od sťažnosti očakávať, tak prikladám aj guide, ktorý by ti mohol byť nápomocný a zistíš ako sťažnosť funguje.
Daj mi vedieť, či pôjdeš do toho.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.