2 лет назад
Здесь вы можете обсудить BlueChip Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, пожалуйста, добавьте код бонуса, чтобы получить бонус 170% на первый депозит и всего 420% в 3 приветственных бонусах для казино UPTO 75000INR и эквивалент в валюте на BlueChip.io
Hi, please add the bonus code as to get 170% Bonus on First deposit and total of 420% in 3 welcome bonuses for casino UPTO 75000INR and currency equivalent at BlueChip.io
Привет,
Извините, но это не работает таким образом. Мы не будем рекламировать какие-либо партнерские ссылки или сайты, связанные с кем-либо, кроме нашей партнерской команды. Если вы столкнулись с хорошим бонусом, сообщите нам об этом, но не публикуйте свои партнерские бонусы, пожалуйста.
Я предлагаю вам прочитать эти правила о рекламных акциях, чтобы получить представление:
https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
Спасибо за Ваше понимание.
Hello,
I'm sorry but it does not work this way. We will not promote any affiliate links or bouses associated with anybody other than our affiliate team. If you come across a good bonus, feel free to let us know, but do not post your affiliate bonuses, please.
I suggest you read those rules about promotions to get the idea:
https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
Thank you for your understanding.
Привет,
большое спасибо за это обновление. 👍Мы стараемся регулярно обновлять казино, но не успеваем за всеми изменениями. Ваши усилия высоко ценятся!
Я уже сообщил своему коллеге и должен быть исправлен сейчас.
Hello,
thank you very much for this update. 👍We try to update casinos regularly, but we can't keep up with all changes. Your efforts are much appreciated!
I've already informed my colleague and should be fixed now.
Вы также не можете зарегистрироваться как немец. с номером телефона доступны 3 страны. среди них нет германии
you can't register as a German either. with the phone number there are 3 countries available. among them is not germany
auch als deutscher kann man sich nicht anmelden. bei der telefonnummer stehen ganze 3 länder zur verfügung. darunter ist nicht deutschland
Привет,
Я проверил их условия, и кажется, что Германия входит в число стран без ограничений:
Не могли бы вы поделиться принтскринами, пожалуйста?
Заранее спасибо.
Hello,
I checked their terms and conditions and it seems that Germany is among the non-restricted countries:
Can you share any print screens, please?
Thank you in advance.
У меня была проблема с Bluechip только один раз, когда я не мог использовать свой способ оплаты, но проблема была решена очень быстро. В целом, это хорошее казино, и мне очень нравятся некоторые функции. Например, скидки на слоты и несколько живых игр. Я люблю карты, и я нашел десятки живых столов с довольно низкой минимальной ставкой, чтобы попробовать их!
I had a problem with Bluechip just once when I couldn't use my payment method, but an issue was solved very fast. All in all, it's a good casino, and i like some features a lot. For example, discounts on slots and multiple live games. I love cards, and i found dozens of live tables with a quite low min bet to try them!
Отличное место для игры! Есть хорошее разнообразие игр и турниров. Так как сайт довольно молодой, игроков пока не так много, поэтому есть возможность попасть в таблицу лидеров и получить там награду. Как по мне, вариантов крипты не так много, но надеюсь скоро добавят несколько альткоинов
Great place to play! Good game variety and tournaments are there. Since the website is pretty young, there are not so many players yet, so it's possible to hit the leaderboard and have a reward there. As for me, not so many crypto options, but I hope they'll add a few altcoins soon
Привет,
похоже, это казино особенно любят игроки из Индии 🙂.
Hello,
seems like players from India are especially fond of this casino 🙂.
Итак, наконец, я знаю, что веб-сайт bluechip - это полная афера. Я создал свою учетную запись несколько дней назад и проверил ее с помощью моих документов. Я никогда не создавал вторую учетную запись с тем же адресом электронной почты/номером/идентификацией. Вчера я внес 300 индийских рупий, просто чтобы проверить, действительно ли работает их депозит, я внес туда сумму, которая позже не появлялась на моем балансе. Поэтому я поговорил со службой поддержки в чате, и они сказали мне снова подтвердить платеж тем же методом (заполнив ту же сумму и идентификатор транзакции) еще раз ... Я сделал то же самое, и они сказали, что есть какая-то техническая проблема, так что они повторно перенаправить мою проблему в соответствующий отдел, и она будет решена в ближайшее время. Я ждал почти 6 часов, баланс по-прежнему равен нулю, депозит не появился, поэтому я вышел из своей учетной записи и пошел спать. Сегодня утром я проснулся с надеждой, что моя учетная запись зачислена на эту сумму, поэтому я попытался войти в свою учетную запись, но она показывала ошибку, пожалуйста, проверьте свой пароль или адрес электронной почты, я попытался трижды, а затем изменил свой пароль, нажав «забыть». пароль» снова попытался войти с новым паролем и получил ту же ошибку «нет входа». Я создал вторую учетную запись с мобильным телефоном и электронной почтой моего отца и задал вопрос в чат поддержки о моей учетной записи, я был удивлен, когда они сказали, что вы, возможно, снова вставили свой идентификатор транзакции (я не вставил, а набрал, потому что он был на скриншотах поэтому я увидел и набрал каждый символ правильно), хорошо, тогда они сказали, что у вас может быть вторая учетная запись с такими же данными, адресом, IP-логином. Я сказал нет, что это был мой единственный проверенный аккаунт с моими данными. Позже это не дало мне надлежащей причины, поэтому я попросил вернуть мои деньги, они сказали, пожалуйста, обратитесь к своему платежному провайдеру, я имею в виду, что, черт возьми ... Мой платеж был вычтен из моего банка, так как мой банк мог выплатить его мне сейчас. Затем они отказались возвращать мой платеж и рассказали мне большие уроки об условиях, что я, возможно, не читал Условия и положения, и теперь они не могут вернуть мои деньги, которые даже не были зачислены на мой счет и были заблокированы. Отлично ... Я прошу вас всех и гуру казино внести это казино в черный список как можно скорее, поскольку у меня есть все доказательства оплаты, которую я отправил им, и не получил возврата, даже мой платеж был равен нулю и все еще равен нулю после вычета из моего банк. Никогда не пытайтесь играть в этом казино, никогда не делайте там никаких счетов. Они чистые мошенники и никогда не оставляют ни единого шанса сорвать ваши деньги.
Это (vikrantkumar97297@gmail.com) мой адрес электронной почты, который был связан с моей проверенной учетной записью, которая была заблокирована без внесения моего депозита на мой игровой счет.
So finally I know that bluechip website is totally a scam. I created my account a few days ago and made it verified with my documents. I never created any 2nd account with the same email/number/identity. Yesterday I deposited 300 INR just to check if their deposit really works, I deposited the amount which wasn't appearing later in my balance over there. So I talked to chat support and they told me to verify the payment with the same method again (by filling the same amount and transaction ID) again... So I did the same and they said that there's some technical issue so that they're forwarding my issue to appropriate department and it will be resolved soon. I waited for almost 6 hours, still balance is zero, no deposit appeared so I logged out my account and went to sleep. Today morning I woke up with a hope that my account is deposited with the amount now so I tried to log into my account but it was showing an error that please check your password or email, I tried thrice then changed my password by clicking 'forget password' again tried to login with new password and got same error 'no login'. I created an 2nd account with my father's mobile and email and asked the issue to chat support about my account, I was surprising when they said that you might had pasted your transaction ID again (I didn't paste but typed because it was in screenshots so I saw and typed each and every character properly), okay then they said that you might have 2nd account with same details, address, IP login. I said no that was my only verified account with my details. Later that that didn't give me a proper reason so I asked to refund my money, they said please ask your payment provider, I mean what the hell... My payment got deducted from my bank so how could my bank pay it to me now. Then they denied returning my payment and told me big lessons on terms and conditions that I might have didn't read the T&Cs and now they can't return my money which wasn't even deposited into my account and got blocked. Great... I'm requesting you everyone and casino guru to make this casino blacklisted ASAP as I've all the proofs of payment I sent to them and didn't get return even my payment was zero and still zero after deducted from my bank. Don't ever try to olay on this casino, don't ever make any account there. They're pure scammers and don't ever leave a single chance to rip your money.
This (vikrantkumar97297@gmail.com) is my e-mail which was associated with my verified account that got blocked without getting my deposit in my gaming account.
Привет,
Я думаю, что было бы лучше, если бы вы могли подать жалобу. Не стесняйтесь делать это здесь .
Пожалуйста, вставьте все связанные сообщения и снимки экрана, и наша команда по рассмотрению жалоб все это рассмотрит.
Hello,
I guess that it would be best if you could submit a complaint. Feel free to do so here.
Please insert all associated communications and screenshots and our complaint team will go through it all.
Похоже, вы отправили неправильный скриншот платежа. Пожалуйста, перепроверьте.
Мы обнаружили, что вы создали несколько учетных записей. К сожалению, это нарушает наши правила. Поэтому нам пришлось заблокировать некоторые из них. Тем не менее, один активен, чтобы вы могли присоединиться к игре.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам pr@bluechip.io
It seems you've sent the wrong payment screenshot. Please, re-check it.
We found that you've created several accounts. Unfortunately, it brakes our rules. So we had to block some of them. Still, one is active to allow you to join the game.
If you have any questions, feel free to contact us pr@bluechip.io
Здравствуйте, вы можете зарегистрироваться по электронной почте.
Hi, you can register via e-mail.
Остерегайтесь голубых фишек. Большой мошеннический сайт не платит за снятие средств, если вы хотите узнать больше, проведите собственное исследование на YouTube. На самом деле это лохотрон, даже не думайте вносить депозит. Я думаю, что все положительные отзывы здесь размещены их собственными сотрудниками. Осторожно, есть много лучших онлайн-казино, чем это дерьмо. Также они не соблюдают правила ответственной игры.
Beware of bluechip. Big fraud site don't pay withdrawals if you want to know more do your own research over youtube. It's a scam actually don't even think to deposit. I think all positive reviews here are posted by their own staff. Alert there are lots of better online casinos than this shit. Also they don't follow responsible gambling rules.
Привет,
Похоже, вы еще не подавали жалоб на это казино, в отличие от других.
Что, кажется, не так, пожалуйста?
Hello there,
seems like you have not submitted any complaints against this casino yet - unlike you have against others.
What seems to be wrong, please?
Нам жаль слышать, что вы разочаровались в наших услугах, но, несомненно, любые проблемы можно решить, обратившись в службу поддержки.
Если у вас возникли проблемы с оплатой, они могут быть вызваны временными проблемами с платежной системой, неудачной проверкой или нарушением правил казино. Чтобы разобраться, какой из кейсов ваш, напишите нам, и мы выясним цель вашего вопроса. Мы будем рады помочь вам с выводом средств.
We're sorry to hear you're disappointed in our services, but there's no doubt any issues can be solved when you contact the support team.
If you face any payment issues, they can be caused by temporary problems with a payment provider, failed verification, or as a result of casino rules violation. To figure out which of the cases is yours, please, write to us, and let's find the purpose of your issue. We'll be happy to help you with the withdrawal.
Вы бы сказали, что большинство отзывов об этом казино являются законными?
would you say that most review is legitimate about this casino ?
Если бы у нас были неопровержимые доказательства того, что некоторые из них не являются таковыми, мы бы не принимали такие отзывы.
Мы делаем все возможное, чтобы проверять каждый ожидающий отзыв, чтобы рейтинг оставался беспристрастным, хотя наша система не идеальна, она позволяет нам выявить несколько «неполадок». Насколько я могу судить, мы единственный веб-сайт, который заботится об отзывах пользователей на таком высший уровень.
If we had undisputable proof that some are not, we would not accept such reviews.
We do our best to check every pending review to keep the rating unbiased, though our system is not perfect, t allows us to uncover several "irregularities" As far as I can tell we are the only website that cares about user reviews on such a higher level.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.