ФорумКазиноBonanzino Casino — общее обсуждение

Bonanzino Casino — общее обсуждение

3 недель назад  по douglasmaite1993
|
322 просмотров 17 ответов |
|
3 недель назад
Здесь вы можете обсудить Bonanzino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 недель назад

Я сделал вывод средств и ничего не получил, мои средства все еще на моем счете, они просто ожидают обработки, и служба поддержки не отвечает, я ждал ответа больше часа, но они вообще не отвечают, мне нужен ответ или хотя бы удовлетворение, я отправил электронное письмо в службу поддержки, но ответа не получил, вау, я очень разочарован.

Автоматический перевод:
douglasmaite1993
2 недель назад

Могу ли я спросить, есть ли какие-то новости по вашей ситуации сейчас? Удалось ли вам получить какие-то ответы?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Нет, я даже не получил свои деньги, никакого ответа.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я узнал, проверив все правила, что вывод бездепозитного бонуса не может быть больше 20.00USD, а я сделал вывод 29.00USD, так что я бы его в любом случае не получил, поэтому я отменил его и сделал еще один, ожидая его получения. Давайте посмотрим, смогу ли я получить его сейчас.

Автоматический перевод:
douglasmaite1993
2 недель назад

Это довольно много, я бы сказал, но я знаю, что максимальный вывод часто применяется к бонусам без депозита. Так что давайте посмотрим, заплатит ли вам казино или хотя бы ответит вам, потому что если они вас проигнорируют, это будет для меня первым красным флагом. Если ничего не произойдет, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Ого. Мы тратим свое время, тратим свои деньги, а с нами так обращаются. Не думаю, что мне заплатят, потому что казино не ответило. Они не ответили на мое письмо, отправленное в пятницу, и все. К сожалению, это грязная платформа, пустая трата времени.

Они не отвечают.

Автоматический перевод:
douglasmaite1993
2 недель назад

Если ничего не сдвинется с места, у вас есть жалоба, и наша команда постарается вам помочь. Не все потеряно, хотя я понимаю и мне было бы важно получить ответ от казино.

Посмотрим, что будет дальше. А пока придется подождать.😕

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Никакого прогресса, я пытаюсь вывести деньги уже пять дней, но безуспешно.

Автоматический перевод:
douglasmaite1993
2 недель назад

Да, и поскольку у вас есть жалоба, как я уже объявил, вам придется набраться терпения, потому что мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться со всем необходимым, связанным с выводом средств. Если они продолжат игнорировать вас и вы не получите деньги, мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь.

Я буду держать кулачки.🤞

Автоматический перевод:
2 недель назад

14 дней — это жесть, боже мой.

Автоматический перевод:
2 недель назад

file ай

Автоматический перевод:
2 недель назад

Точно так же, как я пришел жаловаться, я пришел сказать вам, что я смог получить сумму правильно. Они не торопились, но они сделали все правильно!

Автоматический перевод:
douglasmaite1993
2 недель назад

Ну, в конце концов.

Иногда полезно быть терпеливым и думать о том, что вы пишете, потому что обработка вывода не является немедленным делом в определенных ситуациях. Вы наконец получили деньги, и я вижу, что вы счастливы, даже если это заняло некоторое время.

Как вы думаете, если вы уже знаете, когда вам нужно будет получить свои деньги, вы все равно будете здесь играть или нет?

Автоматический перевод:
6 дней назад

Я также не могу вывести деньги из этого казино.

Я обращался в службу поддержки, но они продолжают меня игнорировать.

Я подал жалобу, но через 2 дня жалоба будет закрыта как неразрешенная.

Мне бы хотелось узнать, почему Casino Guru разрешило разместить этот сайт на главной странице и какова его цель.

Это самый неразумный сайт, на котором я когда-либо играл.

Сколько бы я ни спрашивал, ответа нет...

Онлайн-поддержка, запросы по электронной почте — никакого ответа.

file

Автоматический перевод:
kassan7
4 дней назад

Ну, мне жаль, что вы попали в такую ситуацию. Казино, конечно, не должно игнорировать игрока в такой ситуации, и было бы лучше, если бы они не игнорировали и нас.

Что касается баннера, то казино, должно быть, скачало его из интернета, и в нем говорится, что игроки должны оставить отзыв, за который мы не несем ответственности.

Мне тоже было бы грустно и обидно, но я не знаю, можно ли сделать больше.😕

Автоматический перевод:
3 дней назад

К сожалению, Бонанзино не смог связаться с истцом, и вопрос остался нерешенным.

Всем, кто играет в этом казино, следует быть осторожными.

Нет возможности связаться с казино и шансы на успешный вывод средств невелики.

Автоматический перевод:
kassan7
3 дней назад

Да, я видел жалобу, и казино также получило черные баллы, на основании которых был снижен индекс безопасности. Я знаю, что оно не вернет деньги, но пока казино не выйдет на связь с нами, мы не можем сделать больше.

Вероятно, пришло время переехать в другое место, и я бы рекомендовал всем быть осторожнее с новыми казино и, возможно, дать им некоторое время, пока они не будут проверены игроками.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях