3 недель назад
Здесь вы можете обсудить Bonanzino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я сделал вывод средств и ничего не получил, мои средства все еще на моем счете, они просто ожидают обработки, и служба поддержки не отвечает, я ждал ответа больше часа, но они вообще не отвечают, мне нужен ответ или хотя бы удовлетворение, я отправил электронное письмо в службу поддержки, но ответа не получил, вау, я очень разочарован.
I made a withdrawal and I haven't received anything, my funds are still in my account, it's just pending and the support doesn't answer, I've been waiting for an answer for more than an hour but they don't answer at all, I need an answer or at least a satisfaction, I sent an e-mail to the support with no return, wow I'm very disappointed.
Fiz uma retirada e não recebi nada, meus fundos continuam na minha conta, só fica pendente e o suporte não responde, tem mais de 1 hora que eu estou aguardando a resposta mas eles não respondem de forma alguma, preciso de uma resposta ou pelo menos uma satisfação, mandei e-mail pro suporte sem retorno, nossa estou muito decepcionado..
Могу ли я спросить, есть ли какие-то новости по вашей ситуации сейчас? Удалось ли вам получить какие-то ответы?
May I ask if there is any update on your situation now? Were you able to get some answers?
Я узнал, проверив все правила, что вывод бездепозитного бонуса не может быть больше 20.00USD, а я сделал вывод 29.00USD, так что я бы его в любом случае не получил, поэтому я отменил его и сделал еще один, ожидая его получения. Давайте посмотрим, смогу ли я получить его сейчас.
I found out, after checking all the rules, that the withdrawal of the no deposit bonus can't be more than 20.00USD and I had made a withdrawal of 29.00USD so I wouldn't get it anyway, so I canceled it and made another one again, waiting to receive it. Let's see if I can get it now.
Eu descobri, após verificar todas as regras , o levantamento do bônus sem depósito não pode ser maior que 20,00USD e eu tinha feito um levantamento de 29,00USD sendo assim não conseguiria de qualquer forma, cancelei ele e fiz outro novamente, aguardando o recebimento. Vamos ver se vou conseguir agora.
Это довольно много, я бы сказал, но я знаю, что максимальный вывод часто применяется к бонусам без депозита. Так что давайте посмотрим, заплатит ли вам казино или хотя бы ответит вам, потому что если они вас проигнорируют, это будет для меня первым красным флагом. Если ничего не произойдет, пожалуйста, дайте мне знать.
That's quite a bit I would say but I know that max cashout is often applied to no deposit bonuses. So let's see if the casino will pay you or at least reply to you, because if they ignore you that would be the first red flag for me. If nothing happens, please let me know.
Ого. Мы тратим свое время, тратим свои деньги, а с нами так обращаются. Не думаю, что мне заплатят, потому что казино не ответило. Они не ответили на мое письмо, отправленное в пятницу, и все. К сожалению, это грязная платформа, пустая трата времени.
Они не отвечают.
Wow. We spend our time, we spend our money and we get treated like this. I don't think I'm going to get paid, because I've had no response from the casino. They haven't replied to my email sent on Friday, and that's it. Unfortunately, it's a dirty platform, a total waste of time.
They don't answer
Nossa. Gastamos o nosso tempo, gastamos o nosso dinheiro e somos tratados dessa forma. Imagino que não vou receber, pois, não obtive resposta do cassino. Eles não responderam ao meu email que foi enviado na sexta, e é isso. Infelizmente, é uma plataforma safada, uma perda total de tempo.
Eles não respondem
Если ничего не сдвинется с места, у вас есть жалоба, и наша команда постарается вам помочь. Не все потеряно, хотя я понимаю и мне было бы важно получить ответ от казино.
Посмотрим, что будет дальше. А пока придется подождать.😕
If nothing moves forward, you have a complaint and our team will try to help you. All is not lost, although I understand and it would be important for me to get a response from the casino.
We'll see what happens next. For now, we will have to wait.😕
Никакого прогресса, я пытаюсь вывести деньги уже пять дней, но безуспешно.
No progress, I've only been trying to withdraw for five days, but to no avail
Nada de avanço, tem 5 dias que estou tentando sacar apenas, mas sem êxito
Да, и поскольку у вас есть жалоба, как я уже объявил, вам придется набраться терпения, потому что мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться со всем необходимым, связанным с выводом средств. Если они продолжат игнорировать вас и вы не получите деньги, мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь.
Я буду держать кулачки.🤞
Yes, and since you have a complaint as I have already announced you will have to be patient, because we give the casinos 14 days to sort out everything that is necessary around the withdrawal. If they continue to ignore you and you don't get the money, we will try to do what we can to help.
I'll keep my fingers crossed.🤞
Точно так же, как я пришел жаловаться, я пришел сказать вам, что я смог получить сумму правильно. Они не торопились, но они сделали все правильно!
In the same way that I came to complain, I come to tell you that I was able to receive the amount correctly. They took their time but they did everything correctly!
Da mesma forma que eu vim reclamar, venho através desde falar que eu consegui receber o valor corretamente. Eles demoram mas fizeram tudo corretamente!!
Ну, в конце концов.
Иногда полезно быть терпеливым и думать о том, что вы пишете, потому что обработка вывода не является немедленным делом в определенных ситуациях. Вы наконец получили деньги, и я вижу, что вы счастливы, даже если это заняло некоторое время.
Как вы думаете, если вы уже знаете, когда вам нужно будет получить свои деньги, вы все равно будете здесь играть или нет?
Well, after all.
Sometimes it's good to be patient and think about what you write, because the processing of the withdrawal is not an immediate matter in certain situations. You finally got the money and I can see that you're happy even if it took some time.
Do you think that if you already know what time it is to get your money you will still play here or not?
Я также не могу вывести деньги из этого казино.
Я обращался в службу поддержки, но они продолжают меня игнорировать.
Я подал жалобу, но через 2 дня жалоба будет закрыта как неразрешенная.
Мне бы хотелось узнать, почему Casino Guru разрешило разместить этот сайт на главной странице и какова его цель.
Это самый неразумный сайт, на котором я когда-либо играл.
Сколько бы я ни спрашивал, ответа нет...
Онлайн-поддержка, запросы по электронной почте — никакого ответа.
I am also unable to withdraw money from this casino.
I have contacted support but they continue to ignore me.
I have filed a complaint, but with 2 days left the complaint will be closed as unresolved.
I would like to know why Casino Guru has allowed this site to be featured on the homepage and what its purpose is.
This is the most unreasonable site I have ever played on.
No matter how many inquiries I make, there is no response...
Live support, email inquiries, no response at all.
私もこのカジノで出金がされない状態です。
サポートへ連絡を入れてもずっと無視され続けています。
クレームを申し立てていますが、残り2日間でクレームは未解決としてクローズされてしまいます。
カジノグルはなぜこのサイトのトップページにサイト掲載を許しているのか、その目的を教えてほしいです。
これまで遊んできたサイトの中で最も理不尽なサイトです。
どれだけの問い合わせをしても返事自体がありません。。。
ライブサポート、メール問い合わせ、全てに連絡が来ない。
Ну, мне жаль, что вы попали в такую ситуацию. Казино, конечно, не должно игнорировать игрока в такой ситуации, и было бы лучше, если бы они не игнорировали и нас.
Что касается баннера, то казино, должно быть, скачало его из интернета, и в нем говорится, что игроки должны оставить отзыв, за который мы не несем ответственности.
Мне тоже было бы грустно и обидно, но я не знаю, можно ли сделать больше.😕
Well, I'm sorry for the situation you've gotten yourself into. The casino certainly shouldn't ignore a player in that situation, and it would be best if they didn't ignore us either.
As for the banner, the casino must have downloaded it from the internet and it says that players have to leave a review, which we are not responsible for.
I would be sad and frustrated too, but I don't know if more could be done.😕
К сожалению, Бонанзино не смог связаться с истцом, и вопрос остался нерешенным.
Всем, кто играет в этом казино, следует быть осторожными.
Нет возможности связаться с казино и шансы на успешный вывод средств невелики.
Sadly, Bonanzino was unable to contact the claimant and the matter remained unresolved.
Anyone playing at this casino should be careful.
There is no way to contact the casino and the chances of a successful withdrawal are slim
悲しいことにBonanzinoはクレームの方で連絡が取れないと言われて未解決になりました。
こちらのカジノで遊ぶ皆さんは気を付けた方がいいです。
カジノに連絡を取る手段がなく出金が成功する確率は薄いです
Да, я видел жалобу, и казино также получило черные баллы, на основании которых был снижен индекс безопасности. Я знаю, что оно не вернет деньги, но пока казино не выйдет на связь с нами, мы не можем сделать больше.
Вероятно, пришло время переехать в другое место, и я бы рекомендовал всем быть осторожнее с новыми казино и, возможно, дать им некоторое время, пока они не будут проверены игроками.
Yes, I saw the complaint and the casino also received black points based on which the safety index was reduced. I know that it will not return the money but as long as the casino does not communicate with us, we can't do more.
It is probably time to move somewhere else and I would recommend that everyone be careful with newer casinos and maybe give them some time until they are verified by players.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.