1 год назад
Здесь вы можете обсудить CampoBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Поэтому вы подали жалобу , которая позволяет нам пройти через процесс и помочь вам, если это возможно.
Пожалуйста, обратите внимание на мой вопрос в этой теме . Я думаю, мы могли бы использовать объяснение вашей проблемы, связанной с CampoBet.
Therefore you submitted the complaint which allows us to go through the process and help you out if possible.
Just please, mind my question in this thread. I guess we could use an explanation regarding your CampoBet-related problem.
наконец моя учетная запись была проверена, и это произошло после публикации жалобы здесь, на сайте.
однако я все еще жду, чтобы получить
finally my account was verified and this happened after posting a complaint here on the site.
however I'm still waiting to receive
finalmente minha conta foi verificada e isso se deu apos publicar reclamação aqui no site.
entretanto ainda estou no aguardo para receber
Привет.
Это лучше, чем ничего 🙂. Нет, серьезно — прохождение KYC — это самая важная часть, без нее у вас никогда не будет возможности вывести деньги. Дайте мне знать, как это продолжается!🤞
Hi.
It's better than nothing 🙂. No, seriously - passing the KYC is the most important part, without it, you would never have a chance to withdraw. Let me know how it continues!🤞
Я не понимаю, почему это так сложно, и похоже, что они используют это как предлог для неплатежа, поскольку они могут запросить подтверждение до того, как клиент внесет первый депозит, было бы справедливо иметь возможность внести депозит только в том случае, если вы можете отозвать.
хорошо я был проверен и до сих пор я не получил
I don't understand why it's so difficult, and it seems more like they use it as an excuse for not paying as they could request verification before the customer makes the first deposit it would be fair to only be able to deposit if you are able to withdraw.
well I was verified and so far I have not received
não entendo porque é tão difícil, e parece mais que usam disso como desculpa para não pagar pois poderiam solicitar a verificação antes de o cliente fazer o primeiro deposito seria justo só poder depositar se estiver apto para sacar.
bom eu fui verificado e até agora não recebi
Вы всегда можете попросить казино проверить вас до внесения первого депозита. Это нестандартно, потому что многие игроки не хотят задерживаться с игрой, а также это добавляет в казино дополнительную занятость. Проверяя только победителей, они экономят время.
Какое последнее обновление вы получили от казино, пожалуйста?
You can always ask the casino to verify you before the first deposit is made. It's not standard because many players don't want to be delayed from the play, and it also brings additional occupation to the casino. By verifying the winners only, they save time.
What is the last update you got from the casino, please?
20 дней, и они не верифицируют учетную запись и не обрабатывают вывод, и они почти не отвечают на электронные письма!
Только автоматические ответы, чат бесполезен!
20 days and they don't verify the account and don't process the withdrawal, and they barely answer emails!
Only automatic responses, chat is useless!
20 dias e não verificam a conta e não processa o saque, e mal responde email!
Apenas respostas automaticas, chat não serve pra nada!
мы в одной лодке друг компания LIXO!
we are in the same boat friend company LIXO!
estamos no memso barco amigo empresa LIXO!
Мне удалось его получить, но это было непросто, предлагаю открыть жалобу здесь на сайте
I managed to receive it but it wasn't easy, I suggest opening a complaint here on the site
eu consegui receber mas não foi facil sugiro q abra uma reclamação aqui no site
Я сделал обычный депозит на платформе и, как и просили, отправил документы, удостоверяющие личность, срок, установленный для этого, прошел, а с моего счета все еще невозможно вывести средства, мне нужны срочные меры! Поскольку невозможно, чтобы в середине 2023 года существовали казино с такой репутацией, практически наносящие вред своим клиентам, похоже, что их намерение состоит в том, чтобы сохранить все ваши последние деньги, электронная почта и чат бесполезны, я надеюсь, что кто-то это сделает. что-то для меня
I made a normal deposit on the platform, and as requested, I sent the identification documents, the deadline they set for doing this has passed and my account is still unable to make a withdrawal, I need urgent measures! Because it is not possible that in the middle of 2023 there are casinos with such a reputation practically harming their customers, it seems that their intention is to retain every last money you have, email and live chat are useless, I hope that someone will do something for me
Fiz um Depósito normal na plataforma, e conforme haviam solicitado fiz o envio dos documentos de identificação, o prazo que eles colocam para fazer isso já passou e minha conta segue sem poder fazer um saque, Preciso de providências urgentes! Pois não é possível que em pleno 2023 haja casinos com tal reputação praticamente lesando os seus clientes, parece que o intuito deles é reter até o último dinheiro que você tem , email e chat ao vivo são inúteis, espero que alguem faça algo por mim
Привет, а сколько времени занимает процесс подтверждения аккаунта? Когда казино назначило крайний срок? Иногда этот процесс может занять больше времени, поскольку казино считают его очень важным. Конечно, я понимаю, что если бы вам дали крайний срок, вы бы ожидали, что этот процесс будет успешно решен, и вы сможете получить одобрение на свой отзыв.
Однако я также вижу, что вы уже успели подать нам жалобу , поэтому мы продолжим ждать развития вашего дела. Конечно, я бы рекомендовал вам сотрудничать с казино и при необходимости прислать дополнительные документы, если с вами свяжутся. Вероятно, это будет самый простой способ подтвердить свою учетную запись. Также в рамках жалоб я заметил, что у других игроков были подобные проблемы, когда казино пыталось разрешить ситуацию. В качестве примера могу привести такой случай: https://casino.guru/campobet-casino-se-the-player-struggles-to-verify
но есть и другие, поэтому, если вам интересно, вы можете проверить их здесь: https://casino.guru/complaints
Если что-то изменится и вы получите новую информацию в рамках процесса проверки учетной записи, вы можете сообщить нам об этом на форуме, а также добавить дополнительную информацию в жалобу Вероники.
Надеюсь, что Ваша ситуация разрешится в кратчайшие сроки и в дальнейшем проблем не возникнет. 🙂
Hi, so how long does the account verification process take ? When did the casino give a deadline ? Sometimes this process can take longer as casinos consider it very important. Of course, I understand that if you were given a deadline, you would expect this process to be successfully resolved and you can deal with your approval of your withdrawal.
However, I also see that you have already managed to file a complaint with us and so we will continue to wait to see how your case develops. Of course, I would recommend you to cooperate with the casino and send further documents if necessary and if you are contacted. This will probably be the easiest way to verify your account. Also, as part of complaints, I have noticed that other players have had similar problems where the casino has tried to resolve the situation. As an example I can mention this case: https://casino.guru/campobet-casino-se-the-player-struggles-to-verify
but there are others, so if you're interested, you can check them out here: https://casino.guru/complaints
If anything changes and you receive any new information as part of the account verification process, you can update us on the forum and also add more information to Veronika's complaint.
I hope that your situation will be resolved as soon as possible and there will be no further problems. 🙂
Привет, я тоже уже подавал здесь жалобу
но они продолжают оправдываться уже 2 недели и не выплачивают мою сумму
они говорят, что это глюк платежного провайдера, и всегда просят меня запросить его еще раз
Hi, i opened a complaint here too already
but they keep making excuses since 2 weeks and not paying out my amount
they saying its a payment provider glitch and always telling me to request it again
Привет. Сожалеем о вашей проблеме с этим казино. Вы правильно сделали, что подали жалобу . К сожалению, из-за того, что полные 14 дней со дня запроса на вывод средств еще не прошли, наша команда по рассмотрению жалоб не смогла начать работу над этим. Но завтра будет другой день, верно? А если вы так и не получили деньги, наша команда проведет расследование и сделает все, чтобы этот вопрос был решен. У вас случайно нет новостей из казино? Дайте нам знать, пожалуйста.
Hello. Sorry to hear about your issue with this casino. You have done the right thing to submit a complaint. Unfortunately, due to the fact, that the full14 days from the day you have requested the withdrawal, has not passed quite yet, our complaint team couldn't start working on it. Tomorrow is another day, though, right? And if you still haven't received the money, our team will investigate and do everything for this issue to be solved. Have you got, by any chance, an update from the casino? Let us know please.
Привет, Роми,
спасибо, что обратились
Сроки будут определены сегодня во второй половине дня.
Никаких обновлений от Campobet нет, они продолжают находить оправдания каждый раз, когда вывод средств не удался.
Никто не отвечает на электронную почту, а в чате никакой помощи нет.
Hi Romi,
thank you for reaching out
The timeframe will be passed this afternoon,
There are no updates from Campobet they keep finding excuses every time the withdrawal fail.
Nobody answers email and on chat there is no really help.
Привет. Да, ты прав. Наша группа по рассмотрению жалоб начнет расследование, как только ваше дело появится в их списке дел, скажем. Так что 🤞 для наилучшего результата и, пожалуйста, не забудьте сообщить нам, если у вас есть обновления 😉.
Hi. Yes, you are right. Our complaint team will start to investigate as soon as your case will be on their "to do" list, let's say. So 🤞 for the best result and please do not forget to inform us if you have any updates 😉.
Привет, Роми,
Моя жалоба прошла 14 дней, но Campobet до сих пор не внес никакой информации в мою жалобу. Можно ли пойти дальше и привлечь Campobet?
Hi Romi,
My complaint passed 14 days but still no input from campobet into my complaint here can this be taken further and also campobet to involve?
Привет. По вашей жалобе я вижу, что проблема решена. Итак, как вы видите, к счастью, это была всего лишь небольшая задержка, и в конце концов все заработало нормально, вам так не кажется? Я очень рад, что вы получили свои деньги. Действительно очень позитивная новость 🙂. Если вы хотите написать о своем опыте, сделайте это, перейдя поэтой ссылке 👈. Возможно, этим вы поможете кому-то другому игроку. Дайте нам знать, как у вас дела. 👍
Hello there. I can see in your complaint that it was resolved. So as you can see, luckily it was just a little delay and in the end everything worked fine, don't you think so? I am very glad you have received your money. Very positive news indeed 🙂. If you like to write about your experience, please do so by following this link 👈. Maybe you will help some other player by doing so. Let us know how did you go. 👍
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.