ФорумКазиноCasino Eagles — общее обсуждение

Casino Eagles — общее обсуждение

2 лет назад  по canaberto
|
9526 просмотров 29 ответов |
|
1 2
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casino Eagles: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

привет: в субботу я зарегистрировался в казино Eagles и сделал вывод 1800 евро, но я хочу поговорить в чате, чтобы посмотреть, какие документы мне нужно отправить, а чат нигде не появляется. Вы можете помочь мне?

На странице казино также нет раздела для отправки документов.

Ребята, вы создали хорошую репутацию, поэтому я зарегистрировался и начал играть.

Спасибо

Автоматический перевод:
canaberto
2 лет назад

Привет, несмотря на то, что они упоминают чат в своем разделе контактов, я не смог найти чат на их веб-сайте. Похоже, адрес электронной почты casinoeagles1@gmail.com — единственный способ связаться с ними.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Что ж, если вы дадите ему хорошую оценку и у них даже нет чата (вы говорите «да» на своем веб-сайте), все серьезно.

Кажется, что во всех казино, которые я регистрирую через гуру казино, они довольно плохие, мне придется перестать следовать за вами, потому что, если вы посмотрите на мою историю, во всех тех, в которые я играю........ ...ХУЖЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

Ваше здоровье,

Автоматический перевод:
2 лет назад

привет Даниэль: в нижней части веб-сайта казино Eagles и в разделе «Свяжитесь с нами» очень четко сказано, что чат доступен. Понятно, что это неправда. Я уже написал им на почту, но они не отвечают. Я был с вами в течение нескольких лет, и я не добился успеха ни в одном хорошем казино.

Автоматический перевод:
canaberto
2 лет назад

Привет Канаберто,

Я полагаю, вы ссылаетесь на эту информацию:

file

Живого чата тоже не нашел.

Позвольте мне сказать, что отсутствие живого чата вряд ли можно часто наблюдать. Мы стараемся поддерживать связь со всеми хорошими казино, но это очень требовательно.

Мы понятия не имеем, что произошло и когда чат «исчез». Но я переслал информацию, информация обновляется.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Что ж, если вы дадите ему хорошую оценку и у них даже нет чата (вы говорите «да» на своем веб-сайте), все серьезно.

Кажется, что во всех казино, которые я регистрирую через гуру казино, они довольно плохие, мне придется перестать следовать за вами, потому что, если вы посмотрите на мою историю, во всех тех, в которые я играю........ ...ХУЖЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

Ваше здоровье,

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Судя по списку ваших жалоб, вы чаще пробовали довольно плохие казино, как я вижу.

Возможно, кто-то из них был оштрафован в недалеком прошлом, потому что мы пытаемся приспособиться к текущей ситуации, поэтому репутация может немного упасть. Это то, к чему мы стремимся, в конце концов. Поэтому я хотел бы поблагодарить вас за ваши жалобы.

Я надеюсь, что это очевидно.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Что ж, если вы дадите ему хорошую оценку и у них даже нет чата (вы говорите «да» на своем веб-сайте), все серьезно.

Кажется, что во всех казино, которые я регистрирую через гуру казино, они довольно плохие, мне придется перестать следовать за вами, потому что, если вы посмотрите на мою историю, во всех тех, в которые я играю........ ...ХУЖЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

Ваше здоровье,

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я вижу, что казино было обновлено 21 октября 2021 года на нашем сайте. Возможно, живой чат был доступен при обновлении казино. Даже часть их контактных данных звучит так, будто у них там был чат, но, видимо, это уже не так.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Ну сними 1800 11-го и 223 евро вчера, 13-го.

Я не могу отправить документы, потому что нет раздела, где я помещаю «документы», и они не отвечают на мои электронные письма.

Вчера я получил электронное письмо от некой Селенны, в которой говорилось, что они пополнили мой счет на 155 евро, но ничего нет.

Я ответил, что ничего не получил и что мне говорят, почему нет чата, а также они ответят мне, когда мне заплатят.

Я не получил никакого ответа, и я думаю, что они не ответят и не заплатят.

Вы поставили очень высокую оценку, и я доверился Гуру, но снова ошибся.

Посмотрим, сможешь ли ты хотя бы помочь мне собрать 2023 евро.

Автоматический перевод:
canaberto
2 лет назад

Привет,

Я не вижу новой жалобы.

Насколько я понимаю, вы подали 2 заявки на вывод средств и еще не завершили проверку, поэтому эти запросы, вероятно, находятся на рассмотрении. Вы уже отправили все документы?

И откуда взялись эти 155 евро?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не могу отправить документы, как я сказал вам вчера, потому что вы не можете со страницы казино. Чат не существует, и на электронные письма никогда не отвечали.

Сегодня истек 72-часовой срок для обработки первых 1800 евро, а завтра будут остальные 223 евро, но если я не могу отправить документы или нет чата, или они отвечают на мои электронные письма, что мне делать?

С другой стороны, и отвечая на ваш вопрос, скажу вам, что 155 евро взяты из электронного письма, которое некая Селенна прислала мне в понедельник, 13-го числа, в котором говорилось, что они зачислили на мой счет 155 евро, но там нет абсолютно ничего.

Ваше здоровье

Автоматический перевод:
2 лет назад

Извините: я сказал Селенна, а это Дайанна.

Письмо пришло от:

dianne.caseagles@gmail.com


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не могу отправить документы, как я сказал вам вчера, потому что вы не можете со страницы казино. Чат не существует, и на электронные письма никогда не отвечали.

Сегодня истек 72-часовой срок для обработки первых 1800 евро, а завтра будут остальные 223 евро, но если я не могу отправить документы или нет чата, или они отвечают на мои электронные письма, что мне делать?

С другой стороны, и отвечая на ваш вопрос, скажу вам, что 155 евро взяты из электронного письма, которое некая Селенна прислала мне в понедельник, 13-го числа, в котором говорилось, что они зачислили на мой счет 155 евро, но там нет абсолютно ничего.

Ваше здоровье

Автоматический перевод:
2 лет назад

Итак, вы отправили эти документы по электронной почте, но не получили подтверждения, или, если быть более точным, до сих пор нет никакой реакции. Я просто хотел убедиться в этом.

Я также думаю, что срок не действует на данный момент, так как они не завершили проверку.

Что я нахожу действительно абсурдным, так это то, что, несмотря на отсутствие KYC, какая-то Дайанна обещает вам какие-то средства.

Думаю, пришло время подать еще одну жалобу .



Автоматический перевод:
2 лет назад

Нет, документы не отправляются, потому что нельзя: нет раздела, где написано «отправить документы».

С другой стороны, 2023 евро больше не отображаются на балансе или в ожидающих транзакциях, это означает, что они удалили их-

Они продолжают, не отвечая ни разу, и она не отвечает на электронное письмо менеджера Дайанны.

(dianne.caseagles@hotmail.com) и не отвечают на электронные письма, которые появляются на странице казино.

(casinoeagles1@gmail.com)

Чат до сих пор не существует, все про это казино ложь, потому что казино с почтой "gmail" большая редкость

Всего наилучшего

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Даниэль: я думаю, что произошла ошибка, и они закрыли жалобу, и с казино Eagles ничего не удалось сделать.

Похоже, что жалоба была продублирована.

Я по-прежнему ничего не собираю и не могу связаться с казино, но деньги, которые составляют 2023 евро, больше не отображаются в списке транзакций.

приветствие


Автоматический перевод:
canaberto
2 лет назад

Привет Канаберто,

Пожалуйста, проверьте последнюю информацию:

file

«Поскольку игрок запросил повторное рассмотрение своей другой жалобы, мы отклоним эту.

Тем не менее, я хотел бы попросить вас в будущем быть осторожными при подаче нескольких жалоб и вести одну тему только для одного казино».

https://casino.guru/casino-eagles-player-s-dissatisfied-with-obligatory

Я предполагаю, что это решает проблему. Пожалуйста, все в порядке?

Автоматический перевод:
2 лет назад

да, это то, что появляется выше, - это все, что я написал для казино Eagles. Пожалуйста, покиньте эту страницу, которая стоит

Большое спасибо.

Кстати, мне до сих пор не заплатили, и от казино ничего не слышно. Баланс оставлен на нуле и список транзакций пуст, но у меня есть скрины 2 выводов 1800 и 223 евро

Автоматический перевод:
canaberto
2 лет назад

Отлично,

Я рад, что мы уладили это по вашему вкусу.

Я также рад, что вы получили эти скриншоты, они должны быть очень важными.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Было бы лучше, если бы они заплатили, но поскольку с ними невозможно поговорить, я не могу знать, почему они не платят.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Используя бонус 7 евро, через 2 дня после того, как я его разблокировал, остался бонусный баланс, а не 70 евро реальных денег. На письма не отвечают, чата нет. это спам

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях