ФорумКазиноCasino Empire — общее обсуждение

Casino Empire — общее обсуждение

2 лет назад  по Vreni
|
2454 просмотров 2 ответа |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casino Empire: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Добрый день


Я надеюсь, что вы можете помочь мне здесь. Я больше не люблю спорить с империей казино!

Либо я не получаю ответа, либо это значит, что его переслали и я давно ничего не слышал!


Я пытаюсь общаться в чате с support@casinoempire.com с 10 мая 2022 г.

чтобы решить мою проблему, написал более 50 писем 80% не ответили 4 × ответ был написан и подтвердил, что я прав. Но деньги не возвращаются. Я пытался связаться с вами по телефону +35722 23 23 65, но номер телефона неверный! Пишет нет связи!


1. ПРОБЛЕМА: ЭТО БЫЛО О СУММЕ 350 ЕВРО, СНЯТОЙ С 10 МАЯ, ОНИ ДО СИХ ПОР НЕ ВОЗВРАТИЛИ МНЕ. ХОТЯ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОН БЫЛ ДВОЙНЫМ ОПЛАЧИВАНИЕМ. И ОНИ ВЕРНУТ МНЕ, НО ЭТОГО ЕЩЕ НЕТ НА МОЕМ СЧЕТЕ!!!

(Мне пришлось отправить доказательство 10 раз)

Его до сих пор нет в моем аккаунте.


2-й выпуск


Через 1 день мой аккаунт был заблокирован сразу после темы о слишком большом списании 350 евро, потому что я зависим от азартных игр.

Они немедленно заблокировали мою учетную запись в казино Empire, что я тоже считаю хорошим.


Я написал казино support@casinoempire.com, что им нужен список всех транзакций из-за двойного списания 350 евро, но империя казино снова активировала мой аккаунт без моего разрешения. Они заблокировали меня всего за 3 или 4 дня до этого из-за моей игровой зависимости. После этого я проиграл все свои деньги около 3000 евро.


Я вежливо написал support@casinoempire.com, что они должны вернуть или перевести деньги мне. Мне сообщили, что клиентам, зависимым от азартных игр, строго запрещено повторно активировать свою учетную запись, особенно без моего разрешения. Хотя я не хочу повторно активировать свой аккаунт.

Им не следовало повторно активировать мой аккаунт, потому что я пристрастился к азартным играм. Вы знали, почему.



Опять же, я хотел бы помочь от вас.


Казино действительно ограбило меня намеренно.


Спасибо за вашу помощь и поддержку.


С наилучшими пожеланиями


Автоматический перевод:
Vreni
2 лет назад

Привет Врени,

Я понимаю, что с вами плохо обращаются, но я все же думаю, что достаточно одной жалобы.

Отправляя три жалобы, вы только тратите свое время и время группы по рассмотрению жалоб.

Игровая зависимость — дело довольно серьезное, поэтому посмотрим, что мы узнаем об этой ситуации.

Пожалуйста, постарайтесь набраться терпения.

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь в решении проблемы с азартными играми, найдите минутку и проверьте это:

https://casino.guru/problem-gambling

https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative

Существует также специальный раздел форума, посвященный ответственной игре:

https://casino.guru/forum/ответственная игра

Надеюсь, вы найдете их полезными.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях