1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Gran Madrid Online: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Добрый вечер в казино Gran Madrid, у моего родственника на счету было 177 евро, и они исчезли со дня на день. Он работал, и он не делал эти ставки, пожалуйста, как мы можем доказать, что он не делал этих игр, пока он не оставил его без денег?
Good evening at the Gran Madrid casino, a relative of mine had a €177 in his account and it disappeared from one day to the next. He was working, and he has not made these bets, please, in what way could we prove that he has not made those games until he left him without money?
Buenas noches en casino gran madrid a un familiar mío le ha pasado que tenía 177€ en la cuenta y de un día para otro le ha desaparecido era dinero efectivo, en el historial aparecen unos movimientos de juego de varias máquinas en las horas en las que estaba trabajando, y el no ha realizado estás apuestas por favor de que manera podríamos probar que no ha realizado el esos juegos hasta dejarlo sin dinero
Всем привет.
Звучит как очень неприятная ситуация. Есть ли у кого-нибудь еще свободный доступ к телефону вашего родственника или другим устройствам, с помощью которых можно было бы играть от его имени?
Проблема в том, что игроки несут ответственность за свои пароли, логины и другие личные данные, казино не в состоянии определить, кто держит телефон во время ставок.
Я, честно говоря, не знаю, как доказать, что чего-то не было, главное доказать, как все было. Вам не кажется?
Лучше всего, если незадачливый человек присоединится к этому разговору или форуму лично. Если бы что-то подобное случилось со мной, я бы, конечно, действовал от своего имени лично.
Hi there.
It sounds like a very unpleasant situation. Has anyone else free access to your relative's phone or other devices by which playing in his name would be possible?
The problem is that players are responsible for their passwords, logins, and other personal data, the casino is not able to detect who holds the phone while bets are made.
I honestly do not know how to prove something has not happened - the main point is to prove how things have happened. Don't you think?
It would be best if the unlucky person join this conversation or forum personally. If something like that happened to me, I would certainly act on my own behalf personally.
Добрый день, спасибо за совет. Вопрос в том, что, поскольку я лучше справляюсь с такими ситуациями, я уже много лет являюсь членом казиногуро и у меня больше опыта. Я решил помочь ему. Это ты, а он это он. Не у всех есть возможность или мужество противостоять этим неприятным событиям. На данный момент они дали ему бонус в размере 30 евро, поэтому я без лишних слов сказал ему не трогать счет, что уже вызывает у меня подозрения... Вам не кажется? Мы здесь, чтобы помочь, а не судить, смогу ли я когда-нибудь помочь вам, я буду рад
Спасибо
Good afternoon, thank you for your advice. The question is that since I handle these situations better, I have been a member of casinoguro for years and I have more experience. I have decided to help him. It is you and he is him. Not everyone has the capacity or the courage to face these uncomfortable events. At the moment, they have given him a €30 bonus, so without further ado I have told him not to touch the account, that already makes me suspicious... Don't you think? We are here to help not to judge if I can ever help you I will be delighted
Thank you
Buenas tardes gracias por tus consejos la cuestión es que como yo me manejo mejor en estas situaciones, soy miembro de casinoguro hace años y tengo más experiencia he decidido ayudarle tu eres tú y el es el no todo el mundo tiene la capacidad ni la valentía de enfrentarse a estos incómodos sucesos, de momento le han dado 30€ de bono así sin más le he dicho que no toque la cuenta eso ai ya me genera sospechas... No crees? Aquí estamos para ayudar no para juzgar si alguna vez puedo ayudarte estaré encantada
Gracias
Привет.
Я понимаю вашу точку зрения и собирался предложить подать жалобу в качестве акта оказания помощи ( https://casino.guru/complaints/create )
Однако очень важно указать, что вы не можете сделать это от чьего-либо имени, понимаете?
Если можно, проконсультируйтесь с этой бесплатной возможностью вместе и дайте мне знать, может ли игрок пройти через это. Конечно, вы можете оказать поддержку, но нам нужен человек, который зарегистрируется, подаст жалобу и свяжется с нами напрямую.
Если вам нужна дополнительная информация, просто спросите меня. Я считаю, что жалоба в настоящее время лучший способ справиться с такой ситуацией.
Что касается бонуса, казино довольно часто предлагают бонусы игрокам, которые недавно потеряли свой баланс, что является обычным способом компенсации этим игрокам за их неудачу.
В любом случае, если вам нужна дополнительная информация, просто спросите меня. Я считаю, что жалоба в настоящее время является лучшим способом справиться с такой ситуацией.
Hello there.
I get your point, and I was going to suggest submitting a complaint as an act of providing help (https://casino.guru/complaints/create)
However it is crucial to point out you can't do that on someone else's behalf, you see?
If I may, consult this free possibility together and let me know whether it is possible for the player to undergo this. You are welcome to provide support of course, but we need the person to register, submit the complaint and communicate with us directly.
If you need further information, just ask me. I believe the complaint is currently the best way to deal with such a situation.
Regarding the bonus, it is pretty common that casinos to offer bonuses to players who recently lost their balance, a usual way to compensate those players for their bad luck.
Anyway, if you need further information, just ask me. I believe the complain is currently the best way to deal with such a situation.
Здравствуйте... у меня проблема с Gran Casino Madrid... моя учетная запись подтверждена, и это та самая учетная запись, с которой я выиграл 340 евро, играя в рулетку... на веб-сайте мне сообщается, что для перевода на мой счет я делаю это. больше ничего делать не нужно... и при запросе перевода мне говорят, что я должен подтвердить другой счет, с которого, по их словам, я внес депозит... Я пошел в банк Сантандера, где находится этот счет от того, чтобы они могли посмотреть, был ли я их клиентом давным-давно и не помнил, и они мне говорят, что меня нет в базе... и я не знаю, что делать, я думаю, что учетная запись принадлежит моему бывшему партнеру, и, не подтвердив, что она моя... они не дают мне мои деньги??нет, я понимаю это, потому что учетная запись, с которой я сделал bizum, принадлежит мне и уже проверена... посмотрим, скажешь ли ты мне, что делать... спасибо
Hello..my problem is with Gran Casino Madrid...my account is verified and it is the one from which I have won €340 playing roulette...on the website it tells me that to make the transfer to my account I do not have to do nothing more...and when requesting the transfer they tell me that I have to verify another account with which, according to them, I made a deposit...I have gone to the Santander bank, where that account is from so that they could see if I was a client of theirs a long time ago and I didn't remember and they tell me that I'm not in the database...and I don't know what to do I guess that account belongs to my ex-partner and by not verifying that it is mine...they don't give me my money??no I understand it because the account with which I made bizum is mine and it is already verified... let's see if you can tell me what to do... thank you
Hola..mi problema es de gran casino Madrid ...mi cuenta está verificada y es desde la que he ganado jugando a la ruleta 340€...en la web me dice que para hacer el traspaso a mi cuenta no tengo que hacer nada más...y al pedir el traspaso me dicen que tengo que verificar otra cuenta con la que hice según ellos un depósito...he ido al banco Santander,de donde es esa cuenta para que miraran si fui cliente de ellos hace tiempo y no me acordaba y me dicen que yo no figuro en la base de datos...y no sé qué hacer supongo que esa cuenta es de mi expareja y al no verificar que es mía ...no me dan mi dinero ??no lo entiendo porque la cuenta con la que hice bizum es mía y ya está verificada...a ver si podeis decirme que hacer....gracias
Привет. Возможно, вы помните, когда в последний раз вносили деньги, используя этот счет в этом казино?
Связан ли этот депозит с вашим выигрышем, который вы хотели бы вывести?🤔
Hello there. Do you remember the last time you deposited money by using that account at this casino, perhaps?
Is this deposit associated with your winnings that you would like to withdraw?🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.