ФорумКазиноОнлайн-Казино Gran Madrid Online — общее обсуждение

Онлайн-Казино Gran Madrid Online — общее обсуждение

1 год назад по Radka
|
1930 просмотров 8 ответов |
|
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Gran Madrid Online: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Добрый вечер в казино Gran Madrid, у моего родственника на счету было 177 евро, и они исчезли со дня на день. Он работал, и он не делал эти ставки, пожалуйста, как мы можем доказать, что он не делал этих игр, пока он не оставил его без денег?



Автоматический перевод:
Dianagarmur
1 год назад

Всем привет.

Звучит как очень неприятная ситуация. Есть ли у кого-нибудь еще свободный доступ к телефону вашего родственника или другим устройствам, с помощью которых можно было бы играть от его имени?

Проблема в том, что игроки несут ответственность за свои пароли, логины и другие личные данные, казино не в состоянии определить, кто держит телефон во время ставок.

Я, честно говоря, не знаю, как доказать, что чего-то не было, главное доказать, как все было. Вам не кажется?

Лучше всего, если незадачливый человек присоединится к этому разговору или форуму лично. Если бы что-то подобное случилось со мной, я бы, конечно, действовал от своего имени лично.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Добрый день, спасибо за совет. Вопрос в том, что, поскольку я лучше справляюсь с такими ситуациями, я уже много лет являюсь членом казиногуро и у меня больше опыта. Я решил помочь ему. Это ты, а он это он. Не у всех есть возможность или мужество противостоять этим неприятным событиям. На данный момент они дали ему бонус в размере 30 евро, поэтому я без лишних слов сказал ему не трогать счет, что уже вызывает у меня подозрения... Вам не кажется? Мы здесь, чтобы помочь, а не судить, смогу ли я когда-нибудь помочь вам, я буду рад

Спасибо

Автоматический перевод:
Dianagarmur
1 год назад

Привет.

Я понимаю вашу точку зрения и собирался предложить подать жалобу в качестве акта оказания помощи ( https://casino.guru/complaints/create )

Однако очень важно указать, что вы не можете сделать это от чьего-либо имени, понимаете?

Если можно, проконсультируйтесь с этой бесплатной возможностью вместе и дайте мне знать, может ли игрок пройти через это. Конечно, вы можете оказать поддержку, но нам нужен человек, который зарегистрируется, подаст жалобу и свяжется с нами напрямую.

Если вам нужна дополнительная информация, просто спросите меня. Я считаю, что жалоба в настоящее время лучший способ справиться с такой ситуацией.

Что касается бонуса, казино довольно часто предлагают бонусы игрокам, которые недавно потеряли свой баланс, что является обычным способом компенсации этим игрокам за их неудачу.


В любом случае, если вам нужна дополнительная информация, просто спросите меня. Я считаю, что жалоба в настоящее время является лучшим способом справиться с такой ситуацией.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте... у меня проблема с Gran Casino Madrid... моя учетная запись подтверждена, и это та самая учетная запись, с которой я выиграл 340 евро, играя в рулетку... на веб-сайте мне сообщается, что для перевода на мой счет я делаю это. больше ничего делать не нужно... и при запросе перевода мне говорят, что я должен подтвердить другой счет, с которого, по их словам, я внес депозит... Я пошел в банк Сантандера, где находится этот счет от того, чтобы они могли посмотреть, был ли я их клиентом давным-давно и не помнил, и они мне говорят, что меня нет в базе... и я не знаю, что делать, я думаю, что учетная запись принадлежит моему бывшему партнеру, и, не подтвердив, что она моя... они не дают мне мои деньги??нет, я понимаю это, потому что учетная запись, с которой я сделал bizum, принадлежит мне и уже проверена... посмотрим, скажешь ли ты мне, что делать... спасибо

Автоматический перевод:
Raquel76
5 месяцев назад

Привет. Возможно, вы помните, когда в последний раз вносили деньги, используя этот счет в этом казино?

Связан ли этот депозит с вашим выигрышем, который вы хотели бы вывести?🤔

Автоматический перевод:
16 часов назад

Мошенничество в крупном казино в Мадриде. Они блокируют мой счет, когда я хочу получить €6000 за нарушение правил и внесение депозитов с чужих банковских счетов. Они просят у меня фотографии карт, рукописные письма, селфи с моим удостоверением личности, справки о банковских счетах... Я все отправляю, а они возвращают только €3500. Оставшиеся деньги на моем балансе, говорят они, были решены соответствующим отделом, что они не будут мне выплачивать, что неважно, кому я звоню или кому жалуюсь, что это твердое решение. Это абсолютно незаконно. Мошенники и воры

Автоматический перевод:
noesazaar
16 часов назад

Здравствуйте, мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации.

Мой вопрос: вы вносили депозиты с чужих счетов или карт, кроме своих? Это нарушение правил в любом казино. Вы смогли проверить казино или нет?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях