1 год назад
Здесь вы можете обсудить CasinoMania: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Почему казиномания позволяет мне играть на деньги на одном устройстве, а на другом только монеты?? Также у меня есть 135 664 832 золотых монеты на стороне монеты в игре, могу ли я обналичить их на наличные деньги?? Пожалуйста помоги. Тай
How come casinomania lets me play for cash on one device but on another it's like coins only?? Also I have 135,664,832 in gold coins on the coin side of the game ,am I able to cash those out for cash money?? Please help. Ty
Привет.
Поначалу не следует слишком часто переключаться между разными устройствами — это может выглядеть подозрительно. По другим вопросам только сотрудник казино должен сообщить, разрешено ли вам снимать эти монеты.
Hello.
At first, you shouldn't switch different devices too often - may look suspicious. For the other questions, only the casino employee should advise whether you are allowed to withdraw those coins.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.