2 лет назад
Здесь вы можете обсудить CasinoWinBig: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У меня положительный игровой опыт. С трудом понимает низкую оценку. В таком случае единственное, на что я хочу пожаловаться, это неоправданно долгие сроки выплат. Иногда до 3-4 дней.
I have had a positive gaming experience. Has difficulty understanding the low grade. In that case, the only thing I want to complain about is the unreasonably long payout times. Sometimes up to 3-4 days.
Jag har haft en positiv spelupplevelse. Har svårt att förstå det låga betyget. Det enda jag vill klaga på är i så fall de orimligt långa utbetalningastiderna. Ibland upp till 3-4 dagar.
Я запросил вывод 3000 евро 48 часов назад, а также отправил все документы, которые они запросили. Они до сих пор не приняли ни документы, ни мой отказ. Получу ли я деньги, вот в чем вопрос?
I have requested a withdrawal of 3000euro 48 hours ago and also sent in all the documents they requested. They still have not accepted the documents or my withdrawal. Will I get the money even is the question?
Jag har begärt ett uttag på 3000euro för 48 timmar sedan även skickat in alla dokument de begärde. De har fortfarande inte accepterat dokumenten eller mitt uttag. Kommer jag få pengarna ens är frågan?
Боюсь, у казино не очень хорошая репутация, но поскольку у них есть лицензия на Мальте, я бы не сказал, что деньги пропали. 48 часов — это не так уж и много, особенно если речь идет о небольшом казино. Старайтесь уделять им больше времени и напоминайте себе каждый второй день.
The casino doesn't have a good reputation I'm afraid, but since they're licensed in Malta, I wouldn't say the money is gone. 48hours isn't that much, especially when it comes to a smaller casino. Try to give them more time and remind yourself every second day.
Что делать, если через какое-то время ничего не происходит? Могу ли я сообщить о своем случае кому-либо?
What do I do if nothing happens after a while? Can I report my case to anyone?
Vad gör jag om ingenting händer efter ett tag? Kan jag anmäla mitt ärende till någon?
Вы можете подать жалобу здесь, чтобы мы могли провести расследование — будет ли казино сотрудничать с нами. В крайнем случае, вы можете подать жалобу в их лицензирующий орган.
Просто имейте в виду, что Casino Guru Resolution Center предоставляет казино полные 2 недели для обработки KYC и платежа, поэтому, даже если вы подадите жалобу сейчас, вам все равно придется ждать казино.
Поддерживайте связь с казино еще несколько дней, как предложил Даниэль.
You can submit the complaint here so we can investigate - if the casino will cooperate with us. As a last resort, you can submit the complaint to their licensing authority.
Just keep in mind that Casino Guru Resolution Center allows casinos full 2 weeks to process KYC and payment, so even if you submit your complaint now, you will still be waiting forth the casino.
Keep in touch with the casino for a few more days, as Daniel suggested.
Я почти гарантирую, что они задержат это намеренно. Сначала они запросили классику, такую как адрес документа, удостоверяющего личность, и т. Д. Они были одобрены, но затем они потребовали, чтобы я отправил свою фотографию, когда я держу свой документ, удостоверяющий личность. Так я и сделал. Прошло уже 46 часов без ответа от них.
I can almost guarantee that they will delay it on purpose. First, they requested the classics such as ID document address, etc. They were approved, but then they demanded that I send a picture of myself when I hold my ID document. So I did. Now 46 hours have passed without any response from them.
Jag kan nästan garantera att de dröjer på det med vilje. Först begärde dom de klassiska som ID handling adress osv. De blev godkända, men sedan krävde dom att jag skulle skicka en bild på mig själv när jag håller i min ID handling. Så jag gjorde det. Nu har det gått 46timmar utan något svar från dom.
Привет,
эта фотография, на которой вы держите свое удостоверение личности, также довольно распространена. Я бы сказал, они просто сравнивают твоего истинного тебя с фотографией в удостоверении личности. С другой стороны, я бы сказал, что это может быть быстрее.
Ну, давайте, сколько им нужно.
Hello,
this picture of you holding your ID is also pretty common. They just compare your true you with the ID's picture, I'd say. On the other hand, it could be quicker, I'd say.
Well, let's how long they need.
Привет снова, вот уже прошла целая неделя с тех пор, как я запросил вывод средств. Все документы отправлены, но ответа до сих пор нет. Агенты в чате каждый день придумывают разные отговорки. Очень хочу мои деньги сейчас, я так устал от этого
Hi again now it has been a whole week since I requested my withdrawal. All documents have been submitted, but still do not receive a response. The agents in the live chat come up with different excuses every day. Really want my money now, am so tired of this
Hej igen nu har det gått en hel vecka sedan jag begärde mitt uttag. Alla dokument är inskickade, men får fortfarande ingen respons. Agenterna i live chatten hittar på olika ursäkter varje dag. Vill verkligen ha mina pengar nu, är så trött på detta
Я чувствую тебя 🙁.
Я бы порекомендовал подать жалобу, но, как я уже упоминал, мы предоставляем каждому казино 2 полных недели.
Какое оправдание самое последнее?
I feel you 🙁.
I would recommend submitting the complaint but as I already mention we provide each casino with 2 full weeks.
What excuse is the latest?
Последнее оправдание заключается в том, что у них сейчас много выводов средств, и для их обработки требуется время.
В их условиях говорится, что вывод документов занимает 48 часов, а затем 5-7 дней в зависимости от метода вывода. Прошло уже 9 дней
The latest excuse is that they have many withdrawals right now and it takes time to process.
In their terms and conditions, it says that a withdrawal takes 48 hours for the documents and then 5-7 days depending on the withdrawal method. It's been 9 days now
De senaste ursäkten är att de har många withdrawals just nu och det tar tid att behandla.
I deras terms and condition så står det att ett uttag tar 48 timmar för dokumenten och sedan 5-7 dagar beroende på uttags metod. Det har gått 9 dagar nu
Честно говоря, это может быть даже истинной причиной. Однако это не прощает всей ситуации. Плохое казино с приличной лицензией, ну думаю можно пожаловаться.
Вы все равно будете ждать, я думаю. 🙁
Honestly, it can even be the true reason. However, it does not pardon the whole situation. A bad casino with a decent license, well, I think you may submit the complaint.
You're going to wait anyway, I guess. 🙁
Это решено? Вы когда-нибудь получали свои деньги Speltorsken?
У меня точно такой же сценарий, 2800 €, так как они не выплачивают и отказываются отвечать мне.
Is this solved? Did you ever got your money Speltorsken?
I'm middle of exactly the same scenario, 2800€ as they doesn't payout and refuse to answer me.
Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂
Just a kind reminder: please use the "reply" button, otherwise the person you wrote to will not be notified. Thank you 🙂
Привет,
мне любопытно, хотя прошел год с момента этого выпуска. Вы получили свои средства в итоге? У меня сейчас аналогичная ситуация на их дочернем сайте.
Hi,
im curious although its been a year since this issue. Did you receive your funds in the end? I have a similar situation now in their sister site.
Привет, ты тоже ждешь деньги из казино? Это тот, на который у вас есть жалобы – SportEmpire ?
Как долго вы ждали и сказали ли вам казино что-нибудь об этой задержке?
Hi, are you also waiting for money from the casino ? Is it the one you have a complaint on- SportEmpire ?
How long have you been waiting and has the casino said anything to you about this delay ?
Привет, Джаро!
Да, именно тот. Моя третья попытка вывода средств ожидается уже 8 дней. Я каждый день разговаривал со службой поддержки казино, и они постоянно говорили мне, что работают над тем, чтобы разобраться с ситуацией.
Они уже несколько недель говорят, что мои проблемы с выводом средств «решены», «вывод средств находится в процессе, как мы говорим», «соответствующий отдел осведомлен о ситуации» и так далее.
Два дня назад агент сказал мне, что мои деньги в безопасности и я их получу. Служба поддержки клиентов теперь говорит мне, что они ничего не могут сделать, потому что они не являются соответствующим отделом.
Что интересно, так это то, что я узнал на форуме, что их сестра-казино ранее использовала тот же трюк с игроками. Они сказали, что были «технические проблемы» с платежным провайдером (Zimpler), но когда игрок спросил об этом у Zimpler, они узнали, что деньги так и не поступили в Zimpler. В моем случае я использовал банковский перевод, потому что Visa не была доступна для снятия средств.
Я не получаю никаких правильных ответов от службы поддержки, и они просто говорят мне подождать. Что ж, прошло более трех недель после того, как я предпринял свою первую попытку вывода средств.
Hi Jaro!
Yes, exactly that one. My third withdraw attempt has been pending now 8 days. Ive talked with casino’s customer service every day and they keep telling me that they are working to get it sorted.
They have been telling now for weeks that my withdraws issues have been "resolved", "withdraw is being in process as we speak", "relevant department is aware of the situation" and so on.
Two days ago an agent told me that my money is safe and i will get it. Customer service is telling me now that there is nothing they can do because they are not the relevant department.
what is intresting is that i found out from a forum that their sistercasino has been using this same trick earlier with players. They have told that there were "technical issues" with the payment provider (Zimpler) but when the player asked about it from Zimpler they found out that the money had never arrived to Zimpler. So in my case i was using Bank Transfer because Visa wasnt available for withdraws.
i dont get any proper answers from customer service and they just tell me to wait. Well now its been more than three weeks after i made my first withdraw attempt.
Я видел, что у вас тоже есть претензии по всему этому делу, так что посмотрим, как оно будет развиваться. Судя по тому, что вы ввели несколько минут назад, вывод средств не удался, и вам рекомендовали выполнить вывод, используя другую альтернативу. Через 3 недели мне бы не хотелось так себя чувствовать. Однако будете ли вы вводить еще один вывод средств, используя рекомендованный ими способ оплаты?
Мне жаль, что вы так долго ждали, но не сдавайтесь и особенно ничего не делайте с деньгами, пока не выведете их.
Я твердо верю, что мы сможем помочь вам, когда обратимся в казино.
Желаю тебе хороших нервов.
I saw that you also have a complaint on this whole case, so let's see how it will develop. According to what you put into it a few minutes ago, this withdrawal failed and they recommended you to withdraw using another alternative. After 3 weeks I would not want to feel this way. However, will you enter another withdrawal using the payment method they recommended ?
I'm sorry you've been waiting so long, but don't give up and especially don't do anything with the money until you withdraw it.
I firmly believe that we will be able to help you when we contact the casino.
I wish you good nerves.
Я только что попытался вывести деньги через Skrill. Увидим, что произойдет. Я все еще надеюсь, что кто-нибудь с вашей стороны свяжется с Казино.
I just tried to make a withdraw with Skrill. Will see What is about to happen. I still hope that someone would contact Casino from you side.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.