ФорумКазиноCazino Stars Casino — общее обсуждение

Cazino Stars Casino — общее обсуждение

5 месяцев назад  по toni23776
|
2315 просмотров 27 ответов |
|
1 2
Новая публикация
5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Cazino Stars Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
5 месяцев назад

Мошенникам потребовалось 20 дней, чтобы получить 1197 евро, и они постоянно оправдываются: не вкладывайте ничего, потому что они мошенники.

Сегодня они больше не принимают испанских игроков после осуждения их, они опасны.....

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Не знаю, что и думать, как очень быстро внести депозит и как вывести... Вывод жду с 10 числа прошлого месяца.

Всегда тысяча оправданий. Если я не получу оплату на этой неделе, я сообщу.

Автоматический перевод:
marinxxxxx
3 месяцев назад

Привет! Я думаю, вы ждали достаточно долго, поэтому я без колебаний сообщу нам и подам жалобу, если вы заинтересованы.

Вы можете найти ссылку здесь, и наша команда постарается вам помочь.

В любом случае, какие оправдания использует казино, чтобы не платить вам? Вы сами смогли это проверить или в этом не было необходимости? Вы играли с бонусом или нет?

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я запрашиваю свой выигрыш уже 14 дней, и они мне ничего не сказали.

Это сообщение мне отправляют много раз..

Платежи администрируются нашим финансовым отделом самостоятельно. Вполне вероятно, что сегодня он не будет доступен, так как мы отправили запрос, но еще не получили ответа.

Автоматический перевод:
toni23776
3 месяцев назад

Я уже думаю, что это мошенничество.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я запрашиваю свой выигрыш уже 14 дней, и они мне ничего не сказали.

Это сообщение мне отправляют много раз..

Платежи администрируются нашим финансовым отделом самостоятельно. Вполне вероятно, что сегодня он не будет доступен, так как мы отправили запрос, но еще не получили ответа.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино и это ваша первая попытка вывода средств?

Если вы хотите подать жалобу, сообщите нам, чтобы наша команда могла глубже изучить ваше дело.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Моя учетная запись полностью подтверждена. Это мой первый вывод средств. Я соблюдаю все условия. Жду с 10 мая. Он перестал мне отвечать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Мой аккаунт полностью верифицирован в этом казино..

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Моя учетная запись полностью подтверждена. Это мой первый вывод средств. Я соблюдаю все условия. Жду с 10 мая. Он перестал мне отвечать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Спасибо, что ответили и предоставили более подробную информацию по этому делу.

Как Яро уже предлагал ранее, вам, вероятно, было бы очень полезно подать жалобу здесь, чтобы наша команда получила возможность изучить ее глубже и сделать все возможное, чтобы помочь.

Пожалуйста, сообщите нам, как вы решили.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Мой аккаунт полностью верифицирован в этом казино..

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Большой. Я вижу, что вы подали жалобу и в настоящее время она находится на рассмотрении нашей команды. В ближайшее время вы будете проинформированы о дальнейших шагах. Пожалуйста, будьте терпеливы.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Доброе утро. Кажется, моя проблема решена. Вчера казино уведомило меня о том, что осуществил перевод. Сегодня я уже получил свой первый вывод. В этой части уже все решено. Мне нужно сделать еще 2 вывода. Но сначала оно у меня уже есть!

Автоматический перевод:
marinxxxxx
3 месяцев назад

Это очень хорошие новости. Я надеюсь, что так будет и дальше. Пожалуйста дай нам знать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я неделю ждал 400 евро, которые я снял, чтобы войти, и нет никакой возможности, сколько бы я им ни писал по электронной почте, они не обращают внимания, и чат каждый раз, когда я захожу поговорить, говорит мне что впереди 2 и когда приходит моя очередь они закрывают и ничего нет возможности связаться

Автоматический перевод:
picoleto00
3 месяцев назад

Привет, хотя я понимаю ваше разочарование и вы, должно быть, недовольны поддержкой, если она вам больше ничего не говорит, постарайтесь немного потерпеть.

Неделя для меня была бы на исходе, и я бы забеспокоился, но должен добавить, что мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться во всем, что им нужно, и отправить деньги игроку. Если этого не произойдет и вы этого не поймете, вы можете сообщить мне, и мы постараемся помочь.

В любом случае, были ли у вас какие-либо успешные выводы средств здесь в прошлом? Нужно ли было проверять или нет?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Да, я уже сделал несколько, и все в порядке, но этот прошел дольше, чем обычно.

Автоматический перевод:
picoleto00
3 месяцев назад

То есть деньги вы уже получили согласно тому, что написали, я правильно понимаю? Иногда вам просто нужно быть немного терпеливым, потому что казино требуют времени.

Я жду подтверждения.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Да. Я уже получил первый вывод. Хотя это заняло много времени, почти месяц. Теперь жду второго. Я запросил это 13 июня. На самом деле по закону о казино это должно быть сделано в течение 7 рабочих дней.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Нет, я получал другие предыдущие выплаты, но еще не этот, и это занимает больше времени, чем обычно, и хотя я им пишу, они не отвечают.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да. Я уже получил первый вывод. Хотя это заняло много времени, почти месяц. Теперь жду второго. Я запросил это 13 июня. На самом деле по закону о казино это должно быть сделано в течение 7 рабочих дней.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Что ж, в казино, видимо, такого не будет, и мне интересно, как долго вы будете ждать на этот раз. В любом случае, хорошая новость заключается в том, что вы уже получили свой первый вывод средств, поэтому мы подождем и посмотрим, что произойдет со следующим.

Я твердо верю, что это произойдет раньше, но не буду забегать вперед.

Сообщите мне, когда поступят деньги.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях