8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Cazino Stars Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мошенникам потребовалось 20 дней, чтобы получить 1197 евро, и они постоянно оправдываются: не вкладывайте ничего, потому что они мошенники.
Сегодня они больше не принимают испанских игроков после осуждения их, они опасны.....
Scammers took 20 days to collect €1,197 and they continually give me excuses, don't invest anything since they are scammers.
Today they no longer accept Spanish players after denouncing them, they are dangerous.....
Estafadores llevo 20 días para cobrar 1197€ y me dan continuamente escusas,no invirtais nada ya que son unos estafadores.
Hoy ya no aceptan jugadores españoles a partir de denunciarles,son peligrosos.....
Не знаю, что и думать, как очень быстро внести депозит и как вывести... Вывод жду с 10 числа прошлого месяца.
Всегда тысяча оправданий. Если я не получу оплату на этой неделе, я сообщу.
I don't know what to think, how to deposit very quickly, and how to withdraw... I've been waiting for a withdrawal since the 10th of last month.
Always a thousand excuses. If I don't receive payment this week, I'm going to report.
No se que pensar,como depositar pues muy rápido.i como retirar...llevo esperando retirada desde día 10 de mes pasado.
Siempre mil de escusas.Si está semana no recibo el pago,voy a denunciar.
Привет! Я думаю, вы ждали достаточно долго, поэтому я без колебаний сообщу нам и подам жалобу, если вы заинтересованы.
Вы можете найти ссылку здесь, и наша команда постарается вам помочь.
В любом случае, какие оправдания использует казино, чтобы не платить вам? Вы сами смогли это проверить или в этом не было необходимости? Вы играли с бонусом или нет?
Я буду ждать вашего ответа.
Hi, I think you've waited long enough, so I wouldn't hesitate to report and lodge a complaint with us if you're interested.
You can find the link here and our team will try to help you.
Anyway, what excuses does the casino use for not paying you ? Have you been able to verify it yourself or was it not necessary ? Did you play with the bonus or not?
I'll be waiting for your answer.
Я запрашиваю свой выигрыш уже 14 дней, и они мне ничего не сказали.
Это сообщение мне отправляют много раз..
Платежи администрируются нашим финансовым отделом самостоятельно. Вполне вероятно, что сегодня он не будет доступен, так как мы отправили запрос, но еще не получили ответа.
I've been claiming my winnings for 14 days now and they haven't told me anything.
This message is sent to me many times..
Payments are administered autonomously by our Finance Department. It is likely that it will not be available today, since we have sent the request but have not yet received a response
Llevo ya 14 días reclamando mis ganancias y no me dicen nada.
Este mensaje me lo envían muchas veces..
Los pagos son administrados de manera autónoma por nuestro Departamento de Finanzas. Es probable que para el día de hoy no esté disponible, dado que hemos enviado la solicitud pero aún no hemos obtenido una respuesta
Я уже думаю, что это мошенничество.
I already think it's a scam.
Ya creo que es Estafa..
Я запрашиваю свой выигрыш уже 14 дней, и они мне ничего не сказали.
Это сообщение мне отправляют много раз..
Платежи администрируются нашим финансовым отделом самостоятельно. Вполне вероятно, что сегодня он не будет доступен, так как мы отправили запрос, но еще не получили ответа.
I've been claiming my winnings for 14 days now and they haven't told me anything.
This message is sent to me many times..
Payments are administered autonomously by our Finance Department. It is likely that it will not be available today, since we have sent the request but have not yet received a response
Llevo ya 14 días reclamando mis ganancias y no me dicen nada.
Este mensaje me lo envían muchas veces..
Los pagos son administrados de manera autónoma por nuestro Departamento de Finanzas. Es probable que para el día de hoy no esté disponible, dado que hemos enviado la solicitud pero aún no hemos obtenido una respuesta
Полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино и это ваша первая попытка вывода средств?
Если вы хотите подать жалобу, сообщите нам, чтобы наша команда могла глубже изучить ваше дело.
Is your account fully verified at this casino, and is this your first withdrawal attempt?
Please let us know if you're interested in filing a complaint, so our team can have a deeper look into your case.
Моя учетная запись полностью подтверждена. Это мой первый вывод средств. Я соблюдаю все условия. Жду с 10 мая. Он перестал мне отвечать.
My account is completely verified. It is my first withdrawal. I comply with all conditions. I have been waiting since May 10. He stopped answering me.
Mi cuenta completamente verificada.es mi primer retiro.cumplo con todos condiciones.estoy esperando desde día 10 de mayo.me dejo de contestar.
Моя учетная запись полностью подтверждена. Это мой первый вывод средств. Я соблюдаю все условия. Жду с 10 мая. Он перестал мне отвечать.
My account is completely verified. It is my first withdrawal. I comply with all conditions. I have been waiting since May 10. He stopped answering me.
Mi cuenta completamente verificada.es mi primer retiro.cumplo con todos condiciones.estoy esperando desde día 10 de mayo.me dejo de contestar.
Спасибо, что ответили и предоставили более подробную информацию по этому делу.
Как Яро уже предлагал ранее, вам, вероятно, было бы очень полезно подать жалобу здесь, чтобы наша команда получила возможность изучить ее глубже и сделать все возможное, чтобы помочь.
Пожалуйста, сообщите нам, как вы решили.
Thank you for answering and providing some more details in this case.
As Jaro has already suggested before, it would be probably really good for you to file a complaint here, so our team will get a chance to look into it deeper and do everything possible to help.
Please let us know how you have decided.
Большой. Я вижу, что вы подали жалобу и в настоящее время она находится на рассмотрении нашей команды. В ближайшее время вы будете проинформированы о дальнейших шагах. Пожалуйста, будьте терпеливы.
Great. I can see that you have submitted a complaint and it is currently under review from our team. Shortly, you will be informed about the next steps. Please be patient.
Доброе утро. Кажется, моя проблема решена. Вчера казино уведомило меня о том, что осуществил перевод. Сегодня я уже получил свой первый вывод. В этой части уже все решено. Мне нужно сделать еще 2 вывода. Но сначала оно у меня уже есть!
Good morning. It seems that my problem is resolved. Yesterday the casino notified me that it made a transfer. Today I already received my first withdrawal. In this part everything is already solved. I only need to make 2 more withdrawals. But first I already have it!
Buenas días.Patece que mi problema está resuelta.Ayer casino me notificado que hizo transferencia.Hoy ya recibí mi primer retiro.en está parte está ya todo solucionado.Solo me falta hacer 2 retiros más.pero primero ya tengo!
Это очень хорошие новости. Я надеюсь, что так будет и дальше. Пожалуйста дай нам знать.
That's some pretty good news. I hope it'll continue to go this way. Please let us know.
Я неделю ждал 400 евро, которые я снял, чтобы войти, и нет никакой возможности, сколько бы я им ни писал по электронной почте, они не обращают внимания, и чат каждый раз, когда я захожу поговорить, говорит мне что впереди 2 и когда приходит моя очередь они закрывают и ничего нет возможности связаться
I've been waiting for a week for €400 that I withdrew to come in and there's no way, no matter how much I write to them by email, they don't pay attention and the chat every time I get in to talk tells me that there are 2 ahead of me and when it's my turn they close it and nothing there is no way to contact
Llevo una semana esperando que me ingresen 400 € que retiré y no hay manera por más que les escribo por correo no hacen caso y el chat cada vez que me meto para hablar me pone que hay 2 por delante y cuando me toca lo cierran y nada no hay manera de contactar
Привет, хотя я понимаю ваше разочарование и вы, должно быть, недовольны поддержкой, если она вам больше ничего не говорит, постарайтесь немного потерпеть.
Неделя для меня была бы на исходе, и я бы забеспокоился, но должен добавить, что мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться во всем, что им нужно, и отправить деньги игроку. Если этого не произойдет и вы этого не поймете, вы можете сообщить мне, и мы постараемся помочь.
В любом случае, были ли у вас какие-либо успешные выводы средств здесь в прошлом? Нужно ли было проверять или нет?
Дайте мне знать.
Hi, although I understand your frustration and you must be unhappy with the support if it doesn't tell you anything more, try to be patient for a while.
A week would be on the edge for me and I would be getting worried, but I should add that we give casinos 14 days to sort out everything they need and send the money to the player. If that doesn't happen and you don't get it, you can let me know and we'll try to help.
Anyway, have you had any successful withdrawals here in the past ? Was it necessary to verify or not ?
Let me know.
Да, я уже сделал несколько, и все в порядке, но этот прошел дольше, чем обычно.
Yes I have done several already and everything is fine but this one has passed longer than usual
Si hice varios ya y todo bien pero este ha pasado más tiempo de lo habitual
То есть деньги вы уже получили согласно тому, что написали, я правильно понимаю? Иногда вам просто нужно быть немного терпеливым, потому что казино требуют времени.
Я жду подтверждения.
So you have already received the money according to what you wrote, do I understand correctly ? Sometimes you just have to be a bit patient because casinos take time.
I'm waiting for confirmation.
Да. Я уже получил первый вывод. Хотя это заняло много времени, почти месяц. Теперь жду второго. Я запросил это 13 июня. На самом деле по закону о казино это должно быть сделано в течение 7 рабочих дней.
Yes. I already received the first withdrawal. Although it took a long time, almost a month. Now I have been waiting for the second one. I requested it on June 13. In reality it should be made in 7 business days according to casino law
Si.Primer retiro ya recibí.aun que tardó una barbaridad,casi un mes.ahora llevo esperando el segundo.que lo solicité el día 13 de junio.en realidad debería ser realizado en 7 días laborales según el ley de casino
Нет, я получал другие предыдущие выплаты, но еще не этот, и это занимает больше времени, чем обычно, и хотя я им пишу, они не отвечают.
No, I have received other previous withdrawals, not this one yet and it is taking longer than normal and although I write to them they do not respond
No, he recibido otros retiros anteriores este aún no y está tardando más de lo normal y aunque les escribo no contestan
Да. Я уже получил первый вывод. Хотя это заняло много времени, почти месяц. Теперь жду второго. Я запросил это 13 июня. На самом деле по закону о казино это должно быть сделано в течение 7 рабочих дней.
Yes. I already received the first withdrawal. Although it took a long time, almost a month. Now I have been waiting for the second one. I requested it on June 13. In reality it should be made in 7 business days according to casino law
Si.Primer retiro ya recibí.aun que tardó una barbaridad,casi un mes.ahora llevo esperando el segundo.que lo solicité el día 13 de junio.en realidad debería ser realizado en 7 días laborales según el ley de casino
Что ж, в казино, видимо, такого не будет, и мне интересно, как долго вы будете ждать на этот раз. В любом случае, хорошая новость заключается в том, что вы уже получили свой первый вывод средств, поэтому мы подождем и посмотрим, что произойдет со следующим.
Я твердо верю, что это произойдет раньше, но не буду забегать вперед.
Сообщите мне, когда поступят деньги.
Well, apparently it's not going to be like that at the casino and I wonder how long you'll be waiting this time. Anyway, the good news is that you've already got your first withdrawal, so we'll wait and see what happens with the next one.
I firmly believe that it will be sooner, but I won't get ahead of the situation.
Let me know when the money arrives.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.