6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить CazWin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Cazwin — мой любимый сайт онлайн-игр. Очень отзывчивая поддержка, очень интересные бонусы и широкий выбор игр, игровых автоматов, баккара, покера, киберспорта... очень привлекательно, рекомендую в 1000 раз!
cazwin is my favorite online gaming site. Very responsive support, very interesting bonus and a wide choice of games, slot machines,baccarat,poker,e-sports... very attractive I recommend it 1000x!
Привет. Спасибо за ваши внутренности. Если вам интересно, вы можете быть первым, кто напишет отзыв об этом казино. Просто перейдите по этой ссылке и попробуйте описать свои впечатления от игры в казино.😉
Как долго вы там играете, позвольте спросить?
Hey. Thank you for your insides. You could be the first one to write a review for this casino if you're interested. Just follow this link, please, and try to describe your experience at the casino.😉
How long have you been playing there, if I may ask?
Здравствуйте, французам разрешено вносить деньги, но будьте осторожны, снятие средств отклонено.
но я уже спрашивал в чате
Я никогда не получу свои 1000€ обратно.
Hello, French people are accepted to deposit money but be careful, withdrawals are refused.
yet I had previously asked in the chat
I will never get my 1000€ back
Bonjour les français sont acceptés pour déposer de l argent mais attention les retraits sont refusés
pourtant j avais demandé préalablement au tchat
je ne récupérerai jamais mes 1000€
Привет, есть ли причина, по которой тебе не должны платить? Согласно тому, что я вижу в нашем обзоре , казино закрыто, ты нормально играл здесь?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hi, is there a reason why you shouldn't get paid ? According to what I see in our review the casino is closed, did you play here normally ?
Please let me know.
привет, они мне не платят, потому что я француз
да, было очень легко зарегистрироваться и внести деньги, он прекрасно знал, что я француз, потому что я говорил об этом в чате
У меня даже был сотрудник службы поддержки по телефону, который попросил меня изменить способ вывода средств криптовалютой, потому что он не хотел делать это банковским переводом.
hello they don t pay me because i m french
yes it was very easy to register and to deposit money, he knew very well that I was French because I talked about it in the chat
I even had a support agent over the phone who asked me to modify my withdrawal by cryptocurrency because he did not want to do it by bank transfer
Здравствуйте, я игрок из Франции и мой счет до сих пор не закрыт, но счета других людей с выигрышами были закрыты, а теперь и казино закрыто?
Hello, I am a player from France and my account is still not closed, but the accounts of others with winnings were closed and now the casino is closed?
bonjour je suis joueusse de France est mon compte n est toujours pas fermé, mais il fermé les compte des autres avec des gains et maintenant le casino est fermer?
Здравствуйте, Ребекка, нет, казино все еще открыто, и вы все еще можете вносить туда депозиты, но это на ваш страх и риск, потому что в моем случае они отказались выплачивать мой выигрыш в размере 1000 евро, который я выиграл честно (вы можете посмотреть на скриншоты, которые я разместил ниже, где они объясняют, почему они отказываются мне выплачивать)... однако в чате Клод сказал мне, что французы принимаются... да, для внесения депозитов, но не для вывода средств.
Я разочарован, я чувствую себя преданным, плюс они даже не вернули мне депозит, как обещали, а теперь они даже не отвечают на электронные письма... это некрасиво с их стороны.
Hello Rebecca, no the casino is still open and you can still make deposits there but it is at your own risk because in my case they refused to pay my winnings of €1000 that I won honestly (you can look at the screens that I posted below where they explain why they refuse to pay me) ... yet on the chat Claude told me that French people were accepted .. yes to make deposits but not to make withdrawals
I am disappointed, I feel betrayed, plus they didn't even refund my deposit as promised, and now they don't even respond to emails... it's not nice of them
Bonjoir Rebecca , non le casino est toujours ouvert et vous pouvez toujours y faire des dépôts mais c est à vos risques et périls car pour mon cas ils ont refusé de payer mon gain de 1000€ que j ai gagné honnêtement ( vous pouvez regarder les screens que j ai posté au dessous ou ils expliquent pourquoi ils refusent de me payer ) …pourtant sur le tchat Claude m avait dit que les français étaient acceptés .. oui pour faire des dépôts mais pas pour effectuer des retraits
je suis déçu je me sens trahi , en plus ils n ont même pas remboursé mon dépôt comme promis , et maintenant ils ne répondent même plus aux mails … c est pas gentil de leur part
привет, они мне не платят, потому что я француз
да, было очень легко зарегистрироваться и внести деньги, он прекрасно знал, что я француз, потому что я говорил об этом в чате
У меня даже был сотрудник службы поддержки по телефону, который попросил меня изменить способ вывода средств криптовалютой, потому что он не хотел делать это банковским переводом.
hello they don t pay me because i m french
yes it was very easy to register and to deposit money, he knew very well that I was French because I talked about it in the chat
I even had a support agent over the phone who asked me to modify my withdrawal by cryptocurrency because he did not want to do it by bank transfer
Ладно, проблема в том, что казино не принимает игроков из Франции или что? Почему они не хотели платить вам банковским переводом, а криптовалютой? Вы вводили вывод криптовалюты?
Okay, so the problem is that the casino doesn't accept players from France or what ? Why didn't they want to pay you by bank trasnfer but by crypto ? Did you enter a crypto withdrawal ?
Здравствуйте, я игрок из Франции и мой счет до сих пор не закрыт, но счета других людей с выигрышами были закрыты, а теперь и казино закрыто?
Hello, I am a player from France and my account is still not closed, but the accounts of others with winnings were closed and now the casino is closed?
bonjour je suis joueusse de France est mon compte n est toujours pas fermé, mais il fermé les compte des autres avec des gains et maintenant le casino est fermer?
Привет, это значит, что ты хотел закрыть свой счет или казино закрыло его без твоего ведома. У тебя есть здесь деньги или нет? Пожалуйста, дай мне знать.
Hi, it means that you wanted to close your account or the casino closed it without your knowledge. Do you have any money here or not? Please let me know.
привет, да, судя по всему, они больше не принимают французских игроков, мне все еще нужно вернуть им 900 евро, но они все заблокировали, да, я дал им свой адрес криптовалюты litecoin
Я не знаю, что я могу сделать.
hello, yes apparently they no longer accept French players, I still have €900 to recover from them but they blocked everything, yes I gave them my litecoin crypto address
I don't know what I can do
здравствуйте, я перевел электронное письмо, которое они мне отправили, когда платеж был отклонен—->
« С сожалением сообщаю вам, что игорная комиссия отклонила ваш запрос на вывод средств
на самом деле, в соответствии с нашими общими условиями, мы не можем принимать французских игроков, проживающих во Франции, и поэтому вы не имеете права вносить депозит в наше казино.
поэтому ваш вывод средств будет отменен, ваш депозит будет возвращен, а ваш счет будет заблокирован навсегда»
hello, I translated the email they sent me when the payment was refused—->
« I regret to inform you that the gaming commission has refused your withdrawal request
in fact in accordance with our general conditions, we cannot accept French players domiciled in France, and therefore you do not have the right to deposit with our casino
therefore your withdrawal will be cancelled, your deposit will be refunded and your account will be permanently blocked»
Хм, а когда вы регистрировались, не было ли проблемой, что французы были ограничены? Если бы у них были все ваши данные, и они знали, что вы француз, и они также знали, что они не принимают игроков из вашей страны, то они должны были бы уведомить вас сразу. Поэтому я бы сказал, что несправедливо, что они внезапно сказали вам это как причину, по которой они не хотят платить вам деньги. Но я также вижу из вашего следующего ответа, что вы должны вернуть свой депозит. Возможно, они заметили это позже, что это так.
Так что это хороший шаг, что вы подали жалобу, и мы посмотрим, куда дойдет наша команда. Я твердо верю, что вам можно будет помочь.
Hmm and when you registered there wasn't it a problem then that the French were restricted ? If they had all the data from you and they knew you were French and they also knew that they don't accept players from your country, then they should have notified you right away. So I would say it's not fair that they suddenly told you that as a reason why they don't want to pay you the money. But I also see from your next answer that you should get your deposit back. Maybe they noticed it later that this was the case.
So it's a good step that you filed a complaint and we'll see where our team gets. I firmly believe that it will be possible to help you.
привет, Джаро, у меня не возникло проблем с регистрацией как гражданина Франции, и у меня не возникло проблем с внесением депозита в размере 100 евро
когда я регистрировался я ввел «франция» в выпадающем меню
когда я запросил вывод 1000 евро, они заблокировали мой счет и вывод
Я знаю француза, которому заплатили на 3 дня раньше меня, и у него не было никаких проблем.
Я также хотел вам сказать, что они вернули мне мой депозит в размере 100 евро.
hello jaro, I had no problem registering as a French person, and I had no problem making my deposit of €100
when I registered I entered "france" in the drop-down menu
it was when I requested my withdrawal of €1000 that they blocked my account and my withdrawal
I know a French person who was paid 3 days before me and had no problem
I also wanted to tell you that they gave me back my €100 deposit
Хм, так часто бывает в казино, когда они берут депозит, а потом возвращают его вам, если узнают, что ситуация похожа на вашу. Я был бы рад, если бы это было сделано в казино и игроки, которые не могут зарегистрироваться, не допускались бы. Однако, это, вероятно, музыка будущего, и мне интересно, чем закончится ваша жалоба.
Также, что касается депозита, вы получили его обратно в какой-либо момент? Ваш вывод был отклонен, и казино забрало ваши деньги?
Hmm, that's how it often goes in casinos if they take a deposit and then return it to you if they find out that the situation is like yours. I'd be happy if it was enforced in the casino and players who can't register wouldn't be let in. However, this is probably the music of the future and I'm curious to see how your complaint will turn out.
Also, as far as the deposit is concerned, did you receive it back anytime now ? The withdrawal you had was rejected and the casino took your money ?
привет, да они
вернули депозит в размере 100 евро...
Если они отказывают французам, почему они размещают рекламу на французских сайтах и принимают французские регистрации?
почему они сняли 800 евро со счета друга 3 дня назад?
Я решил больше не играть в казино, пока не верну €900.
hello, yes they
refunded the 100€ deposit...
If they refuse French people, why do they advertise on French sites and accept French registrations?
why did they withdraw €800 from a friend 3 days before?
I decided not to play at the casino anymore until I had recovered the €900
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.