6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Chips.gg Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет.
Хм, для начала хотелось бы спросить, какой у вас был опыт игры в казино или что произошло, когда у вас сложилось такое мнение?
Что касается лицензии, как вы узнали, что она поддельная?
Всегда было бы хорошо сначала чем-то подкрепить свое мнение.
Hey.
Hmm for a start I would like to ask you what experience you had in the casino or what happened when you have such an opinion ?
Regarding the license, how did you find out it was fake please ?
It would always be good to back up your opinion with something first.
Если вы имеете в виду первое скрытое сообщение, то вы явно не знаете, что написал игрок. Другие игроки не забанены или что-то в этом роде. Но конкретных доказательств я не увидел, у вас есть какие-то проблемы в этом казино? Если да, можете ли вы рассказать мне об этом и, возможно, наша команда сможет вам помочь.
If you mean the first post that was hidden, you obviously don't know what the player wrote. The other players are not banned or anything like that. But I didn't see any specific evidence, do you have any problem in this casino ? If so, can you tell me about it and maybe it would be possible for our team to help you.
Лучше всего подать жалобу, и наша команда позаботится обо всем важном. Я всего лишь администратор на форуме.
Что касается внесения в черный список, мы не делаем этого на нашем сайте, мы просто ищем соответствующие черные списки, а затем упоминаем их, если казино есть в каком-либо таком списке.
Так что, возможно, было бы неплохо рассказать нам, что происходит и что произошло, посмотрим, сможем ли мы помочь.
The best thing to do is to create a complaint and our team will take care of everything important. I'm just an admin on the forum.
Regarding blacklisting, we don't do it on our site, we just search for relevant blacklists and then mention them if the casino is on any such list.
So it might be a good idea to tell us what is going on and what happened, we'll see if we can help.
Чтобы представить ситуацию в перспективе, я начну вот так.
Когда я прошу доказательства и рекомендую вам подать жалобу, вероятно, для этого есть причина. И это значит, что этот процесс идет рука об руку с тем, что вы можете предоставить, и у нас есть люди, которые оценивают эти ситуации и видят гораздо глубже, чем я, который сказал, что я был администратором на форуме. Я думаю, это логично, и у человека, которому не о чем беспокоиться, не должно быть проблем.
А что касается продвижения казино, я бы так не назвал, но мы предоставляем о них информацию, в этом вся разница. И на каком основании вы говорите, что это незаконно?
У вас есть возможность проявить себя, и наша команда постарается вам помочь, если вы заинтересованы. Если нет, то, наверное, я знаю, что это всего лишь разговоры.
To put things in perspective, I'll start like this.
When I ask for evidence and recommend you to file a complaint, there is probably a reason for it. And that is that this process goes hand in hand with what you can provide and we have people who evaluate these situations and see much more in depth than I do who said I was an admin on the forum. I think that's logical and a person who has nothing to worry about shouldn't have a problem.
And as for us promoting casinos, I wouldn't call it that but we provide information about them, which makes all the difference. Also, on what basis do you say it is illegal ?
You have the opportunity to express yourself and our team will try to help you if you are interested. If not, then I guess I know it's all just talk.
Привет, что случилось с тобой в этом казино? Я вижу, у тебя не самые лучшие впечатления. Не могли бы вы рассказать мне больше, чтобы я знал, как вам помочь?
Что касается возмещения, на чем бы вы хотели его основывать?
Hi, what happened to you in this casino , I see you don't have the best experience. Could you tell me more so I know how to help you ?
As far as refunds are concerned, what would you want them based on ?
Сожалеем о сложившейся ситуации в казино. Могу ли я спросить, есть ли у вас остаток реальных денег на вашем счете и можете ли вы войти в систему?
Мы будем ждать вашего ответа и надеемся, что сможем решить эту проблему.
Sorry about this situation at the casino. May I ask if you have any remaining real money balance in your account and if you are able to log in?
We'll wait for your reply, and hopefully we will be able to get this solved.
Спасибо за ваши ответы. В этом случае я бы рекомендовал вам подать жалобу здесь, через нашу команду. Я уверен, что они сделают все возможное, чтобы помочь вам в вашем случае. Пожалуйста, предоставьте всю необходимую информацию, и наша группа по рассмотрению жалоб постарается решить дело.
Для этого вы можете использовать эту ссылку . Дайте нам знать, если вам нужна помощь, пожалуйста.
Thank you for your answers. In that case, I would recommend you submit a complaint here with our team. I am sure they will do everything possible to help you out with your case. Please provide all the information needed and our complaint team will try to have the case solved.
You can use this link to do so. Let us know if you need any assistance, please.
Мы обязательно оценим индекс безопасности казино, а пока здесь вы можете увидеть некоторую информацию о том, как мы проверяем все онлайн-казино. Не стесняйтесь задавать любые вопросы.
We will surely evaluate the safety index of the casino, and in the meantime, here you can see some information about how we review all online casinos. Feel free to ask any questions.
Не используйте это казино, оно не имеет лицензии, и они заглушат вас, если вы что-нибудь упомянете о нем, а затем отправят вас в службу поддержки.
Do not use this casino, it is unlicensed and they will mute you if you mention anything about it and then ghost you on support
Привет,
Похоже, что есть и другие, кто разделяет ваше мнение о том, что этому веб-сайту не хватает качества с точки зрения лицензии и общей стратегии работы с клиентами. Можно ли как-нибудь скопировать и вставить скриншот, иллюстрирующий это? Знаете, это окажет значительное влияние, хотя нам и не понадобятся доказательства. Я оставлю это тебе.
Hello,
It appears that there are others who share your belief that this website lacks quality in terms of license and overall customer strategy. Is there any way you could copy and paste a screenshot that illustrates this? You know, it would have a significant impact, even though we would not need proof. I'll leave that to you.
У меня вопрос к публике и администраторам сообщества казино. если казино использует поддельную лицензию, созданную самим казино, чтобы ввести общественность в заблуждение, заставив поверить в то, что они полностью регулируются, но позже выясняется, что лицензия является поддельной, поэтому они быстро удаляют лицензию. Должно ли казино вернуть депозиты, внесенные на момент получения поддельной лицензии? Поскольку это является незаконным и мошенническим, это похоже на то, что если игрок выиграет крупный выигрыш и отправит поддельные документы, выигрыш мгновенно аннулируется, так что это не исключение. Пожалуйста, могу ли я получить честные ответы? Я знаю, что гуру, вероятно, скажет, что все не так уж и плохо, и встанет на сторону казино, но если гуру действительно честная компания, ответ, который они здесь дадут, должен быть правильным.
I have a question for the public and the community admins on a casino. if a casino uses a fake license created by the casino itself to mislead the public into believing they are fully regulated but then later have been found out the license is fake so they quickly remove the license. Should the casino refund the deposits made upon the time of the fake license? As this is illegal and fraudulent it’s like if a player wins big and sends in fake documents there winnings are instantly void so it’s not different. Please can I get honest answers I know guru will probably say well it’s not that bad and side with the casinos but if guru are truly a honest company the answer they give here should be correct.
да, казино должно вернуть депозиты игроков, говорят, что гуру казино не должен даже дважды думать о том, чтобы встать на сторону мошенничества в казино, это мошенничество, и если у казино была поддельная лицензия, то это мошенничество.
yes the casino should refund the players deposits say casino guru shouldn’t even think twice about sideing with the casino fraud is fraud and if the casino had a fake license then that’s fraud
У меня вопрос к публике и администраторам сообщества казино. если казино использует поддельную лицензию, созданную самим казино, чтобы ввести общественность в заблуждение, заставив поверить в то, что они полностью регулируются, но позже выясняется, что лицензия является поддельной, поэтому они быстро удаляют лицензию. Должно ли казино вернуть депозиты, внесенные на момент получения поддельной лицензии? Поскольку это является незаконным и мошенническим, это похоже на то, что если игрок выиграет крупный выигрыш и отправит поддельные документы, выигрыш мгновенно аннулируется, так что это не исключение. Пожалуйста, могу ли я получить честные ответы? Я знаю, что гуру, вероятно, скажет, что все не так уж и плохо, и встанет на сторону казино, но если гуру действительно честная компания, ответ, который они здесь дадут, должен быть правильным.
I have a question for the public and the community admins on a casino. if a casino uses a fake license created by the casino itself to mislead the public into believing they are fully regulated but then later have been found out the license is fake so they quickly remove the license. Should the casino refund the deposits made upon the time of the fake license? As this is illegal and fraudulent it’s like if a player wins big and sends in fake documents there winnings are instantly void so it’s not different. Please can I get honest answers I know guru will probably say well it’s not that bad and side with the casinos but if guru are truly a honest company the answer they give here should be correct.
Привет. Мы, конечно же, не будем «вставать» на сторону любого казино, которое несправедливо и плохо относится к своим игрокам.
К сожалению, это не в нашей юрисдикции, как я мог бы сказать, когда речь идет о каких-либо юридических или неправовых вопросах. В подобных случаях мы советуем игрокам обращаться к адвокату, потому что у нас связаны руки.
Мы всегда стремимся обо всем информировать наших пользователей, и именно поэтому это четко указано во всех наших обзорах.
Hello. We surely won't "side" with any casino which is not fair and treats its players badly.
Unfortunately, it is not in our jurisdiction, as I could say, when it comes to any legal or unlegal matters. In cases like this, we advise players to communicate with a lawyer because our hands are tied.
We always aim to inform our users about everything, and that is why it is clearly stated in all our reviews.
Эй, вы не ответили на вопрос, если казино использует поддельную лицензию, чтобы ввести игроков в заблуждение, а затем выясняется, что она использует поддельную лицензию с вескими доказательствами, если казино вернет депозиты после введения игроков в заблуждение, так же, как если бы игрок выиграл и использовал поддельные документы, казино аннулирует выигрыш
Hey you didn’t answer the question if a casino uses a fake licence to mislead players then gets found out to be using a fake license with hard evidence should the casino give the deposits back after misleading the players same as if the player wins and uses fake documents the casino voids the winnings
Как я уже сказал, мы не можем дать вам никакой юридической консультации, и поэтому я не могу дать вам ответ на этот вопрос. Мы считаем, что любое казино должно справедливо относиться к своим клиентам, и именно за это мы боремся, но, к сожалению, мы не можем помочь вам, когда дело касается лицензий казино. В нашу базу данных мы включаем множество казино без лицензии, и если они честны и выплачивают выигрыши своим игрокам, это нормально. Это важно для нас.
As I said, we cannot give you any legal advice, and that is why I cannot give you an answer to this question. We believe that any casino should treat its customers fairly and that is what we fight for, but unfortunately, we can not help you whenever it comes to the licenses of the casino. In our database, we include many casinos with no license and if they are fair and pay the winnings to its players, that is okay. That is important to us.
Привет, но есть разница между поддельной лицензией и отсутствием лицензии. Я не понимаю, что вы получаете, даже гуру казино рекламировал их с поддельной лицензией, но это не была вина гуру, поскольку их тоже обманули, мы не говорим о казино, что в случае отсутствия лицензии мы говорим о казино, создающем поддельную лицензию, чтобы ввести игроков в заблуждение, многие игроки не будут играть с казино без лицензии, уже из вашего ответа ясно, что вы находитесь на стороне казино, которое создало поддельную лицензию, чтобы ввести в заблуждение все игроки, с которыми я разговаривал, то есть все остальные владельцы казино, юристы, друзья. Скажите, что казино использовало мошенничество, чтобы ввести игроков в заблуждение, поэтому, пожалуйста, не говорите мне, что вы сражаетесь за игроков. Любой, кто прочитает это, увидит, что вы пытаетесь сделать.
Hi but there’s a difference between a fake license and no licence I don’t understand what you are getting at even casino guru was promoting them having a fake license but that wasn’t guru fault as they was also deceived we are not talking about a casino that as no licence we are talking about the casino creating a fake license to mislead the players many players would not play with a no licence casino it’s clear just by your reply’s that you are siding with a casino that created a fake licence to mislead the players every one I have spoke to I.e other casino owners lawyers friends they all. Say that the casino used fraud to mislead the players so please don’t tell me that you fight for the players anyone that reads this will see what u trying ti do
Чтобы вас поправить, мы не «продвигали» у них поддельную лицензию. Мы сообщаем всем, чтобы они знали об этом и могли решить, играть или нет. Если мы не знаем о поддельной лицензии, к сожалению, мы не можем сообщить об этом всем на нашем сайте. Как только мы узнаем, что казино работает без лицензии, мы включим это в наш обзор.
Мы, конечно, не «на стороне» кого-либо, как вы это называете. Мне жаль, что у вас был такой плохой опыт в этом казино, и, как я уже предлагал ранее, если вы считаете, что с вами обошлись несправедливо из-за отсутствия лицензии этого казино, вам следует обратиться к юристу. Надеюсь, это поможет решить эту проблему по вашему желанию. Обязательно буду держать кулачки.🤞
Just to correct you here, we were not "promoting" them having a fake licence. We inform everyone to be aware of it, so they can decide whether to play or not. If we are not aware of a license being fake, unfortunately, we cannot inform everyone about it on our website. As soon as we find out that a casino operates without a license, we will include it in our review.
We surely do not "side" with anyone, as you like to call it. I'm sorry that you had this bad experience at this casino, and as I already suggested before, if you believe that you have been treated unfairly due to the non-existing license of this casino, you should contact a lawyer. I hope it'll help to solve this issue as you wish. I will surely keep my fingers crossed.🤞
Привет, давайте сформулируем это по-другому, тогда вы можете ответить на вопрос, поэтому, если у меня есть жалоба на казино с гуру, и было обнаружено, что казино использует поддельную лицензию, когда я зарегистрировался, а затем также обнаружил, что это подделка, гуру должен спросить казино для возврата депозита из-за введения общественности в заблуждение? Я не вижу, чтобы на этот вопрос было сложно ответить, вы продолжаете отсылать меня к адвокату и игнорируете вопрос, моя жалоба на гуру, я спрашиваю вас, считаете ли вы, что гуру должен позволить казино сходит с рук создание поддельной лицензии и введение общественности в заблуждение, или им следует поступить правильно и попросить казино вернуть деньги игрокам, потому что они были введены в заблуждение, точно так же, как когда игрок отправляет поддельные документы в сторону гуру казино, потому что документы были поддельными пожалуйста, не могли бы вы просто ответить на этот простой вопрос
Hi so let’s put this a different way then you might answer the question so if I have a complaint against the casino with guru and the casino was found to be using a fake license when I signed up then also found out it was fake should guru ask the casino for the deposit back due to misleading the public ?I don’t see the question to be hard to answer you keep referring me to a lawyer and ignoring the question my complaint is on guru I am asking you if you think guru should let the casino get away with creating a fake license and misleading the public or should they do the right thing and ask the casino to refund players because they was mislead just like when a player send fake documents in guru side with the casino because the documents was fake so please can you just answer this simple question
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.