2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Chipstar Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Я уже ушел с этого сайта. Однако на этот раз я получил электронное письмо с сообщением о том, что снятие средств не удалось без каких-либо объяснений. Я не могу получить ответ через чат или по электронной почте. Я не знаю, куда идти отсюда?
Hi,
I have withdrawn from this site before. However this time I've had email saying withdrawal failed with no explanation. I cant get a response via live chat or via email. I dont know where to go from here?
Как долго вы ожидаете обработки вывода. Мне пришлось ждать 5 дней для моего последнего вывода. Я писал им по электронной почте каждый день в течение недели в отношении моей учетной записи и не получил ответа.
How long have you waiting for the withdrawal to be processed. I had to wait 5 days for my last withdrawal. I have emailed them every day for a week in regards to my account and haven’t received a reply.
Да, я догадался, что они могли закрыться около 1 месяца назад, но мне повезло, и они заплатили мне. Они сказали, что чат больше недоступен, и, как я уже сказал, они также не ответили ни на одно из моих писем. Что происходит, когда вы нажимаете «Отправить» после ввода своих данных?
Yeah I guessed that they might have closed about 1 mth ago but I got lucky and they paid me. They said that live chat wasn’t available anymore and like I said they haven’t answered any of my emails either. What happens when you press submit after putting your details in?
Это выглядело так, как будто эта шахта потерпела неудачу, но я все еще получил свои деньги. Это просто догадка из-за того, что чат отключен и нет ответа на электронные письма, на которые они обычно отвечали в тот же день. Как долго ты ждешь? Сколько он показывает в балансе?
Did it look like this mine said failed but I still got my money. It’s just a hunch due to the fact that live chat is out and no reply to emails which they normally did reply the same day. How long have you been waiting? How much does it show in balance?
Перейдите к истории транзакций, нажмите за последний месяц, затем выполните поиск, и вы должны увидеть статус вашего вывода средств.
Go to transaction history press last month then search and you should see the status of your withdrawal
Другое дело, что вы можете снять только 10-кратный ваш депозит, поэтому, если вы внесли 50 фунтов стерлингов, вы можете снять только 500 фунтов стерлингов, что немного скупо, но это в их условиях.
The other thing is you are only able to withdraw 10x your deposit so if you deposited £50 you can only withdraw £500 a bit stingy but it’s in their terms and conditions
Спасибо, nigeljc, за поддержку! 👍
Thank you nigeljc for being so supportive! 👍
К сожалению, ваша проблема связана с предоставленной нами информацией, проверьте сами здесь
Если вам нужна дополнительная поддержка, вы можете подать жалобу . Просто обратите внимание, что мы даем казино 14 полных дней, чтобы произвести оплату.
Вам отвечали в течении 5 дней или связи тогда не было? Но неприлично принимать депозиты, если они закрыты, но предположим, что это то, что вы получаете с нерегулируемыми казино.
Was they responding to you in the 5 days or was there no contact then? But naughty to be accepting deposits if closed but suppose that's what you get with unregulated casinos.
EI получил электронное письмо, чтобы подтвердить транзакцию, после этого ничего не произошло. Я немного настороженно относился к ним, так как был уверен, что они отключились на месяц, поэтому я отправил им электронное письмо 3 дня подряд, чтобы убедиться, что депозит не получил ответа, поэтому больше не вносил депозит. Жаль, что они хорошо относились ко мне за то время, что я был с ними. Я надеюсь, что я ошибаюсь ради тебя, и что ты скоро получишь свои деньги
EI got an email to confirm the transaction nothing after that. I was a bit wary of them as I was sure they had gone offline for a month so I emailed them 3 days running to make sure it was alright to deposit got no reply so didn’t deposit again. It’s a shame they had treated me well for the time I was with them. I hope I’m wrong for your sake and that you get your cash soon
Да у меня не было проблем до сих пор. Был хороший гладкий процесс, легко получить ответы. Ну что ж. Просто нужно подождать и посмотреть. Спасибо
Yeah ive had no issues up until now. Was a nice smooth process, easy to get replies. Oh well. Just have to wait and see. Thank you
Никакого ответа на запросы в службу поддержки по электронной почте. Вместо этого сообщения с угрозами через WhatsApp!! Никогда за свою 20-летнюю игровую карьеру я не испытывал ничего подобного! Вам пишет некий господин Фу с испанским номером телефона и тоже угрожает!! Какие методы!!
No response to email support queries. Instead, threatening messages via WhatsApp!! I have never experienced anything like this in my 20-year playing career! A certain Mr. Fu, with a Spanish phone number, writes to you and also threatens you!! What methods!!
Keine Antwort auf Anfragen per Mail an den Support. Stattdessen Droh-Nachrichten per WhatsApp!! So etwas habe ich in meiner 20-jährigen Spielerkarriere noch nicht erlebt! Ein gewisser Herr Fu, mit spanischer Rufnummer schreibt einen an und bedroht auch noch!! Was für Methoden!!
Привет. О чем это, пожалуйста? Есть ли у вас проблемы с казино? Я пытаюсь выяснить, почему кто-то хочет вам угрожать! Кстати, можешь ли ты вставить принтскрин?
Я буду здесь для обновления. 🤔
Hello. What is this about, please? Do you have any issues with the casino? I'm trying to find out why anyone would want to threaten you! Speaking of which, can you paste a print screen?
I'll be here for an update. 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.