Спасибо! Что бы вы ни подумали, я лишь пытался исключить наиболее распространенные «проблемы», вызывающие задержку.
Я по-прежнему совершенно уверен, что все ваши попытки вывода средств будут отклонены до тех пор, пока ваша учетная запись не будет подтверждена, но я не говорю, что полное игнорирование вас оправдано. Это не.
Я всегда говорю, что казино должно быть готово поддержать, проконсультировать и безопасно провести игроков через процесс KYC — по крайней мере. Кажется, это большая неудача.
Я ценю, что благодаря вам мы все теперь знаем больше, потому что это дает новый взгляд на это казино. Я хотел бы, чтобы вы знали: если жалоба не будет закрыта, для Casino Guru ничего не будет очевидным. Пока это не будет неоспоримо доказано.
Этот форум является своего рода мостом, по которому сообщения текут с большей скоростью, давая игрокам возможность раскрыть детали и мысли, но только точный результат жалобы влияет на индекс безопасности казино. Форум — это просто пространство для дискуссий, источник информации, недоступный нам, но все же бесценный для сообщества.
Надеюсь, это не прозвучит как пустая болтовня. 🙂
Кроме того, мне очень хотелось бы увидеть ход рассмотрения жалобы; обновление должно выйти в ближайшее время.
Thank you! Despite what you might think, I was only trying to exclude the most common"issues" causing a delay.
I'm still quite sure all your withdrawal attempts will be rejected until your account is verified, but I didn't say ignoring you completely was justifiable. It's not.
I always say that the casino should be ready to support, advise, and guide players safely through the KYC process - at least. Which seems to be a great failure here.
I appreciate that we all now know more thanks to you because it gives a new perspective on this casino. I'd like you to know that unless the complaint is closed, nothing is obvious to Casino Guru. Until it is undeniably proven.
This forum is kind of a bridge where posts flow at greater speed, giving players space to reveal details and thoughts, but only the precise outcome of the complaint has an impact on the casino's safety index. The forum is merely a space for debates, a source of information outside our reach yet still invaluable for the community.
I hope it just doesn't sound like a twaddle. 🙂
Also, I'm eager to see the complaint's progress; the update should come soon.
Автоматический перевод: