10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Cusco Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Казино Куско также адаптировано для мобильных устройств. Вы можете играть во все игры на своем смартфоне или планшете без необходимости скачивать приложение. Мобильный сайт так же удобен для пользователя, как и сайт для ПК.
Казино Куско очень удобно для пользователя. Веб-сайт хорошо организован и прост в навигации. Вы можете легко искать игры по типу, поставщику или теме. Игры доступны на нескольких языках, включая голландский.
Casino Cusco is also mobile friendly. You can play all games on your smartphone or tablet without having to download an app. The mobile website is as user-friendly as the desktop website.
Casino Cusco is very user friendly. The website is well-organized and easy to navigate. You can easily search for games by type, provider or theme. The games are available in several languages, including Dutch.
Замечательно! А как насчет других качеств, если вы не возражаете, я спрошу?
Полезна ли поддержка, четко ли написаны условия? KYC проводится осторожно, но быстро?
Заранее спасибо 🙂
That's great! What about the other qualities, if you don't mind me asking?
Is support helpful, terms written clearly? KYC handled with care yet swiftly?
Thanks in advance 🙂
Электронная почта казино Куско и сотрудники чата не отвечают на мой прошлогомесячный запрос на возврат денег, ситуация продолжается уже месяц, я предоставил все свои данные и ничего не получил обратно, не по электронной почте. и ничего через чат, они не желают сотрудничать с моим запросом на возврат денег, отправленным месяц назад, речь идет о сумме в 580 евро, которую им не разрешено принимать, потому что я голландский игрок, они действуют незаконно, у них нет разрешения на это и, кроме того, я указан в cruks, и я известен как проблемный игрок, они знают об этом, они указывают через Trustpilot, что готовы сотрудничать по электронной почте, если я отправлю им электронное письмо напрямую, во-первых, они явно указали неправильный адрес электронной почты, но Я уже отправил электронное письмо нужному человеку раньше, я уже отправил запрос и отправил все с точки зрения данных, затем вы отправляете им еще несколько писем по их запросу здесь через Trustpilot о том, что они хотят сотрудничать, но на мой ответ все еще нет. электронные письма вообще, и даже если вы снова попросите об этом в чате, Den также не желает отвечать через чат и сделал несколько принтскринов этого за последний месяц, до сих пор я до сих пор не получил свой деньги возвращены, никакие обновления не получили возмещение по электронной почте и не получили никакой помощи через живую поддержку. Единственный способ заставить меня перестать сообщать об этом — это как можно скорее вернуть свои деньги на номер моего банковского счета. Это касается всех моих депозитов в районе 580 евро. предыдущий месяц март, которые были депонированы и поэтому поймали проблемного игрока без лицензии от крукса и зная это, будьте осторожны люди, это мошенники
Дата проведения: 20 марта 2024 г.
Cusco casino email and employees on the live chat do not respond to my request from last month to my request to refund my money, the situation has been going on for a month, I gave all my details and received nothing back, not via the email and nothing via live chat they are not willing to cooperate with my refund request from a month ago it concerns an amount of 580 euros that they are not allowed to accept because I am a Dutch player they are operating illegally they do not have a permit for this and in addition I am listed in cruks and I am known as a problem player they know about this they indicate via trustpilot that they are willing to cooperate via email if I send an email directly to them firstly they expressly gave the wrong email address but I had already emailed the right person there before, I had already submitted the request and sent everything in terms of data, then you send them a few more emails at their request here via Trustpilot that they want to cooperate, but still no response to my emails at all and not even if you ask for it again in the live chat, den is also not willing to answer via the live chat and have made several print screens of this in the past month, to this day I have still not received my money back, no updates received a refund via email and did not receive any help via live support. The only solution to get me to stop reporting this is that I get my money back on my bank account number as soon as possible. It concerns all my deposits around 580 euros. the previous month of March that were deposited and they therefore caught a problem player without a license from a cruks and knowing this, be careful people, they are scammers
Date of experience: March 20, 2024
Cusco casino email en medewerkers op de live chat reageren niet terug op mijn verzoek van de vorige maand op mijn verzoek om mijn geld terug te betalen de situatie speelt al een maand heb al mijn gegevens gegeven en niks maar dan ook niks terug gekregen niet via de email en niks via live chat ze zijn niet bereid om mee te werken aan mijn terugbetaling verzoek van een maand geleden het gaat om een bedrag van twv 580 euro die ze niet mogen aannemen omdat ik een Nederlandse speler ben ze zijn illegaal bezig ze hebben geen vergunning hiervoor en daarnaast sta ik in cruks vermeld en ben ik bekend als probleemspeler zij weten hiervan ze geven via trustpilot aan dat ze bereid zijn mee te werken via de email als ik een email direct stuur naar ze ten 1ste gaven ze express een verkeerd email adress maar ik had de juiste al eerder gemaild daar al het verzoek neergelegd en alles heen gestuurd aan gegevens vervolgens stuur je dus op hun verzoek hier via trustpilot dat ze mee willen werken opnieuw een paar emails maar dan nog word er totaal niet op mijn emails terug gereageerd en ook dus niet als je er weer om vraagt bij de live chat den is ook niet bereid tot antwoorden via de live chat en heb meerdere printscreens hiervan gemaakt de afgelopen maand ik heb tot op de dag van vandaag nog altijd mijn geld niet terug gekregen geen updates via de email terug gekregen en geen hulp via live support gekregen de enige oplossing om mij hiermee te laten stoppen met dit aan te geven is dat ik zo snel mogelijk mijn geld terug op mijn bankrekeningnummer krijg het gaat om al mijn stortingen rond de 580 euro van de vorige maand maart die gestort zijn en ze dus zonder vergunning van een cruks een probleemspeler gepakt hebben en hiervan wetende zijn pas dus goed op mensen zij zijn oplichters
Datum van ervaring: 20 maart 2024
Мне очень жаль о такой вашей ситуации. Когда именно вы открыли счет в этом казино, позвольте спросить? Насколько я вижу, казино работает под управлением Gaming Curaçao (GC ), но не принимает игроков из Нидерландов.🤔
Я надеюсь, что наша команда сможет помочь с этим вопросом в вашей жалобе , где они действительно ждут от вас ответов. Пожалуйста, обновляйте их, когда это возможно, чтобы они могли продолжить рассмотрение вашего дела.
I am really sorry about this situation of yours. When exactly have you open an account at this casino, if I may ask? As far as I can see, the casino operates under the Gaming Curaçao (GC), but does not accept players from the Netherlands.🤔
I hope our team will be able to help out with this issue in your complaint, where they are actually waiting for some answers from you. Please update them whenever possible, so they can move forward with your case.
Они ответили только тогда, когда все могут прочитать ситуацию, но ничего в моих электронных письмах и ничего в моем разговоре в их онлайн-поддержке и сообщении о том, что я оставляю, они солгали, что готовы помочь мне, они не хотят мне помогать уже месяц, мне ничего не присылают. обратно на мою электронную почту или в чат
They answered only when everybody can read with the situation but nothing at my emails and nothing with my conversation at their live support and message what i leave behind they lied that they are willing to help me they dont wanna help me already a month nothing send me back at my emails or live chat
Мне очень жаль всей этой ситуации. Надеемся, что наша команда вскоре свяжется с казино, чтобы решить эту проблему.
I am really sorry about the whole situation. Hopefully, our team will get in touch with the casino soon to solve it.
Спасибо, что до сих пор нет ответов ни в онлайн-поддержке, ни по их электронной почте, ни в течение 24 часов, что я дал теме, мне ничего не вернулось из темы из этого кускоказино, я надеюсь, что вы и ваша команда решите эту проблему, спасибо за вашу помощь
Thanks to bad there still no answers not at live support not from their email also not in the 24 hours what i gived theme there s nothing from theme back to me from this cuscocasino i hope also you and your team resolve this thanks for your help
Иногда задержка может быть вызвана перегруженностью запросов на вывод средств или даже нехваткой персонала в казино, поэтому постарайтесь набраться терпения. Мы всегда рады помочь.
Sometimes a delay can be caused by overloaded withdrawal requests or even when a casino is understaffed, so please try to be a little patient. We are always glad to help.
Да, я жду уже почти 1,5 месяца, но до сих пор не получил ответов от cuscocasino. Думаю, они заблокировали мне поддержку и электронную почту. Надеюсь, они вернут мне деньги в ближайшее время через пару дней, потому что я уже достаточно долго жду, пришло время.
Yes ive wait already 1.5month almost and still not answers from cuscocasino i think they blocked me from support and email i hope they refund me soon in a couple days because i wait already long enough its time now
Я, конечно, понимаю ваше разочарование, но, к сожалению, сейчас сделать особо нечего. Просто подождите и узнайте, что наша группа по рассмотрению жалоб сможет сделать по вашему делу.
I surely understand your frustration here, but unfortunately, there is nothing much to be done right now. Just wait to see what our complaint team will be able to do about your case.
Но держите это в тайне, пожалуйста, здесь указано мое имя, это было 20 марта, после проверки я больше никогда не слышал эту тему по электронной почте или в чате.
But hold this private please theres my name on it this was from 20 march after the verification i never heard theme anymore by email or live chat
позвольте также увидеть Ника, потому что он закрыл бы дело и сказал, что я не имел права на возврат своих денег, потому что я также не просил самоисключение, но вот доказательство, пожалуйста, помогите мне вернуть мои деньги с 20 марта, сейчас 5 мая после моей проверки прошло много времени, и я больше не слышал тему по электронной почте, и служба поддержки не отвечает мне только тогда, когда все могут прочитать сообщение с помощью Trustpilot, что я должен сначала связаться по электронной почте, они специально отправляют туда неправильный адрес электронной почты, но я уже отправил на хороший адрес электронной почты, и после первоначальной проверки мне больше не отвечали, единственное, что вначале было посмотреть на него и отправить мне обновление, но больше никогда не получать ответа и до сих пор не получить возмещение от всех депозиты назад, чем
let see nick also please because he would shut the case and say that i did not have the right for my money back because i also not asked for self exclusion but here is proof please help me with my money back from 20 march its now 5 May it takes to long after my verification back than i not heard theme anymore by email and by support they not answering me only when everybody can read the say with trustpilot that i must take contact by email first they send there a wrong emailadress on purpose but i had already send to the good emailadress and after the verification in the beginning not response me anymore the only thing in the beginning was to look to it and should send me an update but never get an answer anymore and still not have my refund back from all deposits back than
Пожалуйста, не публикуйте на форуме скриншоты, на которых будет видно ваше имя, если вы не хотите, чтобы кто-либо видел вашу информацию. Мы не в состоянии контролировать или скрывать то, что там видно.
Мне очень жаль всей этой ситуации, и наша команда по рассмотрению жалоб вместе с Ником наверняка сделают все возможное, чтобы решить ваше дело. Пожалуйста, имейте в виду, что они могут помочь всем только в том случае, если есть какая-то возможность это сделать, и они не могут изменить никаких событий, которые там произошли. Я надеюсь, что в ближайшее время в вашем случае будет найдено наилучшее решение.
Please do not post any screenshots on the forum with your name visible if you do not wish anyone to see your information. We are not able to control or hide what is visible there.
I am really sorry about the whole situation and our complaint team, together with Nick is surely doing whatever is possible to get your case solved. Please bear in mind that they can help everyone only if there is some possibility to do that, and they cannot change any events that happened there. I hope there will be the best resolution possible in your case soon.
Постарайся сохранять спокойствие, пожалуйста. Полагаю, вы очень напряжены, поэтому постарайтесь сохранять позитивный настрой.
Ник докопается до сути, но сейчас, я думаю, было бы разумно не переоценивать возможный результат. 🙏
Мы должны постараться, чтобы представитель казино отреагировал на жалобу; это важнее всего. Просто позвольте Нику внести свой вклад и постарайтесь немного расслабиться.
Try to stay calm, please. I imagine you're quite stressed out, so try to focus on staying positive.
Nick will get to the bottom of this, but for now, I think it would be wise not to overestimate the possible outcome. 🙏
We must try to ensure the casino representative will respond to the complaint; that matters the most. Just let Nick do his part, and try to relax a bit.
Знаете, иногда, к сожалению, решение дела может занять немного больше времени.
Sometimes, unfortunately, the case can take a bit longer to get solved, you know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.