ФорумКазиноDa Vinci's Casino — общее обсуждение

Da Vinci's Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по anapaul5023
|
2392 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Da Vinci's Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Здравствуйте, пытался общаться через английский чат, так как вам отвечают по почте, она не в прямом эфире.. а на английском, ну так и не ответили. Получается, что я внес депозит и у меня был 100-процентный бонус, но с любопытным фактом... нет Он никак не показывает вам прогресс бонуса и некому ответить на ваши вопросы. По поводу условий, читал на английском, вроде пока правильно но они не показывают бонусный прогресс, что странно.. а что не отвечаю, еще более странно. Я все еще сомневаюсь в этом казино. Я надеюсь, что Casino Guro тщательно расследует этот случай, чтобы дать лучший совет, поскольку, когда я вошел в казино, я сначала зафиксировал здесь счет и данные перед внесением депозита, и вот сколько людей, которые вам доверяют, должны это сделать.

Автоматический перевод:
Pandurolia2022
1 год назад

Привет,

спасибо за ваш вклад!

Хотя я понимаю, что саппорт должен делать свою работу и подсказывать, с другой стороны, если вы знаете процент суммы бонуса и требования по отыгрышу, сделать расчет не составит большого труда - в крайнем случае, конечно.

Что ж, если вы проверили обзор казино, вы увидели среди минусов то, что:

«Поддержка в чате недоступна 24/7»

Так что, думаю, подойдет 🙁.

Однако, если вы чувствуете, что с вами плохо обращаются, подайте жалобу. Подробнее о процессе здесь .


Автоматический перевод:
1 год назад

Все казино показывают прогресс бонуса.. Кроме того, с начала пятницы я отправил электронное письмо, и мы заканчиваем воскресенье, и они не ответили.. Я имею в виду казино, которое предлагает бонус и не позволяет вам увидеть никак не прогрессировать.. не знаю, странно.. я думаю, что это не касается вопроса о расчете, потому что, если вы прочитаете условия, вы поймете, что это казино не очень прозрачно, если вы хотите и безосновательно ... нет другого казино, которое не показывает прогресс бонуса, снятие средств очень сомнительно, поэтому, если вы немного ошибетесь или что-то еще, вы потеряете все, что вы генерируете ... поэтому я ухожу мнение людей по моему опыту, чтобы они были осторожны, и мне кажется, что оценка гуру казино слишком высока для этого казино. С уважением

Автоматический перевод:
Pandurolia2022
1 год назад

Привет,

первое приятное напоминание: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂

Что касается бонуса, я согласен с вами, это неубедительная стратегия, как поддержать игроков и заставить их чувствовать себя желанными. И именно поэтому я предложил жалобу. Вы знаете, мы не можем просто понизить рейтинг только из-за ваших постов, нам нужно сначала разобраться, вот тогда и поступают жалобы.

Я думаю, вам следует больше узнать о центре разрешения проблем , а затем решить, хотите ли вы подать жалобу . Это последствия:

«Если жалоба обоснована и мы не можем ее решить , она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается делать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации . Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано более низким рейтингом от нас, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. чтобы улучшить свой рейтинг в будущем, он будет вынужден рассмотреть жалобу , поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет разрешена позже».

Тебе решать. 🤔


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет, Радка. Я действительно рекомендую исследовать это. Сегодня ответили через 3 дня и даже не ответили на мой вопрос. Они приветствовали меня в нашем казино. РЖУ НЕ МОГУ. непрезентабельный Ну все равно я туда возвращаться не собираюсь, но я связался с вами, чтобы вы могли помочь другим, чтобы они не совершили такую же ошибку, как я. С уважением

Автоматический перевод:
Pandurolia2022
1 год назад

Привет,

это здорово, но сначала нам нужно, чтобы вы представили некоторые подсказки, предпочтительно отправив жалобу .

Вот почему я нашел время, чтобы должным образом объяснить последствия несправедливого поведения.

"Я думаю, вам следует больше узнать о центре разрешения, а затем решить, хотите ли вы разместить  жалоба ».

Я не могу ничего расследовать самостоятельно, извините.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях