12 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Daddy Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, Дэниел. почему вы не пишете, что для получения бездепозитного бонуса нужно внести депозит? LG
Hi Daniel. why don't you write that you have to make a deposit for the no deposit bonus? lg
hallo daniel. warum schreibt ihr nicht dazu, dass man für den bonus ohne einzahlung, einzahlen muss? lg
Я пытаюсь вывести средства из казино с 3 ноября через Skrill, который является моим проверенным способом оплаты и тем же способом, который я использовал для внесения депозита. Теперь они удалили Skrill как вариант вывода средств.
Каждый раз, когда я пытаюсь сделать вывод, они говорят мне, что он был отклонен и что существует техническая ошибка, которую они изучают, и что я не ввел свой адрес электронной почты при выводе средств, и я прикрепил снимок экрана, чтобы показать, что я это сделал. Я также пытался использовать криптовалюту и карту для вывода средств, но это также было отклонено, несмотря на то, что служба поддержки казино пообещала, что обработает их для меня, если я воспользуюсь этими методами.
I have been attempting to withdraw funds from the casino since November 3rd via Skrill which is my verified payment method and the one that I used to make my deposit. They have now removed Skrill as an option for withdrawing.
Every time I try they tell me that it has been rejected and there is a technical error that they are looking into and that I didn't enter my email when doing the withdrawal which I have attached a screen grab of to show I did. I have also attempted to use crypto and card to withdraw, this was also rejected despite the casino support promising that they would process it for me if I used these methods.
Всем привет. Если я могу ответить на ваш вопрос...
Да, «бездепозитный бонус» может быть непростым. Вы можете играть с бонусом без внесения депозита, но в дальнейшем, чтобы вывести выигрыш с этого «бездепозитного бонуса», вам необходимо внести депозит. На самом деле это стандартная процедура в большинстве казино.
Если вам интересно узнать больше об этих бонусах, просто нажмите на эту ссылку , и вы найдете здесь все, что вам нужно знать.
Могу я также спросить, играли ли вы в этом казино? Какие игры вам нравятся больше всего?
Hi there. If I may answer your question...
Yes the "no deposit bonus" could be tricky. You can play with the bonus without making a deposit, but later on to make a withdrawal of your winnings from this "no deposit bonus" you have to make a deposit. It is actually a standard procedure in most of the casinos.
If you're be interested to learn something more about these kind of bonuses just click on this link and you will find here everything you need to know.
May I also ask if you have played in this casino? Which games do you like the most?
@romi, нет, бонус ты получишь, но без депозита сыграть в него нельзя. Это самое смешное
@romi, no, you will receive the bonus, but you cannot play it without a deposit. That's the funny thing
@romi, nein du bekommst den bonus zwar gutgeschrieben, kannst ihn aber ohne einzahlung nicht spielen. das ist das witzige
Привет.
Нет ничего необычного в том, что казино меняет, добавляет или удаляет способы оплаты. Daddy Casino — это совершенно новое казино, которое не проверено временем, поэтому, вероятно, они все еще делают все возможное, чтобы сделать опыт каждого игрока все лучше и лучше. Также у этого казино очень хороший индекс безопасности, так что это хороший знак.
Итак, как у вас обстоят дела с вашей жалобой? Я увидел, что представитель казино действительно объяснил, что могло произойти. Вы уже попробовали это предложение?
Hello.
It is not unusual that a casino would change, add or remove payment methods. Daddy Casino is a brand new casino that hasn't been proven by time so probably they are still doing their best to make the experience of each player better and better. Also this casino has got very good safety index so it's a good sign.
So how are you going with your complaint so far? I saw that the casino representative actually explained what could have happened. Have you tried that suggestion yet?
Привет,
Я получил ответ от Daddy Casino на запрос на возврат средств, поскольку казино не обработало мое электронное письмо о закрытии моего счета.
Казино одобрило запрос на возврат средств, и это здорово!
Однако я жду денег уже больше недели. В чате мне постоянно сообщают, что его обрабатывает финансовый отдел.
Оправдано ли для этого больше недели или это уже очень большой срок? В настоящее время ответа на электронные письма нет.
Hello,
I received a response from Daddy Casino to a refund request because the casino did not process my email regarding my account closure.
The casino has approved the refund request, which is great!
However, I've been waiting for the money for more than a week. The chat just keeps telling me that it is being processed by the finance team.
Is more than a week justified for this, or is it already a very long time? There is currently no response to emails.
Hallo,
ich habe von Daddy Casino eine Rückmeldung auf einen Rückzahlungsantrag erhalten, da das Casino meine email bzgl. meiner Kontoschliessung nicht bearbeitet hat.
Das Casino hat dem Rückzahlungsantrag zugestimmt, was erstmal toll ist!
Jedoch warte ich schon mehr als eine Woche auf das Geld. Der Chat sagt mir immer nur, dass es sich in Bearbeitung durch das Finanzteam befindet.
Sind hierfür mehr als eine Woche gerechtfertigt, oder ist das schon sehr lange? Auf Emails wird’s aktuell nicht geantwortet.
Привет, я думаю, что неделя еще не такая катастрофическая. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств.
Однако я считаю, что вам очень повезло, что вам удалось договориться с казино о возврате средств.
Кроме того, почему вы хотели закрыть аккаунт? Мы сталкивались с подобной проблемой в другом казино, поэтому и спрашиваю.
Hi I think the week isn't quite that catastrophic yet. We give casinos 14 days to sort out the withdrawal process.
However, I think it's pretty lucky that you managed to negotiate a refund with the casino.
Besides, why did you want to close the account? We've dealt with a similar issue at another casino, so that's why I'm asking.
Я даже не знаю, с чего начать эту продолжающуюся сагу.
Я внес депозит и сыграл наличные в казино Daddy Casino, а затем решил снять деньги. Я завершил проверку и вывел средства через Skrill, который я использовал для внесения депозита. Они отменили его, и я запросил еще раз, основываясь на совете в чате, поскольку они заявили, что у них возникла техническая проблема. Отменили еще раз удаленный скрил.
Затем они сказали использовать Crypto - снова отменено.
Затем они сказали использовать карту, которую они также заставили меня подтвердить - это неоднократно отменялось. Прошел месяц и уже 30 попыток вывода - все методами, которые они меня просили.
Кажется, нет возможности отступить. У меня есть постоянная жалоба, и даже способ, которым они попросили меня выйти из игры, был отменен. Кто-нибудь еще имел проблему или играл здесь?
I don't even know where to start with this ongoing saga.
I deposited and played cash at Daddy Casino and decided I would withdraw. I completed the verification and withdrew via Skrill which was the method I used to deposit. They cancelled it and I requested again based on the chats advise as they claimed to have a technical issue. They cancelled it again the removed skrill.
They then said to use Crypto - Cancelled again
They then said use card which they also made me verify - this was repeatedly cancelled. It has been a month and now 30 attempts to withdraw - All using methods they have asked me to.
There seems to be no way to withdraw. I have an on-going complaint and even the way they have asked me to withdraw via that get cancelled. Anyone else had an issue or played here?
Привет!
Вы пробовали напрямую связаться с их поддержкой? Потому что я знаю ситуации, когда мои карты не подходили для некоторых моих выводов, но всегда были другие варианты.
Hi!
Have you tried to contact their support directly? Because I know situations when my cards were not appropriate for some my cashouts, but always were other options.
Я даже не знаю, с чего начать эту продолжающуюся сагу.
Я внес депозит и сыграл наличные в казино Daddy Casino, а затем решил снять деньги. Я завершил проверку и вывел средства через Skrill, который я использовал для внесения депозита. Они отменили его, и я запросил еще раз, основываясь на совете в чате, поскольку они заявили, что у них возникла техническая проблема. Отменили еще раз удаленный скрил.
Затем они сказали использовать Crypto - снова отменено.
Затем они сказали использовать карту, которую они также заставили меня подтвердить - это неоднократно отменялось. Прошел месяц и уже 30 попыток вывода - все методами, которые они меня просили.
Кажется, нет возможности отступить. У меня есть постоянная жалоба, и даже способ, которым они попросили меня выйти из игры, был отменен. Кто-нибудь еще имел проблему или играл здесь?
I don't even know where to start with this ongoing saga.
I deposited and played cash at Daddy Casino and decided I would withdraw. I completed the verification and withdrew via Skrill which was the method I used to deposit. They cancelled it and I requested again based on the chats advise as they claimed to have a technical issue. They cancelled it again the removed skrill.
They then said to use Crypto - Cancelled again
They then said use card which they also made me verify - this was repeatedly cancelled. It has been a month and now 30 attempts to withdraw - All using methods they have asked me to.
There seems to be no way to withdraw. I have an on-going complaint and even the way they have asked me to withdraw via that get cancelled. Anyone else had an issue or played here?
Я вижу, что у вас постепенно заканчиваются методы вывода средств.
Однако я также видел вашу жалобу и скриншоты о том, что она все еще застряла на той же точке. Казино предложило вам другую альтернативу, но она все равно была отклонена? Какую альтернативу казино порекомендовало вам сейчас? У вас есть ожидающий вывод средств или все всегда сразу отклоняется?
В любом случае, наша команда постарается вам помочь, и я надеюсь, что вы найдете способ оплаты, который позволит вам без проблем вывести средства.
Держите нас в курсе, если что-то изменится.
I can see that you are slowly running out of methods to withdraw.
However, I also saw your complaint and screenshots that it is still stuck at the same point. Did the casino give you some other alternative and it's still rejected in the end ? What alternative did the casino recommend to you now ? Do you have a pending withdrawal or is everything always rejected right away ?
Anyway, our team will try to help you and I hope that you will find a payment method that will allow you to withdraw without any problems.
Keep us updated if anything changes.
Они просто говорят сделать это с помощью карты, а затем отменяют это в течение нескольких часов после моего запроса. У них была верификация как skrill, так и карты. Ранее мне сказали попробовать Skrill и Crypto. Я знаю, что это новое казино, но через месяц я надеялся, что они смогут хотя бы обработать простой вывод средств через skrill. Учитывая, что у них есть возможность принять депозит, кажется странным, что они не могут вывести средства.
They keep just saying to do it via card and then cancel it within a few hours of my request. They have had verification of both skrill and card. I was previously told to try skrill and crypto. I know they are a new casino but after a month of this I would have hoped they could at least process a simple skrill withdrawal. Given they have the ability to take a deposit it seems odd they can't send a withdrawal.
Я думаю, это продолжается уже довольно долгое время, а вы просто ходите по кругу. Я не понимаю, что может стоять за тем, что казино рекомендует метод, а затем отклоняет вывод средств.
Однако у вас все еще есть открытая жалоба, и я твердо верю, что эта сага закончится благополучно. Я желаю тебе всего наилучшего.
I think it's been going on for quite a long time and you're just going round in circles. I don't understand what could be behind the casino recommending a method and then rejecting the withdrawal.
However, you still have an open complaint and I firmly believe that this saga will end happily. I will wish you well.
Таким образом, вы не помогаете, а позволяете казино продолжать цикл фактического отказа от выплат. Прилагаются три снимка экрана, на которых я пытаюсь вывести средства предложенными ими методами, а затем они отклоняют это из-за технических проблем.
Я не верю, что у казино могут возникнуть технические проблемы со Skrill, картой и криптовалютой в течение трех месяцев. Я также не считаю правильным, что казино, делающее это, должно иметь такой высокий рейтинг на вашем сайте - это кажется крайне небрежным с вашей стороны, и я предполагаю, что вы получаете от них какой-то откат или это просто не делает любое чувство.
Я запросил это в последний раз, но если он будет отклонен, я буду обращаться за юридической консультацией, поскольку эта компания украла не только мои деньги, но и мои личные документы, с которыми мне очень неудобно. Они также изменили свой URL-адрес, что кажется весьма подозрительным, поскольку это новое казино?
Почему в данном случае вы, кажется, симпатизируете казино?
So you aren't helping, what you are doing is allowing the casino to continue their cycle of not actually paying out. Attached is three screen grabs worth of me attempting to withdraw via the methods they suggest and then them rejecting it because they have technical issues.
I do not believe a casino can have technical issues with, Skrill, card and Crypto for three months solid. I also do not think it is right that a casino doing this should have such a high rating on your site - it seems highly negligent on your part and I assume that you get some sort of kick back from them or this simply doesn't make any sense.
I have requested it one last time but if it is rejected I will be seeking legal advice as this company has not only stolen my money but as my personal documents which I am highly uncomfortable with. They have also changed their URL which seems highly suspicious as they are a new casino?
Why is it that you seem to sympathise with the casino in this case?
Да! С казино все прошло отлично.
Yes! Everything went great with the casino.
Ja! Alles super geklappt mit dem Casino.
Casino Guru какое-то время поддерживало эту группу казино и даже позволило одному из их адских залов получить рейтинг «Справедливое казино, одобренное Guru».
В прошлом году у меня были проблемы с папиным сестринским казино Гама. Проблемы были точно такие же, как у вас; они продолжали отменять снятие средств и отказывали мне в использовании альтернативных методов вывода средств. Мне сказали, что возникла техническая проблема, которая «скоро будет исправлена». Когда я расследовал свое дело, я узнал, что их родственное казино Cat отменяло снятие средств под тем же предлогом более года назад.
Гуру, похоже, игнорирует эти претензии людей и фактически помогает этой группе российских мошенников привлечь больше клиентов. Должно быть, они очень хорошо платят Гуру. 🙂
Casino Guru has sided with this group of casinos for a while and even allowed one of their hellholes to get a ’Fair casino approved by Guru’-rating.
I had problems with Daddy’s sister casino Gama last year. The problems were exactly the same as yours; they kept cancelling withdrawals and denying me the usage of alternative withdrawal methods. They told me there was a technical problem that ’will be fixed soon’. When I was investigating my own case, I found out that their sister casino Cat had been cancelling withdrawals with the same excuse over a year ago.
Guru seems to be ignoring these claims by people and actually helping this bunch of russian scammers get more customers. They must be paying Guru really well. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.