ФорумКазиноDazard Casino — общее обсуждение

Dazard Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по Kokola
|
9242 просмотров 42 ответов |
|
1 23
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Dazard Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Kokola
2 лет назад

Здравствуйте, Кокола.

Насколько я понимаю, вы считаете, что ваш счет в казино был использован не по назначению, как и ваши банковские реквизиты.

Хорошо, что вы обратились в свой банк, надеюсь, вам помогут. Вы можете попытаться запросить возврат платежа, я думаю, ваш банк должен сообщить вам об этом.

Теперь я попытаюсь ответить на вопрос, который, как я считаю, является:

«как внести деньги без проверенного профиля» — проще говоря, KYC (знай своего клиента) чаще всего запускается, когда запрашивается первый вывод средств или используется новый способ оплаты. Казино удостоверяются, что игроки являются теми, за кого себя выдают, прежде чем выплачивать им какие-либо выигрыши.

Сообщите нам, что ваш банк может сделать по этому поводу.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Конечно что, я бы все обратно забронировал, таковы игровые стратегии и вообще манипуляции, депозит легко вывести, если повезет. И каждый может подать заявку на возврат своих денег !!!! Я понял одну вещь: казино всегда право, но если вы спросите о своих правах и законности, вы грабитель. ….

и поверьте мне, не имеет значения, в каком казино вы играете, деньги идут в одном месте!!!(dama nv) это более 60 казино, у которых есть производитель в Нюрнберге.

Автоматический перевод:
Kokola
2 лет назад

Просто имейте в виду, что когда вы используете возврат платежа, вас не будут приветствовать во многих казино. Не говоря уже о том, что это что-то плохое, если вам совсем не нравится играть.

Я понимаю, что вы расстроены, но позвольте мне повторить - чтобы успешно вывести свой выигрыш, вы должны пройти верификацию KYC. Это не какая-то общепринятая тактика задержки, это требование закона.

Если вам это не нравится, попробуйте вместо этого какое-нибудь анонимное крипто-казино. Но будьте осторожны там.

Упомянутое вами банковское мошенничество я не комментирую, так как не знаю, что и как оно произошло.

В любом случае, есть новости из вашего банка, интересно?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вы знаете, я это исправил и в онлайн-чате с поддержкой au казино от Dama NV и 31 января я заперся и сказал, что не хочу связываться с платформой!

и вначале я не знал, что оно принадлежит казино Dazard, а также Dama nv, только позже, после того, как я спросил, и чисто теоретически, если вы заблокированы, вы не можете внести депозит, но также невозможна регистрация !!!! Если они станут правильным казино, а правильные предприниматели вообще не найдут его, но скажут, что я не могу там играть !!!


Автоматический перевод:
2 лет назад

Если это не читерство, что, если вы должны уважать законы игры, это желание игроков!!!!

Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня есть все пруфы скрины и саппорт подтвердил что с баном никуда и на этой платформе играть нельзя

Автоматический перевод:
2 лет назад

Честно говоря, у меня все еще проблемы с пониманием ваших слов, так что я просто догадываюсь. Однако я не собираюсь давать какую-то недостаточную реакцию.

Думаю, я могу упомянуть основную проблему с самоисключением:

а) игрок потребовал закрыть свою учетную запись. Казино закрывает счет. Через несколько дней тот же игрок просит повторно открыть свою учетную запись. Казино открывает счет, потому что игрок попросил об этом.

б) игрок потребовал закрыть свою учетную запись из-за проблем с азартными играми, потому что он не может контролировать свою страсть и нуждается в особом уходе. Казино закрывает счет. Через несколько дней тот же игрок запрашивает открытие своей учетной записи. Казино не открывает счет, потому что были упомянуты проблемы с азартными играми.

Я правильно понимаю, что вы закрыли свой счет в каком-то казино, а сестринская сторона разрешила вам играть и вносить депозит?

Кроме того, мы считаем справедливым, что для самоисключения из какого-либо «сестринского» сайта игрок также должен сообщить об этом родственному казино. Вы не можете просто думать, что все казино, принадлежащие одному и тому же владельцу/группе, разделяют эти запросы через группу.

Это у вас проблема?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Проблема в том, что мне заблокировали возможность играть в одном из казино Dama NV, и это было мое решение, что я заблокирован навсегда и что я не хочу участвовать в этой платформе Dama NV с Dises spere, и это было бы не так. можно вносить и вносить туда, и, несмотря на это, когда я спрашиваю о моем правильном запросе, не гудите, вы правильно отвечаете.


ах да, они все связаны, хозяин один и он везде!

вы не можете мне сказать, что они понятия не имеют, но если вы вносите в них деньги, все идеально, но если вы спросите своих игроков и скажете правду, несмотря ни на что, эти онлайн-казино утверждают, что у них есть репутация и что они законны, но если вы ошибетесь, вы не получите вменяемого ответа!!!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вы знаете, у каждого есть свобода отдавать свои деньги, куда они хотят, но не то, чтобы они думали, оххх, слава богу, я больше не имею с ними ничего общего, и против тех же предпринимателей те же паразиты 🦠

Автоматический перевод:
2 лет назад

Если служба поддержки смогла предоставить эту информацию, которую я хотел узнать вчера, время и дату блокировки и что ее можно найти для всех остальных, это также означает, что те, у кого она ЕСТЬ в СИСТЕМЕ!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Kokola
2 лет назад

Так что я правильно угадал. Ранее вы самоисключились в одном казино и думаете, что это означает, что вы не можете вносить депозит ни в одном другом казино в группе. К сожалению, это не так.

Чтобы быть защищенным от дальнейших депозитов, вы просто должны самоисключиться из каждого казино отдельно. Речь идет не о том, есть ли в системе некоторых казино такая информация, а о том, что вы активно защищаете себя в конкретном казино.

Пожалуйста, прочитайте это руководство:

https://casino.guru/how-to-gamble-safely#tip-8

«Как и в случае с ограничениями, упомянутыми ранее, варианты самоисключения, предлагаемые казино, применяются только к этому казино . Вы можете легко обойти их, играя в другом казино. казино (что крайне непрактично и почти невозможно) или использовать приложения, блокирующие азартные игры на глобальном уровне ».

Автоматический перевод:
2 лет назад

filefilefile

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не хотел связываться со всей платформой, и здесь клерк это подтверждает!!!!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я заперлась в январе!!!

Автоматический перевод:
Kokola
2 лет назад

Вы должны были начать этот разговор с этих скриншотов.

Откровенно говоря, вы можете видеть, что это не работает так, как думает даже этот клерк. Вот почему я объяснил вам, как мы подходим к этому вопросу в Casino Guru.

В любом случае, я все еще думаю, что вы всегда можете спросить у сестринских казино, знают ли они о вашем запрете.

Пожалуйста, имейте это в виду. Я с нетерпением жду, как будет развиваться ваша жалоба.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, это не моя проблема, вы должны заплатить за последствия, и объяснить все сотрудникам, прежде чем нанять их!

У меня есть это доказательство, и этого достаточно, чтобы запросить свои деньги обратно. Я называю это мошенничеством и действительно не хочу больше иметь ничего общего с платформой, вместо того, чтобы извиниться, они не прекратили бы манипулировать, если бы я знал, что это казино принадлежит той же платформе, которую я никогда не Зарегистрируйтесь там, и я никому не рекомендую это делать!!!!

Автоматический перевод:
Kokola
2 лет назад

Честно говоря, я прочитал много ваших сообщений здесь, новые темы, которые вы создали о незаконных казино, а также жалобы, вы продолжаете упоминать права человека и законность казино, но все это так запутанно и так много не относящейся к делу информации, что я полностью потерял суть.

Похоже, вы жалуетесь на то, что вас заблокировали в сестринском казино, в котором вы играли, но в то же время вы пытаетесь получить возмещение за то, что не были заблокированы сестринским казино.

Так в чем именно проблема? Вы заблокировали в одном казино, в качестве причины указали проблемы с азартными играми, казино подтвердило, что вы заблокированы во всех дочерних казино, а затем вам удалось зарегистрироваться и проиграть деньги в дочернем казино?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, что я хочу сказать, так это то, что 31 января я получил бан игры и сказал, что не хочу иметь ничего общего со всей компанией, потому что мне не нравятся способы оплаты в сестринском казино, поэтому я снова было 20 000 в казино, вернули все в порядке, они заблокировали меня, и через 5 месяцев я связался с казино Dises, и они только что получили мои 5000 франков, и после того, как я спросил, что это за компания, Dama NV подписала, и я написал в дочернее казино и спросил что с моим баном и после этого суппорт сказал что у меня проблемы с игрой PG и с этим баном я не могу играть ни в одном казино Dama.nv и мне за это возвращают деньги

Автоматический перевод:
2 лет назад

И меня не волнуют деньги, которые я всегда играл и проигрывал, и я никогда не просил вернуть свои деньги, потому что мне нравится играть в казино, и вы не можете всегда выигрывать!

но что меня раздражает, так это то, что один и тот же предприниматель дважды наполняет мешок деньгами, хотя у меня был плохой опыт из-за всех способов выплаты! Неважно там я закрываю глаза но второй раз те же жулики щупают сумку хотя у меня PG game lock значит во всей игровой платформе Dama Nv



Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях