ГлавнаяФорумКазиноDrip Casino — общее обсуждение

Drip Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по darusho2004
|
10 697 просмотров 77 ответов |
|
12 3 4
Anonymized713
1 год назад

Не думаю, что стал бы пробовать это абсолютно с чем угодно, даже с бесплатным продвижением, чтобы уберечь себя от подобных ситуаций. Но это на усмотрение каждого человека. У вас есть возможность высказать свое мнение, и если у вас был неудачный опыт, вы можете сообщить об этом другим.

Я считаю бессмысленным играть здесь с чем угодно, будь то бесплатный бонус или нет, потому что до сих пор у вас каждый раз получалось одинаково. Но, как я уже сказал, это зависит от вашего решения.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Я вижу, как вы пытаетесь оправдать себя и эту компанию. Тот факт, что вы составляете эти «индексы безопасности» на основе различных показателей, которые вы составляете, не означает, что казино является законным. Одна из ваших метрик основана на отзывах игроков: как минимум половина отзывов отрицательные, но у вас по-прежнему высокий рейтинг. Казино относительно новое и не зарекомендовавшее себя, но все еще имеет высокий рейтинг. Владелец работает дольше, но у него много плохих отзывов, но рейтинг все равно высокий.


Вы можете продолжать пытаться сказать другим, а может быть, и себе, что вы не делаете ничего плохого, продвигая сомнительный сайт, такой как Drip Casino. И продолжать говорить: «У каждого игрока есть возможность не играть в казино. Никто не обязан вносить деньги». Помогает ли это вам оправдать то, что вы делаете?


Если бы грабители обстреляли банк и кто-то собирался войти, вы бы сказали ему не входить или открыли бы ему дверь в надежде, что грабители дадут вам комиссию?


Вы так же виновны, как и эти сайты, и да, то, что вы делаете, не является противозаконным, но это определенно неправильно. Люди полагаются на сайты обзоров, чтобы попытаться отсеять множество теневых сайтов, таких как Drip, и когда эти сайты обзоров находятся в отношениях и получают от них комиссионные, целостность теряется.


Если вы действительно зарабатываете деньги на потерях игроков, как вы сказали, я думаю, в ваших интересах будет направить игроков на сайт, где потери будут происходить чаще, чем, возможно, на более законном сайте. Хм.


В этом ответе, который я пишу, ничего не изменится, но, надеюсь, вы увидите, и, возможно, несколько других людей увидят, что вы делаете неправильно, как бы вы ни пытались это раскрутить.

Автоматический перевод:
Confusingseeker
1 год назад

Не думаю, что своим ответом я защищал эту компанию. Я описал, как это работает. Предоставляем информацию о казино.

Что касается отзывов пользователей, то они не формируют индекс безопасности (рейтинг). Если вы хотите узнать больше о том , как мы оцениваем казино, вы можете прочитать это здесь .

Что касается продвижения казино, еще раз скажу, что мы предоставляем информацию о казино, а не рекламируем их. Если ты где-то играешь, ты не хочешь говорить, что тебя кто-то заставил. У каждого есть выбор, и вы также упомянули, что как минимум половина обзоров плохие, поэтому, поскольку у вас есть возможность увидеть опыт других игроков, я думаю, вы сможете принять решение.

Что касается вашего мнения, я его у вас не отнимаю, но мне кажется, что у вас такое отношение и вы все равно собираетесь нам подать жалобу , чтобы мы вам помогли. Если у вас такое мнение только из-за того, что с вами произошло, то я не совсем понимаю.

В любом случае, что касается вашей проблемы, связались ли вы с поставщиком платежных услуг, чтобы узнать, возникла ли проблема?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Джаро,


Спасибо, что вернулись ко мне. До моего предыдущего ответа я прочитал, как рассчитываются ваши рейтинги индекса безопасности, и похоже, что отзывы игроков ДЕЙСТВИТЕЛЬНО составляют часть вашего индекса. На самом деле, согласно статье, это большая часть, поэтому я не уверен, что они изменили это с тех пор, как вы в последний раз читали статью, но я скопировал ее часть ниже, чтобы вы могли на нее взглянуть.

«Другой основой нашего Индекса безопасности являются жалобы игроков. Они говорят нам, как каждое казино обращается со своими игроками. Если на казино поступает много обоснованных жалоб, это явный признак того, что существуют некоторые проблемы, которые вызывают недовольство игроков».


Я не думаю, что в моем предыдущем заявлении я имел в виду, что кого-то принуждали играть где-либо. Возможно, мне придется перечитать ее. Но я хотел сказать, что если есть вопросы, касающиеся практики казино, возможно, вам, гуру казино, не следует направлять игроков в это казино.

Что касается моего опыта и моей жалобы на казино Drop, да, у меня возникла проблема с зачислением депозита на мой счет, и ответ вашего коллеги был необычным. Тот факт, что они защищали казино, даже не проводя расследования, и, по сути, заявляли, что у бедного казино, должно быть, связаны руки, вызвал у меня некоторые красные флажки. Это побудило меня глубже изучить это казино, именно там я нашел этот форум и узнал, что в ваших интересах, чтобы такие игроки, как я, теряли деньги в этом казино.


Так что да, я искал вашей помощи, но не получил ее, и теперь знаю, почему. Вы не хотите кусать руку, которая вас кормит.



Автоматический перевод:
Confusingseeker
1 год назад

Пожалуйста.

Однако по поводу первой части об отзывах, думаю, произошло небольшое недоразумение, потому что вы скопировали пассаж о жалобах, влияющих на индекс безопасности. Но это не отзывы пользователей. Это две разные вещи. Что касается жалоб, то да, они влияют на индекс безопасности именно из-за того, что вы скопировали, так что надеюсь, что теперь вопрос прояснится.

Что касается вашей проблемы, если бы вы не получили депозит в казино, чего именно вы бы ожидали? Вероника вам посоветовала, что она советует каждому игроку при возникновении такой ситуации. Вам необходимо связаться с платежной системой и попытаться выяснить, нет ли где-нибудь ошибки. Иногда такие ситуации могут быть вызваны разными причинами. Однако у нас нет возможности расследовать такие вещи.

Более того, если вы думаете, что ваш проигрыш в наших интересах, вы ошибаетесь. Обычно мы говорим игрокам, что казино всегда выигрывает и что в большинстве случаев игроки теряют свой депозит, поэтому ваше мнение весьма обобщено.

Тем не менее, я надеюсь, что в будущем вы не встретите ничего подобного в казино и ваш опыт станет только лучше. Удачи.

Автоматический перевод:
Confusingseeker
9 месяцев назад

Эти казино GALAKTIKA NV — мошенничество! никто не платит! Я даже не заплатил свои 20 долларов с первого вывода.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Большинство этих казино GALAKTIKA NV — мошенничество! Мне до сих пор никто не выплатил первый вывод.

Автоматический перевод:
Brunkozoroski
9 месяцев назад

Привет, как долго ты ждал вывода средств? Казино сообщило вам причину, по которой оно не хочет вам платить? У вас уже есть подтвержденный аккаунт в казино?

Пожалуйста, дайте мне знать, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я до сих пор не получил свой выигрыш в течение / 2 недель

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

капать, похоже, я не плачу налоги, поэтому мой банк говорит «нет» и отправляет деньги обратно. Очень плохо сейчас. Я просто натянут

Автоматический перевод:
Ichballer4
8 месяцев назад

Может быть, вы рассмотрите возможность подать жалобу здесь, к нашей команде? 🤔 Думаю, они смогут помочь вам с этим вопросом. Для этого просто перейдите по этой ссылке и сообщите нам, если вам понадобится помощь.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Моя выплата заняла 16 дней. Я не знаю, почему они не могут сделать это правильно. Каждая служба поддержки клиентов отвечает мне так, как будто я задаю вопрос в первый раз, а ответ приходит мгновенно. Ваши деньги уже в пути. Мы просто ждем ответа от Таля. file

Автоматический перевод:
Ichballer4
8 месяцев назад

Значит, вы правильно сделали, что подали жалобу, которая теперь ожидает одобрения нашей команды. Им наверняка понадобится от вас дополнительная информация, поэтому будьте готовы дать им ответ, когда это необходимо. Могу я спросить, полностью ли подтверждена ваша учетная запись?

А пока, если у вас есть какие-либо новости от казино, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
Anonymized713
7 месяцев назад

Я совершил покупку в Gates of Olimpius 1000.

Покупка на 40 евро и я выиграл 3300 евро.

Это вопрос удачи.

В капельном казино мне иногда очень везет.


Автоматический перевод:
Mco00
7 месяцев назад

Я всегда говорил, что в казино главное – удача. В любом случае, это большая победа. 🎉😊

Удалось ли вам отозвать что-либо из этого или вы еще не прошли этот процесс?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я все поднял.

Через 5 минут деньги были у меня на счету, они выплачиваются быстро, независимо от того, большая сумма или маленькая. Мне очень нравится это казино.

Автоматический перевод:
Mco00
7 месяцев назад

Что ж, я рад это слышать, не в каждом казино такое, и я думаю, вы это тоже знаете. Вы снимаете средства с помощью криптовалюты, когда она так быстро находится на вашем счету? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Да, я знаю

Я играю в онлайн-казино более 10 лет, у меня были проблемы с выводом средств.

Но в данном случае у меня никогда не было всегда быстрого и эффективного вывода на электронный кошелек.

Я играл в хороших казино, но это выделяется. Это работает очень хорошо.

Мне очень нравится там играть.


Автоматический перевод:
Mco00
7 месяцев назад

Поскольку эффективный и быстрый вывод средств является наиболее популярной темой, я очень рад, что вы нашли время поделиться своим опытом. Я также нашел все ваши отзывы пользователей весьма информативными — молодцы. 🙂

Пусть удача пребудет с вами как можно дольше! 🐱‍🏍



Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Спасибо большое 🥰

Я всегда стараюсь быть правдивым и справедливым в своих комментариях.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях