7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Duelz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Может кто-нибудь мне помочь.
Выиграл немного денег (1800 фунтов стерлингов) через 3 дня после открытия счета.
Вероятно, я внес около 240 фунтов стерлингов в первый день, почти потерял все, затем выиграл 80 фунтов и решил прекратить игру и забрать 80 фунтов. На следующий день это было одобрено в моем аккаунте.
Итак, на третий день после открытия счета я внес около 400 фунтов стерлингов, а когда у меня остались последние несколько фунтов, я выиграл 1836 фунтов стерлингов за спин. Очевидно, решил вывести выигрыш, поэтому вчера снял 1800 фунтов стерлингов. Остальное оставил для игры (около 40 фунтов).
Потратил остаток и ничего не выиграл, ничего страшного, мне предстоит 1800 фунтов стерлингов.....
После моего вывода средств чат в моей учетной записи был отключен. Игры отключены, и я могу связаться с ними только по электронной почте!
Прошло почти 24 часа с момента вывода средств, и он все еще «ожидает». Я знаю, что еще рано, но они говорят, что вывод средств обычно занимает 24 часа, и так было с моим выводом в размере 80 фунтов стерлингов.
Теперь я выиграл по-крупному (1800 фунтов), но они, похоже, все усложнили для меня, хотя с самого начала были рады взять с меня 600 фунтов.
Я не хочу быть слишком резким, потому что это только начало, но признаки заставляют меня нервничать.
Я должен беспокоиться?
Can anyone help me out.
Won some money (£1800) 3 days after opening account.
I probably deposited around £240 on the first day nearly lost it all then won £80 and decided to call it quits and take the £80. This was approved an in my account the next day.
So going into the third day after opening account I deposited around £400 and as I got down to my last few £s I won £1836 on a spin. Clearly decided to withdraw winnings so withdrew £1800 yesterday. Left the remainder in to play with (around £40).
Spent the remaining balance and didn't win anything, that's fine I've got £1800 coming my way.....
Since my withdrawal, the live chat on my account has been disabled. The games have been disabled and my only way of contact is by email!
Nearly 24 hours since withdrawing and still "pending" I know it's early but they says withdrawals normally take 24 hours, and it did so with my £80 withdrawal.
Now I've won big (£1800) they seem to have made everything difficult for me, even though they were happy taking £600 off me to begin with.
I don't want to be too harsh because it's only early days but the signs are making me nervous.
Should I be worried?
Кто-нибудь, кто играл в Duelz, готов поделиться своим опытом? Недавно открыл у них счет, потерял около 200 фунтов стерлингов, когда впервые начал играть. Вчера я внес еще 400 фунтов стерлингов, а затем, когда у меня остались последние несколько фунтов, я выиграл 1836 фунтов стерлингов в качестве бонуса. Очевидно, я снял 1800 фунтов стерлингов, а все остальное оставил для игры.
После вывода 1800 фунтов стерлингов мой чат был отключен, поэтому я не могу ни с кем разговаривать, пока не отправлю им электронное письмо (не идеально, поскольку они не ответили на каждое отправленное мной электронное письмо). И хотя они продолжают присылать мне электронные письма с сообщением, что у меня есть бесплатные вращения, теперь я заметил, что даже не могу играть ни в какие игры.
«На время проверки наша система отключила игры в вашей учетной записи. Мы вскоре свяжемся с вами и предоставим дальнейшие инструкции».
Абсолютный кошмар ситуации, я ненавижу оставаться в подвешенном состоянии.
Прошло почти 24 часа с момента вывода средств (я знаю, что это может показаться недолгим), но эти признаки заставляют меня нервничать.
Может ли кто-нибудь пролить свет на этот сайт для меня?
Anyone who's played on duelz willing to share your experiences? Recently opened an account with them lost around £200 when first started playing. Yesterday I deposited a further £400 then as I got to my last few £ I won £1836 on the Bonus. Obviously I proceeded to withdraw £1800 and left whatever else was leftover to play with.
Since my withdrawal of £1800, my live chat has been disabled so I can't speak to anyone unless I email them (not ideal as they haven't responded to each email I've sent). And although they keep sending me emails to say I have free spins, I've now noticed that I can't even play any games..
"Our system has disabled the games on your account while a review is ongoing. We will contact you shortly with further instructions."
Absolute nightmare of a situation, I hate being left in limbo.
It's been nearly 24 hours since making withdrawal (I know that may not seem long) but the signs are making me nervous.
Can anyone shed any light on this site for me?
Привет. На самом деле нет ничего необычного в том, что казино заблокировало счет в связи с каким-то расследованием. Они поступили правильно, проинформировав вас об этом, и, вероятно, вам также потребуется предоставить некоторые документы, когда казино вас об этом попросит. Это ваш первый запрос на вывод средств, верно? Поэтому сначала необходимо подтвердить свою учетную запись. Обычно мы даем казино 14 полных дней на это, поэтому постарайтесь набраться терпения и сотрудничать с казино. Пожалуйста, дайте нам знать о любых обновлениях, мы будем ждать вашего ответа.
Hello. It is not unusual, that the casino would block the account due to the some kind of investigation, actually. They have done the right thing to inform you about that, and probably you will need to provide some documents as well, whenever the casino will ask you to. This is your first withdrawal request, is that right? So your account need to be verified first. We usually give casinos 14 full days to proceed with this, so try to be little bit patient and cooperate with the casino. Please let us know any update, we will wait for your reply.
Я в Великобритании. Кто-нибудь имел опыт работы с казино Duelz? Я изо всех сил пытаюсь получить вывод средств через надежный вариант, он должен быть мгновенным. Спасибо
I'm in the UK. Has anyone had any experience with Duelz Casino? I am struggling to get my withdrawal through the trusty option, it should be instant. Thanks
Привет, я переместил ваш пост в раздел «Казино», где вы сможете прочитать об опыте игроков.
Что касается вывода средств, мы даем казино 14 дней на вывод средств, поэтому я бы не стал беспокоиться об этом сразу. У вас уже есть подтвержденный аккаунт здесь? Вы когда-нибудь делали вывод средств?
Дайте мне знать, где вы находитесь.
Hi, I've moved your post under casino where you can read about players' experiences.
As for your withdrawal, we give casinos 14 days to make a withdrawal, so I wouldn't worry about it right away. You already have a verified account here ? Have you ever made a withdrawal?
Let me know where you stand.
Привет, ребята, у кого-нибудь есть проблемы с Aztec Ascension (новая игра) в казино Duelz, где я получил бонус бесплатных вращений, увеличил свою ставку до 190× на 3 из 6 вращений, но игра перестала вращаться, звук все еще работает , меню в игре все еще работает, но значок вращения не работает, я удалил файлы cookie и кеш, перенастроил устройства, вышел из системы и все та же проблема, у кого-нибудь есть какие-либо решения, я могу попробовать, пожалуйста, спасибо
Hi guys, has anyone has a problem with Aztec ascenion (new game), on the Duelz casino where I hit the free spins bonus, got up to 190× my bet on 3 out 6 spins but the game stopped spinning, the sound still works, the in game menu still works, but the spins icon dosent work, I've deleted cookies and cache, restrated devices, logged out and still the same problem , anyone got any solutions I can try please, thanks
Привет, ребята, у кого-нибудь есть проблемы с Aztec Ascenion (новая игра), где я получил бонус бесплатных вращений, увеличил свою ставку до 190× на 3 из 6 вращений, но игра перестала вращаться, звук все еще работает, в игре Меню все еще работает, но значок вращения не работает, я удалил файлы cookie и кеш, перенастроил устройства, вышел из системы и все та же проблема, у кого-нибудь есть какие-либо решения, я могу попробовать, пожалуйста, спасибо
Hi guys, has anyone has a problem with Aztec ascenion (new game), where I hit the free spins bonus, got up to 190× my bet on 3 out 6 spins but the game stopped spinning, the sound still works, the in game menu still works, but the spins icon dosent work, I've deleted cookies and cache, restrated devices, logged out and still the same problem , anyone got any solutions I can try please, thanks
Всем привет.
Что ж, это не то, чего я ожидал от бонусной игры, и здорово, что вам удалось предпринять все эти шаги.
Могу ли я узнать, обращались ли вы также в службу поддержки казино, как предложено во всплывающем сообщении?
На мой взгляд, это хороший сигнал, и чем раньше вы сообщите о проблеме, тем лучше.
В любом случае, обязательно сообщите нам, удалось ли казино вам помочь. 🤔
Hi there.
Well, this is not what I would expect from a bonus play, and it's great you managed to take all these steps.
May I know whether you also contacted the casino support as suggested per pop-up message?
In my opinion, this is a good call, and the sooner you report the issue, the better.
Anyway, make sure to let us know if the casino has managed to help you out. 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.