ФорумКазиноDuxcasino — общее обсуждение

Duxcasino — общее обсуждение

2 лет назад  по msm900
|
3194 просмотров 10 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Duxcasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Привет, после регистрации откуда активировать мои 20 бесплатных книг на мертвых

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
msm900
2 лет назад

Привет,

Вы должны активировать этот бонус в своем аккаунте в казино. Если вам нужна помощь, спросите их в чате, пожалуйста.

Дайте мне знать, помогли ли они вам.


Автоматический перевод:
1 год назад

Ребят, кто-нибудь что-нибудь там выиграл?

Бонусные игры не могут выиграть более €20!!

Потом постоянно звонят со спам номером!?! И с тобой тоже??

Автоматический перевод:
Side633
1 год назад

Привет.

Я переместил ваш пост сюда, потому что это общая тема казино, скорее всего, вы получите ответ здесь 🙂.

Чтобы ознакомиться с опытом других игроков, рекомендую обратить внимание на отзывы пользователей ( ссылка здесь ).

Посмотрим, сколько других подтвердят подобные звонки... 🤔



Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Есть ли у Duxcasino опыт работы с депозитами третьих лиц? Я играл с коллегой и тупо оплатил что-то с его карты. Я наткнулся на стороннюю схему депозита. Теперь мы сделали очень большой выигрыш (> 10 000), но проверка все еще продолжается - для этого также была загружена доверенность. Мы немного сидим на раскаленных углях. Есть ли у кого-нибудь опыт с выплатами Dux здесь, или если они аннулируют или конфискуют выигрыш.

Автоматический перевод:
48j9c8sqrm
1 год назад

Привет.

В таком случае я бы немедленно сообщил казино, как только вы допустили эту ошибку. Это запрещено и противоречит правилам. Таким образом, лучший способ — убедиться, что казино понимает, что это была просто ошибка. Для этого я бы не стал ждать, пока они сами узнают... Выглядит подозрительно.

Вы оба играли в одной сети? Я надеюсь, что нет.

Так или иначе, держите нас в курсе - желаю честного подхода!


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Спасибо за ответ - я отправил его им, и они все равно хотели получить его непосредственно как часть KYC. Мы также прислали доверенность непосредственно от моего коллеги, что я могу пользоваться деньгами. С тех пор мы ничего не слышали. Кроме того, я внес что-то со своего счета и отправил туда данные. Теперь надеемся, что пропустят, несмотря на нарушение правил, «в качестве жеста доброй воли» и с предупреждением. Вся запрошенная информация была отправлена немедленно, включая транзакции по счету и все такое. В поддержке говорят только, что это еще длится.

Автоматический перевод:
48j9c8sqrm
1 год назад

Я думаю, это неловко, когда вам приходится признаваться в нарушении правил, оставляя решение за казино. Тем не менее, как уже было сказано, я считаю, что шансы на справедливое или щедрое решение увеличиваются, если вы честны. Я желаю вам справедливого окончания, я буду здесь для дальнейших обновлений.

Делитесь каждым своим прогрессом, пожалуйста.


Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению, казино заблокировало мой аккаунт и хочет вернуть только уплаченную сумму. Похоже, что здесь они не будут заявлять о доброй воле, а настаивать на условиях и полностью отменять прибыль. Я нахожу это жалким и довольно недружественным для игроков - тем более, что вам даже нужно вводить владельца счета вручную при внесении депозита, и до сих пор нет никаких указаний на то, что это должно быть идентично.

Автоматический перевод:
48j9c8sqrm
1 год назад

Я сочувствую вашему мнению, но есть еще положения и условия, с которыми вы должны ознакомиться, потому что в момент завершения регистрации учетной записи вы также соглашаетесь со всеми условиями:

file

"Компания не принимает платежи от третьих лиц. Вы должны вносить депозиты только с банковского счета, банковских карт, электронных кошельков или других способов оплаты, которые зарегистрированы на ваше имя. Если в ходе проверки безопасности мы обнаружим, что вы нарушили это условие, ваш выигрыш будет конфискован, а первоначальный депозит будет возвращен владельцу платежного счета. Компания не несет ответственности за потерянные средства, депонированные со счетов третьих лиц."

Мне очень жаль 🙁

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях