1 год назад
Здесь вы можете обсудить Esportiva.Bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Меня заблокировали более 1 года из-за возможного мошенничества, они исчезли вместе с моими деньгами, когда я захожу в чаты мне только говорят, что аккаунт на анализе, но я уже больше года без своих денег и без любой ответ. Моя учетная запись была удалена, но она все еще находится в их системе.
Такое впечатление, что при заработке они блокируются, обидно, что они пропали более чем на 1 год вместе с моими деньгами.
1 год — это слишком долго для ареста средств, и в ваших условиях нет такого срока. Ваше подозрение не имеет под собой никаких оснований.
Я просто прошу вас быть честными и прозрачными и предоставить мне конкретную информацию.
I have been blocked for more than 1 year due to possible fraud, they disappeared with my money, when I enter the chats they only tell me that the account is under analysis, but I have been without my money for more than a year and without any response. My account has been deleted, but it is still in their system.
It seems that when you earn money it is blocked, it's a shame that they disappeared for more than 1 year with my money.
1 year is too long to seize funds and there is no such time limit in your terms and conditions. Your suspicion has no basis whatsoever.
I just ask that you be honest and transparent and give me concrete information.
Estou bloqueado a mais de 1 ano por possível fraude, sumiram com meu dinheiro, quando entro nos chats só me falam que a conta está em análise, porém estou sem meu dinheiro a mais de um ano e sem resposta nenhuma. Minha conta foi excluida, mas ainda consta no sistema deles.
parece que quando você ganha dinheiro é bloqueado, uma vergonha sumirem por mais de 1 ano com meu dinheiro.
1 ano é um tempo extenso demais para confiscar fundos e não há esse limite de tempo nos seus termos e condições. A suspeita de vocês não possui base alguma.
Peço apenas para que sejam honestos e transparentes e me deem informações concretas.
Привет, прежде всего я хотел бы сказать, что мне жаль за ситуацию, в которую вы попали. Однако мы не казино, поэтому я не могу ответить на ваш вопрос или предоставить вам эту информацию.
Я предполагаю, что если вы хотите получить ответ на этот вопрос, казино также не указало вам конкретной причины. Один год — это слишком долго.
Тем не менее, вы не думали подать жалобу? Вы можете сделать это по этой ссылке:https://casino.guru/complaints/all .
Это единственный способ, который я могу придумать на данный момент. Возможно, стоит попробовать. Что вы думаете?
Hi, first of all I'd like to say that I'm sorry for the situation you've got yourself into. However, we are not a casino and therefore I can't answer your question or give you this information.
I assume that if you want to have this question answered, the casino has not given you a concrete reason either. One year is too long.
Nevertheless, have you thought about filing a complaint? You could do so at this link: https://casino.guru/complaints/all
That's the only way I can think of at the moment. It might be worth a try. What do you think?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.