Скорее всего, потому что сотрудничество обязательно, если вы хотите, чтобы Casino Guru вам помог. Вы знакомы с тем, как работает наша «помощь»? Позвольте мне объяснить:
« Шаг 3 : Мы пишем описание жалобы на нашу систему и задаем игроку дополнительные вопросы, чтобы все хорошо понять.
Шаг 4 : Основываясь на всем, что нам известно, мы пытаемся дать игроку совет, чтобы посмотреть, можно ли разрешить ситуацию легко, без обращения в казино.
В данный момент мы пытаемся понять, касается ли это команды по рассмотрению жалоб. Пожалуйста, ответьте на это:
Вы не пробовали проверить Условия и положения, чтобы узнать, есть ли максимальный вывод для такого рода вещей? Или даже спросить в чате? Я бы не нашел депозит таким странным, если бы это был проверочный депозит, но я бы проверил и это, прежде чем вкладывать деньги.
Если вы не поможете нам определить, какие лимиты повлияли на вашу игру и требуется ли депозит для проверки способа оплаты, мы не сможем вам особо помочь. И то, и другое довольно распространено.
Мы будем ждать вашего ответа.
Most likely because cooperation is a must if you want Casino Guru to help you out. Are you familiar with how our "help" works? Let me explain:
"Step 3: We write a complaint description for our system and ask the player any additional questions to understand everything well.
Step 4: Based on everything we know, we try to give advice to the player to see if the situation can be resolved easily, without contacting the casino."
At this moment, we are trying to understand if this is anything for the Complaint Team. Please respond to this:
Didn't you try to check the Terms and Conditions to see if there is a maximum cashout for this kind of thing ? Or even ask the chat ? I wouldn't find the deposit so strange if it was a verification deposit, but I'd check that too before I put money in.
If you do not assist us in determining which limits had an impact on your play and whether the deposit is required for payment option verification, we will not be able to assist you very much. Which is both quite common.
We shall wait for your response.
Автоматический перевод: