3 недель назад
Здесь вы можете обсудить FatFruit Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
ребята, KYC на этом сайте абсурдный, я ни разу не видел, чтобы они просили меня сфотографироваться на фоне моего дома или на уличной вывеске, я просрочил платеж более чем на 10 дней, они просто откладывают платеж и не платят! скажите, был ли какой-нибудь сайт, на котором вы играли, который просил вас сфотографироваться подобным образом?
guys, the KYC of this site is absurd, I've never seen them ask me for a photo in front of my house or on the street sign, I'm more than 10 days behind on my payment, they just roll over and don't pay! tell me, has any site you've played on asked for a photo of you like this?
pessoal, o KYC desse site é um absurdo, nunca vi me pedirem foto em frente da minha casa ou na placa da rua, estou a mais de 10 dias com atraso no pagamento, eles só enrolão e não pagam!me digam, algum site que voces jogaram pediram foto de vcs assim
Честно говоря, я должен признать, что мы сталкивались с этим уже много раз.
Вы уже отправили все, что они просили?
Сотрудничество с казино очень важно для получения платежа, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, как все прошло.
I must admit that we have come across this many times before, to tell you the truth.
Did you send everything they requested already?
It is very important to cooperate with the casino in order to get your payment, so please let us know how it goes.
Да, но они долго отвечают. Я все отправил!
Yes, but they take a long time to reply, I've sent everything!
Já sim, mais eles demoram muito para responder, enviei tudo!
Хорошо, что вы им все отправили. Как долго вы ждете ответа? Я вижу, что у вас открытая жалоба , поэтому наша команда пытается помочь. Ник уже написал вам ответ, так что вы можете вернуться к нему и дать делу немного продвинуться.
Надеюсь, проблема скоро решится, вы пройдете проверку и получите свои деньги.
It's good that you sent them everything. How long have you been waiting for a reply? I see you have an open complaint, so our team is trying to help. Nick has already written you back so you can get back to him and let the case move forward a bit.
I hope it will be resolved soon and you will pass the verification and get your money.
Я собираюсь отправить его вам, я не думаю, что это правильно, и я не собираюсь отправлять вам все, потому что там много разговоров, но вы получите представление о том, что я переживаю! Пожалуйста, пришлите мне письмо, на которое я могу отправлять разговоры, там много разговоров, и их нельзя прикрепить здесь!
I'm going to send it to you, I don't think it's in order and I'm not going to send you everything, because there are a lot of conversations, but you'll get a sense of what I'm going through! please send me an email to which I can send the conversations, there are a lot of conversations and they can't be attached here!
eu vou te enviar, não acho que estar em ordem e não vou te enviar tudo, pois são muitas conversas, mais você vai ter uma noção pelo oque estou passando! por favor me envie um email ao qual eu possa enviar as conversas, são muitas conversas e não podem ser anexadas aqui!
Просто нажмите на вашу жалобу и, следовательно, на зеленые буквы в моем предыдущем ответе, и Ник также написал вам, что вы можете отправить ему сообщение. Это будет самым разумным, поскольку он подробно разбирается с вашим делом. Я просто администратор на форуме, который пытается узнать больше о том, что происходит. Так что не стесняйтесь делиться этим в основном с ним.
Будет ли это возможно?
Just click on your complaint and therefore on the green letters in my previous reply and Nick also wrote you that you can send the communication to him. That will be the most sensible thing to do since he is dealing with your case in detail. I'm just an admin on the forum trying to find out more about what's going on. So feel free to share it mostly with him.
Will that be possible?
Привет,
Я дважды пытался снять €1000. Через 2-3 дня €1000 вернулись на мой счет.
Судя по всему, мой банк не принимает платеж.
Казино «якобы» работает с внешним платежным процессором.
Я в банке C 24…
Я пытаюсь вывести свои деньги уже более 10 дней и вижу много комментариев о том, что это казино просто не выплачивает деньги.
Есть ли у кого-нибудь опыт или решение?
ЛГ
Hello,
I tried to withdraw €1000 twice. After 2-3 days I had the €1000 back in my account.
Apparently my bank is not accepting the payment.
The casino "allegedly" works with an external payment processor.
I am at C 24 Bank…
I have been trying to withdraw my money for over 10 days and I have seen many comments saying that this casino simply does not pay out any money.
Does anyone have experience or a solution?
LG
Hallo,
ich habe 1000€ 2 x versucht auszahlen zu lassen. Nach 2-3 Tagen hatte ich die 1000€ wieder als Guthaben drauf.
Anscheinend nimmt meine Bank die Zahlung nicht an.
Das Casino arbeitet im einem externen Zahlungsabwickler „angeblich".
Ich bin bei der C 24 Bank…
ich versuche schon über 10 Tage mein Geld auszahlen zu lassen, und ich habe schon viele Kommentare gesellen, dass dieses Casino einfach kein Geld auszahlt.
Hat einer Erfahrungen oder eine Lösung?
LG
Привет, в этом случае я бы попробовал связаться с банком, чтобы узнать, действительно ли они отказываются от денег. Или же вы пробовали спросить, можно ли использовать какой-то другой способ оплаты, при котором такой проблемы не возникнет?
Я буду ждать ответа.
Hi, in this case I would try contacting the bank to see if they really refuse the money. Alternatively, have you tried asking if it is possible to use some other payment method where such a problem would not occur?
I will wait for an answer.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.