ФорумКазиноFrumzi Casino — общее обсуждение

Frumzi Casino — общее обсуждение

8 месяцев назад  по Romi
|
9452 просмотров 115 ответов |
|
1 2...6
Новая публикация
8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Frumzi Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
8 месяцев назад

Привет!

У меня проблема с казино Frumzi.. Я сделал запрос на вывод средств с 21.02.24 по сегодняшний день, 26.02, они мне не заплатили, вывод все еще отображается на сайте в ожидании, и я не получил ни информации, ни электронного письма.. У меня есть проблема с казино Frumzi. связаться со службой поддержки, пара

каждый раз мне говорят один и тот же ответ, копируя и вставляя.. может ли кто-нибудь помочь мне, как получить мои деньги? Я выиграл с бонусом. Я из Гречче. filefile

Автоматический перевод:
Mposis
8 месяцев назад

Привет. Я вижу, что ваша учетная запись еще не полностью подтверждена, верно? Был ли у вас успешный вывод средств раньше или это первый? Казино нередко занимают некоторое время, особенно если речь идет о проверке учетной записи, которая может занять больше времени. На самом деле мы даем казино 14 полных дней на то, чтобы пройти этот процесс, прежде чем вмешаться. Пожалуйста, дайте нам знать, когда у вас появятся какие-либо новости от казино.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, я подтвердил свою учетную запись с первого дня ... с тем, что они просили меня сделать ... теперь, если мне нужно больше, я не знаю, я сказал им через 6 дней, если им нужны дополнительные документы, чтобы сообщить мне, и они сказали мне с моей учетной записью все в порядке... и да, я впервые в этом казино делаю вывод средств!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мне не нужно обсуждать с ними Дэниела, поскольку 21/2 я отправляю им сообщения каждый день, они дают мне одни и те же ответы, копируя и вставляя. Я просто хочу, чтобы мой платеж, который я жду, был завершен. Поскольку я не могу найти с ними решение в чате, я решил написать здесь, чтобы узнать, сможете ли вы мне помочь лучше.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я получил это электронное письмо от Фрумзи.. деньги еще не на банковском счете, но в электронном письме говорится, что вывод завершен, теперь посмотрим 

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Деньги я получил.. погоня закрыта, все окей.. всем спасибо!

Автоматический перевод:
Mposis
8 месяцев назад

Привет. Это действительно отличная новость, спасибо, что поделились. Возможно, это заняло немного больше времени, чем вам хотелось бы, но хорошо, что у вас есть деньги, верно? Собираетесь ли вы продолжать играть в этом казино, что думаете?

Если хотите, вы можете описать свой опыт в обзоре этого казино, просто воспользуйтесь для этогоэтой ссылкой . 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В целом, по сравнению с греческими казино, ФРУМЗИ намного лучше и предлагает больше прибыли, сами понимаете! Мне просто не нравится, как поздно вывод средств

Автоматический перевод:
Mposis
8 месяцев назад

Да, неделя получается довольно много, но мы даем казино 14 на то, чтобы разобраться с выводами, чтобы они все равно были в пределах нормы. Я думаю, если убрать продолжительность вывода средств, казино вам подойдет, я прав?

Если вы играете здесь, не стесняйтесь рассказать, как прошел следующий вывод средств, а если нет, то желаю вам выбрать лучшее казино на будущее.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, у меня проблема с платежом, который ожидает с 4 февраля, верификацию прошел 2 дня назад, прошло 20 дней...! и я до сих пор не получил деньги file так что будьте осторожны, куда положить свои деньги.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
szuszar
8 месяцев назад

Привет. Приносим извинения за длительную проверку и продолжающуюся ситуацию с выводом средств. Я действительно видел вашу жалобу 👈, где вы упомянули, что вам отказали в выдаче документа с историей платежей Jeton, верно? Получили ли вы какое-либо объяснение от казино, почему это произошло? Какова была причина отказа? Возможно, оно было не в том формате?🤷‍♀️ Просто мое предположение, так как пытаюсь понять, в чем может быть проблема. Вам стоит попробовать спросить об этом поддержку, что вы скажете? Возможно, вы получите некоторые ответы. Пожалуйста, дайте нам знать о любых обновлениях.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Аккаунт был подтвержден 3 дня назад, но я до сих пор не получил платеж. в чате все время говорят одно и то же, что надо подождать..

Автоматический перевод:
szuszar
8 месяцев назад

Я понимаю. Итак, ваша учетная запись полностью подтверждена, да? Моя ошибка: я думал, вы говорите, что им все еще нужен дополнительный документ от Джетона. 🤷‍♀️ Давайте теперь посмотрим, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет сделать в этой ситуации. Будем надеяться, что они свяжутся с казино и продолжат рассмотрение вашего дела. 🤞

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

file Да, моя учетная запись полностью подтверждена по состоянию на вторник. Я думал, что платеж отправят сразу после проверки, но это не так, деньги я еще не получил.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
szuszar
8 месяцев назад

Понятно, так что теперь тебе просто нужно подождать. Что ж, по правде говоря, нам придется набраться терпения, поскольку вы подтвердили учетную запись, и если в ближайшие несколько дней ничего не изменится, мы посмотрим, к чему приведет Михал в вашей жалобе.

Тем не менее, я твердо верю, что вы получите свои деньги как можно скорее.

Буду держать за вас кулачки.😊

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

36-й день с момента запроса на вывод средств. Деньги я до сих пор не получил.

Автоматический перевод:
szuszar
8 месяцев назад

О, это довольно много. Из жалобы я также вижу, что казино должно было отреагировать или прокомментировать всю ситуацию, но до сих пор оно этого не сделало. Я надеюсь, что они изменят это, займут свою позицию и объяснят, что происходит. Я предполагаю, что с момента вашего последнего поста у вас еще нет новой информации.

Если что-то изменится, дайте мне знать, и мы предоставим нашей команде возможность на данный момент попытаться помочь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, я хотел бы спросить о казино Фрумзи. 03.13.2024 я запросил первый вывод выигранной суммы, и при указанном способе оплаты деньги уже должны были быть на моем счету.

Я уже три раза писал в службу поддержки и мне неоднократно пишут, что я в очереди в финансовый отдел.

У меня все еще есть ожидающий вывод средств на моем игровом счете, но по-прежнему ничего не происходит. Я не хотел бы потерять свой выигрыш, что, вероятно, уже произошло.

Моя учетная запись полностью подтверждена. Можете ли вы дать мне какой-нибудь совет или хотя бы как-то утешить меня, что я не единственный, кто так думает..



Автоматический перевод:
Barborabarvikova31
7 месяцев назад

они заплатили мне через месяц, но сделали это, так что у вас нет другого выбора, кроме как ждать.

Автоматический перевод:
1 2...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях