У меня та же проблема с розеткой, что и у tm1025. Я борюсь с выводом 18000 шведских крон. с 31/5. Я не знаю, что делать! Помоги мне, пожалуйста!
I have the exact same problem with my outlet as the tm1025. I am struggling with my withdrawal of 18000 sek. from 31/5. I don't know what to do! Help me please!
Jag har exakt samma problem med mitt uttag som tm1025. Jag kämpar med mitt uttag på 18000 sek. från 31/5. Jag vet inte vad ska jag göra! Hjälp mig, snälla!
К сожалению, я вижу, что у многих игроков есть подобные проблемы с этим казино, и наша команда по рассмотрению жалоб уже работает над каждым случаем, чтобы попытаться выяснить, что именно происходит, чтобы все жалобы могли быть решены.🤞
Как давно вы играете в этом казино? В вашей жалобе я увидел, что раньше у вас было много успешных выводов средств, так что, надеюсь, вы скоро сможете получить свои деньги.
Unfortunately, I can see that many players have similar issues with this casino, and our complaint team is already working on each case to try to find out what exactly is happening so all the complaints can be resolved.🤞
How long have you been playing at this casino? I saw in your complaint that you had many successful withdrawals there before, so hopefully you will be able to get your money soon.
Добрый день, пожалуйста, если бы вы могли помочь мне с моим делом, у меня проблемы с выводом средств (Казино gg.bet), я жду 15 дней, а мне только говорят попробовать другой способ оплаты, я уже попробовал 3 электронных кошельки по предложению региональной поддержки, я жду 5 рабочих дней, указанных в процессе вывода средств, и в конце концов они отклоняют мой запрос, и единственное, что они сообщают, это «отклонено по временным техническим причинам», это даже похоже на шутку .
Good afternoon, please if you could help me with my case I have problems with my withdrawal (Casino gg.bet), I have been waiting for 15 days and they only tell me to try a different payment method, I have already tried 3 electronic wallets at the suggestion of the area support, I wait the 5 business days indicated in their withdrawal process and in the end they reject my request, and the only thing they report is "rejected for temporary technical reasons", it even seems like a joke.
Buenas tardes , por favor si pudieran ayudarme con mi caso tengo problemas con mi retiro (Casino gg.bet), llevo 15 dias esperando y solo me dicen que pruebe con una forma de pago distinta , ya eh probado 3 billeteras electronicas a sugerencia del area de soporte , espero los 5 dias habiles que indica su proceso de retiro y al final rechazan mi solicitud , y lo unico que informan es " rechazó por motivos técnicos temporales " , ya hasta parece una burla .
Надеемся, что вскоре казино сможет исправить эти «технические проблемы», о которых вы упомянули в своей жалобе , и вы увидите некоторый прогресс в выводе средств.🙏
Пожалуйста, держите нас в курсе.
Hopefully, soon the casino will be able to fix those "technical issues", as you have mentioned in your complaint, and you will see some progress with your withdrawal.🙏
Please keep us informed.
Несмотря на то, что вы новичок, вам удалось сделать два вывода средств, и это очень круто.
Однако, когда вы выигрываете большую сумму, я могу себе представить, что иногда казино может проводить проверки, о чем, конечно, они должны вас информировать. Я видел вашу жалобу и сообщения, но вы ничего подобного не упоминаете, так что это была только моя мысль. Вы также ссылаетесь на технические проблемы из того, что я видел. Вы попробовали другой метод, но безрезультатно. Так что хорошо, что вы подали жалобу, и мы посмотрим, что можно сделать.
Я верю, что это разрешимая ситуация и что технические проблемы скоро будут исправлены, если нет, сообщите об этом нашей команде, и они будут рядом с вами. 😉
Even though you're new, you've managed to have two withdrawals, which is pretty cool.
However, when you win a bigger amount I can imagine that sometimes the casino can make checks, which of course they should inform you about. I've seen your complaint and posts but you don't mention anything like that so that was just my thought. You also refer to technical problems from what I've seen. You tried another method but to no avail. So it's good that you lodged a complaint and we'll see what can be done.
I believe that this will be a solvable situation and that the technical problems will soon be fixed, if not let our team know and they will be there for you. 😉
Я не удивлен GGBET.
У меня аналогичная проблема с выводом средств.
У меня такое ощущение, что они хотят отложить вывод средств и надеются, что игрок проиграет весь выигрыш, чтобы ему не пришлось платить.
Я сказал, что не буду играть ни копейки, пока не получу ВСЕ свои выплаты.
I'm not surprised by GGBET.
I have similar problems with withdrawals.
I get the feeling that they want to delay withdrawals and hope that the player will gamble away all the winnings so they don't have to pay.
I have said that I will not play a single penny until I have received ALL my withdrawals.
Jag är inte förvånad över GGBET.
Jag har liknande problem med uttag.
Jag får en känsla av att de vill fördröja uttag och hoppas på att spelaren ska spela bort alla vinster så slipper de betala.
Jag har sagt att jag kommer inte spela en enda krona förens jag har fått ALLA mina uttag.
Определенно не играйте на деньги, как вы говорите, пока не получите деньги. Я вижу, что вы подали жалобу и все рассматривается. Я просто нахожу некоторые действия немного нелогичными, если казино говорит вам, что вам следует делать, и даже если вы это делаете, в выводе средств отклоняется. Так что нам придется подождать и посмотреть, как это разрешится.
Если у вас есть новости, дайте мне знать.
Definitely don't play with money as you say until you have your withdrawals. I see you have a complaint lodged and everything is being dealt with. I just find some of the actions a bit illogical if the casino tells you what you should do and even though you do it, the withdrawals are then rejected. So we will have to wait and see how this is resolved.
If you have any news let me know.
Небольшое обновление!
Сначала я получил электронное письмо о том, что это техническая ошибка и что у меня неверная информация. Затем пришло еще одно электронное письмо, в котором говорилось, что первое письмо было неверным и что отказ в снятии средств произошел по вине моего банка. Посмотрим, к чему это приведет, потому что следующим шагом будет приглашение генерального директора GGBET на дебаты на linkedin 😉
Little update!
I first received an email that it was a technical error and that I had the wrong information. Then received another email where they said that the first email was wrong and that my rejected withdrawals were due to my bank. We'll see where this leads because the next step is to invite the CEO of GGBET to a debate on linkedin 😉
Lite uppdatering!
Fick först ett mail om att det var ett tekniskt fel och att jag hade fel uppgifter. Sen fick ytterligare ett mail där de sa att det första var fel mail och att mina avvisade uttag berodde på min bank. Vi får se vart detta leder för nästa steg är att bjuda in CEO för GGBET på debatt på linkedin 😉
Небольшое обновление!
Сначала я получил электронное письмо о том, что это техническая ошибка и что у меня неверная информация. Затем пришло еще одно электронное письмо, в котором говорилось, что первое письмо было неверным и что отказ в снятии средств произошел по вине моего банка. Посмотрим, к чему это приведет, потому что следующим шагом будет приглашение генерального директора GGBET на дебаты на linkedin 😉
Little update!
I first received an email that it was a technical error and that I had the wrong information. Then received another email where they said that the first email was wrong and that my rejected withdrawals were due to my bank. We'll see where this leads because the next step is to invite the CEO of GGBET to a debate on linkedin 😉
Lite uppdatering!
Fick först ett mail om att det var ett tekniskt fel och att jag hade fel uppgifter. Sen fick ytterligare ett mail där de sa att det första var fel mail och att mina avvisade uttag berodde på min bank. Vi får se vart detta leder för nästa steg är att bjuda in CEO för GGBET på debatt på linkedin 😉
Вы также звонили в банк, чтобы узнать, действительно ли проблема существует? Мне кажется довольно странным, что вдруг это были не технические проблемы, а проблема фактически была на вашей стороне.
Я буду ждать ответа. 🤔
Did you also call the bank to find out if the problem was really there ? I find it quite strange that suddenly it wasn't technical problems, but the issue was basically on your side.
I will wait for the answer. 🤔
Привет, Джаро! Вот и обновление.
Я разговаривал со своим банком, и это был очень интересный разговор. Банковский перевод не составил проблем.
Карту, зарегистрированную в GGBET, нельзя использовать для оплаты услуг. Мой вопрос и вопрос банка заключается в том, за какую услугу вы в GGBET пытаетесь мне заплатить. Я не оказал тебе никакой услуги. Это может означать, что GGBET хочет обойти законы и правила.
Банк отменяет его, потому что похоже, что мне платят за услугу, и это невозможно сделать непосредственно на мою карту.
В банке задаются вопросом, если это серьезная компания, почему они не могут положить деньги прямо на номер вашего счета, ведь это не будет проблемой.
Hi Jaro! Here comes the update.
I have spoken to my bank and it was a very interesting conversation. Bank transfer was no problem.
The card that is registered with GGBET cannot be used for service payments. My question and the bank's is what kind of service you at GGBET are trying to pay me for. I have done you no favors. It may mean that GGBET wants to circumvent laws and regulations.
The bank cancels it because it looks like I am being paid for a service and this cannot be done directly to my card.
The bank wonders if it is a serious company, why can't they deposit the money directly into your account number, because it wouldn't be a problem.
Hej Jaro! Här kommer uppdatering.
Jag har pratat med min bank och det var mycket intressant samtal. Bank transfer var det inga problem.
Kortet som är registrerad hos GGBET kan man inte få tjänst inbetalningar på. Min och bankens fråga är vad för tjänst som ni på GGBET försöker betala mig för. Jag har inte gjort några tjänster till er. Det kan betyda att GGBET vill kringgå lagar och regler.
Banken avbryter det för att det ser ut som jag får betald för en tjänst och detta kan man inte göra direkt till min kort.
Banken undrar om det är ett seriöst företag varför kan de inte sätta in pengarna direkt på din konto nummer för det skulle inte vara nåt problem.
Прочтите последнее сообщение в этой теме. Вы узнаете себя? Как ты получил 1200. У меня СЭБ.
Read the latest post in this thread. Do you recognize yourself? How did you get out 1200. I have SEB.
Läs senaste inlägg in denna tråd. Känner du igen dig. Hur fick du ut 1200. Jag har SEB .
Почему я не смог получить его на свою карту Mastercard?
GGBET утверждает, что банк отменил банковский перевод, но это неправда. В SEB сказали, что банковский перевод можно сделать без проблем.
Мой вывод составляет 79 000.
Why couldn't I get it on my Mastercard?
GGBET claims that the bank canceled the bank transfer and that is not true. SEB said that you could make a bank transfer without any problems.
My withdrawals are 79,000
Varför kunde jag inte få det på min Mastercard.
GGBET påstår att banken avbröt bank transfer och det stämmer inte. SEB sa att man kunde göra bank transfer utan problem.
Mina uttag är på 79000
Затем я тестирую небольшие снятия средств как с помощью Mastercard, так и с помощью перевода. У меня есть терпение. Надеюсь, вы скоро получите свой полный выигрыш.
Then I test smaller withdrawals with both Mastercard and transfer. I have patience. Hope you get your full winnings soon.
Då testar jag mindre uttag med båda Mastercard och transfer. Jag har tålamod. Hoppas du får hela din vinst snart.
Привет! Просто хотел узнать у вас, как у вас дела с банковским переводом. Просто хочу знать, правильно ли я заполнил
Hello! Just wanted to check with you how you did with the bank transfer. Just want to know if I filled in correctly
Hej! Tänkte kolla bara med dig hur du gjorde med bank transfer. Vill bara veta om jag fyllde i rätt
Привет, Джаро! Вот и обновление.
Я разговаривал со своим банком, и это был очень интересный разговор. Банковский перевод не составил проблем.
Карту, зарегистрированную в GGBET, нельзя использовать для оплаты услуг. Мой вопрос и вопрос банка заключается в том, за какую услугу вы в GGBET пытаетесь мне заплатить. Я не оказал тебе никакой услуги. Это может означать, что GGBET хочет обойти законы и правила.
Банк отменяет его, потому что похоже, что мне платят за услугу, и это невозможно сделать непосредственно на мою карту.
В банке задаются вопросом, если это серьезная компания, почему они не могут положить деньги прямо на номер вашего счета, ведь это не будет проблемой.
Hi Jaro! Here comes the update.
I have spoken to my bank and it was a very interesting conversation. Bank transfer was no problem.
The card that is registered with GGBET cannot be used for service payments. My question and the bank's is what kind of service you at GGBET are trying to pay me for. I have done you no favors. It may mean that GGBET wants to circumvent laws and regulations.
The bank cancels it because it looks like I am being paid for a service and this cannot be done directly to my card.
The bank wonders if it is a serious company, why can't they deposit the money directly into your account number, because it wouldn't be a problem.
Hej Jaro! Här kommer uppdatering.
Jag har pratat med min bank och det var mycket intressant samtal. Bank transfer var det inga problem.
Kortet som är registrerad hos GGBET kan man inte få tjänst inbetalningar på. Min och bankens fråga är vad för tjänst som ni på GGBET försöker betala mig för. Jag har inte gjort några tjänster till er. Det kan betyda att GGBET vill kringgå lagar och regler.
Banken avbryter det för att det ser ut som jag får betald för en tjänst och detta kan man inte göra direkt till min kort.
Banken undrar om det är ett seriöst företag varför kan de inte sätta in pengarna direkt på din konto nummer för det skulle inte vara nåt problem.
Что ж, это отличное обновление, которое продвинет нас вперед.
Мой вопрос: можете ли вы выбрать альтернативу, если вы не можете получить ее на карте, которую пробовали сейчас? Это может помочь, поскольку, судя по вашим словам, банк отменил его.
Есть у вас такая возможность или нет? 🤔
Well that's quite an update to move us forward.
My question is, can you choose an alternative if you can't get it on the card you tried now ? That might help, since from what you said it's canceled by the bank.
Do you have that option or not ? 🤔
по почтовому индексу и городу
следует ли писать адрес банка и город или мин. Спасибо за помощь
on zip code and city
should you write the bank's address number and city or min. Thanks for the help
på zip kod och city
ska man skriva bankens adress nummer och stad eller min. Tack för hjälpen
Я попробовал банковский перевод, но вывод средств был отклонен. В банке сказали, что банковский перевод возможен, а GGBET утверждает, что у меня была неверная информация. Я изучу это немного глубже вместе с моим Банком. Когда я сделал депозит на GGBET, перевод пошел на Cherishhates com. Когда я ищу это имя, я попадаю на страницу знакомств. Очень странно, и я думаю, что моему банку это немного любопытно.
I tried with bank transfer and the withdrawal was rejected. The bank said that bank transfer is ok and GGBET claims that I had the wrong information. I will look into it a little deeper together with my Bank. When I made deposits on GGBET the transfer went to Cherishhates com. When I search for that name I get to a dating page. Very strange and I think my bank is a bit curious about this.
Jag försökte med bank transfer och uttaget avvisade. Banken sa att bank transfer vad det ok och GGBET påstår att jag hade fel uppgifter. Jag ska undersöka det lite djupare tillsammans med min Bank. När jag gjorde insättningar på GGBET så gick överföringen till Cherishhates com. När jag söker på namnet som kommer jag till en Dejting sida. Jätte konstig och jag tror detta är min bank lite nyfiken på.
zip — ваш почтовый индекс: например, 64133 Solna....
Последний «Город» — напишите адрес банка: например, Стокгольм.
zip- your postcode number: e.g. 64133 Solna....
Last "City" - write the bank's address: e.g. Stockholm
zip- din postkod nr: t.ex 64133 Solna....
Sista "City"- skriver du bankens adress: t.ex-Stockholm
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.