1 год назад
Здесь вы можете обсудить Giant Wins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Может ли кто-нибудь еще не проверить учетную запись, чтобы они могли снять деньги ??? Я написал по электронной почте, и никто не отвечает, он не загружает мои документы
Can anyone else not seem to verify account so they can lift money out ??? I've emailed and no one getting back it won't upload my documents
dСогласно обзору, это небольшое международное казино без живого чата, хотелось бы верить, что они могут быть просто перегружены во время летних каникул.
Откровенно говоря, отзывов пользователей еще никто не добавлял, и единственная открытая жалоба — ваша. 🙁 Если честно, мало информации.
Давай дадим ему еще несколько рабочих дней, говорю я. Теперь нечего добавить.
dAccording to the review, it is a small international casino without a live chat, I'd like to believe they might just be overwhelmed during the summer holidays.
Frankly, no one has yet added any user reviews, and the only open complaint is yours. 🙁 Not much information to provide to be honest.
Let's give it a few more working days, I say. Not much to add now.
Теперь они остановили меня от игры, сказав, что мне нужно ответить на электронное письмо, которое даже не было отправлено, так что я запутался и не думаю, что я получаю деньги, к сожалению, я даже не могу внести депозит.
They have now stopped me from playing saying I need to reply to a email which hasn't even been sent so confused and don't think I'm getting the money unfortunately I can't even deposit
customercare@jumpmangaming.com
Я должен ответить на электронное письмо с этого адреса электронной почты, которое я не получил, чтобы даже ответить на
customercare@jumpmangaming.com
I've to reply to a email from this email address which i haven't received to even reply to
Вы пробовали обычные вещи? Проверяете файл спама/рекламных акций в почтовом клиенте?
Have you tried the usual stuff? Checking the Spam/Promotions file in your email client?
Ну, это неприятная ситуация, и я понимаю, что вы расстроены. Но пока не стоит думать о худшем.
Мы посмотрим, как будет развиваться жалоба, и наша команда постарается разрешить вашу ситуацию.
В любом случае, если что-то изменится и у вас появится новая информация, пожалуйста, сообщите нам об этом здесь, на форуме. Я надеюсь, что все сложится хорошо.
Well, that's an unpleasant situation and I understand that you're frustrated. But you don't need to think the worst just yet.
We will see how the complaint develops and our team will try to resolve your situation.
Anyway, If anything changes and you have any new information, please feel free to update us here on the forum. I hope everything will turn out well.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.