1 год назад
Здесь вы можете обсудить Grandwin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я тут пишу, что с временным аккаунтом мы получим 20 фриспинов.. Я ничего не получил, как такое возможно
I write here that with a temporary account we will get 20 free spins.. I didn't get anything, how is that possible
Zde píši že při dočasném účtu dostaneme 20 free spinu.. já nic nedostala jak je to možné
Привет,
тут хорошо бы попросить разъяснений непосредственно у сотрудника казино - мы не казино 🙂.
Честно говоря, я не совсем понимаю, что такое временный аккаунт. Это аккаунт с предварительной проверкой? 🤔
Hi,
here it would be good to ask for an explanation directly from a casino employee - we are not a casino 🙂.
Honestly, I'm not clear on what a temporary account is. Is this a pre-verification account? 🤔
Ahoj,
tady by bylo dobré zeptat se na vysvětlení přímo pracovníka kasína - my kasíno nejsme 🙂.
Upřímně, není mi jasné,co je dočasný účet. Je to účet před dokončenou verifikací? 🤔
Так куда мне писать?? В предложении у вас есть 20 бесплатных вращений, когда вы регистрируетесь бесплатно, а я их не получил
So where should I write?? In the offer you have 20 free spins when you register for free and I didn't get them
A teda kam mám napsat?? V nabídce máte 20 free spinu při registraci zdarma a já je nedostala
Как я уже говорил, мы не казино. Если обещанный бонус отсутствует, вам нужно написать в казино, а не нам 🙂
Я бы порекомендовал чат на их сайте:
Мы не предлагаем 20 фриспинов за регистрацию, только этот бездепозитный бонус :
Извините, я не могу помочь, но удачи и дайте мне знать, как это идет.
As I already mentioned, we are not a casino. If the promised bonus is missing, you need to write to the casino - not to us 🙂
I would recommend a chat on their website:
We do not offer 20 free spins for registration, only this no deposit bonus :
Sorry I can't help but good luck and let me know how it goes.
Jak jsem již zmiňovala, my nejsme kasíno. Pokud chybí slíbený bonus, je potřeba napsat právě kasínu - nikoliv nám 🙂.
Doporučila bych chat na jejich stránkách:
My 20 free spins za registraci nenabízíme, pouze tento bonus bez vkladu:
Je mi líto, nemám jak pomoci, ale přeji hodně štěstí a dej vědět, jak to dopadlo.
категорически не рекомендую
Они задерживают и делают невозможным выбор
По словам казино, игровые лимиты для этого не подходят.
Незнание онлайн чата
Я даже не могу войти в систему после отправки письма.
Казино целенаправленно грабит игроков :)
I absolutely do not recommend
They delay and make it impossible to choose
Game limits do not work for that according to the casino
Online chat ignorance
I can't even log in after sending the email.
Casino purposefully robs players :)
Absolutně nedoporučuji
Zdržují aznemožňují výběr
Herní limity u toho dle kasina nefunguji
On-line chat ignorance
Po odesláním e-mailu se už nemůžu ani přihlásit .
Kasino cíleně okrádá hráče :)
Я не знаю подробностей, но похоже на проблему с проверкой аккаунта. Надеюсь жалоба будет решена. Говоря о жалобах, было бы неплохо предоставить дополнительную информацию. Ник ждет их — просто нажмите здесь .
Я просто добавлю, что казино довольно часто блокирует учетную запись, чтобы можно было провести проверку. Но, как я уже сказал, я не знаю подробностей. Если вы хотите объяснить подробности, я буду рад.
I don't know the details, but it sounds like an account verification issue. I hope the complaint will be resolved. Speaking of complaints, it would be a good idea to provide additional information. Nick is waiting for them - just click here .
I will just add that it is quite common for the casino to block the account so that verification can take place. But as I say, I don't know the details. If you want to explain the details, I will be happy.
Neznám sice podrobnosti, ale zní to jako potíže s verifikací účtu. Doufám, že stížnost bude vyřešena. Když už je řeč o stížnosti, bylo by dobré dodat doplňující informace. Nick na ně čeká - stačí kliknout zde.
Jen doplním, že je docela obvyklé když kasíno zablokuje účet aby mohla proběhnou verifikace. Ale jak říkám neznám detaily. Pokud máš chuť vysvětli podrobnisti, budu ráda.
Здравствуйте, а у вас наконец-то закончились деньги, жду одобрения вывода и у меня там совсем немного денег. Стоит ли мне беспокоиться, что они вообще придут? Я думал, что если у них есть чешская лицензия, то это не должно быть проблемой. Спасибо за информацию
Hello, and you finally ran out of money, I'm waiting for the withdrawal to be approved and I have quite a bit of money there. Should I be worried that they will come at all? I thought that if they have a Czech license that it shouldn't be a problem. Thanks for the info
Ahoj a došli ti nakonec peníze já čekám na schválení výběru a mám tam docela dost peněz.Mám se bát aby vůbec přišli? Říkal jsem si,že když mají českou licenci že by to snad neměl být problém. Díky za info
Они предлагают мне бездепозитный бонус в размере 200 евро. Мне удается преодолеть ролловер, и 900 евро переходят на реальные деньги.
Я 11 дней не получаю деньги и чат мне говорит что все документы в порядке, через 11 дней я отменяю вывод и продолжаю играть получаю €2000. Делаю вывод и через два дня у меня спрашивают банковские реквизиты, я им отправляю.
На следующий день они просят меня сделать селфи с документом, удостоверяющим личность, для проверки, я отправляю им.
Жду еще 5 дней и разговариваю с ними в чате.
Они отвечают мне фразами типа копипаста.
Всегда одно и то же: точные сроки вывода мне предложить не могут, чтобы не вводить меня в заблуждение.
Я чувствую, что это мошенничество, и я боюсь, что я дал им свои банковские документы.
В случае, если вывод будет обработан, я изменю свой отзыв, до тех пор я думаю, что это мошенничество.
They offer me a no deposit bonus of €200. I manage to overcome the rollover and €900 is passed to real money.
I am 11 days without receiving the money and the chat tells me that all the documents are fine, after 11 days I cancel the withdrawal and continue playing, I get €2,000. I make a withdrawal and after two days they ask me for bank details, I send them to them.
The next day they ask me for a selfie with my identity document to verify, I send it to them.
I've been waiting for another 5 days and talking to them on the chat.
They answer me phrases like copy and paste.
Always the same: they can't offer me an exact withdrawal time frame so as not to mislead me.
I feel like this is a scam and I'm scared that I gave them my bank documents.
In the event that the withdrawal is processed, I will change my review, until then I think it is a scam.
Me ofrecen un bono sin depósito de 200€. Logro superar el rollover y se pasan a dinero real 900€.
Estoy 11 dias sin recibir el dinero y el chat me dice que todos los documentos están bien, después de 11 días cancelo retirada y sigo jugando, consigo 2.000€. Realizo retirada y a los dos dias me solicitan datos bancarios, se los envío.
Al día siguiente me solicitan un selfie con mi documento de identidad para verificar, se lo mando.
Llevo esperando otros 5 días y hablando con ellos por el chat.
Me responden frases como copiar y pegar.
Siempre la misma: no pueden ofrecerme un marco de tiempo exacto de la retirada para no engañarme.
Siento que esto es una estafa y me da miedo haberles entregado mis documentos bancarios.
En el caso de que la retirada se procese, yo cambiaré mi reseña, hasta entonces pienso que es una estafa.
Здравствуйте, а у вас наконец-то закончились деньги, жду одобрения вывода и у меня там совсем немного денег. Стоит ли мне беспокоиться, что они вообще придут? Я думал, что если у них есть чешская лицензия, то это не должно быть проблемой. Спасибо за информацию
Hello, and you finally ran out of money, I'm waiting for the withdrawal to be approved and I have quite a bit of money there. Should I be worried that they will come at all? I thought that if they have a Czech license that it shouldn't be a problem. Thanks for the info
Ahoj a došli ti nakonec peníze já čekám na schválení výběru a mám tam docela dost peněz.Mám se bát aby vůbec přišli? Říkal jsem si,že když mají českou licenci že by to snad neměl být problém. Díky za info
Если я могу посоветовать, попробуйте некоторое время не играть.
Я боюсь, что вы не получите ответа от этого игрока, потому что он перестал отвечать на нашу собственную жалобу в прошлом, но если вы чувствуете, что дела идут не в том направлении, сообщите нам об этом, и мы немедленно это исправим.
Когда вы на самом деле подали заявку на участие в отборе?
If I may advise, try not to play for a while.
I'm afraid you won't get a response from this player because he stopped responding to our own complaint in the past, but if you feel like things aren't going in the right direction, let us know and we'll fix it right away.
When did you actually apply for the selection?
Jestli můžu radit, zkus chvíli nehrát.
Obávám se, že od tohoto hráče nedostaneš odpověď, protože nám v minulosti přestal reagovat i na vlastní stížnost, ale pokud bys Ty měl pocit, že se věci neubírají správným směrem, dej vědět a mrknemena to.
Kdy jsi vlastně požádal o výběr?
Они предлагают мне бездепозитный бонус в размере 200 евро. Мне удается преодолеть ролловер, и 900 евро переходят на реальные деньги.
Я 11 дней не получаю деньги и чат мне говорит что все документы в порядке, через 11 дней я отменяю вывод и продолжаю играть получаю €2000. Делаю вывод и через два дня у меня спрашивают банковские реквизиты, я им отправляю.
На следующий день они просят меня сделать селфи с документом, удостоверяющим личность, для проверки, я отправляю им.
Жду еще 5 дней и разговариваю с ними в чате.
Они отвечают мне фразами типа копипаста.
Всегда одно и то же: точные сроки вывода мне предложить не могут, чтобы не вводить меня в заблуждение.
Я чувствую, что это мошенничество, и я боюсь, что я дал им свои банковские документы.
В случае, если вывод будет обработан, я изменю свой отзыв, до тех пор я думаю, что это мошенничество.
They offer me a no deposit bonus of €200. I manage to overcome the rollover and €900 is passed to real money.
I am 11 days without receiving the money and the chat tells me that all the documents are fine, after 11 days I cancel the withdrawal and continue playing, I get €2,000. I make a withdrawal and after two days they ask me for bank details, I send them to them.
The next day they ask me for a selfie with my identity document to verify, I send it to them.
I've been waiting for another 5 days and talking to them on the chat.
They answer me phrases like copy and paste.
Always the same: they can't offer me an exact withdrawal time frame so as not to mislead me.
I feel like this is a scam and I'm scared that I gave them my bank documents.
In the event that the withdrawal is processed, I will change my review, until then I think it is a scam.
Me ofrecen un bono sin depósito de 200€. Logro superar el rollover y se pasan a dinero real 900€.
Estoy 11 dias sin recibir el dinero y el chat me dice que todos los documentos están bien, después de 11 días cancelo retirada y sigo jugando, consigo 2.000€. Realizo retirada y a los dos dias me solicitan datos bancarios, se los envío.
Al día siguiente me solicitan un selfie con mi documento de identidad para verificar, se lo mando.
Llevo esperando otros 5 días y hablando con ellos por el chat.
Me responden frases como copiar y pegar.
Siempre la misma: no pueden ofrecerme un marco de tiempo exacto de la retirada para no engañarme.
Siento que esto es una estafa y me da miedo haberles entregado mis documentos bancarios.
En el caso de que la retirada se procese, yo cambiaré mi reseña, hasta entonces pienso que es una estafa.
Что ж, извините, некоторые казино обрабатывают проверку почти мгновенно, а некоторые нет. 🙁
Если я могу сказать, я ожидаю, что ваш аккаунт все еще находится на рассмотрении, не так ли? Получали ли вы какое-либо заявление о том, что ваша учетная запись была полностью проверена и снятие средств принято?
Это было бы очень полезно. 🤔
Well, sorry to say that, some casinos handle the verification almost instantly, and some casinos don't. 🙁
If I may say, I would expect your account is still under certain review, is it not? Have you received any statement saying your account has been fully verified and the withdrawal accepted?
That would be really helpful. 🤔
Нет, мне не пришло сообщение с подтверждением, оператор сообщил мне через чат, что оно получено и оно подтверждено.
Сегодня чат-агент сказал подождать, как мне говорят каждый день.
Они пришлют мне сообщение с подтверждением проверки и подтверждением вывода средств в ближайшие несколько дней. Довольно странно, что в таком крупном онлайн-казино вывод средств занимает так много времени.
Пусть ждет и ждет... каждый день...
Это не придает мне уверенности.
No, I have not received a confirmation message, the operator told me through the chat that they had received it and it was validated.
Today, the chat agent told me to wait, as they tell me every day.
They will send me a confirmation message of the verification and the confirmation of the withdrawal in the next few days. It is quite strange that such a large web casino takes so long to make withdrawals.
Let him wait and wait... every day...
It does not give me confidence.
No, no me ha llegado mensaje de confirmación, por el chat me dijo el operador que si lo habían recibido y estaba validado.
En el día de hoy, me ha dicho el agente del chat que espere, como me dicen todos los días.
Me mandarán un mensaje de confirmación de la verificación y la confirmación de la retirada en los p`roximos días. Es bastante extraño que una web casino tan grande tarde tanto en realizar las retiradas.
Que espere y que espere... todos los días...
No me da confianza.
Я знаю, что ты разочарован, я бы тоже.
У некоторых казино могут быть тяжелые времена во время обоих больших праздников - у нас середина лета. Многие сотрудники могут быть в отпуске, но с другой стороны, больше игроков приходят поиграть.
Это не должно быть оправданием, я просто говорю, что в крупных казино иногда могут быть большие задержки.
Подождем еще несколько дней.
Я искренне надеюсь, что жалоба не понадобится ( подробнее здесь ), вы знаете, что мы даем казино 14 полных дней, чтобы проверить вас и отправить деньги. 🙁 Поэтому я убежден, что вам следует подождать, извините.
I know you are disappointed, I would be too.
Some casinos might experience hard times during both major holidays - we are in the middle of summer. Many employees may be on vacation on the other hand more players come to play.
This is not supposed to be an excuse, I'm just saying bigger casinos may have bigger delays occasionally.
Let's give it a few more days.
I truly hope the complaint won't be necessary (more details here), you know we allow casinos 14 full days to verify you and send the money. 🙁 Hence I'm convinced you should wait, I'm sorry.
они заплатили мне. Здесь не о чем беспокоиться.
Все в порядке.
Спасибо за все.
they have paid me. There is nothing to worry about.
All right.
Thanks for everything.
me lo han abonado. No hay nada de qué preocuparse.
Todo correcto.
Gracias por todo.
Ура! Спасибо, что сообщили мне!
Теперь, когда деньги прибыли, не могли бы вы поделиться с нами некоторыми мыслями о казино? 😉
Yupííí! Thank you kindly for letting me know!
Now when the money arrived, care to share some insights about the casino with us? 😉
Внимание, казино grandwin плохо относится к игрокам и закрывает счета, когда они выигрывают большую сумму, они закрывают счета.
Attention, grandwin casino treats players badly and closes the accounts when they win a high amount they close the accounts
Atención,casino grandwin trata los jugadores mal y cieran las cuentas cuando ganan una cantidad alta cierran las cuentas
Привет, я не завидую такой ситуации. Однако я заметил, что вы уже подали жалобу о том, что ваш аккаунт закрыт из-за дублирования аккаунтов. Это правильно ?
Я предполагаю, что вы об этом не знаете. Возможно ли, что кто-то из вашей семьи или использующий тот же IP-адрес также создал учетную запись в этом казино? Возможно ли, что вы раньше сами открывали счет в казино?
Дайте нам знать, чтобы мы могли лучше понять вашу ситуацию.
Hi, I don't envy this situation. However, I noticed that you have already filed a complaint saying that you had your account closed due to duplicate accounts. Is that right ?
I assume you are not aware of this. Isn't it possible that someone from your household or using the same IP address has also created an account at this casino? Is it possible you opened an account in the casino yourself in the past?
Let us know so we can better understand your situation.
Нет, я просто хочу сказать, что здесь в доме живут несколько человек и моим компьютером пользуются птицы.
No, I just want to say that several people live here in the house and birds use my computer.
No ,solo quiero decir que aquí en la casa viven varias personas y aves usan mi ordenador.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.